В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Примерное планирование учебного материла по алгебре в 8 классе (4 часа в неделю, 136 часа в год). Учебник Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение,2010г.

Валентина Михеева Валентина Михеева
Тип материала: Планирование
просмотров: 7934    комментариев: 3
Краткое описание
Данное календарно-тематическое планирование было разработано для работы в 8 классе по алгебре к уч.  Ю.Н. Макарычева  и др. с учетом введения в алгебру уроков статистики и теории вероятностей.Всего 136 ч (4 ч в неделю), из них 18 ч статистики и теории вероятностей.

Описание
Примерное планирование учебного материала по алгебре с элементами статистики и теории вероятностей в 8 классе (4 часа в неделю, 136 часа в год) Учебник Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2010г.
№ урока Кол-во ч Содержание учебного материала
Рациональные дроби и их свойства (25 час)
1-2 2 Рациональные выражения
3-6 4 Основное свойство дроби. Сокращение дробей
7-9 3 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
10-13 4 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
14 1 Контрольная работа № 1 «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей»
15-16 2 Умножение дробей. Возведение дроби в степень
17-18 2 Деление дробей
19-22 4 Преобразование рациональных выражений
23-24 2 Функция у = k/ xи ее график
25 1 Контрольная работа № 2 «Произведение и частное дробей»
Квадратные корни(21часов)
26-27 2 Рациональные и иррациональные числа
28-29 2 Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
30 1 Уравнение х2 = а
31 1 Нахождение приближенных значений квадратного корня
32-33 2 Функция у = √х и ее график
34-35 2 Квадратный корень из произведения и дроби
36-37 2 Квадратный корень из степени
38 1 Контрольная работа №3 «Квадратные корни»
39-41 3 Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня
42-45 4 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
46 1 Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня»
Квадратные уравнения (23час)
47-48 2 Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения
49-51 3 Формула корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена
52-55 4 Решение задач с помощью квадратных уравнений
56-58 3 Теорема Виета
59 1 Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения»
60-64 5 Решение дробных рациональных уравнений
65-68 4 Решение задач с помощью рациональных уравнений
69 1 Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения»
Неравенства (25часов)
70-72 3 Числовые неравенства
73-74 2 Свойства числовых неравенств
75-78 4 Сложение и умножение числовых неравенств
79 1 Погрешность и точность приближения
80 1 Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»
81-82 2 Пересечение и объединение множеств
83-84 2 Числовые промежутки
85-88 4 Решение неравенств с одной переменной
89-93 5 Решение систем неравенств с одной переменной
94 1 Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы»
Теория вероятностей (18 часов )
95 1 Случайные опыты. Элементарные события.
96 1 Равновозможные элементарные события. Вероятности элементарных событий.
97 1 Благоприятствующие элементарные события. Вероятности событий.
98 1 Опыты с равновозможными элементарными событиями
99 1 Решение задач. С. р. №1 «Элементарные события»
100 1 Противоположные события. Диаграммы Эйлера
101 1 Объединение событий. Пересечение событий
102 1 Несовместные события. Правило сложения вероятностей.Формула сложения вероятностей. С.р. № 2 « Вероятности событий»
103 1 Случайный выбор Независимые события. Умножение вероятностей
104 1 Правило умножения. С.р. № 3 «Независимые события»
105 1 Перестановки. Факториал
106 1 Правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей. С.р. № 4 «Перестановки и факториал числа»
107 1 Сочетания.
108 1 Сочетания в задачах на вычисление вероятностей
109 1 Сочетания в задачах на вычисление вероятностей… С.р. № 5 «Сочетания»
110 1 Объединение событий.Пересечение событий
111 1 Контрольная работа за курс 8 класса по статистики и теории вероятностей.
112 1 Анализ к.р. и коррекция ЗУН
Степень с целым показателем ( 9 ч)
113-115 3 Определение степени с целым отрицательным показателем
116-118 3 Свойства степени с целым показателем
119-120 2 Стандартный вид числа
121 1 Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем»
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса (15 часов)
122-132 11 Повторение
133 1 Итоговая контрольная работа № 10
134-136 3 Повторение


Пожаловаться 05 октября 2012
Файлы
Копия Копия алг8-и стат.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    7 октября 201219:05
    Марина Гилярова

    Авторская структура планирования выделяет элементы теории вероятностей в отдельную часть изучения алгебры. Нестандартность подхода в том, что "разорвана" тема "Неравенства". Уроки 103-112 целесообразнее провести до изучения темы "Теория вероятности", чтобы такого разрыва не было. Вызывает вопросы название последнего раздела "Степень с целым показателем. Элементы статистики": почему понятие степени с целым показателем не включено в итоговую контрольную работу? В чем проявляются элементы статистики?
    Может быть, автор использует данное планирование, но считаю, что не должно быть нарушений целостности представления информации по разделам, планирование необходимо доработать.
    Пустой столбик справа в планировании не обязателен для размещения на странице, которая заполнена без соблюдения требований к размещению материала на странице портала (раздел Справка Главного меню).

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru