Компьютерная графика
Приложение 4.
Совмещение объектов.
Существует два режима совмещения объектов – с фоновым цветом и прозрачным фоном. При конструировании рисунка из нескольких объектов надо пользоваться вторым вариантом – прозрачным фоном.
Если линия создаётся при нажатой кнопке Shift, то она получается строго горизонтальной или вертикальной, а фигура – правильной.
Чтобы получить копию объекта нужно выделить его прямоугольной или произвольной рамкой, а затем, нажав кнопку Ctrl, перетащить копируемый объект левой кнопкой мыши.
Практика
Используя многоугольник с заливкой и цветной границей нарисуй одну дощечку для забора. Круглой маленькой кистью набей два гвоздя. Затем нарисуй два параллельных бруска по линии расположения гвоздей. С помощью копирования
нарисуй забор.
Нарисуй рисунки, используя копирование с помощью кнопки Ctrl. Нарисуй сначала только оду ягоду. А затем копируй её, начиная с самой нижней и постепенно продвигаясь вверх. При рисовании второго листа используй отражение копии сверху вниз и слева направо (РИСУНОК Отразить/Повернуть).
Использование кривой.
Инструмент Кривая служит для изображения кривых линий (зигзагов) в три приёма: сначала нужно провести отрезок нужной длины, затем левой кнопкой мыши оттянуть участок Кривой в сторону и зафиксировать щелчком, второй изгиб выполняется аналогично.
Практика
Используя инструмент Кривая и части эллипсов, нарисуй арбузы, мяч и зонт:
Нарисуй в графическом редакторе:
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «ТРИЗ-технология как средство развития творческого мышления и воображения дошкольников»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «Формирование основ финансовой грамотности и первичных экономических понятий дошкольников в игровой деятельности»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
Достоинство предложенной Вами прекрасной разработки снижает её несоответствие критериям
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.