В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок контрольной работы «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ»"

Татьяна Макарова Татьяна Макарова
Тип материала: Урок
просмотров: 3284    комментариев: 1
Краткое описание
Тема урока: Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ». Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий типа С2 ЕГЭ».
Тип урока: контроль, оценка и коррекция знаний.

Описание
Тема урока: Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ». Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий типа С2 ЕГЭ».
Тип урока: контроль, оценка и коррекция знаний.
Планируемые образовательные результаты: 1. Учащиеся демонстрируют: знания о методе координат в пространстве, об угле между векторами, скалярном произведении векторов. 2. Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями при решении задач типа С2. 3. Учащиеся могут оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий.
Пожаловаться 27 октября 2012
Файлы
Макарова ТП_Контрольная работа по теме Использование метода координат.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Конспект урока по теме «Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ»».



Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы

Предмет: геометрия

Контингент: 11 класс

Тема урока:

Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ.»

Цель урока:

Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».

Тип урока:

контроль, оценка и коррекция знаний.

Форма организации совзаимодействия на уроке:

индивидуальная

Планируемые образовательные результаты:

  1. Учащиеся демонстрируют: знания о методе координат в пространстве, об угле между векторами, скалярном произведении векторов.

  2. Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями при решении задач типа С2.

  3. Учащиеся могут оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий.

Приобретенная компетентность:

предметная



Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Выполнение контрольной работы

Вариант 1

Вариант 2

  1. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите угол между прямыми ВА1 и B1D1.

  1. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите угол между прямыми AB1и BD1.

2. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите синус угла между прямой А1D1 и плоскостью АСB1

2. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите синус угла между прямой DD1 и плоскостью АСB1

3. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите косинус угла между плоскостями AB1D1 и СB1D1

3. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите тангенс угла между плоскостями ABC и DА1C1

4. В единичном кубе АВСDA1B1C1D1 найдите расстояние от точки В до плоскости DА1C1

4. В единичном кубе АВСDA1B1C1D1 найдите расстояние от точки В до плоскости AB1D1

5. В правильной треугольной призме АВСA1B1C1, все ребра которой равны 1, найдите расстояние между прямыми АА1 и ВС1

5. В правильной треугольной призме АВСA1B1C1, все ребра которой равны 1, найдите расстояние между прямыми АА1 и ВС.

6*. Ребро куба равно а. Найдите расстояние между прямыми, на которых лежат скрещивающиеся диагонали двух смежных граней куба.

6*. В единичном кубе АВСDA1B1C1D1 на диагоналях граней AD1 и D1B1 взяты точки Е и F так, что D1Е= 1/3АD1, D1F=2/3 B1D1. Найдите длину отрезка EF.

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

  1. 600

  1. 900

Макарова ТП_Контрольная работа по теме Использование метода координат.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    30 октября 201200:09
    Марина Гилярова

    Автор затронул интересную и актуальную тему для изучающих и преподающих математику. Задачи не простые, некоторые из них требуют нестандартного подхода. Поэтому, для рационального освящения данной темы необходимо показать решения данных задач, может быть различные способы решения. Множество авторов в настоящее время выпускают публикации о ЕГЭ по математике, но не все они доходчиво объясняют решения второй части экзаменационной работы. Если затронута тема использования метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ, то она должна быть отображена в представленном документе. Наверняка, показанные задачи можно решить другим способом, следовательно, для рассмотрения указанного метода нужно было показать ход рассуждений при решении задач.
    Материалы контрольной работы можно использовать при подготовке к ЕГЭ, но следует дополнить документ решением задач.
    Требованием портала при размещении материала является установка в колонтитул документа логотипа портала.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru