В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок "Эдвард Григ – певец Норвегии"

Татьяна Остапцова Татьяна Остапцова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:22    просмотров: 1933    комментариев: 9
Краткое описание
Сформировать представление об Эдварде Григе как уникальном явлении в культуре и его вкладе в сокровищницу мирового музыкального искусства; закрепление понятия жанра сюиты; «Пер Гюнт».

Описание
Презентация рассматривает некоторые факты биографии великого норвежского композитора, его мироощущение, тематику творчества; сюиту «Пер Гюнт» и является ЦОР к уроку музыки в среднем звене школы. В презентацию включены музыкальные иллюстрации, ссылки на видеоматериалы, задания на закрепление изученного материала.
Пожаловаться 19 августа 2012
Файлы
Методическое сопровождение.docx
HTML Войдите для скачивания файлов




МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К РЕСУРСУ


Эдвард Григ – певец Норвегии


  • фамилия, имя, отчество автора:

Остапцова Татьяна Николаевна

  • должность

учитель музыки, МХК

  • место проживания:

г. Калининград

  • название учебного заведения:

МАУ ШИЛИ

  • дисциплина:

Музыка(искусство)

  • название ресурса:

Эдвард Григ – певец Норвегии

  • класс (курс):

Данный ресурс может быть использован в 4-6 классах на уроке музыки вне зависимости от программы


  • количество слайдов:

29

  • среда (редактор), в которой выполнена презентация:

Microsoft PowerPoint 2007

  • цель использования презентации и задачи, решение которых реализуется с помощью презентации:


  • Сформировать представление об Эдварде Григе как уникальном явлении в культуре и его вкладе в сокровищницу мирового музыкального искусства;

  • сформировать представление о тематикетворчества Грига, который оказалвлияния на дальнейшее развитие музыкальной культуры, формирование национальной музыкальной школы; закрепление понятия жанра сюиты; «Пер Гюнт»;

  • обогащать духовный мир, воспитывать эстетические чувства через общение учащихся с шедеврами музыкального искусства, созданными гениальным композитором;

  • расширить развивающийся познавательный потенциал личности учащихся, художественно - информационное пространство через освоение учащимися основных источников и каналов информации о представителе норвежской национальной музыкальной школы и его наследии.

  • рекомендации по использованию ресурса:

Презентация рассматривает некоторые факты биографии великого норвежского композитора, его мироощущение, тематику творчества; сюиту «Пер Гюнт»и является ЦОР к уроку музыки в среднем звене школы. В ресурс включены задания на закрепление изученного материала. На уроке я демонстрировала учащимся мультфильм «Гномы и горный король» и Песню Сольвейг (в сокращении). Предлагаю коллегам ссылки на видео фрагменты. Надеюсь, каждый выберет материал себе по вкусу.

http://www.youtube.com/watch?v=6wswnxA5o7M («Гномы и горный король» мультфильм);

http://www.youtube.com/watch?v=4E0BoQgSPk8 (Песня Сольвейг);

http://www.youtube.com/watch?v=LabIvIo0ILw(балет на музыку «В пещере горного короля»);

http://www.youtube.com/watch?v=xjC2T2QqA3QБиблейский сюжет. Царь Славы. Эдвард Григ» документальный фильм);

http://www.youtube.com/watch?v=J_Bd9leosOQ&feature=related(«Легенда о Григе» мультфильм);

http://www.youtube.com/watch?v=ybR0wZKnlpw&feature=related(«Михаил Казиник. «Свободный полет". Эффект Грига» документальный фильм);

http://www.youtube.com/watch?v=P0ATKWsMm4c&feature=related(«Великая музыка великих городов. Норвегия - Эдвард Григ» документальный фильм);

http://www.youtube.com/watch?v=qQVLETkSwzM&feature=related(Григ. Концерт для ф-но с оркестром a-moll)



  • план урока

Слайд №1

Тема урока

Слайд №2

Э. Григ – великий певец Норвегии

Слайд №3-6

Берген – родина композитора

Слайд №7-8, 11

Композитор о музыке

Слайд №9

Популярные сочинения композитора

Слайд №10

Семья Э. Грига. Романс «Люблю тебя»

Слайд №12

Памятник Григу на родине

Слайд №13-23

Музыка к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт»

Слайд №18-19

Сюита

Слайд №24

Итог урока. Мироощущение композитора, его отражение в творчестве. Заключение

Слайд №25

Закрепление изученного материала

Слайд №26

Домашнее задание

Слайд №27

Заключительный слайд

Слайд №28-29

Интернет-ресурсы


  • справка об использованных источниках:

Интернет-ресурсы:

Содержательная часть:

http://www.classic-music.ru/grig.html

http://orpheusmusic.ru/publ/111-1-0-127

http://www.muz-urok.ru/grig.htm

http://classic.chubrik.ru/Grieg/

http://www.muzzal.ru/syuita.htm

Иллюстрации:

http://photo001.wpphotoblogs.com/wp-content/uploads/2011/08/Flowers_022.jpg

http://i169.photobucket.com/albums/u212/funbarbi4u/a9bf72b4e398.gifhttp://www.wallpaperline.com/Wood/raset-1600x1200.jpghttp://s018.radikal.ru/i517/1201/50/ed0de1e2ccde.jpg

http://www.datakent.com/wallpaper/Wallpaper0754.jpg

http://www.wallpaperline.com/Waterfalls/waterfall_in_mountain1-1600x1200.jpg

http://henrikbjornstad.vgb.no/files/2009/11/sognefjord.jpg

http://cs9412.vkontakte.ru/u153074745/-14/x_4891e53c.jpg

http://uahub.info/images/releases/932f7c41cd1da784dedb74453104f7c7.jpeg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//64/251/64251600_Eilif_PeterssenEdvard_Grieg_1891.jpg

http://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/o273.jpg

http://intoclassics.net/_nw/239/30255863.jpg

http://bucharsky.ru/UserFiles/photos/1b5694bf6f.jpg

http://bucharsky.ru/UserFiles/photos/11dd40c7a8.jpg

http://mp3complete.net/grieg/big/13.jpg

http://www.muz-urok.ru/grig/Edvard_Grieg_Tomb420.gif

http://www.muz-urok.ru/grig/Tr_04.jpg

http://www.muz-urok.ru/grig/420grig.gif

http://inv25.ru/netcat_files/Image/bergen5.jpg

http://geo-cafe.ru/Norway/Articles/Pics/20120126_04.jpg

http://geo-cafe.ru/Norway/Articles/Pics/20120126_05.jpg

http://wee14.narod.ru/Gallery03/Fai/L_pergynt.jpg

http://edvard.medialog.no/historien/barndom/image_mini

http://froland.ru/lyceum/muslit/img/man3/dd_sm.jpg

http://www.musnotes.com/_data/containers/00000160/%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%20%D0%BD%20a..jpg


OstaptsovaTN_Predmety_iskusstva.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Надежда Люстрицкая
    2 сентября 201221:39
    Надежда Люстрицкая

    Татьяна Николаевна! Вами проделана кропотливая творческая работа. Хочется отметить и универсальность содержательного компонента ресурса, и эстетику оформления материала!!! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! С уважением и признательностью :):):)

  • Анна Бочарова
    8 сентября 201218:26
    Анна Бочарова

    Спасибо за урок! Самое главное, что выдержан возрастной параметр и урока, и его содержания, и иллюстративного оформления, который разработан для учеников 4-6 классов. С уважением А.С. Бочарова

  • Ольга Топчий
    8 сентября 201221:16
    Ольга Топчий

    Замечательный урок, а хороший видеоматериал делает урок интересным. Татьяна Николаевна, у вас интересно учится детям!

  • Баранова Елена
    9 сентября 201202:37
    Баранова Елена

    Прекрасный и полезный материал! Спасибо, Татьяна Николаевна! Поклонница Вашего творчества!

  • Наталья Богатырева
    9 сентября 201213:19
    Наталья Богатырева

    Огромное спасибо за прекрасный материал к уроку, Татьяна Николаевна!

  • Татьяна Потёмкина
    9 сентября 201219:38
    Татьяна Потёмкина

    Интересно, трогательно, познавательно! Урок замечательно продуман. Дальнейших творческих находок Вам, Татьяна Николаевна. С уважением Татьяна Михайловна.

  • Котомина Ольга
    10 сентября 201211:54
    Котомина Ольга

    Татьяна Николаевна, как всегда, замечательный урок! Интересно, творчески, грамотно, доступно, в меру музыка и иллюстративный материал. Дальнейшего вдохновения Вам. С уважением, О.А.

  • Жанна Владимировна
    1 декабря 201218:21
    Жанна Владимировна

    :(никак. не грузится. Help:cry:

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru