В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Математическая игра в 6 классе: «Решай, смекай,отгадывай!»

Математическая игра в 6 классе: «Решай, смекай,отгадывай!»

Оксана Кожевникова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 4691
Краткое описание
•    Развивать устные и вычислительные навыки
•    Коррекция эмоционально-волевой сферы (поведение, усидчивость).
•    Коррекция самооценки (умение видеть свои ошибки и анализировать свою работу).
-Развитие внимания, математического мышления, кругозора, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления.
-Создание условий для развития логического мышления и интереса обучающихся к математике.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Математическая игра в 6 классе.doc Скачать

Кожевникова Оксана Николаевна

I квалификационная категория – учитель математики и информатики

Город Нижнеудинск Иркутской области

ОГОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат№6» г.Нижнеудинска

Предмет: Математика

Математическая игра в 6 классе: «Решай, смекай,отгадывай!»

Класс: 6

Продолжительность урока: 40 мин.






























Математическая игра в 6 классе: «Решай, смекай,отгадывай!»


Цель:

1. Активизация познавательной деятельности обучающихся.

  • Развивать устные и вычислительные навыки.

  • Формировать межпредметные связи (русский язык, чтение, геометрия, естествознание).

  • Коррекция эмоционально-волевой сферы (поведение, усидчивость).

  • Коррекция самооценки (умение видеть свои ошибки и анализировать свою работу).

2. Развитие умения применять в игре полученные знания.

  1. Развитие внимания, математического мышления, кругозора, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления.

4. Создание условий для развития логического мышления и интереса обучающихся к математике.


Тип мероприятия: познавательная игра.


Форма проведения: соревнование.


ХОД ИГРЫ:


  • Вводное слово ведущего (о целях проведения мероприятия, о правилах игры)

  • Представление команд (название)

  • Представление жюри

  • Конкурсные задания

  • Рефлексия, подведение итогов


Лит-ра: -Ф.Р.Залялетдинова «Нестандартные уроки математики в коррекционной школе», М.»ВАКО»,2007

-С.Н.Костромина «Учиться на пятёрки по математике», СПб.:ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК,2008




Методические рекомендации по использованию презентации.doc Скачать

Методические рекомендации по использованию презентации:


Количество слайдов – 31

Редактор, в котором выполнена презентация – MSPower Point

Цель использования презентации-

1. Активизация познавательной деятельности обучающихся.

  • Развивать устные и вычислительные навыки.

  • Формировать межпредметные связи (русский язык, чтение, геометрия, естествознание).

  • Коррекция эмоционально-волевой сферы (поведение, усидчивость).

  • Коррекция самооценки (умение видеть свои ошибки и анализировать свою работу).

2. Развитие умения применять в игре полученные знания.

  1. Развитие внимания, математического мышления, кругозора, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления.

4.Создание условий для развития логического мышления и интереса обучающихся к математике.


Математическая игра в 6 классе.zip Скачать
Математ.игра 6 кл..ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос