В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс (1 полугодие) Школа 2100

варячват лдвалдпвапфыплд варячват лдвалдпвапфыплд
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 1234  голосов:1    просмотров: 2747    комментариев: 1
Краткое описание
Планирование учебной деятельности по математике в 1 классе ( 1 полугодие)

Описание
Тематическое планирование Тема урока Кол-во часов Основные виды деятельности уч-ся Содержание Дата прове дения По факту Раздел I. Признаки предметов (6 часов) 1.
Цвет. Знакомство с радугой.
1 Личностные:
Учиться
-воспринимать одноклассников как членов своей команды
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов
-быть толерантным в играх, организуемых на уроке педагогом
Познавательные:
Учиться:
-«читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков
-формулировать ( при поддержке других учащихся и педагога) конкретные задания, данные в виде рисунков и схематических рисунков
-понимать и объяснять цель задания, данную педагогом
— понимать заданные педагогом правила игры
— понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные педагогом

Цвет предметов, выше, ниже, между,
классификация по цвету
2.
Форма.
1 Форма предметов, круг, квадрат, треугольник,
классификация по форме, строка, столбец
3.

Размер.

1 Комуникативные:
Учиться активно участвовать:
— в общей дидактической игре, организованной педагогом
— в обсуждениях, возникающих в ходе игры
Регулятивные:
Учиться:
-принимать цель задания, заданную педагогом
-выполнять заданные педагогом правила игры
-корректировать ( изменять) правила игры в соответствии с её развитием
— участвовать в оценке полученного общего результата
Предметные:
-объединять предметы в группы по заданному признаку и разбивать совокупность предметов на группы в соответствии с заданными признаками
-упорядочивать группы предметов
-сравнивать количество предметов в группах
Размер предметов, классификация по размеру,
4.
Признаки предметов.
1 Выше – ниже, Шире – уже,
Длиннее — короче
5.
Признаки предметов.
1 Сравнение и классификация предметов
6.
Признаки предметов.
Математический диктант.
1 Характеристические признаки
Раздел 2.Отношения (4 часа) 7.
Порядок.

1 Личностные:
Учиться
-воспринимать одноклассников как членов своей команды
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов
-быть толерантным в играх, организуемых на уроке педагогом
Познавательные:
Учиться:
-«читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков
-формулировать ( при поддержке других учащихся и педагога) конкретные задания, данные в виде рисунков и схематических рисунков
-понимать и объяснять цель задания, данную педагогом
— понимать заданные педагогом правила игры
— понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные педагогом
Комуникативные:
Учиться активно участвовать:
— в общей дидактической игре, организованной педагогом
— в обсуждениях, возникающих в ходе игры
Регулятивные:
Учиться:
-принимать цель задания, заданную педагогом
-выполнять заданные педагогом правила игры
-корректировать ( изменять) правила игры в соответствии с её развитием
— участвовать в оценке полученного общего результата
Предметные:
-объединять предметы в группы по заданному признаку и разбивать совокупность предметов на группы в соответствии с заданными признаками
-упорядочивать группы предметов
-сравнивать количество предметов в группах

Порядок, натуральный ряд чисел,
порядковые и количественные числительные,
модель числа
8.
Понятия «равно», «не равно», «столько же».
1 Равно, не равно, столько же
9.
Отношения « больше», «меньше».
1 Больше, меньше
10.

Прямая и кривая линии. Луч.
1 Прямая линия, кривая линия,
луч
Раздел 3. Числа от 1 до 10 (48 часов) 11.
Число один. Цифра 1.

1 Личностные:
Учиться:
-воспринимать одноклассников как членов своей команды
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов
-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению
-не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению

Один, много, арабская цифра – знак «1»,
цифра, число, геометрические фигуры: точка, множество точек, прямая и кривая линии
12.
Замкнутые и незамкнутые линии.
1 Замкнутая кривая, незамкнутая кривая,
начало, конец кривой линии
13.

Число два. Цифра 2.
1 Два, арабская цифра – знак «2», цифра, число,
присчитывание по одному, состав числа 2,
натуральный ряд чисел
14.

Знаки <, >, =.
Математический диктант
1
Знаки: «Больше», «меньше», «равно»
15.
Равенства и неравенства.

1 Познавательные:
Учиться в процессе общего обсуждения:
— «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков
— составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием
-придумывать и формулировать на основе рисунков и схематических рисунков « математические рассказы» ( условия простых задач)
-устно решать простые задачи, после того, как педагог сформулирует вопрос к совместно сформулированному условию
Коммуникативные:
Учиться:
-активно участвовать в общей дидактической игре « ученик-ученики», организованной педагогом
— активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры
-ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу
— ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога

Равенство верное и неверное,
неравенство верное и неверное
16.
Отрезок.
1 Отрезок, построение отрезка, обозначение буквами, сравнение
17.
Число три. Цифра 3.
1 Три, арабская цифра – знак «3», цифра, число,
присчитывание по одному, состав числа 3,
натуральный ряд чисел, геометрические фигуры
18.

Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.
1 Ломаная. Замкнутая ломаная.
Треугольник,
Вершины, углы
19.
Сложение.

1 Регулятивные:
Учиться:
-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания
— принимать участие в в обсуждении алгоритма выполнения конкретного задания
— выполнять работу в паре, помогая друг другу
— участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары
— оценивать свой вклад в работу пары
— выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам
Сложение,
знак « +»
20.
Вычитание.
1 Вычитание,
знак «-»
21.
Выражение. Значение выражения. Равенство.
1 Выражение. Значение выражения. Равенство.
22.

Целое и части.
Математический диктант

1 Целое и части.
23.
Сложение и вычитание отрезков.

1 Операции сложения и вычитания
24.
Число четыре. Цифра 4.
1 Четыре, арабская цифра – знак «4», цифра, число,
присчитывание по одному, состав числа 4,
натуральный ряд чисел
25.
Мерка. Единичный отрезок.
1 Предметные:
Учиться:
Необходимый уровень:
-составлять на основе простейших заданных моделей арифметические рассказы
— строить заданные отрезки натурального ряда чисел
— находить для любого натурального числа на изученном числовом концентре следующее и предыдущее
— обозначать изученные числа цифрами
— использовать общеупотребимые в математике знаки сравнения и арифметических действий
— представлять любое изученное число в виде набора меньших чисел
— рассматривать связанные с составом натурального числа случаи сложения и вычитания
— узнавать и называть изученные геометрические фигуры
Программный уровень:
— читать, понимать и строить модели натуральных чисел в виде рисунков, схематических рисунков, числовых отрезков
Мерка,
единичный отрезок,
циркуль
26.
Числовой отрезок.
1 Числовой отрезок,
четырёхугольник
27.
Угол. Прямой угол.

1 Угол,
прямой угол.
28.

Прямоугольник.
1 Прямоугольник
29.
Число пять. Цифра 5.
1 Пять, арабская цифра – знак «5», цифра, число,
присчитывание по одному, состав числа 5,
натуральный ряд чисел
30-31.
Числа 1 -5.
Математический диктант

2 Числовой ряд
32.

Число шесть. Цифра 6.
1 Шесть, арабская цифра – знак «6», цифра, число,
присчитывание по одному, состав числа 6,
натуральный ряд чисел
33.
Числа 1 -6.

1 Составление пар
34.

Числа 1 -6.
1 Личностные:
Учиться:
-воспринимать одноклассников как членов своей команды
Шестиугольник
35.
Число семь. Цифра 7.


1
36.

Числа 1-7. М.д.
1 — вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов
— понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач
— быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению
— не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению
Познавательные:
Учиться в процессе общего обсуждения:
— «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков
— составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием
-придумывать и формулировать на основе рисунков и схематических рисунков « математические рассказы»
( условия простых задач)
-устно решать простые задачи, после того, как педагог сформулирует вопрос к совместно сформулированному условию
Коммуникативные:
Учиться:
-активно участвовать в общей дидактической игре « ученик-ученики», организованной педагогом
— активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры
-ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу
— ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога
— участвовать в обсуждениях, работая в паре
— ясно формулировать свои затруднения, возникающие при выполнении задания
— работать консультантом и помощником для других ребят
— работать с консультантом и помощниками в своей группе
Регулятивные:
Учиться:
— принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания
— принимать участие в в обсуждении алгоритма выполнения конкретного задания
— выполнять работу в паре, помогая друг другу
— участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары
— оценивать свой вклад в работу пары
— выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам
37.

Слагаемое, сумма.
1 Слагаемое, сумма
38.

Переместительное свойство сложения.
1 Переместительное свойство сложения
39.
Слагаемое, сумма.
1
40.
Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
1 Уменьшаемое вычитаемое, разность
41.

Числа 1-7.
1
42.

Число 8. Цифра 8.
1
43-44.

Числа 1-8. Математический диктант.

2
45.
Число 9. Цифра 9.
1
46.
Числа 1-9.
1
47.
Число 0. Цифра 0.
1
48-49.
Числа 0-9
2
50.
Число 10.
1
51-52.

Таблица сложения. Математический диктант.

2
53-54.

Числа и цифры. Римские цифры.
2 Римские цифры
55-56.
Числа 0-10.
2
57.
Самостоятельная работа №1 по теме: Числа 0т 1-10.

1
58.

Повторение и обобщение по теме: Числа от 1 до 10.
1
Предметные:
Необходимый уровень:
— читать, понимать модели натуральных чисел в виде схематических рисунков, схем
— составлять на основе простейших заданных моделей арифметические рассказы
— строить заданные отрезки натурального ряда чисел
— находить для любого натурального числа на изученном числовом концентре следующее и предыдущее
— обозначать изученные числа цифрами
— использовать общеупотребимые в математике знаки сравнения и арифметических действий
-представлять любое изученное число в виде набора меньших чисел
— рассматривать связанные с составом натурального числа случаи сложения и вычитания
-узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры
Программный уровень:
-строить модели натуральных чисел
Раздел 4. Задачи (14 часов)
59.
Задача.
1 Личностные:
Учиться:
— воспринимать одноклассников как членов своей команды
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов
-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению
-не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению

Понятие « Задача», « известные данные»,
« неизвестные данные»
60.

Задачи на нахождение целого или части
1
61.

Обратная задача.

1
62.

Задача на разностное сравнение
1
63.

Контрольная работа за 1 полугодие.
1
64-65.

Решение задач. Работа над ошибками. Математический диктант.

2
66.

Задача на увеличение числа
1 Познавательные:
Учиться:
— «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков
— составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием
— читать и анализировать тексты простых задач с опорой на схемы
— строить, в случае необходимости, вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем
Коммуникативные:
Учиться:
— активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры
-ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу
— ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога
— участвовать в обсуждениях, работая в паре
— ясно формулировать свои затруднения, возникающие при выполнении задания
— работать консультантом и помощником для других ребят
— работать с консультантом и помощниками в своей группе
Регулятивные:
Учиться:
— принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания
— принимать участие в в обсуждении алгоритма выполнения конкретного задания
— выполнять работу в паре, помогая друг другу
— участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары
— оценивать свой вклад в работу пары
— выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам
Закреплять:
-понятие «задача», « известные данные», « неизвестные данные»
— знание таблицы сложения и соответствующие ей случаи вычитания в пределах 10
Развивать умение моделировать изученные натуральные числа
Программный уровень:
Необходимый уровень:
— соотносить текст задачи со схемой
— оформлять запись решения задачи
— узнавать и называть изученные геометрические фигуры
67.

Решение задач
1
68.

Задача на уменьшение числа
1
69.

Решение задач
1
70.

Самостоятельная работа по теме: Решение задач
1
71-72.

Работа над ошибками. Повторение и закрепление.
2

Пожаловаться 17 августа 2012
Файлы
Обсуждение материала

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru