В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Рабочая программа по литературе 9класс

наталья глебова наталья глебова
Тип материала: Программа
просмотров: 2930
Краткое описание
Цель: приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской класси¬ческой и зарубежной литературы,  
Задачи: развитие способностей воспринимать и оценивать явления литературы и оценивать, формирование художественного вкуса, эстетических потребностей, гражданской идейно-нравственной позиции школьников.

Описание
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ




9 КЛАСС (102 ЧАСА)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по литературе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы по литературе для 9 класса, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации и учебной программы по литературе, допущенной МО РФ в <metricconverter w:st=«on» productid=«2007 г»>2007 г. (автор-составитель В. Я. Коровина.)

Важнейшее значение в формировании духовно бога­той, развитой личности с высокими нрав­ственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-куль­турных сведений, нравственно-эстетических представ­лений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирования умений оценивать и анали­зировать художественные произведения, овладения бо­гатейшими выразительными средствами русского лите­ратурного языка.

Цель изучения литературы в школе.
Содержание и структура программы определяется целью литературного образования: приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской класси­ческой и зарубежной литературы, развитие способностей воспринимать и оценивать явления литературы и оценивать, формирование художественного вкуса, эстетических потребностей, гражданской идейно-нравственной позиции школьников.
развитие способностей воспринимать и оценивать явления литературы и оценивать, формирование художественного вкуса, эстетических потребностей, гражданской идейно-нравственной позиции школьников.
приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской класси­ческой и зарубежной литературы, развитие способностей воспринимать и оценивать явления литературы и оценивать, формирование художественного вкуса, эстетических потребностей, гражданской идейно-нравственной позиции школьников.
Достижение этой цели предполагает:
  • чтение и изучение выдающихся произведений отечественной и мировой литературы;
  • формирование знаний и умений, обеспечивающих самостоятельное освоение художественных ценностей;
  • развитие художественно-творческих способностей, воображения, эстетического чувства,
  • воспитание эмоциональной и интеллектуальной отзывчивости при восприятии художественных произведений;
  • развитие навыков грамотного и свободного владения литературной речью.
Новизна данной рабочей учебной программы.

Особенностью данной программы является системная направленность: от освоения различных жанров фольклора к изучению творчества писателей; от знакомства с отдельными сведениями по истории соз­дания и восприятия его обществом до начальных представлений об историзме литературы как искусства слова; подводится итог работы за предыдущие годы, расширяются сведения о биографии писателя, происходит знакомство с новыми темами, проблемами, писателями («Слово о полку Игореве», А.С. Грибоедов, А.Н. Островский, крупные произведения Пушкина, Лермонтова, Гоголя и др.), углубляется работа по осмыслению прочитанного, активно привлекается критическая, мемуарная и справочная литература

Программа включает в себя произведения русской и зарубежной литературы, поднимающие вечные проблемы (жестокость и сострадание, великодушие и эгоизм, прекрасное в природе и человеческой жизни).
Важно предусмотреть весь процесс чтения учащихся (восприятие, понимание, осмысление, анализ, интерпретация и оценка прочитанного). Поэтому предлагаются для изучения ранее не входившие в курс литературы 9 класса произведения писателей 20 века (А.И. Солженицына, Б. Пастернака), необходимые для расширения читательского кругозора учащихся, обогащения их представления о художественном наследии русской литературы.
В решении этой важной задачи особую роль играют межпредметные (связь с курсами истории, географии, русского языка) и внутрипредметные связикурса литературы, обращение к другим видам искусства (музыке, живописи).
курса литературы, обращение к другим видам искусства (музыке, живописи).
курса литературы, обращение к другим видам искусства (музыке, живописи).
(связь с курсами истории, географии, русского языка) и внутрипредметные связикурса литературы, обращение к другим видам искусства (музыке, живописи).
Данная программа формирует грамотного читателя. Подобный подход поможет осмыслить сложные произведения художественной литературы каждого периода и осознать, что развитие литературы — жи­вое поступательное движение.
Формы организации учебного процессачрезвычайно разнообразны и предполагают парную, индивидуальную, групповую работу, осуществляемую на уроках изучения нового материала, обобщения и систематизации знаний, уроках развития речи, внеклассного чтения, уроках-диспутах, семинарах, уроках-концертах. чрезвычайно разнообразны и предполагают парную, индивидуальную, групповую работу, осуществляемую на уроках изучения нового материала, обобщения и систематизации знаний, уроках развития речи, внеклассного чтения, уроках-диспутах, семинарах, уроках-концертах. чрезвычайно разнообразны и предполагают парную, индивидуальную, групповую работу, осуществляемую на уроках изучения нового материала, обобщения и систематизации знаний, уроках развития речи, внеклассного чтения, уроках-диспутах, семинарах, уроках-концертах. чрезвычайно разнообразны и предполагают парную, индивидуальную, групповую работу, осуществляемую на уроках изучения нового материала, обобщения и систематизации знаний, уроках развития речи, внеклассного чтения, уроках-диспутах, семинарах, уроках-концертах. чрезвычайно разнообразны и предполагают парную, индивидуальную, групповую работу, осуществляемую на уроках изучения нового материала, обобщения и систематизации знаний, уроках развития речи, внеклассного чтения, уроках-диспутах, семинарах, уроках-концертах. Контрользнаний, умений и навыков учащихся осуществляется дифференцированными заданиями тестового характера, развернутых ответов на поставленный вопрос, устных и письменных творческих работ, направленных на выявление умений верно понять, интерпретировать произведение и высказать свои суждения в процессе анализа.знаний, умений и навыков учащихся осуществляется дифференцированными заданиями тестового характера, развернутых ответов на поставленный вопрос, устных и письменных творческих работ, направленных на выявление умений верно понять, интерпретировать произведение и высказать свои суждения в процессе анализа.знаний, умений и навыков учащихся осуществляется дифференцированными заданиями тестового характера, развернутых ответов на поставленный вопрос, устных и письменных творческих работ, направленных на выявление умений верно понять, интерпретировать произведение и высказать свои суждения в процессе анализа.знаний, умений и навыков учащихся осуществляется дифференцированными заданиями тестового характера, развернутых ответов на поставленный вопрос, устных и письменных творческих работ, направленных на выявление умений верно понять, интерпретировать произведение и высказать свои суждения в процессе анализа.знаний, умений и навыков учащихся осуществляется дифференцированными заданиями тестового характера, развернутых ответов на поставленный вопрос, устных и письменных творческих работ, направленных на выявление умений верно понять, интерпретировать произведение и высказать свои суждения в процессе анализа.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

1) Учащиеся, закончившие 9 класс, должны знать:
Учащиеся, закончившие 9 класс, должны знать:
Учащиеся, закончившие 9 класс, должны знать:
· Наиболее существенные литературные направления (сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм);
Наиболее существенные литературные направления (сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм);
Наиболее существенные литературные направления (сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм);
  • Основные этапы стадиального развития литературы в 19 и 20 столетиях;
  • Содержание изученных произведений;
· Основные биографические сведения об авторах изученных произведений;
Основные биографические сведения об авторах изученных произведений;
Основные биографические сведения об авторах изученных произведений;
· Определения основных теоретико-литературных понятий, приводимых в учебной хрестоматии;
Определения основных теоретико-литературных понятий, приводимых в учебной хрестоматии;
Определения основных теоретико-литературных понятий, приводимых в учебной хрестоматии;
должны уметь:
:
:
:
:
· Воспроизводить содержание литературного произведения;
Воспроизводить содержание литературного произведения;
Воспроизводить содержание литературного произведения;
· Определять родо-жанровые особенности эпических, лирических, драматических произведений;
Определять родо-жанровые особенности эпических, лирических, драматических произведений;
Определять родо-жанровые особенности эпических, лирических, драматических произведений;
· Давать характеристику герою или героям одного или нескольких произведений (в том числе групповую, сравнительную);
Давать характеристику герою или героям одного или нескольких произведений (в том числе групповую, сравнительную);
Давать характеристику герою или героям одного или нескольких произведений (в том числе групповую, сравнительную);
· Давать характеристику литературному произведению, исходя из
особенностей исторической эпохи, в которую было создано это
произведение;
Давать характеристику литературному произведению, исходя из
особенностей исторической эпохи, в которую было создано это
произведение;
Давать характеристику литературному произведению, исходя из
особенностей исторической эпохи, в которую было создано это
произведение;
· Выявлять авторскую позицию в художественном произведении и формулировать свое отношение к ней;
Выявлять авторскую позицию в художественном произведении и формулировать свое отношение к ней;
Выявлять авторскую позицию в художественном произведении и формулировать свое отношение к ней;
  • Выразительно читать изученные произведения (или фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
  • выявлять особенности поэтической речи изученного стихотворного произведения и давать этому произведению обоснованную оценку;
  • Составлять план, тезисы, конспекты своих выступлений на литературные темы;
· Писать развернутый план сочинения, подобрать цитаты для раскрытия темы данного сочинения;
Писать развернутый план сочинения, подобрать цитаты для раскрытия темы данного сочинения;
Писать развернутый план сочинения, подобрать цитаты для раскрытия темы данного сочинения;
· Писать сочинение на заданную тему.
Писать сочинение на заданную тему.
Писать сочинение на заданную тему.
Календарно-тематическое планирование 9класс

Наименование раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания
Требования к уровню
Вид контроля

Д/З

Дата провед.

план
факт

1
Лит-ра как искусство слова
1.Место худ. лит-ры в общ. жизни и культуре России. Национальная самобытность рус.лит-ры
1 лекция Национальные ценности и традиции рус.лит-ры Самобытность рус.лит-ры. Эпохи развития лит-ры. Понятие о литературном процессе. Умение конспектировать, выделяя главное. Ответы на вопросы Тезисы лекции


2
Лит-ра эпохи античности
2.Катулл. Слово о поэте.
1
Лекция с элементами беседы
Стихотворения. Любовь как приобщение к безмерности природы. Лаконизм образов и напряженность чувств. Умение анализировать стихотворения, выделять главное Анализ 1 стих-ия Анализ стих-ия.


3-4.Данте. Слово о поэте.
2 Комбинирован. «Божественная комедия»Трехчастная композиция поэмы. Тема страдания и очищения. Чтение и анализ фрагментов комедии.
Чтение и анализ


3
Древ-нерус-ская лит-ра
5. «Слово о полку Игореве» – величайший памятник древнерусской лит-ры.
1 Лекция Патриотический пафос древнерус.лит-ры. Открытие «Слова…».Историческая основа памятника, его сюжет. Жанр и композиция. Понятие о жанре, композиции План содержания поэмы Чтение поэмы, составление плана. Учебник с.4-8


6.Образ русской земли.
1 Беседа Нравственно-патриотическая идея «Слова…» Умение анализировать, делать выводы Цитатный план Сообщения, учебник с.9-31


7.Образы русских князей
1 Беседа Характер князя Игоря Умение отбирать нужный материал, подбирать цитаты. Развитие монологич.речи План «Братья Святославичи» Составление плана, подбор цитат




8. «Золотое слово Святослава». Ярославна как идеальный образ рус.женщины.
1 беседа Мудрость, характер князя.Образ Ярославны Умение отбирать нужный материал, подбирать цитаты Наизусть отрывок Наизусть отрывок. сообщения


9.Символика «Слова…», своеобразие авторского стиля.
1 беседа Фольклорные традиции. Значение «Слова» для рус.лит-ры Логическое построение анализа
Подготовка рабочих материалов для сочинен.


10.РР Подготовка к сочинению
1 практикум Обсуждение рабочих материалов к сочинению Умение строить рассказ по плану сочинение Дом.сочинение


4
Литература эпохи Возрождения
11.У.Шекспир. Жизнь и творчество. Трагедия «Гамлет»
1 Лекция с элементами беседы Гуманизм эпохи Возрождения.Общечело-веческое значение героев Шекспира. Понятие трагедии. Понятие конфликта в пр-ии.
Чтение отд.глав


12.Трагизм любви Гамлета и Офелии
1 беседа Философский характер трагедии. Гамлет как вечный образ мировой лит-ры Понятие трагического характера конфликта
чтение


5.
Лит-ра 18 века
13.Идейно-худ. Своеобразие лит-ры эпохи Просвещения
1 лекция Классицизм и сентиментализм как литерат.направление Понятие классицизма и сентиментализма конспект Уч. с.33-35-конспект


14-15.М.В.Ломоносов.- реформатор русского языка
2 Лекция с элементами беседы Жизнь и деятельность Ломоносова. Стих-ие «Вечернее размышление…» Понятие жанра оды. Особенности и форма пр-ия.
Чтение стих-ия


16.Г.Р.Державин. Слово о поэте-философе
1 Лекция Жанры поэзии Державина. Философ-ская проблематика пр-ий. Традиции и новаторство в поэзии. Понятие проблематики План, тезисы С.48-54



17.Тема поэзии и поэта в лирике Державина.
1 практикум Взгляды Державина на поэта и поэзию, гражданский пафос его лирики. Умение анализировать Наизусть ст-ия «Памятник» Наизусть ст-ия «Памятник




18-19.А.Н.Радищев. Слово о писателе. «Путешествие из Петербурга в Москву» (обзор)
2 Лекция с эл.беседы Изображение российской действительности. Критика крепостничества. Жанр путешествия как форма панорамного изображения рус. жизни
Чтение отд.глав


6
Европейская лит-ра эпохи Просвещения
20-21.И.В.Гете. Жизнь и
тв-во. «Фауст»(Обзор с чтением отд. сцен
2 Лекция «Фауст» как философская трагедия. Противостояние добра и зла. Интерпретация народной легенды о докторе Фаусте
Чтение отд.глав


7
Лит-ра 19 века
22.Рус.лит-ра 19 века в контексте мировой культуры.
1 Лекция Осмысление рус. литературой ценностей европейской и мировой культуры Понятие романтизма, реализма. Историзм и психологизм в лит-ре тезисы Подготовка тезисов


23.В.А.Жуковский. Романтическая лирика
1 Беседа Черты романтизма в лирике. Тема человека и природы, соотношение мечты и действительности в лирике. Обучение анализу лирич.стих-ия Анализ ст-ий Анализ ст-ий
Сообщения по биографии Грибоедова



24.А.С.Грибоедов.(9)
Жизнь и творчество.
1 лекция Жизнь и судьба Грибоедова Умение составлять план лекции
С.88-128 чтение комедии



25.Комедия «Горе от ума». Особенности композиции
1 Беседа Обзор содержания. Специфика жанра комедии.
Знать содержание комедии


26-27.Фамусовская Москва в комедии.
2 Беседа Содержание комедии Умение анализировать
Знание содержания





28-29.Чацкий в системе образов комедии.
2 беседа Общечеловеческое звучание образов персонажей Умение анализировать Знание цитат Ответы на вопросы


29.Язык комедии
1 практикум Преодоление канонов классицизма в комедии Умение анализировать
Ответы на вопросы


30. «Открытость» финала пьесы, его нравственно-философское звучание.
1 беседа Образность, афористичность языка Умение анализировать
Чт. статьи Гончарова


31.И.А.Гончаров «Мильон терзаний»
1 РР Содержание статьи Умение делать выводы по прочитанной статье Письм.ответы с использ.цитат Конспект статьи


32.Европейская лит-ра эпохи романтизма
1 лекция Дж.Байрон. Жизнь и творчество (обзор) Своеобразие «байронического» героя
Сообщения по Пушкину



33-34.А.С.Пушкин: жизнь, судьба и тв-во. (20час.)
2 Лекция с элементами беседы Лицейская лирика. Тема «дружества святого» в тв-ве А.С.Пушкина. «19октября» Знать осн.факты жизни и ТВ-ва, уметь воспринимать и анализировать текст ст-ий Сообщения по биографии поэта 1Выраз.чтение ст-ий,
2ответна?3инд.зад.




35-36.Вольнолюбивая лирика А.С.Пушкина
2 беседа Анализ ст-ий «К Чаадаеву», «Во глубине сибирских руд»… уметь воспринимать и анализировать текст ст-ий, выявлять авторскую позицию Сообщения по биографии поэта Наизусть ст-ие
Инд.зад.




37.Пейзажная лирика
1 беседа Анализ стих-ий «Кморю», «Вновь я посетил» Выразит.чтение,
Ответы на вопросы




38.Лирика любви и дружбы
1 семинар Любовь как гармония душ в интимной лирике. Адресаты любовной лирики уметь воспринимать и анализировать текст ст-ий, выражать свое отношение к прочитанному Сообщения по биографии поэта Наизусть ст-ие
Инд.зад.




39.Тема поэта и поэзии в тв-ве Пушкина
1 практикум Раздумья о смысле жизни, о поэзии. уметь воспринимать и анализировать текст Составление плана по теме Наизусть «Памятник»





40. «Цыганы» как романтическая поэма
1 Чтение и беседа Черты романтизма в пр-ии. Образ гл.героя Уметь выделять и формулировать тему, идею. проблематику
Ответы навопросы




41 «Моцарт и Сальери».
1 беседа Спор о сущности ТВ-ва и различных путях служения искусству Уметь строить устные высказывания в связи с прочитанным
Чтение «Ев.Онегина»





42.Роман «Евгений Онегин». История создания.
1 лекция Замысел и композиция. Сюжет. Жанр романа в стихах Понятия композиции. сюжета
Чтение романа





43.Анализ 1 главы
1 Чтение, беседа Историческая и общ. обусловленность хар-ка Онегина Выразит. чт., выводы Составление хар-ки героев Чтение романа. Инд.зад





44.Анализ 2 главы
1 Чтение, беседа Изображение поместного дворянства Выразит. чт., выводы Составление хар-ки героев Чтение романа. Инд.зад





45.Анализ 3 главы
1 Чтение, беседа Письмо Татьяны как выражение ее чувств, движения ее души Выразит. чт., выводы Составление хар-ки героев Чтение романа. Инд.зад





46.Анализ 4 главы
1 Чтение, беседа Исповедь Онегина. Выразит. чт., выводы Составление хар-ки героев Чтение романа. Инд.зад





47.Анализ 5 главы
1 Чтение, беседа Завязка трагического конфликта Выразит. чт., выводы Составление хар-ки героев Чтение романа. Инд.зад





48.Анализ 6 главы
1 Чтение, беседа Трагическая гибель Ленского. Выразит. чт., выводы Составление хар-ки героев Чтение романа. Инд.зад





49.Анализ 7 главы
1 Чтение, беседа
Выразит. чт., выводы Составление хар-ки героев Чтение романа. Инд.зад





50.Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского
1 беседа Онегин и Ленский Умение сопоставлять Сравн.хар-ка Инд.зад. ответы на ?





51Татьяна Ларина –нравственный идеал Пушкина.
1 беседа Татьяна и Ольга Умение сопоставлять, делать выводы Сравн.хар-ка Инд.зад. ответы на ?





52.Пушкинский роман в оценке В.Г.Белинского
1 Работа со статей 8,9 Оценка художественных открытий Пушкина Умение находить главное в статье тезисы тезисы





53.Подготовка к сочинению
1 РР Анализ предложенных тем сочинений Умение аргументировать свой выбор Дом.сочинение Сочинен. Сообщения о жизни Лермонтова





54.М.Ю.Лермонтов (14час.)Жизнь и творчество
1 Лекция сообщения уч-ся Осн.мотивы творчества Знать осн.факты жизни и ТВ-ва сообщения Чтение ст-ий





55.Тема поэта и толпы
1 беседа Поэт и его лирич.герой «Смерть поэта», «Пророк», «Поэт», «Кинжал» Выразит.чтение, знание текста ст-ий Сообщения, наизусть наизусть





56. Тема безвременья в лирике Лермонтова «Дума»
1 беседа Судьба поэта и судьба его поколения Умение аргументировать свой выбор
Сообщения, анализ ст-ий





57.Тема Родины и природы
1 беседа Природа и человек в лирике.Патриотизм поэта Выразит.чтение, Умение анализировать
сообщения





58.Тема любви в лирике.
1 практикум Адресаты любовной лирики Выразит.чтение, Умение анализировать наизусть Снаизусть, сообщения





59. «Герой нашего времени»- первый психологический роман
1 лекция Жанр. Сложность композиции. Знание текста, умение цитировать
Чтение романа, ответы на вопросы





60.Анализ повести «Бэла»
1 беседа Характеристика героев Умение аргументировать ответы
Чтение ответы на вопросы





61.Анализ повести «Максим Максимыч»
1 беседа Характеристика героев Умение аргументировать ответы
Чтение ответы на вопросы





62.Анализ повести «Тамань»
1 беседа Характеристика героев Умение аргументировать ответы
Чтение ответы на вопросы





63-64.Анализ повести «Княжна Мери»
2 беседа Характеристика героев Умение аргументировать ответы
Чтение ответы на вопросы





65.Анализ повести «Фаталист»
1 беседа Характеристика героев Умение аргументировать ответы
Чтение ответы на вопросы





66.Печорин в галерее «лишних»людей
1 беседа Сравнит.хар-ка Умение аргументировать ответы
Подготовка рабочих материалов к сочинению





67.Подготовка к сочинению
1 РР Анализ предложенных тем Умение аргументировать свой выбор сочинение Дом.соч.





68.К.Н.Батюшков Слово о поэте
1 лекция Батюшков как представитель «легкой»поэзии Умение участвовать в диалоге
Стихи Кольцова сообщения





69.А.В.Кольцов.слово о поэте
1 беседа Народность лирики Выразит.чтение, Умение анализировать
Стихи Баратынского сообщение





70.Е.А.Баратынский. Слово о поэте
1 беседа Баратынский как представитель «поэзии мысли» Выразит.чтение, Умение анализировать
Сообщения о Гоголе





71.Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество (13час.)
1 лекция Творческие успехи Гоголя Знание материала произведений конспектирование Чт. «Мертвых душ»





72. «Мертвые души»-поэма о «небокоптителях».
1 беседа Замысел. Смысл названия. Знание материала произведения. Умение пересказывать
Чт. «Мертвых душ»





73-75. Галерея образов помещиков
3 беседа Чичиков в гостях у помещиков Знание материала произведения. Умение пересказывать Составление плана Инд.задания





76.Губернский город в поэме
1 беседа ТЕМА КРЕПОСТНИЧЕСТВА В ПОЭМЕ Знание материала произведения. Умение пересказывать
Инд.задания. Образ Чичикова





77.Образ Чичикова. Анализ 11 главы
1 беседа Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой Выразит.чтение, Умение анализировать Составление плана Лир.отст.Инд.зад.





78.Души мертвые и живые.
1 беседа Изображение народа Выразит.чтение, Умение анализировать
Инд.зад.





79. «Повесть о капитане Копейкине»
1 беседа Место в сюжете Выразит.чтение, Умение анализировать., пересказывать
Лир.отступления





80.Лирические отступления
1 беседа Роль лир.отступл. в поэме Выразит.чтение, Умение анализировать
Подготовка раб мат. К сочинен.





81.Подготовка к сочинению
1 РР Анализ предложенных тем Умение аргументировать свой выбор сочинение Подготовка к соч.





82-83.Классное сочинение
2 РР









84.А.А.Фет. Жизнь и творчество (обзор)
1 Лекция с элем.беседы Тема «»невыразимогов лирике Выразит.чтение, Умение анализировать., наизусть наизусть





85.Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество
1 беседа Тема поэта и поэзии. Своеобразие Музы Выразит.чтение, Умение анализировать.,
Чт.рассказов Чехова





86.А.П.Чехов. Жизнь и творчество. «Смерть чиновника»
1 лекция Эволюция образа «маленького человека» Выразит.чтение, Умение анализировать., пересказывать
Чт.рассказов Чехова





87. «Тоска». Тема одиночества человека в мире
1 беседа Образ многолюдного города и его роль в рассказе Представление о жанре
Стих.Блока



8
Рус.лит-ра 20в.
88. Рус.лит-ра 20 века: многообразие жанров и направлений
1 лекция Обращение писателей 20 в. к острым проблемам современности Умение конспектировать конспект Стих.Бло-ка





89-90.А.А.Блок. Слово о поэте
1 беседа Родина и любовь как единая тема в тв-ве Выразит.чтение, Умение анализировать., наизусть наизусть





90-91.С.А.Есенин. Слово о поэте
1 беседа Поэтизация крестьянской Руси Выразит.чтение, Умение анализировать., наизусть наизусть





92. А.А.Ахматова. Слово о поэте
1 беседа Война как проверка человека Выразит.чтение, Умение анализировать., наизусть наизусть





93-<metricconverter w:st=«on» productid=«94. М»>94. М.А.Шолохов. Жизнь и творчество
2 беседа «Судьба человека». Смысл названия. Судьба человека и судьба Родины. Знание материала произведения. Умение пересказывать
Инд.зад.





95-96.А.И.Солженицын. слово о писателе
1 беседа «Матренин двор». Автобиографическая основа рассказа Знание материала произведения. Умение пересказывать
Ответы на вопросы





97.Г.Тукай. Слово о поэте.
1 беседа Лиризм стих-ий.








98-100.Повторение
3










101.Итоговы тест
1










102.итоговое занятие





Список для чтения





Резерв – 3 часа











Пожаловаться 13 октября 2012
Файлы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru