В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Имя существительное

Екатерина Купцова Екатерина Купцова
Тип материала: Урок
просмотров: 1081
Краткое описание
Закрепить знания об имени существительном как части речи; обратить внимание на орфограммы, характерные для существительных.

Описание
Цели: Закрепить знания об имени существительном как части речи; обратить внимание на орфограммы, характерные для существительных. ХОД УРОКА I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания III. Повторение темы «Имя существительное» 1. Беседа. Сегодня мы будем говорить об одной из самых важных частей речи – об имени существительном. — Вспомните, что за часть речи имя существительное, приведите примеры. — Что обозачает ИС. — На какие вопросы отвечает ИС. — Как изменяется ИС (по родам, числам, падежам). — Какие бывают ИС (одушевленные, неодушевленные) 2. Работа с интерактивной доской. Давайте вспомним, какие падежи существуют в русском языке. (Дети самостоятельно называют падеж и к нему падежные вопросы, после чего текст открывается на доске. Т.о открываются все падежи). Теперь посмотрите на слайд (№ 2) и ответьте на вопрос: «Почему к каждому падежу относится два падежных вопроса?» Приведите по 2-3 примера существительных, отвечающих на вопрос КТО? и ЧТО? Запишите их в тетрадь. 3. Работа с учебником. Упр. 90 (устно), определение падежа и числа существительных, морфологический разбор слова УСТАЛ – письменно (один – у доски, остальные в тетрадях) 4. Работа с интерактивной доской. Сейчас рассмотрим склонения имен существительных. Посмотрите на доску (слайд №3). (Слайд №4). Определите склонение имен существительных и поставьте в соответствующий столбец (один – у доски, остальные в тетрадях) Слова на доске: корзина, охота, пес, дом, луна, ночь, яблоко, стол, книга, дочь, туча, поле, ложь, зелень, чертеж, поляна, рассвет, озеро, вещь. 5. Работа с учебником. Упр. 94. Разбор таблицы Упр. 95. Комментированное письмо Д/з: (слайд №5) упр. 96 (письменно), выучить склонения ИС и правило написания окончаний у существительных в единственном числе (упр. 91, 94).
Пожаловаться 09 ноября 2012
Файлы
Урок 16.docx
HTML Войдите для скачивания файлов






Урок по теме:

Имя существительное

(русский язык, 5 класс. Программа: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А.)

Урок рассчитан на 45 минут, предполагается использование интерактивной доски)











Купцова Екатерина Васильевна,

д. Лебединка, Омская обл., Седельниковский р-н.

МКОУ «Лебединская ООШ»





Урок 16. Имя существительное.

Цели: Закрепить знания об имени существительном как части речи; обратить внимание на орфограммы, характерные для существительных.


ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

  3. Повторение темы «Имя существительное»


  1. Беседа.

Сегодня мы будем говорить об одной из самых важных частей речи – об имени существительном.

- Вспомните, что за часть речи имя существительное, приведите примеры.

- Что обозачает ИС.

- На какие вопросы отвечает ИС.

- Как изменяется ИС (по родам, числам, падежам).

- Какие бывают ИС (одушевленные, неодушевленные)


2. Работа с интерактивной доской.

Давайте вспомним, какие падежи существуют в русском языке. (Дети самостоятельно называют падеж и к нему падежные вопросы, после чего текст открывается на доске. Т.о открываются все падежи).

Теперь посмотрите на слайд (№ 2) и ответьте на вопрос: «Почему к каждому падежу относится два падежных вопроса?»

Приведите по 2-3 примера существительных, отвечающих на вопрос КТО? и ЧТО? Запишите их в тетрадь.


3. Работа с учебником.

Упр. 90 (устно), определение падежа и числа существительных, морфологический разбор слова УСТАЛ – письменно (один – у доски, остальные в тетрадях)


4. Работа с интерактивной доской.

Сейчас рассмотрим склонения имен существительных. Посмотрите на доску (слайд №3).

(Слайд №4). Определите склонение имен существительных и поставьте в соответствующий столбец (один – у доски, остальные в тетрадях)

Слова на доске: корзина, охота, пес, дом, луна, ночь, яблоко, стол, книга, дочь, туча, поле, ложь, зелень, чертеж, поляна, рассвет, озеро, вещь.


5. Работа с учебником.

Упр. 94. Разбор таблицы

Упр. 95. Комментированное письмо


Д/з: (слайд №5) упр. 96 (письменно), выучить склонения ИС и правило написания окончаний у существительных в единственном числе (упр. 91, 94).






имя существительное.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru