В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс Школа 2100

варячват лдвалдпвапфыплд варячват лдвалдпвапфыплд
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 123  голосов:2    просмотров: 14391    комментариев: 1
Краткое описание
Планирование учебной деятельности по обучению грамоте в 1 классе

Описание
###### ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков обучения грамоте
(103 сдвоенных урока чтения и письма, всего 207 часов) *



п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся

Дата проведенич

Раздел I. «Говорим, рассказываем...»
(18 сдвоенных уроков, из них 4 – резервные).
36


Вводный урок.
1 Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками.
Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и

других общественных местах. (П)*

Различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе и других общественных местах. Практическая работа: составить режим дня.

Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление. Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. (П) Познакомиться с новым учебником

«Букварь».

Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию.

Ориентироваться на развороте

«Букваря».

Осознавать цель и ситуацию устного общения.
Знакомствос «Букварём».
Обложка и стр. 2–3
Знакомство с прописями.
Тетрадь
1. Обложка (стр. 0)
1 Урок № 1. Учимся говорить, рассказывать и рассматривать.
2
Календарь и календарные праздники.
4–5 Знакомство с прописями. Обучение штриховке и обведению по контуру. Тетрадь
1. Обложка (стр. 0)
2 Урок № 2. Животные и растения вокруг нас.
2
Слова-названия.
6–7 Правила письма.
Тетрадь
№ 1, стр. 1
3 Урок № 3. Природа вокруг нас.
2
Знакомство с предложением.
8–9 Написание вертикальных линий.
Тетрадь
1, стр. 23
4 Урок № 4. Летом вдеревне а даче).
2
Составление предложений.
10–11
Обведение по контуру, штриховка.
Тетрадь
1, стр. 45


* П – повышенный уровень, остальные виды деятельности необходимый уровень.

п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся

5 Урок № 5. Кто помогает человеку в саду и в огороде?
2 Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании.
Различать времена года по признакам, объяснять и рассказывать. Различать, перечислять календарные праздники.

Классифицировать животных и растения. Сопоставлять признаки предметов, с помощью которых они узнаются.
Обозначать слово схемой. Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать.

Составлять схемы предложений. Выбирать нужный знак конца предложения.
Определять признаки текста, смысловое единство предложений в тексте. Выбирать заглавие текста. Устанавливать последовательность предложений в тексте, последовательность частей текста.

Читать схему текста.

Составлять схему текста. Определять основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам. Различать речевые и неречевые звуки.

Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог.
Знакомство с текстом.
12–13
Обведение по контуру, штриховка.
Тетрадь
1, стр. 67
6 Урок № 6. Звуки вокруг нас. Звуки речи.
2
Составление текста с опорой на рисунки.
14–15
Обведение по контуру, штриховка.
Тетрадь
1, стр. 89
7 Урок № 7. Цирк.
2
Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. 16–17
Обведение по контуру и написание овалов.
Тетрадь
№ 1, стр. 1011
8 Урок № 8. На рыбалке.
2
Предложение. Текст. Со- ставление рассказа по сюжетным картинкам. 18–19
Написание наклонных линий и овалов.
Тетрадь
№ 1, стр. 1213
9 Урок № 9. Сказочные герои. Сказочные предметы.
2
Предложение. Текст.
20–21
Написание наклонных с петлёй внизу и вверху.
Тетрадь
№ 1, стр. 1415
10 Урок № 10. Театр.
2
Повторение основных по- нятий. Составление рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц. 22–23
Упражнения в обведении по контуру и штриховке. Тетрадь
№ 1, стр. 1617


п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся

11 Урок № 11. Гласные звуки.
2 Классифицировать предложения по цели высказывания. (П)
Выбирать нужную интонацию. Составлять текст по серии сюжетных картинок.

Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов.
Объяснять правила поведения в театре. Называть театральные профессии. Рассказывать и инсценировать известные сказки по картинкам и по памяти.

Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит общение.
Учиться диалогической форме речи. Определять диалог (спор, беседа). Выражать собственное мнение. Использовать связные высказывания на определённую тему.

Слышать, выделять гласные звуки,
обозначать их схемой.
Определять количество слогов в слове.
Определять, на какой слог падает ударение, обозначать ударный слог в схеме слова. Различать ударные и безударные слоги.
Наблюдать за многозначными словами.
Определять направление движения при письме различных письменных элементов.
Гласные звуки.
24–25
Написание прямой на- клонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу. Тетрадь
№ 1, стр. 1819
12 Урок № 12. Мои игрушки.
2
Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. 26–27
Написание ебразных элементов.
Тетрадь
№ 1, стр. 2021
13 Урок № 13. Наши занятия.
2
Ударение.
28–29
Подготовка к написанию буквы г и буквы и. Написание ебразных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу. Тетрадь
№ 1, стр. 2223
14 Урок № 14. Повторение.
2
Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова. 30–31
Написание основных графических элементов.
Тетрадь
№ 1, стр. 2425
15 Урок № 15. Повторение.
2
О чём рассказывает текст.
32 Написание основных графических элементов.
Тетрадь
№ 1, стр. 2627


п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся

16–
17
Резервные уроки. Говорим, рассказываем, слушаем, пишем.
4 Овладевать разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Различать и использовать разные виды штриховки.
Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи.
Повторение основных понятий.

Закрепление изученных графических элементов букв. Тетрадь
№ 1, стр. 2829
18 Итоговый урок.
1

Раздел II. Учим буквы учимся читать и писать
171


19 Урок № 19. Звуки, обозначаемые буквами г, п, и.
2 Выделять звук (звуки) в слове.

Находить слова с заданным звуком.

Различать звуки и буквы: буква как знак звука.

Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные; буквы гласных как показатель твёрдости мягкости согласных звуков.

Обозначать букву соответствующей схемой.

Определять парные и непарные по звонкости глухости согласные звуки.

Делить слова на слоги.

Соотносить слова со слогоударными схемами.

Овладевать начертанием письменных букв.
Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [и]. Разграничение понятий «звук» «буква». 33–34
Тетрадь № 2. Строчные буквы г, п, и.
Тетрадь
2, стр. 1
20 Урок № 20. Звуки, обозначаемые буквами т, р.
2
Звуки, обозначаемые буквами т, р.
35 Строчные буквы т, р.
Тетрадь
2, стр. 23
21 Урок № 21. Гласный звук [о], буква о.
2
Гласный звук [о], буква

о.
36–37
Заглавная и строчная буквы О, о.
Тетрадь
2, стр. 45
22 Урок № 22. Чтение и письмо слогов и слов с изученными буквами.
2
Чтение слогов и слов с изученными буквами.
38–39
Соединение изученных букв в слоги и слова.
Тетрадь
2, стр. 67
23 Урок № 23. Заглавная буква О.
2
Упражнения в чтении и письме слогов и слов. Заглавная буква О в именах людей.
40–41
Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами. Тетрадь
2, стр. 89


п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся

24 Урок № 24. Гласный звук [а], буква а.
2 Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением.

Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста.

Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца).

Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.

Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).

Соотносить прочитанные слова и картинки.

Находить слово в группе слов по его лексическому значению.

Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа.
Наблюдать над значением слова. Различать слова и предложения. Работать с предложением: выделять

слова, изменять их порядок, распро-
странять и сокращать предложения.
Гласный звук [а], буква

а.
42–43
Строчная буква а, со- единения с различными буквами. Тетрадь
№ 2, стр. 1011
25 Урок № 25. Гласный звук [ы], буква ы.
2
Понятие о словах в един- ственном и множественном числе. Упражнения в чтении и письме. 44–45
Строчная буква ы, соединения с различными буквами. Тетрадь
№ 2, стр. 1213
26 Урок № 26. Заглавные буквы Г, П, Т, Р.
2
Заглавные буквы в словах русского языка. Уп- ражнения в чтении и письме. 46–47
Написание заглавных букв Г, П, Т, Р.
Тетрадь
№ 2, стр. 1415
27 Урок № 27. Заглавная буква И.
2
Заглавные буквы в именах людей и географических названиях. Упраж- нения в чтении и письме. 48–49
Написание заглавной буквы И.
Тетрадь
№ 2, стр. 1617
28 Урок № 28. Согласные звуки [н], ,], буква н.
2
Чтение слогов и слов с буквой н.
50–51
Строчная буква н, соединения с различными буквами, написание слов. Тетрадь
№ 2, стр. 1819
29 Урок № 29. Согласные звуки [к], ,], буква к.
2
Чтение слогов и слов с буквой к.
52–53
Строчная буква к, со- единения с различными буквами, написание слов. Тетрадь
№ 2, стр. 2021


п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся

30 Урок № 30. Упражнения в чтении и письме.
2 Запоминать правила правописания и применять их при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (чаща, чу–щу, жи–ши); заглавная буква в начале предложения, в именах собственных; раздельное написание слов; перенос слов без стечения согласных по слогам; знаки препинания в конце предложения.

Использовать на письме разделительный ь и ъ.

Понимать прослушанный и прочитанный текст.

Составлять рассказы по серии сюжетных картинок.

Сочинять небольшие устные рассказы повествовательногохарактера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений).

Восстанавливать деформированный текст.

Сокращать, изменять текст повествовательного характера из прописи или
«Букваря». (П)

Определять и объяснять значение слова в тексте.

Различать однозначные и многозначные слова. (П) Различать прямое и переносное значение слов. (П)
Чтение слогов и слов с изученными буквами.
54–55
Написание букв, слогов и слов с изученными буквами.
Тетрадь
№ 2, стр. 2223
31 Урок № 31. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они
2
Слова он, она, оно, они, их роль в речи.
54 Написание слогов и слов.
Тетрадь
№ 2, стр. 2425
32 Урок № 32. Гласный звук [у], буквы У, у.
2
Чтение слогов и слов с буквой У, у.
56–57
Написание заглавной и строчной буквы У, у.
Тетрадь
№ 2, стр. 2627
33 Урок № 33. Упражнения в чтении и письме.
2
Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знак в конце предложения. 58–59
Написание слов и предложений с изученными буквами. Тетрадь
№ 2, стр. 2829. Тетрадь
2, стр. 30
материал для коррекционной
и индивидуальной работы с учащимися.
34 Урок № 34. Согласные звуки [с], ,], буква с.
2
Чтение слогов и слов с буквой с.
60–61
Написание букв, слогов и слов с буквой с.
Тетрадь
3, стр. 1


п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся

35 Урок № 35. Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами.
2 Сопоставлять синонимы и антонимы: наблюдать в эталонных текстах, использовать в речи. (П)

Различать однокоренные слова. (П)

Выделять в слове корень, приставку, суффикс. (П) Понимать и объяснять значения суффиксов и приставок. Образовывать новые слова (однокоренные) с помощью суффиксов и приставок.

Разбирать доступные слова по составу. (П)

Классифицировать слова по вопросам
(кто? что? какой?.. что делать?...)

Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?».

Распознавать имена собственные.

Различать слова мужского, женского и среднего рода. ) Изменять слова по числам (один – много).

Отличать слова-местоимения от других слов. (П)

Распознавать предлоги. Запомнить
наиболее употребительные предлоги.

Отличать предлоги от приставок. (П)

Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и различия).
Чтение слов, предложений. Работа с текстом.
62–63
Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами. Тетрадь
3, стр. 23
36 Урок № 36. Работа с текстом.
2
Чтение текста
Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца. Тетрадь
3, стр. 45
37 Урок 37. Упражнения в чтении и письме.
2
Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? 64–65
Написание слогов и слов с изученными буквами.
Тетрадь
3, стр. 67

Тетрадь № 3, материал на страницах 89 предназначен для коррекционной и индивидуальной работы с учащимися.



38 , ,
Урок № 38. Согласные звуки [л], [л ], [м], [м ], буквы л, м.
2
Звонкие согласные звуки
[л], ,, [м], , , буквы
]]
л, м. Строчные буквы л, м.
66–67
Написание заглавных и строчных букв Л, л, М, м. Тетрадь
№ 3, стр. 1011
39 Урок № 39. Упражнения в чтении и письме.
2
Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении. 68–69
Написание слогов и слов с заглавными буквами Л, М. Тетрадь
3, стр. 12
40 Урок № 40. Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме.
2
Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление за- главной буквы в словах географических названиях. 70 Написание заглавных букв К, Н. Обучение списыванию с печатного текста.
Тетрадь
№ 3, стр. 1314


п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся

41 Урок № 41. Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме.
2 Самостоятельно составлять предложения.

Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит общение.

Овладевать диалогической формой речи. Диалог (спор, беседа).

Устанавливать последовательность предложений в тексте; последовательность частей текста (абзацев).

Работать над структурой текста: озаглавливать, корректировать и редактировать порядок предложений и частей текста (абзацев).

Отвечать на вопросы автора текста. Задавать вопросы автору текста с помощью учителя.

Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала.

Находить информацию, заданную в тексте в явном виде.

Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.

Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита.
Употребление заглавной буквы в словах-географических названиях. Ра- бота с текстом. 71 Написание заглавных букв К, Н, слов с заглавными буквами К, Н. Тетрадь
№ 3, стр. 1415
42 Урок № 42. Заглавная и строчная буква С, с.
2
Упражнения в чтении и письме. Заглавная и строчная буква С, с. На- блюдение над однокоренными словами. 72–73
Написание заглавной и строчной буквы С, с.
Тетрадь
№ 3, стр. 1617
43 Урок № 43. Упражнения в чтении письма.
2
Работа с деформированным предложением.
74–75
Написание слогов и слов с изученными буквами.
Тетрадь
№ 3, стр. 1819
44 Урок № 44. Упражнения в чтении и письме.
2
Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения многото- чием. 76–77
Написание предложений с изученными буквами. Тетрадь
№ 3, стр. 2021
45 Урок № 45. Заглавная буква М.
2
Упражнения в чтении и письме.
78 Написание слов с заглавными буквами.
Тетрадь
3, стр. 22
46 Урок № 46. Заглавная буква в словах и предложениях.
2
Развитие осознанности и правильности чтения.
79 Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях. Тетрадь
3, стр. 23


п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся

47 Урок № 47. Урок развития речи.
2

Упражнения в чтении и анализе текста.
Упражнения в списывании текста.
Тетрадь
№ 3, стр. 2425
48–
49
Уроки № 4849. Согласные звуки [ш], буква ш.
4
Согласный звук [ш], бук- ва ш. Строчная буква ш.
80–81
Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. Тетрадь
№ 3, стр. 2629
50 Урок № 50. Заглавная буква Ш.
2
Заглавная буква Ш. Чте- ние слов с изученными буквами. 82–83
Написание заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных. Тетрадь
4, стр. 1
51 Урок № 51. Упражнения в чтении и письме.
2
Чтение слов, предложений, текста, наблюдение над словами с гласными после шипящих. 84–85
Написание слов и предложений с изученными буквами. Тетрадь
4, стр. 23
52 Урок № 52. Упражнения в чтении и письме.
2
Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом. 86–87
Написание слов, предложений и текста с изученными буквами. Тетрадь
4, стр. 45
53 Урок № 53. Упражнения в чтении.
2
Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении. 88–89
Обучение выборочному списыванию.
Тетрадь
4, стр. 67


п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся

54 Урок № 54. Заглавная буква А.
2


Чтение слов, предложений с заглавной буквой А. 90–91
Написание слов, предложений с заглавной буквой А. Тетрадь
4, стр. 89
55–
56
Уроки № 55–56. Проверка техники чтения и письма.
4
Проверка техники чтения.
Самостоятельная работа по письму.
Тетрадь
№ 4, стр. 1013
57 Урок № 57. Согласные звуки [д], ,], буква д.
2
,
Согласные звуки [д], [д ],

буква д. Наблюдение над однокоренными словами.
92–93
Написание строчной буквы д.
Тетрадь
№ 4, стр. 1415
58 Урок № 58. Упражнения в чтении и письме.
2
Наблюдение над словами с парными согласными звуками на конце; над однокоренными словами. 94–95
Написание слов с изученными буквами. За- главная буква в именах людей. Тетрадь
№ 4, стр. 1617
59–
60
Уроки № 59–60. Согласные звуки [в], ,], буква в.

Строчная буква в. Заглавная буква Д.
4
Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк-. 96–97
Написание строчной буквы в, заглавной бук- вы Д. Тетрадь
№ 4, стр. 1819
61 Урок № 61. Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме.
2
Продолжение знакомства с суффиксами, корнем, наблюдение над однокоренными словами. На- блюдение над словами с безударным гласным в корне. 98–99
Написание слов, обозначающих имена. Дик- тант. Тетрадь
№ 4, стр. 2021


п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся

62 Урок № 62. Буква е. Упражнения в чтении и письме.
2

Звуки буквы е.
100–101
Написание слогов и слов с буквой е.
Тетрадь
№ 4, стр. 2223
63 Урок № 63. Упражнения в чтении и письме.
2
Наблюдение над однокоренными словами. Работа с текстом. 102–103
Обучение списыванию с печатного образца.
Тетрадь
№ 4, стр. 2425
64 Урок № 64. Буква ё. Повторение и закрепление введённых понятий.
2
Звуки буквы ё. Наблю- дение над однокоренными словами; суффиксами. 104–105
Написание слогов и слов с буквой ё.
Тетрадь
№ 4, стр. 2627

В тетради № 4 на стр. 28–29 предлагается материал для индивидуальной и коррекционной работы с детьми.


65 Урок № 65. Заглавные буквы Е, Ё. Упражнения в чтении и письме.
2
Чтение диалога, наблюдение над суффиксами в словах. Работа с текстом. 106–107
Упражнения в письме. Выборочное списывание. Тетрадь
5, стр. 2
66–
67
Уроки № 6667. Упражнения в чтении и письме.
4
Знакомство с приставкой. Внеклассное чтение.
108–109
Списывание с печатного образца.
Тетрадь
5, стр. 34
68 Урок № 68. Согласные звуки [б], ,], буква б.
2
,
Согласные звуки [б], [б ],

буква б. Строчная буква б.
110–111
Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б. Тетрадь
5, стр. 5
69 Урок № 69. Упражнения в чтении и письме.
2


п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся


Развитие умения видеть в слове его части.
112–113
Написание слов, предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста.
Тетрадь
5, стр. 67



70 Урок № 70. Упражнения в чтении и письме.
2
Работа с текстом.
Обучение выборочному творческому списыванию текста. Тетрадь
5, стр. 89
71 Урок № 71. Заглавная буква Б.
2

Упражнения в чтении слов с буквой Б, текста.
114–115
Написание заглавной буквы Б, слогов и слов с буквой Б. Тетрадь
5, стр. 1
72 Урок № 72. Согласные звуки [з], ,], буква з.
2
,
Согласные звуки [з], [з ],

буква з.
116–117
Написание строчной буквы з, слогов и слов с буквой з. Тетрадь
5, стр. 11
73 Урок № 73. Заглавная буква З.
2
Чтение слов, предложений, текста. Повторение парных звонких и глухих согласных. 118–119
Написание слогов и слов с заглавной буквой З.
Тетрадь
№ 5, стр. 1213
74 Урок № 74. Буква я.
2
Звуки буквы я.
120–121
Написание слогов и слов со строчной буквой я. Списывание с печатного образца. Тетрадь
5, стр. 14
75 Урок № 75. Заглавная буква Я.
2
Обозначениемягкости согласных звуков на письме. Чтение слов и предложений. 122–123
Написание слов с заглавной буквой Я. Списы- вание с печатного образца. Тетрадь
№ 5, стр. 1516


п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся

76 Урок № 76. Согласные звуки [х], , , буква х.

]
2

Со,гласные звуки [х],

[х ], буква х. Слова-

междометия.
124–124
Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х.
Тетрадь
5, стр. 17
77 Урок № 77. Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х.
2
Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х. Слова с буквосочетаниями -жи-ши. 126–127
Написание строчной буквы ж.
Тетрадь
5, стр. 18
78 Урок № 78. Заглавные буквы Х и Ж.
2
Чтение предложений, текста. Наблюдение над словами с парными со- гласными [ж], [ш]. 128–129
Написание заглавных букв Ж, Х; слов с буквосочетаниями -жи-ши.
Тетрадь
5, стр. 19
79 Урок № 79. Развитие речи. Работа с текстом.
2
Чтение текста.
Списывание с печатного образца.
Тетрадь
5, стр. 2
80 Урок № 80. Строчная и заглавная буква й, Й.
2
Чтение слогов, слов. Сло- ва, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? 130–131
Написание строчной и заглавной буквы й, Й; слогов, слов, предложений. Списывание с пе- чатного образца. Тетрадь
№ 5, стр. 2122
81 ,
Урок № 81. Согласный звук [ч ], буква ч.
2
Строчная буква ч. Право- писание буквосочетаний ча, чу. 132–133
Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Слова с буквосочетаниями ча, чу, чк, чн. Тетрадь
5, стр. 23


п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся

82 Урок № 82. Заглавная буква Ч.
2

Слова,отвечающие на вопросы кто? что?
134–135
Написание слов, предложений с заглавной буквой Ч.
Тетрадь
5, стр. 24
83 Урок № 83. Согласные звуки [ц], , , буквы ц, щ. Строчные и заглавные буквы

]
Ц, ц, Щ, щ.
2
Слова,отвечающие на вопросы кто? что?
136–137
Написание строчных и заглавных букв Ц, ц и Щ, щ, слогов и слов. Списывание с печатного образца. Тетрадь
№ 5, стр. 2526
84–
85
Уроки № 84–85. Заглавные буквы Ц, Щ. Упражнения вчтении и письме слов с изученными буквами.
4
Буквосочетания ща, щу. Работа с текстом.
138–139
Списывание с печатного образца.
Тетрадь
№ 5, стр. 2627
86 Урок № 86. Согласные звуки [ф], , , буква ф.

]
2
Чтение слогов, слов с буквой ф.
140–141
Написание слов и соединений со строчной буквой ф. Тетрадь
5, стр. 28
87 Урок № 87. Заглавная буква Ф.
2
Употребление заглавной буквы в словах и предложениях (повторение). Чтение слов и предложений с буквой ф. 142–143
Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф.
Тетрадь
5, стр. 29
88 Урок № 88. Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э.
2
Чтение слогов, слов со строчной буквой э. Работа с текстом. 144–145
Написание строчной бук- вы э, слогов, слов, предложений с буквой э. Тетрадь
5, стр. 3


п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся

89 Урок № 89. Заглавная буква Э.
2

Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами. 146–147
Написание слов и соединений с заглавной буквой Э. Списывание с пе- чатного образца. Тетрадь
5, стр. 31
90 Урок № 90. Внеклассное чтение.
2
Внеклассное чтение. Н. Сладков. «Лесные сказки». Упражнения в написании изученных букв, написание слов с буквами парных согласных звуков на конце. Тетрадь
5, стр. 32
91 Урок № 91. Буква ю и её звуки.
2
Двойная роль буквы ю. Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом. 148–149
Написание строчной буквы ю, слогов, соединений; списывание слов с печатного образца. Тетрадь
5, стр. 33
92 Урок № 92. Заглавная буква Ю.
2
Упражнения в чтении.
150–151
Упражнения в чтении и письме. Списывание с печатного образца. Тетрадь
5, стр. 34
93 Урок № 93. Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме.
2
Чтение буквосочетаний и слов с изученными буквами. Работа с текстом. 152–153
Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова. Тетрадь
5, стр. 35
94 Урок № 94. Разделительный ь.
2
Разделительный ь, его роль в слове.
154 Написание слов с разделительным ь.
Тетрадь
5, стр. 36


п/п
Тема для работы по «Букварю»
Стр.
«Букваря»
Тема для работы в прописях
Стр. прописей
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся

95 Урок № 95. Буква ъ, Разделительный ъ.
2

Чтение слов с разделительным ъ. Работа с текстом. 155 Написание буквосочетаний с разделительным ъ. Списывание слов и предложений с печатного образца. Тетрадь
5, стр. 37
96–
97
Уроки № 96–97. Алфавит. Упражнения вчтении и письме.
4
Алфавит. Упражнения в чтении и письме.
158 Написание букв русского алфавита. Упраж- нения в чтении и письме. Тетрадь
№ 5, стр. 3839,
42–43
98 Урок № 98. Проверочная работа.
2
Проверка техники чтения.
Проверочная работа по письму.
Тетрадь
№ 5, стр. 4041
99–

103
Резерв



10

Итоговый урок



1

Пожаловаться 17 августа 2012
Файлы
Обсуждение материала
Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru