В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! С 6 по 8 мая Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач типа С2 координатно-векторным методом

Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач типа С2 координатно-векторным методом

Татьяна Макарова
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 6297 комментариев: 1
Краткое описание
Обобщение и систематизация знаний учащихся, расширение знаний учащихся
Описание
При решении задач C2 единого государственного экзамена по математике полезным является использование координатного метода. Данный метод практически не используется в средней школе, но его использование существенно упрощает решение сложных геометрических задач, причем как из раздела планиметрия, так и стереометрия.В разработке продемонстрирован координатный метод решения стереометрических задач типа С2. Разбирается решение типичных задач на нахождение угла между плоскостями, встречающихся в задании С2 с помощью метода координат.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Задачи типа С2_Метод координат.zip Скачать
Обсуждение материала
Марина Гилярова
5.11.2012 23:28
Презентация автора необходима при подготовке к ЕГЭ школьникам, которые могут и хотят решать задания части 2. Автор обобщил метод решения задач координатным способом, указанным не во всех учебно – методических пособиях для подготовки к ЕГЭ. Обращает на себя внимание сложность материала, использование некоторых моментов, которых нет в обычных школьных учебниках. Для школьников, самостоятельно готовящихся к ЕГЭ, лучше подробнее излагать решение, указывая на детальное изложение теоретической составляющей.
На слайде 13 даны пять задач, а ответы только к двум из них, лучше, конечно, информацию привести к единообразию, либо для всех записать ответы, либо для всех не записывать.
В некоторой степени понижает значимость материала тот факт, что половина информации для презентации взята с сайта http://ege-ok.ru/ (решение 1-й задачи).
Желательно добавить логотип портала на 1-й слайд презентации.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос