В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Оценочные листы к контрольным работам, 2 класс

Ирина Шайдурова Ирина Шайдурова
Тип материала: другое
Рейтинг: 12  голосов:2    просмотров: 7308
Краткое описание
Оценочные листы к контрольным работам по русскому языку и математике, 2 класс по программе "Школа 2000", русский язык Бунеевы, математика В.Г. Петерсон. Цель оценочных листов - обучать учащихся контролировать и проверять свою работу, соотносить знания и незнания, рефлексии, соотносить свою оценку с оценкой учителя. Такая работа соответствует новым ФГОС и формирует предметные и универсальные учебные действия.

Описание
«Оценочные листы к контрольным работам» Шайдурова Ирина Леонидовна
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ № 16» г. Перми
«Оценочные листы к контрольным работам по русскому языку и математике по ОС «Школа 2000»», математика В.Г. Петерсон, русский язык Е.В. Бунеева.

Дополнительные сведения: «Как работать с оценочными листами»
Оценочный лист заполняется учащимися после того, как выполнена контрольная работа. В 1 – 2 класс в графе «Самооценка» можно пользоваться цветовой гаммой: зелёный круг – выполнил работу без затруднений;
жёлтый круг — было трудно, но справился самостоятельно;
зелёный круг – мне нужна помощь.
После того, как лист заполнен, работа сдаётся для проверки учителем. При проверке учитель либо соглашается с мнением ребёнка, либо – нет. Оценивая умения учащегося «+» или «-». Так же учитель сразу видит, кто нуждается в его помощи, что позволить учителю спланировать работу по оказанию индивидуальной помощи.
На следующем уроке «Работа над ошибками», ученики вместе с учителем или самостоятельно, определяют, что они хорошо знают или, что ещё не понятно и дают себе рекомендации, и планируют, что нужно для того, чтобы добиться успеха в этой теме.
Оценочный лист «Контрольная работа за 1 полугодие» Дата: _________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________ __


Самооценка Оценка учителя
Умения


1.Умею писать под диктовку.



2. Умею находить орфограмму ШИ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю.



3. Умею верно оформлять предложение на письме. (Первое слово с большой буквы, в конце предложения – точка) Первую букву и точку подчёркиваю



4. Умею находить в тексте предлоги и пишу их раздельно от слов. Пробел подчёркиваю.



5. Умею находить словарные слова и правильно их писать. Букву, которую надо запомнить подчёркиваю.



6. Умею проверять свою работу.



7. Умею находить слова с Ь знаком и правильно их писать.



8. Умею находить орфограмму ЖИ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю.



9. Знаю, какие слова нельзя перенести.



10. Умею найти слова, которые нельзя перенести.



11. Знаю, как найти слово, в котором звуков меньше, чем букв.



12. Умею находить слова, в которых звуков меньше, чем букв.



13. Как я понимаю, что всё сделано в работе.


14. Удовлетворённость результатом


Рекомендации__________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _______
Оценочный лист по теме «Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? Связь слов в предложении»
Дата: _________________________________________
Фамилия Имя__________________________________

Задание
Самооценка Оценка
учителя
Знания: 1.Знаю, как связаны слова в предложении.



2. Знаю как доказать, что слова связаны по смыслу.



3.Знаю, как составить по схемам предложения.



Умения:


4. Умею задавать вопрос к словам.




5. Умею выбрать нужное слово на вопрос.




6. Умею поставить вопрос к каждому слову в предложении.



7. Умею находить основу предложения.




Задания:


1.



2.



3.



4.











8. Удовлетворённость результатом



Рекомендации _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ ______________________________
Оценочный лист по теме «Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу — щу», диктант. Дата: _________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________ __


Самооценка Оценка учителя
Умения


1.Умею писать под диктовку.



2. Умею находить орфограмму ШИ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю.



3.Умею находить орфограмму ЖИ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю.



4.Умею находить орфограмму ЧА и верно писать. Орфограмму подчёркиваю.



5.Умею находить орфограмму ЧУ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю.



6. Умею находить орфограмму ЩА и верно писать. Орфограмму подчёркиваю.



7. Умею находить орфограмму ЩУ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю.



8. Умею верно оформлять предложение на письме. (Первое слово с большой буквы, в конце предложения – точка) Первую букву и точку подчёркиваю.



9. Умею находить в тексте предлоги и пишу их раздельно от слов. Пробел подчёркиваю.



10. Умею находить орфограмму ЧК и верно писать. Орфограмму подчёркиваю.



11. Умею писать собственные имена с большой буквы.



12. Умею находить слова с Ь знаком и правильно их писать.



13. Умею определять орфограмму оглушение, находить её и подчёркивать, проверять.



14. Знаю, какие слова нельзя перенести.




15. Умею найти слова, которые нельзя перенести.



16. Знаю, как найти слово, в котором звуков меньше, чем букв.



17. Умею подбирать слова с ЧА




18.Умею подбирать слова с ЧУ




19.Умею подбирать слова с ЩА



20.Умею подбирать слова с ЩУ




21.Умею подбирать слова с ЖИ



22.Умею подбирать слова с ШИ




23.Умею подбирать слова с ШЕ



24. Умею проверять свою работу.



18. Как я понимаю, что всё сделано в работе.


19. Удовлетворённость результатом


Рекомендации__________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________
Оценочный лист по теме «Слова, которым нельзя поставить вопрос» Дата_________________________________________________
Фамилия Имя_________________________________________

Знания Самооценка Оценка учителя
1. Знаю, что такое предлоги.



2. Знаю, как пишутся предлоги в предложении со словами



3. Знаю, для чего нужны предлоги.



4. Знаю, что такое предложение.



5. Знаю, как составить предложение



6. Знаю, как списывать текст без ошибок.



Умения


1. Умею писать слова с предлогами.



2. Умею записать предложение без ошибок.



3. Умею, выбрать нужный предлог.



4. Умею находить предлоги.



5. Умею списывать текст без ошибок.



Задания


Задание №1



Задание № 2



Задание №3



Задание №4



Задание №5







Как я понял(а), что всё выполнил(а)


Удовлетворённость результатом





Рекомендации:
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _____________________
Оценочный лист по теме «Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой, какая, какие, какое»
Дата: _________________________________________
Фамилия Имя__________________________________

Задание
Самооценка Оценка
учителя
1. Могу подобрать слова, которые отвечают на вопрос кто?



2. Могу подобрать слова, которые отвечают на вопрос что?



3. Могу подобрать слова, которые отвечают на вопрос какой?



4. Могу подобрать слова, которые отвечают на вопрос какая?



5.Могу подобрать слова, которые отвечают на вопрос какое?



6. Могу подобрать слова, которые отвечают на вопрос какие?



7. Могу подобрать слова, которые отвечают на вопрос кто?



8. Могу выписать из предложения слова, отвечающие на вопрос кто?



9.Могу выписать из предложения слова, отвечающие на вопрос что?



10.Могу выписать из предложения слова, отвечающие на вопрос какой?



11. Могу поставить вопрос к словам предметам.



12… Могу поставить вопрос к словам признакам.



13.Могу показать от кого слова, к какому ставится вопрос.



14.Могу из текста выписать словосочетание по образцу.



15.Выписал(а) все словосочетания



16. Удовлетворённость результатом



Рекомендации _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ ______________________________
Оценочный лист «Контрольная работа по теме Алгоритм» Дата: _________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________ __


Самооценка Оценка учителя
1.Умею составить схему к задаче.



2. Умею при решении и рассуждении над задачей пользоваться памяткой.



3. Умею определять, во сколько действий задача.



4. Знаю, что найти в задаче.



5. Знаю, как находится целое или часть.



6. Умею записать решение задачи и её ответ.



7. Знаю, что такое периметр.



8. Знаю, как выполнить обратные действия.



9. Знаю правило при решении выражений в скобках.




10. Умею решать примеры со скобками.




11. Умею выполнить обратные действия. Выполняю вычисления безошибок.




12. Знаю, как решать уравнения.




13 Умею, рассуждать при решении уравнений и решать уравнения.



14. Умею складывать трёхзначные числа без ошибок.



15. Умею вычитать трёхзначные числа.




16. Знаю, что такое луч.



17. Знаю, что такое отрезок.



18. Знаю, что такое прямая.



19 Умею находить луч, отрезок, прямую.



20. Умею, составлять двухзначные числа.



21. Удовлетворённость результатом.



Рекомендации__________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________
Оценочный лист по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» Дата_________________________________________________
Фамилия Имя_________________________________________

Знания Самооценка Оценка учителя
1. Знаю, как складывать трёхзначные числа.



2. Знаю, как вычитать трёхзначные числа.



3. Знаю, как решать задачу.



4. Знаю, как решить уравнения.



5. Знаю, как сложить и вычесть метры, дм, см



Умения


1. Умею складывать трёхзначные числа.



2. Умею вычитать трёхзначные числа.



3. Умею решать задачу по алгоритму.



4. Умею решать и рассуждать при решении уравнений.



5. Умею складывать и вычитать наименованные числа.



Задание


Задание №1



Задание № 2



Задание №3



Задание №4



Задание №5







Проверил(а) всё



Удовлетворённость результатом












Рекомендации:
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ ____________________________________________
Оценочный лист «Контрольная работа по теме Умножение и деление» Дата: _________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________ __


Самооценка Оценка учителя
1. Знаю, что такое умножение, поэтому могу сравнить выражения (задание №2, №3)




2… Знаю, как определить задачу на умножение.




3. Знаю, как определить задачу на деление.




4. Умею решить задачу на умножение в одно действие.




5. Умею решать задачу на деление в одно действие.




6. Умею записать решение задачи и её ответ, наименования в скобках.




7. Знаю правила умножения на 0 и деление с нулём.




8. Знаю правила умножения на 1 и деление на 1.




9. Умею решать примеры на умножение и деление с числом 1.




10. Умею решать примеры на умножение и деление с нулём.



10а. Знаю таблицу умножения на 2.




10б. Умею решать без ошибок примеры на умножения и деления на 2.




11. Знаю, что такое площадь.




12. Знаю, что такое периметр.




13. Знаю формулу площади.



14. Пользуясь формулой площади, умею находить площадь прямоугольника.



15. Знаю формулу периметра.




16. Пользуясь формулой периметра, умею находить периметр прямоугольника.



17. Знаю, как составить всевозможные равенства с числами 2, 7, 14.



18. Умею составлять 4 равенства, пользуясь числами 2, 7, 14.



19. Могу найти закономерность и продолжить ряд с числами.



20. Могу найти закономерность и продолжить ряд с фигурами.




21.Умею проверять свою работу.





21. Как я понимаю, что работа выполнена, верно.



21. Удовлетворённость результатом.



Рекомендации__________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ ________________________________________
Оценочный лист «Контрольная работа за 1 полугодие» Дата: _________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________ __


Самооценка Оценка учителя
Умения


1.Умею писать под диктовку.



2. Умею находить орфограмму ШИ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю.



3. Умею верно оформлять предложение на письме. (Первое слово с большой буквы, в конце предложения – точка) Первую букву и точку подчёркиваю



4. Умею находить в тексте предлоги и пишу их раздельно от слов. Пробел подчёркиваю.



5. Умею находить словарные слова и правильно их писать. Букву, которую надо запомнить подчёркиваю.



6. Умею проверять свою работу.



7. Умею находить слова с Ь знаком и правильно их писать.



8. Умею находить орфограмму ЖИ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю.



9. Знаю, какие слова нельзя перенести.



10. Умею найти слова, которые нельзя перенести.



11. Знаю, как найти слово, в котором звуков меньше, чем букв.



12. Умею находить слова, в которых звуков меньше, чем букв.



13. Как я понимаю, что всё сделано в работе.


14. Удовлетворённость результатом


Рекомендации__________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________
Пожаловаться 03 ноября 2012
Файлы

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru