В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Тематическое планирование для классов предпрофильного уровня обучения (Учебник. Алгебра. 9 класс. Авт. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б)

Татьяна Макарова Татьяна Макарова
Тип материала: Планирование
просмотров: 2511    комментариев: 1
Краткое описание
В основу содержания и структурирования данной программы, выбора приемов, методов и  форм обучения положено формирование  универсальных учебных действий, которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться.

Описание
Тематическое планирование учебного материала по алгебре 9 класс к учебнику Ю. Н. Макарычева. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов в год. К планированию приложены БДЗ «Алгебраические уравнения, задачи на составление уравнений», самостоятельные работы по темам «Свойства функций», «Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии», тренировочный тест ГИА (уровень 2), ДЕМО версия ГИА по математике 2013. Указаны ссылки на применение ЦОР на уроках по темам курса. Программа рассчитана для классов предпрофильного уровня обучения.
Пожаловаться 08 ноября 2012
Файлы
Большое домашнее задание _2.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Большое домашнее задание на тему

«Алгебраические уравнения, задачи на составление уравнений»


1 часть

  1. На сколько процентов увеличится дробь, если её числитель уменьшить на 10%, а знаменатель уменьшить на 50%?

  2. Решить уравнение .

  3. Проехав за 1 час половину пути, машинист увеличил скорость электропоезда на 15 км/ч и прошёл вторую половину пути за 45 мин. С какой скоростью ехал электропоезд первую половину пути?

  4. Решить уравнение .

  5. Токарь и его ученик должны были изготовить за смену 65 деталей. Благодаря тому, что токарь перевыполнил план на 10%, а ученик – на 20%, они изготовили 74 детали. Сколько деталей по плану должны были изготовить за смену токарь и сколько – его ученик?

  6. Найти целочисленные решения уравнения .


2 часть

  1. Два подъёмных крана, работая вместе, разгрузили баржу за 7,5 часов. За какое время может разгрузить баржу каждый из них, работая отдельно, если один может разгрузить её на 8 ч быстрее, чем другой?

  2. Решить систему уравнений

  3. Собрали 100 кг грибов, влажность которых составила 99%. Когда грибы подсушили, их влажность снизилась до 98%. Какова стала их масса?

  4. Найти все пары целых чисел, удовлетворяющие системе уравнений






ГИА_Тренировочные задания_Уровень 2.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

ГИА: Тренировочное задание (уровень 2)

Часть 1

1 Тираж газеты «Московский комсомолец» составляет около 2 млн 990 тысяч экземпляров. Как эта величина записывается в стандартном виде?

1) 2, 99 ⋅ 104 экз. 2) 2, 99 ⋅ 106 экз.

3) 2, 99 ⋅ 107 экз. 4) 2, 99 ⋅ 105 экз.

2. В выборах мэра предложены две кандидатуры. Голоса избирателей разделились в отношении 5:15. Сколько процентов избирателей проголосовало за неизбранную кандидатуру?

1) 5% 2) 20% 3) 25% 4) 33%

3. Запишите число 0,(12) в виде обыкновенной дроби. Ответ:______________________

4. Автобус проехал х километров, что составляет 35% всего пути. С какой скоростью он должен ехать, чтобы проделать оставшийся путь за 2 часа?

Ответ:_______________________________________________________

5. Разложите на множители: a5-ba2+a3b2-b3.

8. Докажите, что значение n3-n делится на 3 при любом натуральном n.

9. Найдите число, которое является значением выражения

Ответ:_____________________________________________________________

10. Из формулы

Планирование по алгебре 9 кл_Предпрофильный уровень.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Сам работа по теме Свойства функции.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Самостоятельная работа по теме «Свойства функций»

Вариант 1

  1. Какая функция называется четной? В чем особенность графика четной функции?

  2. Какая функция называется возрастающей на множестве Х?

  3. Что называют областью определения функции?

  4. Что называется графиком функции?

  5. Функция задана формулой

сам_раб_Формула суммы n первых членов ариф прогр.doc
HTML Войдите для скачивания файлов


9 класс

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. Вариант 1.


  1. Найти сумму первых десяти членов арифметической прогрессии

15,4; 13,8; 12,2; …

2. Найти сумму:

а) всех двузначных чисел;

б) найти сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 150.

3. Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии (аn), если:

а) а1=3,а15=31; б) а5=6; а12=27.

4. Найти сумму всех положительных членов арифметической прогрессии

6,5; 5,0; 3,5; … .

5. Найти первый член и разность арифметической прогрессии, в которой S3=42 , S7=140.

6. Решите уравнение, в котором слагаемые в сумме, записанной в левой части, составляют арифметическую прогрессию: 2+5+8+…+Х=155.

7. Найти сумму членов арифметической прогрессии с тридцатого по сороковой включительно, если аn =3n + 5.

8. Найти сумму всех натуральных чисел, не превосходящих 200, которые не делятся

на 20.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------




9 класс

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. Вариант 2.


1. Найти сумму первых восьми членов арифметической прогрессии 12,6; 11,1; 9,6; …

2. Найти сумму:

а) всех трехзначных чисел;

б) найти сумму всех натуральных чисел, кратных 5 и не превосходящих 300.

3. Найти сумму первых десяти членов арифметической прогрессии (аn), если:

а) а1=-4, а9=60; б) а6=-3; а15=-21.

4. Найти сумму всех отрицательных членов арифметической прогрессии

-4,5; -4,0; -3,5; … .

5. Найти первый член и разность арифметической прогрессии, в которой S3=135 , S9=351.

6. Решите уравнение, в котором слагаемые в сумме, записанной в левой части, составляют арифметическую прогрессию: 3+5+7+…+Х=63.

7. Найти сумму членов арифметической прогрессии с двадцать пятого по тридцать пятый включительно, если аn =4n + 2.

8. Найти сумму всех натуральных чисел, не превосходящих 100, которые не делятся

на 5.


Планирование 9 класс Алгебра_ Предпрофильный уровень.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    11 ноября 201209:24
    Марина Гилярова

    Архив содержит ГИА: тренировочное задание, демонстрационный вариант ГИА, поурочное планирование по алгебре для 9 класса для классов с повышенным уровнем подготовки по математике, самостоятельные и домашние работы. Прослеживается большой опыт преподавания математики, высокий профессионализм автора, творческая натура преподавателя. Уникальное планирование обращает на себя внимание тем, что для каждой изучаемой темы подобран электронный образовательный ресурс. Это позволит проводить занятия по данному планированию на высоком уровне с использованием современных информационных технологий. Хочется сказать спасибо автору за то, что он делится с преподавателя своим опытом, показывает, как следует составлять планирование с учетом инновационных педагогических технологий.
    Материал можно рекомендовать для использования в образовательном процессе, следует добавить логотип портала.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru