В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Рабочая программа по литературе 9класс

наталья глебова наталья глебова
Тип материала: Программа
просмотров: 2737
Краткое описание
Цель: приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской класси¬ческой и зарубежной литературы,  
Задачи: развитие способностей воспринимать и оценивать явления литературы и оценивать, формирование художественного вкуса, эстетических потребностей, гражданской идейно-нравственной позиции школьников.

Описание
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ




9 КЛАСС (102 ЧАСА)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по литературе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы по литературе для 9 класса, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации и учебной программы по литературе, допущенной МО РФ в <metricconverter w:st=«on» productid=«2007 г»>2007 г. (автор-составитель В. Я. Коровина.)

Важнейшее значение в формировании духовно бога­той, развитой личности с высокими нрав­ственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-куль­турных сведений, нравственно-эстетических представ­лений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирования умений оценивать и анали­зировать художественные произведения, овладения бо­гатейшими выразительными средствами русского лите­ратурного языка.

Цель изучения литературы в школе.
Содержание и структура программы определяется целью литературного образования: приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской класси­ческой и зарубежной литературы, развитие способностей воспринимать и оценивать явления литературы и оценивать, формирование художественного вкуса, эстетических потребностей, гражданской идейно-нравственной позиции школьников.
развитие способностей воспринимать и оценивать явления литературы и оценивать, формирование художественного вкуса, эстетических потребностей, гражданской идейно-нравственной позиции школьников.
приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской класси­ческой и зарубежной литературы, развитие способностей воспринимать и оценивать явления литературы и оценивать, формирование художественного вкуса, эстетических потребностей, гражданской идейно-нравственной позиции школьников.
Достижение этой цели предполагает:
  • чтение и изучение выдающихся произведений отечественной и мировой литературы;
  • формирование знаний и умений, обеспечивающих самостоятельное освоение художественных ценностей;
  • развитие художественно-творческих способностей, воображения, эстетического чувства,
  • воспитание эмоциональной и интеллектуальной отзывчивости при восприятии художественных произведений;
  • развитие навыков грамотного и свободного владения литературной речью.
Новизна данной рабочей учебной программы.

Особенностью данной программы является системная направленность: от освоения различных жанров фольклора к изучению творчества писателей; от знакомства с отдельными сведениями по истории соз­дания и восприятия его обществом до начальных представлений об историзме литературы как искусства слова; подводится итог работы за предыдущие годы, расширяются сведения о биографии писателя, происходит знакомство с новыми темами, проблемами, писателями («Слово о полку Игореве», А.С. Грибоедов, А.Н. Островский, крупные произведения Пушкина, Лермонтова, Гоголя и др.), углубляется работа по осмыслению прочитанного, активно привлекается критическая, мемуарная и справочная литература

Программа включает в себя произведения русской и зарубежной литературы, поднимающие вечные проблемы (жестокость и сострадание, великодушие и эгоизм, прекрасное в природе и человеческой жизни).
Важно предусмотреть весь процесс чтения учащихся (восприятие, понимание, осмысление, анализ, интерпретация и оценка прочитанного). Поэтому предлагаются для изучения ранее не входившие в курс литературы 9 класса произведения писателей 20 века (А.И. Солженицына, Б. Пастернака), необходимые для расширения читательского кругозора учащихся, обогащения их представления о художественном наследии русской литературы.
В решении этой важной задачи особую роль играют межпредметные (связь с курсами истории, географии, русского языка) и внутрипредметные связикурса литературы, обращение к другим видам искусства (музыке, живописи).
курса литературы, обращение к другим видам искусства (музыке, живописи).
курса литературы, обращение к другим видам искусства (музыке, живописи).
(связь с курсами истории, географии, русского языка) и внутрипредметные связикурса литературы, обращение к другим видам искусства (музыке, живописи).
Данная программа формирует грамотного читателя. Подобный подход поможет осмыслить сложные произведения художественной литературы каждого периода и осознать, что развитие литературы — жи­вое поступательное движение.
Формы организации учебного процессачрезвычайно разнообразны и предполагают парную, индивидуальную, групповую работу, осуществляемую на уроках изучения нового материала, обобщения и систематизации знаний, уроках развития речи, внеклассного чтения, уроках-диспутах, семинарах, уроках-концертах. чрезвычайно разнообразны и предполагают парную, индивидуальную, групповую работу, осуществляемую на уроках изучения нового материала, обобщения и систематизации знаний, уроках развития речи, внеклассного чтения, уроках-диспутах, семинарах, уроках-концертах. чрезвычайно разнообразны и предполагают парную, индивидуальную, групповую работу, осуществляемую на уроках изучения нового материала, обобщения и систематизации знаний, уроках развития речи, внеклассного чтения, уроках-диспутах, семинарах, уроках-концертах. чрезвычайно разнообразны и предполагают парную, индивидуальную, групповую работу, осуществляемую на уроках изучения нового материала, обобщения и систематизации знаний, уроках развития речи, внеклассного чтения, уроках-диспутах, семинарах, уроках-концертах. чрезвычайно разнообразны и предполагают парную, индивидуальную, групповую работу, осуществляемую на уроках изучения нового материала, обобщения и систематизации знаний, уроках развития речи, внеклассного чтения, уроках-диспутах, семинарах, уроках-концертах. Контрользнаний, умений и навыков учащихся осуществляется дифференцированными заданиями тестового характера, развернутых ответов на поставленный вопрос, устных и письменных творческих работ, направленных на выявление умений верно понять, интерпретировать произведение и высказать свои суждения в процессе анализа.знаний, умений и навыков учащихся осуществляется дифференцированными заданиями тестового характера, развернутых ответов на поставленный вопрос, устных и письменных творческих работ, направленных на выявление умений верно понять, интерпретировать произведение и высказать свои суждения в процессе анализа.знаний, умений и навыков учащихся осуществляется дифференцированными заданиями тестового характера, развернутых ответов на поставленный вопрос, устных и письменных творческих работ, направленных на выявление умений верно понять, интерпретировать произведение и высказать свои суждения в процессе анализа.знаний, умений и навыков учащихся осуществляется дифференцированными заданиями тестового характера, развернутых ответов на поставленный вопрос, устных и письменных творческих работ, направленных на выявление умений верно понять, интерпретировать произведение и высказать свои суждения в процессе анализа.знаний, умений и навыков учащихся осуществляется дифференцированными заданиями тестового характера, развернутых ответов на поставленный вопрос, устных и письменных творческих работ, направленных на выявление умений верно понять, интерпретировать произведение и высказать свои суждения в процессе анализа.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

1) Учащиеся, закончившие 9 класс, должны знать:
Учащиеся, закончившие 9 класс, должны знать:
Учащиеся, закончившие 9 класс, должны знать:
· Наиболее существенные литературные направления (сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм);
Наиболее существенные литературные направления (сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм);
Наиболее существенные литературные направления (сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм);
  • Основные этапы стадиального развития литературы в 19 и 20 столетиях;
  • Содержание изученных произведений;
· Основные биографические сведения об авторах изученных произведений;
Основные биографические сведения об авторах изученных произведений;
Основные биографические сведения об авторах изученных произведений;
· Определения основных теоретико-литературных понятий, приводимых в учебной хрестоматии;
Определения основных теоретико-литературных понятий, приводимых в учебной хрестоматии;
Определения основных теоретико-литературных понятий, приводимых в учебной хрестоматии;
должны уметь:
:
:
:
:
· Воспроизводить содержание литературного произведения;
Воспроизводить содержание литературного произведения;
Воспроизводить содержание литературного произведения;
· Определять родо-жанровые особенности эпических, лирических, драматических произведений;
Определять родо-жанровые особенности эпических, лирических, драматических произведений;
Определять родо-жанровые особенности эпических, лирических, драматических произведений;
· Давать характеристику герою или героям одного или нескольких произведений (в том числе групповую, сравнительную);
Давать характеристику герою или героям одного или нескольких произведений (в том числе групповую, сравнительную);
Давать характеристику герою или героям одного или нескольких произведений (в том числе групповую, сравнительную);
· Давать характеристику литературному произведению, исходя из
особенностей исторической эпохи, в которую было создано это
произведение;
Давать характеристику литературному произведению, исходя из
особенностей исторической эпохи, в которую было создано это
произведение;
Давать характеристику литературному произведению, исходя из
особенностей исторической эпохи, в которую было создано это
произведение;
· Выявлять авторскую позицию в художественном произведении и формулировать свое отношение к ней;
Выявлять авторскую позицию в художественном произведении и формулировать свое отношение к ней;
Выявлять авторскую позицию в художественном произведении и формулировать свое отношение к ней;
  • Выразительно читать изученные произведения (или фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
  • выявлять особенности поэтической речи изученного стихотворного произведения и давать этому произведению обоснованную оценку;
  • Составлять план, тезисы, конспекты своих выступлений на литературные темы;
· Писать развернутый план сочинения, подобрать цитаты для раскрытия темы данного сочинения;
Писать развернутый план сочинения, подобрать цитаты для раскрытия темы данного сочинения;
Писать развернутый план сочинения, подобрать цитаты для раскрытия темы данного сочинения;
· Писать сочинение на заданную тему.
Писать сочинение на заданную тему.
Писать сочинение на заданную тему.
Календарно-тематическое планирование 9класс

Наименование раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания
Требования к уровню
Вид контроля

Д/З

Дата провед.

план
факт

1
Лит-ра как искусство слова
1.Место худ. лит-ры в общ. жизни и культуре России. Национальная самобытность рус.лит-ры
1 лекция Национальные ценности и традиции рус.лит-ры Самобытность рус.лит-ры. Эпохи развития лит-ры. Понятие о литературном процессе. Умение конспектировать, выделяя главное. Ответы на вопросы Тезисы лекции


2
Лит-ра эпохи античности
2.Катулл. Слово о поэте.
1
Лекция с элементами беседы
Стихотворения. Любовь как приобщение к безмерности природы. Лаконизм образов и напряженность чувств. Умение анализировать стихотворения, выделять главное Анализ 1 стих-ия Анализ стих-ия.


3-4.Данте. Слово о поэте.
2 Комбинирован. «Божественная комедия»Трехчастная композиция поэмы. Тема страдания и очищения. Чтение и анализ фрагментов комедии.
Чтение и анализ


3
Древ-нерус-ская лит-ра
5. «Слово о полку Игореве» – величайший памятник древнерусской лит-ры.
1 Лекция Патриотический пафос древнерус.лит-ры. Открытие «Слова…».Историческая основа памятника, его сюжет. Жанр и композиция. Понятие о жанре, композиции План содержания поэмы Чтение поэмы, составление плана. Учебник с.4-8


6.Образ русской земли.
1 Беседа Нравственно-патриотическая идея «Слова…» Умение анализировать, делать выводы Цитатный план Сообщения, учебник с.9-31


7.Образы русских князей
1 Беседа Характер князя Игоря Умение отбирать нужный материал, подбирать цитаты. Развитие монологич.речи План «Братья Святославичи» Составление плана, подбор цитат




8. «Золотое слово Святослава». Ярославна как идеальный образ рус.женщины.
1 беседа Мудрость, характер князя.Образ Ярославны Умение отбирать нужный материал, подбирать цитаты Наизусть отрывок Наизусть отрывок. сообщения


9.Символика «Слова…», своеобразие авторского стиля.
1 беседа Фольклорные традиции. Значение «Слова» для рус.лит-ры Логическое построение анализа
Подготовка рабочих материалов для сочинен.


10.РР Подготовка к сочинению
1 практикум Обсуждение рабочих материалов к сочинению Умение строить рассказ по плану сочинение Дом.сочинение


4
Литература эпохи Возрождения
11.У.Шекспир. Жизнь и творчество. Трагедия «Гамлет»
1 Лекция с элементами беседы Гуманизм эпохи Возрождения.Общечело-веческое значение героев Шекспира. Понятие трагедии. Понятие конфликта в пр-ии.
Чтение отд.глав


12.Трагизм любви Гамлета и Офелии
1 беседа Философский характер трагедии. Гамлет как вечный образ мировой лит-ры Понятие трагического характера конфликта
чтение


5.
Лит-ра 18 века
13.Идейно-худ. Своеобразие лит-ры эпохи Просвещения
1 лекция Классицизм и сентиментализм как литерат.направление Понятие классицизма и сентиментализма конспект Уч. с.33-35-конспект


14-15.М.В.Ломоносов.- реформатор русского языка
2 Лекция с элементами беседы Жизнь и деятельность Ломоносова. Стих-ие «Вечернее размышление…» Понятие жанра оды. Особенности и форма пр-ия.
Чтение стих-ия


16.Г.Р.Державин. Слово о поэте-философе
1 Лекция Жанры поэзии Державина. Философ-ская проблематика пр-ий. Традиции и новаторство в поэзии. Понятие проблематики План, тезисы С.48-54



17.Тема поэзии и поэта в лирике Державина.
1 практикум Взгляды Державина на поэта и поэзию, гражданский пафос его лирики. Умение анализировать Наизусть ст-ия «Памятник» Наизусть ст-ия «Памятник




18-19.А.Н.Радищев. Слово о писателе. «Путешествие из Петербурга в Москву» (обзор)
2 Лекция с эл.беседы Изображение российской действительности. Критика крепостничества. Жанр путешествия как форма панорамного изображения рус. жизни
Чтение отд.глав


6
Европейская лит-ра эпохи Просвещения
20-21.И.В.Гете. Жизнь и
тв-во. «Фауст»(Обзор с чтением отд. сцен
2 Лекция «Фауст» как философская трагедия. Противостояние добра и зла. Интерпретация народной легенды о докторе Фаусте
Чтение отд.глав


7
Лит-ра 19 века
22.Рус.лит-ра 19 века в контексте мировой культуры.
1 Лекция Осмысление рус. литературой ценностей европейской и мировой культуры Понятие романтизма, реализма. Историзм и психологизм в лит-ре тезисы Подготовка тезисов


23.В.А.Жуковский. Романтическая лирика
1 Беседа Черты романтизма в лирике. Тема человека и природы, соотношение мечты и действительности в лирике. Обучение анализу лирич.стих-ия Анализ ст-ий Анализ ст-ий
Сообщения по биографии Грибоедова



24.А.С.Грибоедов.(9)
Жизнь и творчество.
1 лекция Жизнь и судьба Грибоедова Умение составлять план лекции
С.88-128 чтение комедии



25.Комедия «Горе от ума». Особенности композиции
1 Беседа Обзор содержания. Специфика жанра комедии.
Знать содержание комедии


26-27.Фамусовская Москва в комедии.
2 Беседа Содержание комедии Умение анализировать
Знание содержания





28-29.Чацкий в системе образов комедии.
2 беседа Общечеловеческое звучание образов персонажей Умение анализировать Знание цитат Ответы на вопросы


29.Язык комедии
1 практикум Преодоление канонов классицизма в комедии Умение анализировать
Ответы на вопросы


30. «Открытость» финала пьесы, его нравственно-философское звучание.
1 беседа Образность, афористичность языка Умение анализировать
Чт. статьи Гончарова


31.И.А.Гончаров «Мильон терзаний»
1 РР Содержание статьи Умение делать выводы по прочитанной статье Письм.ответы с использ.цитат Конспект статьи


32.Европейская лит-ра эпохи романтизма
1 лекция Дж.Байрон. Жизнь и творчество (обзор) Своеобразие «байронического» героя
Сообщения по Пушкину



33-34.А.С.Пушкин: жизнь, судьба и тв-во. (20час.)
2 Лекция с элементами беседы Лицейская лирика. Тема «дружества святого» в тв-ве А.С.Пушкина. «19октября» Знать осн.факты жизни и ТВ-ва, уметь воспринимать и анализировать текст ст-ий Сообщения по биографии поэта 1Выраз.чтение ст-ий,
2ответна?3инд.зад.




35-36.Вольнолюбивая лирика А.С.Пушкина
2 беседа Анализ ст-ий «К Чаадаеву», «Во глубине сибирских руд»… уметь воспринимать и анализировать текст ст-ий, выявлять авторскую позицию Сообщения по биографии поэта Наизусть ст-ие
Инд.зад.




37.Пейзажная лирика
1 беседа Анализ стих-ий «Кморю», «Вновь я посетил» Выразит.чтение,
Ответы на вопросы




38.Лирика любви и дружбы
1 семинар Любовь как гармония душ в интимной лирике. Адресаты любовной лирики уметь воспринимать и анализировать текст ст-ий, выражать свое отношение к прочитанному Сообщения по биографии поэта Наизусть ст-ие
Инд.зад.




39.Тема поэта и поэзии в тв-ве Пушкина
1 практикум Раздумья о смысле жизни, о поэзии. уметь воспринимать и анализировать текст Составление плана по теме Наизусть «Памятник»





40. «Цыганы» как романтическая поэма
1 Чтение и беседа Черты романтизма в пр-ии. Образ гл.героя Уметь выделять и формулировать тему, идею. проблематику
Ответы навопросы




41 «Моцарт и Сальери».
1 беседа Спор о сущности ТВ-ва и различных путях служения искусству Уметь строить устные высказывания в связи с прочитанным
Чтение «Ев.Онегина»





42.Роман «Евгений Онегин». История создания.
1 лекция Замысел и композиция. Сюжет. Жанр романа в стихах Понятия композиции. сюжета
Чтение романа





43.Анализ 1 главы
1 Чтение, беседа Историческая и общ. обусловленность хар-ка Онегина Выразит. чт., выводы Составление хар-ки героев Чтение романа. Инд.зад





44.Анализ 2 главы
1 Чтение, беседа Изображение поместного дворянства Выразит. чт., выводы Составление хар-ки героев Чтение романа. Инд.зад





45.Анализ 3 главы
1 Чтение, беседа Письмо Татьяны как выражение ее чувств, движения ее души Выразит. чт., выводы Составление хар-ки героев Чтение романа. Инд.зад





46.Анализ 4 главы
1 Чтение, беседа Исповедь Онегина. Выразит. чт., выводы Составление хар-ки героев Чтение романа. Инд.зад





47.Анализ 5 главы
1 Чтение, беседа Завязка трагического конфликта Выразит. чт., выводы Составление хар-ки героев Чтение романа. Инд.зад





48.Анализ 6 главы
1 Чтение, беседа Трагическая гибель Ленского. Выразит. чт., выводы Составление хар-ки героев Чтение романа. Инд.зад





49.Анализ 7 главы
1 Чтение, беседа
Выразит. чт., выводы Составление хар-ки героев Чтение романа. Инд.зад





50.Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского
1 беседа Онегин и Ленский Умение сопоставлять Сравн.хар-ка Инд.зад. ответы на ?





51Татьяна Ларина –нравственный идеал Пушкина.
1 беседа Татьяна и Ольга Умение сопоставлять, делать выводы Сравн.хар-ка Инд.зад. ответы на ?





52.Пушкинский роман в оценке В.Г.Белинского
1 Работа со статей 8,9 Оценка художественных открытий Пушкина Умение находить главное в статье тезисы тезисы





53.Подготовка к сочинению
1 РР Анализ предложенных тем сочинений Умение аргументировать свой выбор Дом.сочинение Сочинен. Сообщения о жизни Лермонтова





54.М.Ю.Лермонтов (14час.)Жизнь и творчество
1 Лекция сообщения уч-ся Осн.мотивы творчества Знать осн.факты жизни и ТВ-ва сообщения Чтение ст-ий





55.Тема поэта и толпы
1 беседа Поэт и его лирич.герой «Смерть поэта», «Пророк», «Поэт», «Кинжал» Выразит.чтение, знание текста ст-ий Сообщения, наизусть наизусть





56. Тема безвременья в лирике Лермонтова «Дума»
1 беседа Судьба поэта и судьба его поколения Умение аргументировать свой выбор
Сообщения, анализ ст-ий





57.Тема Родины и природы
1 беседа Природа и человек в лирике.Патриотизм поэта Выразит.чтение, Умение анализировать
сообщения





58.Тема любви в лирике.
1 практикум Адресаты любовной лирики Выразит.чтение, Умение анализировать наизусть Снаизусть, сообщения





59. «Герой нашего времени»- первый психологический роман
1 лекция Жанр. Сложность композиции. Знание текста, умение цитировать
Чтение романа, ответы на вопросы





60.Анализ повести «Бэла»
1 беседа Характеристика героев Умение аргументировать ответы
Чтение ответы на вопросы





61.Анализ повести «Максим Максимыч»
1 беседа Характеристика героев Умение аргументировать ответы
Чтение ответы на вопросы





62.Анализ повести «Тамань»
1 беседа Характеристика героев Умение аргументировать ответы
Чтение ответы на вопросы





63-64.Анализ повести «Княжна Мери»
2 беседа Характеристика героев Умение аргументировать ответы
Чтение ответы на вопросы





65.Анализ повести «Фаталист»
1 беседа Характеристика героев Умение аргументировать ответы
Чтение ответы на вопросы





66.Печорин в галерее «лишних»людей
1 беседа Сравнит.хар-ка Умение аргументировать ответы
Подготовка рабочих материалов к сочинению





67.Подготовка к сочинению
1 РР Анализ предложенных тем Умение аргументировать свой выбор сочинение Дом.соч.





68.К.Н.Батюшков Слово о поэте
1 лекция Батюшков как представитель «легкой»поэзии Умение участвовать в диалоге
Стихи Кольцова сообщения





69.А.В.Кольцов.слово о поэте
1 беседа Народность лирики Выразит.чтение, Умение анализировать
Стихи Баратынского сообщение





70.Е.А.Баратынский. Слово о поэте
1 беседа Баратынский как представитель «поэзии мысли» Выразит.чтение, Умение анализировать
Сообщения о Гоголе





71.Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество (13час.)
1 лекция Творческие успехи Гоголя Знание материала произведений конспектирование Чт. «Мертвых душ»





72. «Мертвые души»-поэма о «небокоптителях».
1 беседа Замысел. Смысл названия. Знание материала произведения. Умение пересказывать
Чт. «Мертвых душ»





73-75. Галерея образов помещиков
3 беседа Чичиков в гостях у помещиков Знание материала произведения. Умение пересказывать Составление плана Инд.задания





76.Губернский город в поэме
1 беседа ТЕМА КРЕПОСТНИЧЕСТВА В ПОЭМЕ Знание материала произведения. Умение пересказывать
Инд.задания. Образ Чичикова





77.Образ Чичикова. Анализ 11 главы
1 беседа Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой Выразит.чтение, Умение анализировать Составление плана Лир.отст.Инд.зад.





78.Души мертвые и живые.
1 беседа Изображение народа Выразит.чтение, Умение анализировать
Инд.зад.





79. «Повесть о капитане Копейкине»
1 беседа Место в сюжете Выразит.чтение, Умение анализировать., пересказывать
Лир.отступления





80.Лирические отступления
1 беседа Роль лир.отступл. в поэме Выразит.чтение, Умение анализировать
Подготовка раб мат. К сочинен.





81.Подготовка к сочинению
1 РР Анализ предложенных тем Умение аргументировать свой выбор сочинение Подготовка к соч.





82-83.Классное сочинение
2 РР









84.А.А.Фет. Жизнь и творчество (обзор)
1 Лекция с элем.беседы Тема «»невыразимогов лирике Выразит.чтение, Умение анализировать., наизусть наизусть





85.Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество
1 беседа Тема поэта и поэзии. Своеобразие Музы Выразит.чтение, Умение анализировать.,
Чт.рассказов Чехова





86.А.П.Чехов. Жизнь и творчество. «Смерть чиновника»
1 лекция Эволюция образа «маленького человека» Выразит.чтение, Умение анализировать., пересказывать
Чт.рассказов Чехова





87. «Тоска». Тема одиночества человека в мире
1 беседа Образ многолюдного города и его роль в рассказе Представление о жанре
Стих.Блока



8
Рус.лит-ра 20в.
88. Рус.лит-ра 20 века: многообразие жанров и направлений
1 лекция Обращение писателей 20 в. к острым проблемам современности Умение конспектировать конспект Стих.Бло-ка





89-90.А.А.Блок. Слово о поэте
1 беседа Родина и любовь как единая тема в тв-ве Выразит.чтение, Умение анализировать., наизусть наизусть





90-91.С.А.Есенин. Слово о поэте
1 беседа Поэтизация крестьянской Руси Выразит.чтение, Умение анализировать., наизусть наизусть





92. А.А.Ахматова. Слово о поэте
1 беседа Война как проверка человека Выразит.чтение, Умение анализировать., наизусть наизусть





93-<metricconverter w:st=«on» productid=«94. М»>94. М.А.Шолохов. Жизнь и творчество
2 беседа «Судьба человека». Смысл названия. Судьба человека и судьба Родины. Знание материала произведения. Умение пересказывать
Инд.зад.





95-96.А.И.Солженицын. слово о писателе
1 беседа «Матренин двор». Автобиографическая основа рассказа Знание материала произведения. Умение пересказывать
Ответы на вопросы





97.Г.Тукай. Слово о поэте.
1 беседа Лиризм стих-ий.








98-100.Повторение
3










101.Итоговы тест
1










102.итоговое занятие





Список для чтения





Резерв – 3 часа











Пожаловаться 13 октября 2012
Файлы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru