В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Календарно – тематическое планирование по математике для 5 класса

Любовь  Отдельнова Любовь Отдельнова
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 13547    комментариев: 1
Краткое описание
Календарно – тематическое планирование по математике для 5  класса разработано в соответствии с ФГОС

Описание
Календарно – тематическое планирование по математике для 5 «А» класса на 2012 – 2013 уч. год
УМК «Математика 5» Н.Я.Виленкин и др.
N п/п
Тема урока Кол — во
часов
Тип
урока
Планируемые результаты Вид контроля Дата проведения
предметные
метапредметные
личностные
план
факт
IНатуральные числа (71ч)
1.1 Натуральные числа и шкалы (17 ч)
1 Обозначение натуральных чисел.
1 ИНМи ПЗ
Читать, записывать и сравнивать натуральные числа. Определять разряды натуральных чисел.
Изображать прямые, лучи и отрезки заданной длины, измерять длины отрезков.
Изображать треугольники, знать алгоритм нахождения периметра треугольника.
Определять координаты точки и строить точки по их координатах.
Применять алгоритм записи, чтения и сравнения натуральных чисел, определять разрядов многозначных чисел.
Распознавать на чертежах, моделях и объектах отрезки, лучи, прямые и треугольники.
Применять изученные алгоритмы при математическом моделировании задач.
Ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.
Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.




2 Чтение и запись натуральных чисел. Выполнение упражнений.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль.




3 Отрезок. Длина отрезка.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль.




4 Треугольник. Периметр треугольника.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль.




5 Плоскость. Прямая. Луч.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль.




6-7 Плоскость. Прямая. Луч.
2 ТР Индивидуальный контроль.




8 Шкалы и координаты.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль.




9-11 Шкалы и координаты.
Самостоятельная работа.
3 ТР Индивидуальный контроль




12 Меньше или больше.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль




13 Меньше или больше.
1 ТР



Взаимо
-контроль.




14 Проверочная работа
1 КПЗ Индивидуальный контроль




15 Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа»
1 ОиСЗ Индивидуальный контроль.




16 Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы».

1 Контроль знаний

Тематическ. контроль.




17 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




1.2 Сложение натуральных чисел и его свойства (19 ч)
18 Сложение натуральных чисел.
1 ИНМ и ПЗ
Овладеть алгоритмом сложения и вычитания многозначных чисел, решения уравнений на основе зависимости между компонентами при сложении и вычитании натуральных чисел.
Применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел. Овладеть понятием «уравнение», как математической модели, позволяющей описывать реальные процессы.
Формировать способность самостоятель-
но принимать решения по достижению учебной цели.
Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.




19 Разложение числа по разрядам.
1 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




20 Сложение многозначных чисел.
1 ИНМ и ПЗ
Взаимоконтроль




21-22 Вычитание.
2 ИНМ и ПЗ
Предвари
тельный контроль.




23 Свойства вычитания.
1 КПЗ
Текущий контроль.




24- 25 Использование свойств вычитания при решении задач.
2 КПЗ
Текущий контроль.




26 Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




27 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




28-29 Числовые и буквенные выражения.
2 ИНМ и ПЗ
Предвари
тельный контроль.




30-31 Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
2 ИНМ и ПЗ
Дифференцированный контроль.




32 Уравнения.
1 КПЗ
Предвари
тельный контроль.




33-34
Решение задач с помощью уравнений.
2

ИК




35 Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения».

1 Контроль знаний





Тематическ. контроль




36 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




1.3 Умножение и деление натуральных чисел (20 ч)
37-38 Умножение натуральных чисел и его свойства.
Самостоятельная работа.
2 ИНМ и ПЗ
Овладеть алгоритмом умножения и деления многозначных чисел, решения уравнений на основе зависимости между компонентами при умножении и делении натуральных чисел. Овладеть умением находить квадраты и кубы натуральных чисел.
Применять алгоритмы умножения, деления многозначных чисел и нахождения квадратов и кубов степеней натуральных чисел.
Овладеть понятием «уравнение», как математической модели, позволяющей описывать реальные процессы.
Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.
Предвари
тельный контроль.




39-40 Деление натуральных чисел.
2 ИНМ и ПЗ
Взаимоконтроль.




41-42 Деление с остатком.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




43 Самостоятельная работа.
1 КПЗ
ИК




44 Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




45 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




46-47 Упрощение выражений
2 ИНМ и ПЗ
Предвари
тельный контроль.




48 -49 Решение задач на составление уравнений
2 КПЗ
Текущий контроль.




50-51 Порядок выполнения действий.
2 ОСЗ
Дифференцированный контроль.




52-53 Квадрат и куб числа. Степень числа.
2 ИНМ и ПЗ
Взаимоконтроль.




54 Выполнение упражнений (обобщение и систематизация знаний)
1 ОСЗ
ИК




55 Контрольная работа №5 по теме: «Все действия с натуральными числами».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




56 Коррекция знаний.

1 КиКЗ
ИК




1.4 Площади и объёмы (15 ч)
57-58 Формулы.
2 ИНМ и ПЗ
Овладеть понятиями формула, площадь, объём. Знать формулы вычисления площади прямоугольника, объёма прямоугольного параллелепипеда, единицы измерения площадей и объёмов.
Составлять и использовать формулы при решении учебных и практических задач.
Формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов.
Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.




59-60 Площадь. Формула площади прямоугольника.
2 ИНМ и ПЗ
Взаимоконтроль.




61-62 Выполнение упражнений по теме «Площадь. Формула площади прямоугольника».
2 ТР
Текущий контроль.




63-64 Единицы измерения площадей.
2 КПЗ
Предвари
тельный контроль.




65-66 Прямоугольный параллелепипед. Вычисление площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.
2 ИНМ и ПЗ
Индивидуальный опрос.




67-68 Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.
Решение задач на вычисление объёма куба и прямоугольного параллелепипеда.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




69 Решение задач по теме «Площади и объёмы»
1 ОСЗ
Дифференцированный контроль.




70
Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объёмы».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




71 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




IIДробные числа (79ч)
2.1Обыкновенные дроби (24 ч)
72-73 Окружность и круг.
2 ИНМ и ПЗ
Овладеть понятиями доли, дроби, смешанного числа, алгоритмами сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел.
Понимать и использовать понятия доли, дроби, смешанного числа. Использовать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел.
Развивать целеустремлённость, трудолюбие, дисциплинированность.Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.




74-75 Доли. Обыкновенные дроби.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




76 Самостоятельная работа.
1 КПЗ
ИК




77-78 Сравнение дробей.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




79-81
Правильные и неправильные дроби.
3 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




82
Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




83

Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




84
Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




85-86
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
2 ИНМ и ПЗ
Предвари
тельный контроль.




87-88
Деление и дроби.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




89-90 Смешанные числа.
2 ИНМ и ПЗ
Групповой контроль.




91-92 Сложение и вычитание смешанных чисел.
2 КПЗ
Текущий контроль.




93 Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




94
Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




95 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




2.2 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 ч)
96-98 Десятичная запись дробных чисел.
3 ИНМ и ПЗ
Овладеть алгоритмом сравнения, округления, сложения и вычитания десятичных дробей.
Складывать и вычитать десятичные дроби, округлять и сравнивать десятичные дроби.
Формировать стремление к совершенство-
ванию вычислительных навыков.
Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.




99-101 Сравнение десятичных дробей.
Самостоятельная работа.
3 ИНМ и ПЗ
ИК




102-104 Сложение и вычитание десятичных дробей.
3 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




105 Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




106-107 Приближённые значения чисел.
Округление чисел.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




108 Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».
1

Дифференцированный контроль.




109
Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




110 Коррекция знаний.

1 КиКЗ
ИК




2.3 Умножение и деление десятичных дробей (25 ч)
111-112 Умножение десятичной дроби на натуральное число.
2 ИНМ и ПЗ
Овладеть алгоритмом умножения и деления десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь, нахождения среднего арифметического.
Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь при математическом моделировании заданий (задач).
Формировать стремление к совершенство-
ванию вычислитель-
ных навыков.
Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.





113-114


Деление десятичных дробей на натуральное число.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




115 Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




116
Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




117 Коррекция знаний

1 КиКЗ
ИК




118-121
Умножение десятичных дробей.
4 ИНМ и ПЗ
Групповой контроль.




122-123
Решение задач с помощью умножения десятичных дробей.
2 КПЗ
Текущий контроль.




124-129
Деление на десятичную дробь.
6

Дифференцированный контроль.




130
Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




131-132
Среднее арифметическое.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




133 Решение упражнений по теме: «Деление десятичных дробей».
1

Дифференцированный контрол.ь




134 Контрольная работа №11 по теме: «Деление десятичных дробей».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




135 Коррекция знаний.

1 КиКЗ
ИК




2.4 Инструменты для вычислений и измерений (15 ч)
136 Микрокалькулятор.
1 КПЗ
Овладеть понятиями «Процент», «Угол».
Записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот, находить несколько процентов от величины и величину по её процентам.
Развивать целеустремленность, трудолюбие, дисциплинироанность, умение контролировать учебный процесс.

Дифференцированный контроль.




137-138
Проценты.
2 ИНМ и ПЗ
Предвари
тельный контроль.




139-140
Решение задач на проценты.
2 КПЗ
Групповой контроль.




141
Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




142 Контрольная работа №12 по теме: «Проценты».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




143 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




144 Угол. Прямой и развёрнутый угол.
1 ИНМ и ПЗ
Дифференцированный контроль.




145 Виды углов.
Чертёжный треугольник.
1 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




146
Измерение углов. Транспортир.
1

ИК




147-148
Круговые диаграммы.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контрол.ь




149
Выполнение упражнений на построение и измерение углов.
1 ОСЗ
Дифференцированный контроль.




150 Контрольная работа №13 по теме: «Измерение углов».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




151 Коррекция знаний.

1 КиКЗ
ИК




IIIОписательная статистика. Вероятность. Комбинаторика. (5ч)
152-154 Представление данных в виде таблиц, диаграмм.
3 ИНМ и ПЗ
Овладеть понятиями «случайный опыт» и «случайное событие».
Представлять данные в виде таблиц и диаграмм.
Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.
Предвари
тельный контроль.




155-156 Понятие о случайном опыте и событии.

2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




IV Повторение (14ч)
157-158 Сложение и вычитание десятичных дробей.

2 КОМБ
Выработка навыков действий с десятичными дробями.
Математическое моделирование заданий.
Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.
Текущий контроль.




159-160 Умножение и деление десятичных дробей

2 КОМБ
Текущий контроль.




161-162 Решение задач на составление уравнений

2 КОМБ
Текущий контроль.




163 Проверочная работа по теме «Действия с десятичными дробями»

1 КиКЗ
Дифференцированный контроль.




164-165 Решение задач по теме «Проценты»

2 КОМБ
Выработка навыков построения и чтения диаграмм с использованием понятия «процент»
Представлять данные в виде таблиц и диаграмм с использованием понятия «процент»
Текущий контроль.




166-167 Выполнение упражнений на построение и чтение диаграмм

2 КОМБ
Текущий контроль.




168 Выполнение упражнений на построение и измерение углов

1 КОМБ
Текущий контроль.




169 Решение занимательных задач

1 КОМБ
Привитие интереса к изучению математики
Дифференцированный контроль.




170 Решение занимательных задач

1 КОМБ
Дифференцированный контроль.










Применяемые обозначения: ИНМ и ПЗ – урок изучения нового материала и первичного закрепления;

ТР — урок тренинга (выполнение тренировочных упражнений);

ОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний;
КПЗ – урок комплексного применения знаний;

КР – контрольная работа;

КОМБ — комбинированный урок;

КиКЗ - урок контроля и коррекции знаний;
ИК — индивидуальный контроль.

Пожаловаться 01 ноября 2012
Файлы
КТП, мат. 5 А класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
КТП, мат. 5 А класс.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    4 ноября 201211:44
    Марина Гилярова

    Календарно – тематическое планирование содержит название разделов, номера и темы уроков, типы уроков, почасовое деление, планируемые результаты, вид контроля. Несомненным достоинством данного КТП является рассмотрение планируемых результатов каждого раздела в триедином аспекте: предметные результаты, метапредметные и личностные. Прослеживается опыт проведения уроков в 5-м классе, подготовка школьников на усвоение программного материала, четкое целенаправленность обучения, использование различных типов урока и видов контроля.
    Календарно – тематическое планирование можно рекомендовать для использования в образовательном процессе.
    Автору следовало бы прочитать требования к размещению материала на странице портала (раздел Справка Главного меню), и на странице вместо таблицы напечатать аннотацию к материалу, а в файл добавить логотип портала.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru