В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Игра-путешествие «Не надобен и клад, коли в семье лад».

Игра-путешествие «Не надобен и клад, коли в семье лад».

Людмила Шевченко
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1234 голосов:3просмотров: 5272
Краткое описание
Игра-путешествие по семейным островкам.
Описание
«Не надобен и клад, коли в семье лад». Форма проведения: Игра-путешествие по семейным островкам.
Цель: формирование убеждения о важности и роли семьи в жизни человека; Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Задачи классного часа:
1. Формирование убеждения о важности семьи в жизни человека.
2. Прививать детям этические качества личности и нормы поведения в семье.
3. Воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, терпение, чувство уважения и взаимопомощи.
4. Укреплять привязанность к членам своей семьи.
5. Сформировать представление о важности каждого члена семьи.
6. Научить детей гордиться достижениями, традициями и обычаями своей семьи.
7. Развивать коммуникативные возможности учащихся, умение правильно общаться в обществе.
Оформление класса: Плакаты с пословицами и поговорками: «В семье и каша гуще», « Не надобен и клад, коли в семье лад», «Всякой матери своё дитя мило», «Семья в куче – не страшна и туча». Оборудование и материалы:
· музыкальный центр;
· пословицы — названия станций;
· маркеры;
· карта, на которой изображено местоположение клада
· Ход мероприятия.
Сегодня наша встреча посвящена всем вам: и старым, и молодым, и совсем маленьким, и совсем взрослым. Я приветствую всех, кто пришёл на наш совместный урок. Звучит песня «Маленькая страна».
Ведущий:
В семейном кругу мы с вами растём! Основа основ – родительский дом! В семейном кругу все корни твои! И в жизнь ты выходишь из семьи! Я расскажу вам одну легенду о семье. В давние времена жила большая и дружная семья из 100 человек, и в ней всегда царили мир, любовь и согласие. Молва о ней долетела до правителя страны. Он вызвал к себе главу семьи и спросил у него: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Тот взял бумагу и написал на ней что-то. Ответ удивил правителя: на листе было написано 100 раз слово «понимание»!
До начала 20 века семья состояла не из одного поколения. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья, сестры защищали младших. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие. — Давайте представим себе, что мы отправляемся в путешествие на огромном корабле.
Нам предстоит сегодня бороздить океаны и моря, чтобы побывать на различных островах в поисках «семейных сокровищ».
Посмотрите на карту! Сколько здесь островков! И каждый островок — это тайна, которую мы сегодня во время нашего путешествия должны раскрыть. На каждом островке нас ждут интересные встречи, рассказы и конечно же сюрпризы.
Пусть вам откроется чудесная картина:
Набрав ветра в тугие паруса,
Плывет по курсу наша бригантина,
Чтоб находить на свете чудеса.
Остров «Нежности»
-Кто в вашей семье самый нежный и самый ласковый?
— На этом острове мы должны подобрать как можно больше слов описывающих ваших самых добрых и самых нежных мам.
-Возьмите маркеры и посовещавшись напишите все слова, которыми вы опишите своих мам.
Дети исполняют песню «Песенка мамонтенка».
Остров «Мужества»
Ведущий:
Помните легенду о большой семье, где царило понимание? Было в старину еще одно правило. Все нити управления в семье сосредоточивались в руках одного человека – отца. Подчинение ему было беспрекословным и полным.
-Возьмите маркеры и посовещавшись напишите все слова, которыми вы опишите своих пап.
1 ученик:
Стихотворение «Отцовские руки».
Отцовские руки, отцовские руки.
Они никогда не страдают от скуки.
Им в день выходной не бывает покоя.
Знакомо тяжёлое им и большое.
Рабочие руки в мозолях, бугристые.
Рабочие и ослепительно чистые.
Всё делают так хорошо и умело:
Как в поговорке в них спорится дело!

Ведущий:
Отца в русских народных сказках называли «батюшкой» и «солнышком» Он сильный, надежный, мужественный. Он — глава семьи, поэтому он — добытчик и кормилец. Многие мальчики хотят быть похожими на своего отца, стараются брать с него пример.
Мы подплываем к острову «Мудрости»
-Кто в семье самый мудрый?

2 ученик:
У мамы — работа,
У папы — работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома — всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
«Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?»
Я говорю, а бабушка
не перебивает.
По крупинкам гречку
сидит перебирает...
Нам хорошо вот так вдвоем,
и дом без бабушки — не дом.

Ведущий:
Теперь пришло время продемонстрировать вам свою мудрость. Вы должны будите соединить начало пословицы с ее концом.Здесь могут оказаться и лишние части. Будьте внимательны!
Пословицы: — Дом без хозяйки … а дома лучше (сиротка) — Дом вести … когда в семье лад (не бородой трясти) — В гостях хорошо … тем и рады (а дома лучше) — Не нужен клад … не бородой трясти (когда в семье лад) — Чем богаты … сиротка (тем и рады) — Когда семья вместе … не страшны и тучи (так и душа на месте) — Один в поле … когда в семье лад (не воин) — Семья в куче… так и душа на месте (не страшны и тучи) — Дома и стены … моя крепость (помогают) — Мой дом … не воин (моя крепость).
Заслушиваются пословицы, составленные детьми.
 Отправляемся на остров «Творчества»
Ведущий:
Жители острова приготовили для вас творческое задание: Сейчас вам предлагается составить небольшое стихотворение, используя последние фразы. ____________________________дом __________________________живем _______________________________я ___________________________семья
Заслушиваются стихотворения ребят.

 Приближаемся к концу путешествия, к острову «Семейных ценностей»

Ведущий:
Но мы не будем здесь искать клад, мы оставим свой клад. В наш сундучок сложим все слова, которые описывают качества семьи. Какой должна быть семья? На каждой монетке написано по одному самому важному качеству и положите с сундучок те, которые должны быть в каждой семье. Что является сокровищем семьи? Что является главным в семье? (Озвучивание надписей) Мне вспомнилась сказка. Однажды Добро пришло в гости к Злу. Зло стало угощать Добро чаем, но в чашку вместо сахара положило соль. Добро попробовало соленый чай и сказало: «Что-то сахар у Вас не очень сладкий. Вот Вам деньги, купите себе конфет к чаю». Зло перекосилось, но делать нечего, пришлось взять деньги. Так Добро отплатило Злу добром.

3 ученик:
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром Отец, и мать, и дети дружно Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно, Им интересно впятером.
4 ученик:
Малыш для старших как любимец, Родители во всем мудрей, Любимый папа – друг, кормилец, А мама ближе всех, родней. Любите и цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть её дороже на этой сказочной земле.

Ведущий:
 Я желаю вам удачи во всех делах, семейного счастья и достатка в доме. В семейной жизни всем желаем счастья! Пусть ваши дети крепко любят вас! Пусть стороной вас обойдут несчастья. И солнечным пусть будет каждый час! Всем нам счастья, мира и добра! Пусть радость царит в наших семьях всегда!
Ведущий:
— Вот и закончился наш урок. Каждый из вас сегодня узнал много интересного о своей семье и будет всегда помнить о том, что семья — это самое главное в жизни человека. Ее надо беречь, дорожить ее традициями и обычаями, любить своих родителей, уважать старших.
Список литературы: 1. Лобачёва, С.И. Календарь школьных праздников [Текст] /С.И.Лобачёва – М.: 5 за знания, 2009. 15с. 2. Все сценарии / Веселая экономика. Викторина [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://vsescenarii.org.ua/veselaya-ekonomika-viktorina.html Загл. с экрана.
3. Поздравления и сценарии [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://tost-pozdravlenie.narod.ru/scenary/23f_10.shtml.htm –Загл. с экрана.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Семья.doc Скачать

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

города Исилькуля Омской области











Игра-путешествие «Не надобен и клад, коли в семье лад».



подготовила

учитель начальных классов

Шевченко Людмила Владимировна



















г. Исилькуль

2012



«Не надобен и клад, коли в семье лад».



Форма проведения: Игра-путешествие по семейным островкам.

Цель: формирование убеждения о важности и роли семьи в жизни человека;

Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.

Задачи классного часа:

1. Формирование убеждения о важности семьи в жизни человека.

2. Прививать детям этические качества личности и нормы поведения в семье.

3. Воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, терпение, чувство уважения и взаимопомощи.

4. Укреплять привязанность к членам своей семьи.

5. Сформировать представление о важности каждого члена семьи.

6. Научить детей гордиться достижениями, традициями и обычаями своей семьи.

7. Развивать коммуникативные возможности учащихся, умение правильно общаться в обществе.

Оформление класса:

Плакаты с пословицами и поговорками: «В семье и каша гуще», « Не надобен и клад, коли в семье лад», «Всякой матери своё дитя мило», «Семья в куче – не страшна и туча».

Оборудование и материалы:

  • музыкальный центр;

  • пословицы - названия станций;

  • маркеры;

  • карта, на которой изображено местоположение клада

  • Ход мероприятия.


Сегодня наша встреча посвящена всем вам: и старым, и молодым, и совсем маленьким, и совсем взрослым. Я приветствую всех, кто пришёл на наш совместный урок.

Звучит песня "Маленькая страна".

В семейном кругу мы с вами растём!

Основа основ – родительский дом!

В семейном кругу все корни твои!

И в жизнь ты выходишь из семьи!

Я расскажу вам одну легенду о семье. В давние времена жила большая и дружная семья из 100 человек, и в ней всегда царили мир, любовь и согласие. Молва о ней долетела до правителя страны. Он вызвал к себе главу семьи и спросил у него: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Тот взял бумагу и написал на ней что-то. Ответ удивил правителя: на листе было написано 100 раз слово «понимание»!

До начала 20 века семья состояла не из одного поколения. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья, сестры защищали младших.

Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие.

- Давайте представим себе, что мы отправляемся в путешествие на огромном корабле.

Нам предстоит сегодня бороздить океаны и моря, чтобы побывать на различных островах в поисках "семейных сокровищ".

Посмотрите на карту! Сколько здесь островков! И каждый островок - это тайна, которую мы сегодня во время нашего путешествия должны раскрыть. На каждом островке нас ждут интересные встречи, рассказы и конечно же сюрпризы.

Пусть вам откроется чудесная картина:

Набрав ветра в тугие паруса,

Плывет по курсу наша бригантина,

Чтоб находить на свете чудеса.

Остров «Нежности»

-Кто в вашей семье самый нежный и самый ласковый?

- На этом острове мы должны подобрать как можно больше слов описывающих ваших самых добрых и самых нежных мам.

-Возьмите маркеры и посовещавшись напишите все слова, которыми вы опишите своих мам.

Звучит «Песенка мамонтенка»

Остров «Мужества»

Помните легенду о большой семье, где царило понимание? Было в старину еще одно правило. Все нити управления в семье сосредоточивались в руках одного человека – отца. Подчинение ему было беспрекословным и полным.

-Возьмите маркеры и посовещавшись напишите все слова, которыми вы опишите своих пап.

Стихотворение "Отцовские руки".

Отцовские руки, отцовские руки.

Они никогда не страдают от скуки.

Им в день выходной не бывает покоя.

Знакомо тяжёлое им и большое.

Рабочие руки в мозолях, бугристые.

Рабочие и ослепительно чистые.

Всё делают так хорошо и умело:

Как в поговорке в них спорится дело!

Отца в русских народных сказках называли "батюшкой" и "солнышком" Он сильный, надежный, мужественный. Он - глава семьи, поэтому он - добытчик и кормилец. Многие мальчики хотят быть похожими на своего отца, стараются брать с него пример.

Мы подплываем к острову «Мудрости»

-Кто в семье самый мудрый?

У мамы - работа,

У папы - работа.

У них для меня

Остается суббота.

А бабушка дома - всегда.

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

"Да ты не спеши!

Ну что там стряслось у тебя,

расскажи?"

Я говорю, а бабушка

не перебивает.

По крупинкам гречку

сидит перебирает...

Нам хорошо вот так вдвоем,

и дом без бабушки - не дом.

Теперь пришло время продемонстрировать вам свою мудрость. Вы должны будите соединить начало пословицы с ее концом.

Пословицы:

- Дом без хозяйки … а дома лучше (сиротка)

- Дом вести … когда в семье лад (не бородой трясти)

- В гостях хорошо … тем и рады (а дома лучше)

- Не нужен клад … не бородой трясти (когда в семье лад)

- Чем богаты … сиротка (тем и рады)

- Когда семья вместе … не страшны и тучи (так и душа на месте)

- Один в поле … когда в семье лад (не воин)

- Семья в куче… так и душа на месте (не страшны и тучи)

- Дома и стены … моя крепость (помогают)

- Мой дом … не воин (моя крепость).

Отправляемся на остров «Творчества»

Жители острова приготовили для вас творческое задание:

Сейчас вам предлагается составить небольшое стихотворение, используя последние фразы.



____________________________дом

__________________________живем

_______________________________я

___________________________семья

Приближаемся к концу путешествия, к острову «Семейных ценностей»

Но мы не будем здесь искать клад, мы оставим свой клад. В наш сундучок сложим все слова, которые описывают качества семьи. Какой должна быть семья? На каждой монетке написано по одному самому важному качеству и положите с сундучок те, которые должны быть в каждой семье.

Что является сокровищем семьи? Что является главным в семье?

(Озвучивание надписей)

Мне вспомнилась сказка. Однажды Добро пришло в гости к Злу. Зло стало угощать Добро чаем, но в чашку вместо сахара положило соль. Добро попробовало соленый чай и сказало: «Что-то сахар у Вас не очень сладкий. Вот Вам деньги, купите себе конфет к чаю». Зло перекосилось, но делать нечего, пришлось взять деньги. Так Добро отплатило Злу добром.

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом.

Здесь ждут тебя всегда с любовью

И провожают в путь с добром



Отец, и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

Им интересно впятером.



Малыш для старших как любимец,

Родители во всем мудрей,

Любимый папа – друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.



Любите и цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть её дороже

на этой сказочной земле.

Я желаю вам удачи во всех делах, семейного счастья и достатка в доме.



В семейной жизни всем желаем счастья!

Пусть ваши дети крепко любят вас!

Пусть стороной вас обойдут несчастья.

И солнечным пусть будет каждый час!

Всем нам счастья, мира и добра!

Пусть радость царит в наших семьях всегда!

- Вот и закончился наш урок . Каждый из вас сегодня узнал много интересного о своей семье и будет всегда помнить о том, что семья - это самое главное в жизни человека. Ее надо беречь, дорожить ее традициями и обычаями, любить своих родителей, уважать старших.



Список литературы:

  1. Лобачёва, С.И. Календарь школьных праздников [Текст] /С.И.Лобачёва – М.: 5 за знания, 2009. 15с.

  2. Все сценарии / Веселая экономика. Викторина [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://vsescenarii.org.ua/veselaya-ekonomika-viktorina.html – Загл. с экрана.

  3. Поздравления и сценарии [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://tost-pozdravlenie.narod.ru/scenary/23f_10.shtml.htm – Загл. с экрана.






























Остров «Нежности»



Остров «Мужества»

Остров «Творчества»

Остров «Мудрости»


Остров «Семейных

ценностей»





ДОБРОТА ПОНИМАНИЕ


ЛЮБОВЬ НЕЖНОСТЬ


ЗЛОСТЬ ГРУБОСТЬ

ПОМОЩЬ СМЕЛОСТЬ


ЗАЩИТА НЕНАВИСТЬ


РАДУШИЕ ДОБРОТА













____________________________дом

__________________________живем

_______________________________я

___________________________семья


----------------------------------------------------------------------------------------------



____________________________дом

__________________________живем

_______________________________я

___________________________семья




____________________________дом

__________________________живем

_______________________________я

___________________________семья



____________________________дом

__________________________живем

_______________________________я

___________________________семья

- Дом без хозяйки … а дома лучше (сиротка)

- Дом вести … когда в семье лад (не бородой трясти)

- В гостях хорошо … тем и рады (а дома лучше)

- Не нужен клад … не бородой трясти

- Чем богаты … сиротка

- Когда семья вместе … не страшны и тучи

- Один в поле … когда в семье лад

- Семья в куче… так и душа на месте

- Дома и стены … моя крепость

- Мой дом … не воин















- Не нужен клад … не бородой трясти

- Чем богаты … сиротка

- Когда семья вместе … не страшны и тучи

- Один в поле … когда в семье лад

- Семья в куче… так и душа на месте

- Дома и стены … моя крепость

- Мой дом … не воин




- Не нужен клад … не бородой трясти

- Чем богаты … сиротка

- Когда семья вместе … не страшны и тучи

- Один в поле … когда в семье лад

- Семья в куче… так и душа на месте

- Дома и стены … моя крепость

- Мой дом … не воин















- Не нужен клад … не бородой трясти

- Чем богаты … сиротка

- Когда семья вместе … не страшны и тучи

- Один в поле … когда в семье лад

- Семья в куче… так и душа на месте

- Дома и стены … моя крепость

- Мой дом … не воин




«В семье и каша гуще»

«Семья в куче – не страшна и туча».

« Не надобен и клад, коли в семье лад»

Семья1.doc Скачать

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

города Исилькуля Омской области











Игра-путешествие «Не надобен и клад, коли в семье лад».



подготовила

учитель начальных классов

Шевченко Людмила Владимировна



















г. Исилькуль

2012



«Не надобен и клад, коли в семье лад».



«Не надобен и клад, коли в семье лад». Форма проведения: Игра-путешествие по семейным островкам.
Цель: формирование убеждения о важности и роли семьи в жизни человека; Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.

Задачи классного часа:
1. Формирование убеждения о важности семьи в жизни человека.
2. Прививать детям этические качества личности и нормы поведения в семье.
3. Воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, терпение, чувство уважения и взаимопомощи.
4. Укреплять привязанность к членам своей семьи.
5. Сформировать представление о важности каждого члена семьи.
6. Научить детей гордиться достижениями, традициями и обычаями своей семьи.
7. Развивать коммуникативные возможности учащихся, умение правильно общаться в обществе.
Оформление класса: Плакаты с пословицами и поговорками: «В семье и каша гуще», « Не надобен и клад, коли в семье лад», «Всякой матери своё дитя мило», «Семья в куче – не страшна и туча».

Оборудование и материалы:
· музыкальный центр;
· пословицы — названия станций;
· маркеры;
· карта, на которой изображено местоположение клада
· Ход мероприятия.
Сегодня наша встреча посвящена всем вам: и старым, и молодым, и совсем маленьким, и совсем взрослым. Я приветствую всех, кто пришёл на наш совместный урок.

Звучит песня «Маленькая страна».

Ведущий:
В семейном кругу мы с вами растём! Основа основ – родительский дом! В семейном кругу все корни твои! И в жизнь ты выходишь из семьи! Я расскажу вам одну легенду о семье. В давние времена жила большая и дружная семья из 100 человек, и в ней всегда царили мир, любовь и согласие. Молва о ней долетела до правителя страны. Он вызвал к себе главу семьи и спросил у него: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Тот взял бумагу и написал на ней что-то. Ответ удивил правителя: на листе было написано 100 раз слово «понимание»!
До начала 20 века семья состояла не из одного поколения. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья, сестры защищали младших. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие. — Давайте представим себе, что мы отправляемся в путешествие на огромном корабле.
Нам предстоит сегодня бороздить океаны и моря, чтобы побывать на различных островах в поисках «семейных сокровищ».
Посмотрите на карту! Сколько здесь островков! И каждый островок — это тайна, которую мы сегодня во время нашего путешествия должны раскрыть. На каждом островке нас ждут интересные встречи, рассказы и конечно же сюрпризы.
Пусть вам откроется чудесная картина:
Набрав ветра в тугие паруса,
Плывет по курсу наша бригантина,
Чтоб находить на свете чудеса.
Остров «Нежности»
-Кто в вашей семье самый нежный и самый ласковый?
— На этом острове мы должны подобрать как можно больше слов описывающих ваших самых добрых и самых нежных мам.
-Возьмите маркеры и посовещавшись напишите все слова, которыми вы опишите своих мам.
Дети исполняют песню «Песенка мамонтенка».
Остров «Мужества»
Ведущий:
Помните легенду о большой семье, где царило понимание? Было в старину еще одно правило. Все нити управления в семье сосредоточивались в руках одного человека – отца. Подчинение ему было беспрекословным и полным.
-Возьмите маркеры и посовещавшись напишите все слова, которыми вы опишите своих пап.
1 ученик:
Стихотворение «Отцовские руки».
Отцовские руки, отцовские руки.
Они никогда не страдают от скуки.
Им в день выходной не бывает покоя.
Знакомо тяжёлое им и большое.
Рабочие руки в мозолях, бугристые.
Рабочие и ослепительно чистые.
Всё делают так хорошо и умело:
Как в поговорке в них спорится дело!

Ведущий:
Отца в русских народных сказках называли «батюшкой» и «солнышком» Он сильный, надежный, мужественный. Он — глава семьи, поэтому он — добытчик и кормилец. Многие мальчики хотят быть похожими на своего отца, стараются брать с него пример.
Мы подплываем к острову «Мудрости»
-Кто в семье самый мудрый?

2 ученик:
У мамы — работа,
У папы — работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома — всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
«Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?»
Я говорю, а бабушка
не перебивает.
По крупинкам гречку
сидит перебирает...
Нам хорошо вот так вдвоем,
и дом без бабушки — не дом.

Ведущий:
Теперь пришло время продемонстрировать вам свою мудрость. Вы должны будите соединить начало пословицы с ее концом.Здесь могут оказаться и лишние части. Будьте внимательны!
Пословицы:

Дом без хозяйки … а дома лучше (сиротка)

Дом вести … когда в семье лад (не бородой трясти)

В гостях хорошо … тем и рады (а дома лучше)

Не нужен клад … не бородой трясти (когда в семье лад)

Чем богаты … сиротка (тем и рады)

Когда семья вместе … не страшны и тучи (так и душа на месте)

Один в поле … когда в семье лад (не воин)

Семья в куче… так и душа на месте (не страшны и тучи)

Дома и стены … моя крепость (помогают)

Мой дом … не воин (моя крепость).
Заслушиваются пословицы, составленные детьми.


 Отправляемся на остров «Творчества»


Ведущий:
Жители острова приготовили для вас творческое задание: Сейчас вам предлагается составить небольшое стихотворение, используя последние фразы. ____________________________дом __________________________живем _______________________________я ___________________________семья
Заслушиваются стихотворения ребят.

 Приближаемся к концу путешествия, к острову «Семейных ценностей»

Ведущий:
Но мы не будем здесь искать клад, мы оставим свой клад. В наш сундучок сложим все слова, которые описывают качества семьи. Какой должна быть семья? На каждой монетке написано по одному самому важному качеству и положите с сундучок те, которые должны быть в каждой семье. Что является сокровищем семьи? Что является главным в семье? (Озвучивание надписей)

-Мне вспомнилась сказка. Однажды Добро пришло в гости к Злу. Зло стало угощать Добро чаем, но в чашку вместо сахара положило соль. Добро попробовало соленый чай и сказало: «Что-то сахар у Вас не очень сладкий. Вот Вам деньги, купите себе конфет к чаю». Зло перекосилось, но делать нечего, пришлось взять деньги. Так Добро отплатило Злу добром.

3 ученик:
Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом.

Здесь ждут тебя всегда с любовью

И провожают в путь с добром

Отец, и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

Им интересно впятером.


4 ученик:

Малыш для старших как любимец,

Родители во всем мудрей,

Любимый папа – друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

Любите и цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть её дороже на этой сказочной земле.

Ведущий:
 Я желаю вам удачи во всех делах, семейного счастья и достатка в доме. В семейной жизни всем желаем счастья! Пусть ваши дети крепко любят вас! Пусть стороной вас обойдут несчастья. И солнечным пусть будет каждый час! Всем нам счастья, мира и добра! Пусть радость царит в наших семьях всегда!


Ведущий: — Вот и закончился наш урок. Каждый из вас сегодня узнал много интересного о своей семье и будет всегда помнить о том, что семья — это самое главное в жизни человека. Ее надо беречь, дорожить ее традициями и обычаями, любить своих родителей, уважать старших.
Список литературы: 1. Лобачёва, С.И. Календарь школьных праздников [Текст] /С.И.Лобачёва – М.: 5 за знания, 2009. 15с. 2. Все сценарии / Веселая экономика. Викторина [Электронный ресурс] / –Режим доступа: http://vsescenarii.org.ua/veselaya-ekonomika-viktorina.html –Загл. с экрана.
3. Поздравления и сценарии [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://tost-pozdravlenie.narod.ru/scenary/23f_10.shtml.htm –Загл. с экрана.

































Приложения



Остров «Нежности»



Остров «Мужества»

Остров «Творчества»

Остров «Мудрости»


Остров «Семейных

ценностей»


ДОБРОТА ПОНИМАНИЕ


ЛЮБОВЬ НЕЖНОСТЬ


ЗЛОСТЬ ГРУБОСТЬ

ПОМОЩЬ СМЕЛОСТЬ


ЗАЩИТА НЕНАВИСТЬ


РАДУШИЕ ДОБРОТА











____________________________дом

__________________________живем

_______________________________я

___________________________семья


----------------------------------------------------------------------------------------------



____________________________дом

__________________________живем

_______________________________я

___________________________семья




____________________________дом

__________________________живем

_______________________________я

___________________________семья



____________________________дом

__________________________живем

_______________________________я

___________________________семья




- Дом без хозяйки … а дома лучше (сиротка)

- Дом вести … когда в семье лад (не бородой трясти)

- В гостях хорошо … тем и рады (а дома лучше)

- Не нужен клад … не бородой трясти

- Чем богаты … сиротка

- Когда семья вместе … не страшны и тучи

- Один в поле … когда в семье лад

- Семья в куче… так и душа на месте

- Дома и стены … моя крепость

- Мой дом … не воин















- Не нужен клад … не бородой трясти

- Чем богаты … сиротка

- Когда семья вместе … не страшны и тучи

- Один в поле … когда в семье лад

- Семья в куче… так и душа на месте

- Дома и стены … моя крепость

- Мой дом … не воин




- Не нужен клад … не бородой трясти

- Чем богаты … сиротка

- Когда семья вместе … не страшны и тучи

- Один в поле … когда в семье лад

- Семья в куче… так и душа на месте

- Дома и стены … моя крепость

- Мой дом … не воин















- Не нужен клад … не бородой трясти

- Чем богаты … сиротка

- Когда семья вместе … не страшны и тучи

- Один в поле … когда в семье лад

- Семья в куче… так и душа на месте

- Дома и стены … моя крепость

- Мой дом … не воин




«В семье и каша гуще»

«Семья в куче – не страшна и туча».

« Не надобен и клад, коли в семье лад»

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров