«История искусства и история человечества»
Краткое описание
Познакомить учащихся с художниками, которые создавали картины о войне, о переживаниях людей, об их жизни во время Великой Отечественной войны; показать духовные и нравственные ценности произведений искусства для установления связи прошлого с настоящим и грядущим; воспитывать чувство патриотизма, гордость за нашу страну и людей живущих в ней.
Описание
Это внеклассное мероприятие посвящено художникам Великой Отечественной войны. Учащиеся знакомятсяс художниками, скульпторами и карикатуристами. Они создавали картины, скульптуры, карикатуры о войне, о переживаниях людей, об их жизни во время Великой Отечественной войны, показывает духовные и нравственные ценности произведений искусства для установления связи прошлого с настоящим и грядущим; воспитывает чувство патриотизма, гордость за нашу страну и людей живущих в ней.
25 сентября 2012
Файлы
Внеклассное мероприятие по ИЗО 7 класс.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- ИКТ на уроках изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»