Умножение одночлена на многочлен
Цель урока:вывод правила умножения одночлена на многочлен и формирование умений применять это правило.
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
III. Фронтальная работа с классом.
Как умножить число на сумму?
Как записать распределительное свойство для любых чисел а, b, c?
Раскрыть скобки: в заданных примерах
Вычислить: данные примеры
Представьте данный одночлен в виде произведения двух одночленов, один из которых известен
IV. Изучение нового материала (п.27)
Совместная работа над текстом учебника под руководством учителя (до примера 2)
V. Тренировочные упражнения
614(а, в) на доске и в тетрадях проговаривая правило умножения
614(б, г, д, е) самостоятельно с последующей проверкой
615(а, б, г) на доске и в тетрадях
615(в, д, е) самостоятельно
616(а, г) на доске и в тетрадях
616(б, в) самостоятельно
618(б) на доске и в тетрадях
618(а, в, г) самостоятельно
620(г, е) на доске и в тетрадях
620(а, б, в, д, ж, з) самостоятельно
Перед выполнением №620 рассмотреть пример 2 на стр.126
VI. Самостоятельная работа
VII. Итог урока
Правило умножения одночлена на многочлен
Выставление оценок
VIII. Домашнее задание
П.27 (до примера 3), №617, №619, №623, №653
В работе были использованы материалы:
Поурочное планирование по алгебре 7 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра 7 класс»/Т.М. Ерина.-М.: Издательство «Экзамен». 2011.
Методические рекомендации:
Презентация содержит 10 слайдов
Выполнена с помощью программы Power Point 2003
Цель: вывод правила умножения одночлена на многочлен и формирование умений применять это правило.
Данная презентация выполнена к учебному комплекту Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра 7 класс». В работе предлагается устная работа позволяющая сформулировать учащимися правило умножения одночлена на многочлен; номера, которые нужно выполнить в классе у доски и самостоятельно; самостоятельная работа и домашнее задание.
1 слайд |
|
2 слайд |
|
3 слайд |
|
4 слайд |
|
5 слайд |
|
6 слайд |
|
7 слайд |
|
8 слайд |
|
9 слайд |
|
10 слайд |
Плешакова Ольга Владимировна
Категория – высшая
Волгоградская область, станица Алексеевская
МБОУ Алексеевская СОШ
Дисциплина- математика
«Алгебра 7 класс» Ю.Н. Макарычев и др.
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен.
7 класс
Урок рассчитан на 45 минут
Конспект и презентация к уроку
Урок 52
Тема: Умножение одночлена на многочлен.
Цель урока: вывод правила умножения одночлена на многочлен и формирование умений применять это правило.
-
Организационный момент.
-
Проверка домашнего задания.
-
Фронтальная работа с классом.
Как умножить число на сумму?
Как записать распределительное свойство для любых чисел а, b, c?
Раскрыть скобки:
а) б) в)
г)
Вычислить:
а)
б)
в)
г)
Представьте одночлен в виде произведения двух одночленов, один из которых:
а) б) в) г)
-
Изучение нового материала (п.27)
Совместная работа над текстом учебника под руководством учителя (до примера 2)
-
Тренировочные упражнения
614(а,в) на доске и в тетрадях проговаривая правило умножения
614(б,г,д,е) самостоятельно с последующей проверкой
615(а,б,г) на доске и в тетрадях
615(в,д,е) самостоятельно
616(а,г) на доске и в тетрадях
616(б,в) самостоятельно
618(б) на доске и в тетрадях
618(а,в,г) самостоятельно
620(г,е) на доске и в тетрадях
620(а,б,в,д,ж,з) самостоятельно
Перед выполнением №620 рассмотреть пример 2 на стр.126
-
Самостоятельная работа
Вариант 1 Выполнить умножение а) б) |
Вариант 2 Выполнить умножение а) б) |
-
Итог урока
Правило умножения одночлена на многочлен
Выставление оценок
-
Домашнее задание
П.27 (до примера 3), №617, №619, №623, №653
В работе были использованы материалы:
Поурочное планирование по алгебре 7 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра 7 класс»/Т.М. Ерина.-М.: Издательство «Экзамен». 2011.
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»