В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Календарно – тематическое планирование по математике для 5 класса

Любовь  Отдельнова Любовь Отдельнова
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 14086    комментариев: 1
Краткое описание
Календарно – тематическое планирование по математике для 5  класса разработано в соответствии с ФГОС

Описание
Календарно – тематическое планирование по математике для 5 «А» класса на 2012 – 2013 уч. год
УМК «Математика 5» Н.Я.Виленкин и др.
N п/п
Тема урока Кол — во
часов
Тип
урока
Планируемые результаты Вид контроля Дата проведения
предметные
метапредметные
личностные
план
факт
IНатуральные числа (71ч)
1.1 Натуральные числа и шкалы (17 ч)
1 Обозначение натуральных чисел.
1 ИНМи ПЗ
Читать, записывать и сравнивать натуральные числа. Определять разряды натуральных чисел.
Изображать прямые, лучи и отрезки заданной длины, измерять длины отрезков.
Изображать треугольники, знать алгоритм нахождения периметра треугольника.
Определять координаты точки и строить точки по их координатах.
Применять алгоритм записи, чтения и сравнения натуральных чисел, определять разрядов многозначных чисел.
Распознавать на чертежах, моделях и объектах отрезки, лучи, прямые и треугольники.
Применять изученные алгоритмы при математическом моделировании задач.
Ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.
Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.




2 Чтение и запись натуральных чисел. Выполнение упражнений.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль.




3 Отрезок. Длина отрезка.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль.




4 Треугольник. Периметр треугольника.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль.




5 Плоскость. Прямая. Луч.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль.




6-7 Плоскость. Прямая. Луч.
2 ТР Индивидуальный контроль.




8 Шкалы и координаты.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль.




9-11 Шкалы и координаты.
Самостоятельная работа.
3 ТР Индивидуальный контроль




12 Меньше или больше.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль




13 Меньше или больше.
1 ТР



Взаимо
-контроль.




14 Проверочная работа
1 КПЗ Индивидуальный контроль




15 Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа»
1 ОиСЗ Индивидуальный контроль.




16 Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы».

1 Контроль знаний

Тематическ. контроль.




17 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




1.2 Сложение натуральных чисел и его свойства (19 ч)
18 Сложение натуральных чисел.
1 ИНМ и ПЗ
Овладеть алгоритмом сложения и вычитания многозначных чисел, решения уравнений на основе зависимости между компонентами при сложении и вычитании натуральных чисел.
Применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел. Овладеть понятием «уравнение», как математической модели, позволяющей описывать реальные процессы.
Формировать способность самостоятель-
но принимать решения по достижению учебной цели.
Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.




19 Разложение числа по разрядам.
1 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




20 Сложение многозначных чисел.
1 ИНМ и ПЗ
Взаимоконтроль




21-22 Вычитание.
2 ИНМ и ПЗ
Предвари
тельный контроль.




23 Свойства вычитания.
1 КПЗ
Текущий контроль.




24- 25 Использование свойств вычитания при решении задач.
2 КПЗ
Текущий контроль.




26 Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




27 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




28-29 Числовые и буквенные выражения.
2 ИНМ и ПЗ
Предвари
тельный контроль.




30-31 Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
2 ИНМ и ПЗ
Дифференцированный контроль.




32 Уравнения.
1 КПЗ
Предвари
тельный контроль.




33-34
Решение задач с помощью уравнений.
2

ИК




35 Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения».

1 Контроль знаний





Тематическ. контроль




36 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




1.3 Умножение и деление натуральных чисел (20 ч)
37-38 Умножение натуральных чисел и его свойства.
Самостоятельная работа.
2 ИНМ и ПЗ
Овладеть алгоритмом умножения и деления многозначных чисел, решения уравнений на основе зависимости между компонентами при умножении и делении натуральных чисел. Овладеть умением находить квадраты и кубы натуральных чисел.
Применять алгоритмы умножения, деления многозначных чисел и нахождения квадратов и кубов степеней натуральных чисел.
Овладеть понятием «уравнение», как математической модели, позволяющей описывать реальные процессы.
Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.
Предвари
тельный контроль.




39-40 Деление натуральных чисел.
2 ИНМ и ПЗ
Взаимоконтроль.




41-42 Деление с остатком.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




43 Самостоятельная работа.
1 КПЗ
ИК




44 Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




45 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




46-47 Упрощение выражений
2 ИНМ и ПЗ
Предвари
тельный контроль.




48 -49 Решение задач на составление уравнений
2 КПЗ
Текущий контроль.




50-51 Порядок выполнения действий.
2 ОСЗ
Дифференцированный контроль.




52-53 Квадрат и куб числа. Степень числа.
2 ИНМ и ПЗ
Взаимоконтроль.




54 Выполнение упражнений (обобщение и систематизация знаний)
1 ОСЗ
ИК




55 Контрольная работа №5 по теме: «Все действия с натуральными числами».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




56 Коррекция знаний.

1 КиКЗ
ИК




1.4 Площади и объёмы (15 ч)
57-58 Формулы.
2 ИНМ и ПЗ
Овладеть понятиями формула, площадь, объём. Знать формулы вычисления площади прямоугольника, объёма прямоугольного параллелепипеда, единицы измерения площадей и объёмов.
Составлять и использовать формулы при решении учебных и практических задач.
Формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов.
Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.




59-60 Площадь. Формула площади прямоугольника.
2 ИНМ и ПЗ
Взаимоконтроль.




61-62 Выполнение упражнений по теме «Площадь. Формула площади прямоугольника».
2 ТР
Текущий контроль.




63-64 Единицы измерения площадей.
2 КПЗ
Предвари
тельный контроль.




65-66 Прямоугольный параллелепипед. Вычисление площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.
2 ИНМ и ПЗ
Индивидуальный опрос.




67-68 Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.
Решение задач на вычисление объёма куба и прямоугольного параллелепипеда.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




69 Решение задач по теме «Площади и объёмы»
1 ОСЗ
Дифференцированный контроль.




70
Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объёмы».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




71 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




IIДробные числа (79ч)
2.1Обыкновенные дроби (24 ч)
72-73 Окружность и круг.
2 ИНМ и ПЗ
Овладеть понятиями доли, дроби, смешанного числа, алгоритмами сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел.
Понимать и использовать понятия доли, дроби, смешанного числа. Использовать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел.
Развивать целеустремлённость, трудолюбие, дисциплинированность.Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.




74-75 Доли. Обыкновенные дроби.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




76 Самостоятельная работа.
1 КПЗ
ИК




77-78 Сравнение дробей.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




79-81
Правильные и неправильные дроби.
3 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




82
Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




83

Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




84
Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




85-86
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
2 ИНМ и ПЗ
Предвари
тельный контроль.




87-88
Деление и дроби.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




89-90 Смешанные числа.
2 ИНМ и ПЗ
Групповой контроль.




91-92 Сложение и вычитание смешанных чисел.
2 КПЗ
Текущий контроль.




93 Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




94
Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




95 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




2.2 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 ч)
96-98 Десятичная запись дробных чисел.
3 ИНМ и ПЗ
Овладеть алгоритмом сравнения, округления, сложения и вычитания десятичных дробей.
Складывать и вычитать десятичные дроби, округлять и сравнивать десятичные дроби.
Формировать стремление к совершенство-
ванию вычислительных навыков.
Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.




99-101 Сравнение десятичных дробей.
Самостоятельная работа.
3 ИНМ и ПЗ
ИК




102-104 Сложение и вычитание десятичных дробей.
3 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




105 Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




106-107 Приближённые значения чисел.
Округление чисел.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




108 Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».
1

Дифференцированный контроль.




109
Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




110 Коррекция знаний.

1 КиКЗ
ИК




2.3 Умножение и деление десятичных дробей (25 ч)
111-112 Умножение десятичной дроби на натуральное число.
2 ИНМ и ПЗ
Овладеть алгоритмом умножения и деления десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь, нахождения среднего арифметического.
Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь при математическом моделировании заданий (задач).
Формировать стремление к совершенство-
ванию вычислитель-
ных навыков.
Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.





113-114


Деление десятичных дробей на натуральное число.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




115 Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




116
Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




117 Коррекция знаний

1 КиКЗ
ИК




118-121
Умножение десятичных дробей.
4 ИНМ и ПЗ
Групповой контроль.




122-123
Решение задач с помощью умножения десятичных дробей.
2 КПЗ
Текущий контроль.




124-129
Деление на десятичную дробь.
6

Дифференцированный контроль.




130
Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




131-132
Среднее арифметическое.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




133 Решение упражнений по теме: «Деление десятичных дробей».
1

Дифференцированный контрол.ь




134 Контрольная работа №11 по теме: «Деление десятичных дробей».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




135 Коррекция знаний.

1 КиКЗ
ИК




2.4 Инструменты для вычислений и измерений (15 ч)
136 Микрокалькулятор.
1 КПЗ
Овладеть понятиями «Процент», «Угол».
Записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот, находить несколько процентов от величины и величину по её процентам.
Развивать целеустремленность, трудолюбие, дисциплинироанность, умение контролировать учебный процесс.

Дифференцированный контроль.




137-138
Проценты.
2 ИНМ и ПЗ
Предвари
тельный контроль.




139-140
Решение задач на проценты.
2 КПЗ
Групповой контроль.




141
Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




142 Контрольная работа №12 по теме: «Проценты».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




143 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




144 Угол. Прямой и развёрнутый угол.
1 ИНМ и ПЗ
Дифференцированный контроль.




145 Виды углов.
Чертёжный треугольник.
1 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




146
Измерение углов. Транспортир.
1

ИК




147-148
Круговые диаграммы.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контрол.ь




149
Выполнение упражнений на построение и измерение углов.
1 ОСЗ
Дифференцированный контроль.




150 Контрольная работа №13 по теме: «Измерение углов».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




151 Коррекция знаний.

1 КиКЗ
ИК




IIIОписательная статистика. Вероятность. Комбинаторика. (5ч)
152-154 Представление данных в виде таблиц, диаграмм.
3 ИНМ и ПЗ
Овладеть понятиями «случайный опыт» и «случайное событие».
Представлять данные в виде таблиц и диаграмм.
Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.
Предвари
тельный контроль.




155-156 Понятие о случайном опыте и событии.

2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




IV Повторение (14ч)
157-158 Сложение и вычитание десятичных дробей.

2 КОМБ
Выработка навыков действий с десятичными дробями.
Математическое моделирование заданий.
Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.
Текущий контроль.




159-160 Умножение и деление десятичных дробей

2 КОМБ
Текущий контроль.




161-162 Решение задач на составление уравнений

2 КОМБ
Текущий контроль.




163 Проверочная работа по теме «Действия с десятичными дробями»

1 КиКЗ
Дифференцированный контроль.




164-165 Решение задач по теме «Проценты»

2 КОМБ
Выработка навыков построения и чтения диаграмм с использованием понятия «процент»
Представлять данные в виде таблиц и диаграмм с использованием понятия «процент»
Текущий контроль.




166-167 Выполнение упражнений на построение и чтение диаграмм

2 КОМБ
Текущий контроль.




168 Выполнение упражнений на построение и измерение углов

1 КОМБ
Текущий контроль.




169 Решение занимательных задач

1 КОМБ
Привитие интереса к изучению математики
Дифференцированный контроль.




170 Решение занимательных задач

1 КОМБ
Дифференцированный контроль.










Применяемые обозначения: ИНМ и ПЗ – урок изучения нового материала и первичного закрепления;

ТР — урок тренинга (выполнение тренировочных упражнений);

ОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний;
КПЗ – урок комплексного применения знаний;

КР – контрольная работа;

КОМБ — комбинированный урок;

КиКЗ - урок контроля и коррекции знаний;
ИК — индивидуальный контроль.

Пожаловаться 01 ноября 2012
Файлы
КТП, мат. 5 А класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
КТП, мат. 5 А класс.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    4 ноября 201211:44
    Марина Гилярова

    Календарно – тематическое планирование содержит название разделов, номера и темы уроков, типы уроков, почасовое деление, планируемые результаты, вид контроля. Несомненным достоинством данного КТП является рассмотрение планируемых результатов каждого раздела в триедином аспекте: предметные результаты, метапредметные и личностные. Прослеживается опыт проведения уроков в 5-м классе, подготовка школьников на усвоение программного материала, четкое целенаправленность обучения, использование различных типов урока и видов контроля.
    Календарно – тематическое планирование можно рекомендовать для использования в образовательном процессе.
    Автору следовало бы прочитать требования к размещению материала на странице портала (раздел Справка Главного меню), и на странице вместо таблицы напечатать аннотацию к материалу, а в файл добавить логотип портала.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru