В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Знакомство с клавиатурой

Елена Константинова Елена Константинова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12  голосов:3    просмотров: 2722    комментариев: 2
Краткое описание
Цели урока:
1)    Ознакомление учащихся с расположением клавиш на клавиатуре;
2)    Закрепление полученных знаний;
3)    Развитие внимания, памяти, речи;
4)    Формирование навыков коллективного поведения;
5)    Воспитание аккуратности.
Цели урока:
1)    Ознакомление учащихся с расположением клавиш на клавиатуре;
2)    Закрепление полученных знаний;
3)    Развитие внимания, памяти, речи;
4)    Формирование навыков коллективного поведения;
5)    Воспитание аккуратности.

Описание
Цели урока:
1) Ознакомление учащихся с расположением клавиш на клавиатуре;
2) Закрепление полученных знаний;
3) Развитие внимания, памяти, речи;
4) Формирование навыков коллективного поведения;
5) Воспитание аккуратности.
Клавиатура – устройство ввода информации в память компьютера. На ней очень много клавиш. Все они делятся на несколько групп:
1) Функциональные клавиши;
2) Символьные (алфавитно-цифровые) клавиши;
3) Клавиши управления курсором;
4) Специальные клавиши;
5) Дополнительная клавиатура.
Пожаловаться 11 августа 2012
Файлы
1 участник.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

1 участник

2 участник

3 участник

4 участник

5 участник

А

Ж

М

Т

Щ

Б

З

Н

У

Ы

В

И

О

Ф

Ъ,Ь

Г

Й

П

Х

Э

Д

К

Р

Ц

Ю

Е,Ё

Л

С

Ч

Я




Ш

Другие символы



1.docx
HTML Войдите для скачивания файлов


С помощью символов, расположенных в верхней части цифровых клавиш, выполняют рисунок на компьютере в текстовом редакторе MS Word.


____####_####____

@@@@_$$$_$$$_@@@@

_####_%%_%%_####_

__$$$$_%_%_$$$$__

___%%%%___%%%%___

______@______

___%%%%___%%%%___

__$$$$_%_%_$$$$__

_####_%%_%%_####_

@@@@_$$$_$$$_@@@@

____####_####____


























2.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

С помощью символов, расположенных в верхней части цифровых клавиш, выполняют рисунок на компьютере в текстовом редакторе MS Word.

)@*@(

)@*@*@*@(

)@*@*@*@*@*@(

)@*@*@*@* @*@*@*@*@*@*@*@(

)@*@*@*@*@*@*@*@*@*@(

)@*@*@*@* @*@*@*@*@*@*@*@*@*@*@*@(

)@*@*@* @*@*@*@*@*@*@*@*@*@*@(

)@*@*@*@* @*@*@*@*@*@*@*@*@*@*@*@(

)@*@* @*@*@*@*@*@*@*@*@*@*@(

)@*@*@* @*@*@*@*@*@*@*@*@*@*@(

)@* @*@*@*@*@*@*@*@*@*@(

)@*@* @*@*@*@*@*@*@*@*@*@*@(

)$?$(

)$?$$?$(

)$?$(

)$?$(

)$?$(

)$?$(

)$?$(

)$?$(

#######################





3.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

С помощью символов, расположенных в верхней части цифровых клавиш, выполняют рисунок на компьютере в текстовом редакторе MS Word.



#^^#^^#^^#^^#

#_@@@@@@_#

#_______________#

#________###_______#

#____*___________*____#

#_*_____#########_____*_#

#___*_________________*___#

#_____////////////\\\\\\\\\\\\_____#

#_#________$________$________#_#

##________$________$________##

#________$________$________#

###________###
##__#________#__##
######________######




4.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

С помощью символов, расположенных в верхней части цифровых клавиш, выполняют рисунок на компьютере в текстовом редакторе MS Word.



#####________#####

###.....@###______###@.....###

##.....@....@## ____##@....@.....##

##.....@....*....@##_##@....*....@.....##

##.....@....*.......@#####@......*....@.....##

##.....@....*........@###@........*....@.....##

##.....@....*.......@#@.......*....@.....##

##.....@....*......@......*....@.....##

##.....@....*.........*....@.....##

##.....@....*....@.....##

##.....@*@.....##

##...@...##

##.##





5.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

С помощью символов, расположенных в верхней части цифровых клавиш, выполняют рисунок на компьютере в текстовом редакторе MS Word.



!!!!___!!!!

!......!_!......!

!......!_!......!

!......!_!......!

§§§”””§§§

«__________»

«__»@_____»@__»

§§§___§§§

«______*______»

«____(::)____»

§§§___§§§

§___§_§___§

§§§___§§§

§§§§_____§§§§

§____§____§____§

§§§§_____§§§§








6.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

С помощью символов, расположенных в верхней части цифровых клавиш, выполняют рисунок на компьютере в текстовом редакторе MS Word.




________**_&

______***_&&_@@@@

________**_&&&@@@@_*

________***_&_@@@@@@_*

_____****_&&_@@@@@@@@@@

____*****_&&&_@@@@@@@@@@@

___*****_&&&@@@@@@@@@@@_*

___*****_&&&@@@@@@@@@@@

__*****&&&@@@@@@@@@@@

____*****&&&@@@@@@@@@@

_____*****&&&@@@@@@@@

_______$__$$$$$$$$$$$$$

___$$____$$$_$$_$$

___$$___$$$__$$_$$

__$_____$$___$_$

_______$$

___________:!:_______^

____^^______:!:______^^

_^^_______:!:_______^^^^

__^^^^^_____:!:_____^^^^^

____^^^^__:!:____^^^^^

____^^^^^__:!:__^^^^^

____^^^^^_:!:_^^^^

____^^^^_:!:_^^

_____________^^^^^

____________^^^






7.docx
HTML Войдите для скачивания файлов


С помощью символов, расположенных в верхней части цифровых клавиш, выполняют рисунок на компьютере в текстовом редакторе MS Word.



$$______________$$

$___$__________$___$
$______$$$$$$______$

$____////____////____$

$____@_____@_____$

$_________$$$_________$

$_________()________$

$$__________$$

$____$$$$$$____$

$___$________$___$

$____$__________$____$

$$$$____$__________$____$$$$

$_____$___$________$___$_____$

$_____$___$________$___$_____$

$_____$___$____$___$_____$

$_____$___$_$___$_____$

$___$___$_$___$___$

$______$_______$______$

$$$_$_____$_____$_$$$











8.docx
HTML Войдите для скачивания файлов


С помощью символов, расположенных в верхней части цифровых клавиш, выполняют рисунок на компьютере в текстовом редакторе MS Word.



###....................##...

##......##...............##.....###

..##....##...............#.....##.....##

….##....#...............#....##.....###...##

……##.....#.......#...##..........##...#

……..##..##....##..##............##

……..##.....##....##

……..#......................#

……#............................#

….#.......()…….….()……#

….#.............*…………#

….#........................#

……#......__......##

……..##.......##

……..#####



Буква.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Буква

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

среднее

Частота встречаемости букв в русском языке

А






62

Б






14

В






38

Г






13

Д






25

Е,Ё






72

Ж






7

З






16

И






62

Й






10

К






28

Л






35

М






26

Н






53

О






90

П






23

Р






40

С






45

Т






53

У






21

Ф






2

Х






9

Ц






4

Ч






4

Ш






6

Щ






3

Ы






16

Ъ, Ь






14

Э






3

Ю






16

Я






18

Другие символы






182



Задание 1.docx
HTML Войдите для скачивания файлов



Задание 1.

Каждой группе дается картинка с клавиатурой, учащиеся должны ее раскрасить: синим цветом функциональные клавиши, серым – символьные (алфавитно-цифровые) клавиши, зеленым – клавиши управления курсором, красным – специальные клавиши, желтым – дополнительную клавиатуру.



tech18

Задание 2.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Задание 2. Кроссворд «Удивительные клавиши»

Каждая группа разгадывает кроссворд. Серые клеточки обозначают пробел между двумя словами.





3

1

2





4

6

5



7



8



9

10



11



12





13





Вопросы

По горизонтали 1. Клавиша, которая переводит курсор в конец строки. 3. Одна из клавиш, которые меняют действия других команд. 4. Клавиша перевода курсора в начало строки. 5. Одна из клавиш, которые меняют действия других команд. 7. Одна из клавиш, которые меняют действия других команд. 9. Клавиша, которая удаляет символ, стоящий слева от курсора. 11. Клавиша, которая служит для отказа от только что выполненного действия. 12. Клавиша, которая удаляет символ, стоящий справа от курсора. 13. Клавиша, которая при наборе текста служит для завершения абзаца.

По вертикали: 2. Клавиша включения дополнительной клавиатуры. 3. Клавиша переключения режима ввода букв. 6. Клавиша, которая автоматически удаляет символ справа от курсора при вводе другого символа с клавиатуры. 8. Клавиша, позволяющая листать документ вниз. 10. Клавиша, позволяющая листать документ вверх.



Пояснительная записка.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Пояснительная записка

(размещается в архиве с материалом)


Автор материала (ФИО) *


Константинова Елена Ивановна


Должность (с указанием преподаваемого предмета) *

Учитель информатики

Образовательное учреждение


Муниципальное образовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №8 г. Раменское

Название материала *


«Знакомство с компьютером»

Класс (возраст) *

5 класс

Учебный предмет *

информатика

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Занимательная информатика на уроках .

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *

Презентация, конспект урока

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *

Компьютер, интерактивная доска

Цели,

Задачи материала *


Цель урока:

  1. Ознакомление учащихся с расположением клавиш на клавиатуре;

  2. Закрепление полученных знаний;

  3. Развитие внимания, памяти, речи;

  4. Формирование навыков коллективного поведения;

  5. Воспитание аккуратности.

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). *

Форма работы индивидуальная, коллективная



Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники *


Занимательная информатика на уроках и внеклассных мероприятиях. Изд. Планета.

Авторы: Гераськина И.Ю. ,Тур С.Н. 2011 г.


* - Поля обязательные к заполнению.


Тема урок1.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
Фрагмент текста для 1 группы.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Фрагмент текста для 1 группы.

За холмом мы увидели большой замок с высоченными воротами и каменным из огромных переплетающих букв. У моего папы есть серебряный портсигар. На нем вырезаны две переплетенные буквы – Д и П. Папа объяснил, что это называется вензелем. Так вот этот забор и был сплошным вензелем. Мне даже кажется, что он не каменный, а из какого-то другого материала.

На воротах замка висел замок килограммов сорок весом. По обеим сторонам входа стояли два странных человека. Один согнулся так, что казалось, будто он разглядывает свои колени, а другой был прям как палка. Согнутый держал огромную ручку, а прямой – такой же карандаш. Они стояли неподвижно, словно неживые. Я подошел поближе и потрогал согнутого пальцем. Он не пошевелился. Кузя обнюхал их обоих и заявил, что, по его мнению, они все-таки живые, хотя человеком от них не пахнет. Мы с Кузей назвали их Крючок и Палка. Наш мяч рвался в ворота. Я подошел к ним и хотел попробовать толкнуть замок. А вдруг он не заперт? Крючок и Палка скрестили ручку и карандаш и преградили мне дорогу.





Фрагмент текста для 2 группы.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Фрагмент текста для 2 группы.

Снова открыл задачник. Пять землекопов выкопали траншею в сто погонных метров за четыре дня. Что бы придумать для первого вопроса? Я уже опять начал соображать, но мне снова помешали. В окно заглянула Люська Карандашкина. Одна косичка была у нее была перевязана красной лентой, другая- распущена. И это не только сегодня. У нее почти каждый день так. То правая косичка распущена, то левая. Лучше бы она больше внимания обращала на свою прическу, чем на чужие двойки, тем более что у нее и своих хватает. Люся сказала, что задача о землекопах такая трудная, что даже ее бабушка не могла решить. Счастливая Люська! А у меня нет никакой бабушки.

- Давай решать вместе! – предложила Люська и через окно влезла в мою комнату.

Я отказался. Ничего хорошего из этого не вышло бы. Лучше уж самому. Снова стал рассуждать. Пять землекопов вырыли траншею в сто погонных метров. Погонных? Почему метры называются погонными? Кто их погоняет?



Фрагмент текста для 3 группы.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Фрагмент текста для 3 группы.

Мама открыла дверь молча. Но это меня не порадовало. Я знал, что сначала накормит меня, а потом…

Скрыть двойки было невозможно. Мама давно сказала, что читает в моих глазах все, что я хочу от нее скрыть, в том числе и то, что написано в моем дневнике. Какой же смысл врать?

Я ел и старался не смотреть на маму. Думал, сможет ли она прочесть в моих глазах сразу про все пять двоек.

Кот Кузя спрыгнул с подоконника и завертелся у моих ног. Он очень меня любит и ласкается совсем не потому, что ждет от меня что-нибудь вкусное. Кузя знает, что я пришел из школы, а не из магазина, значит, ничего, кроме плохих отметок принести не мог.

Я старался есть как можно медленней, но это не получалось, оттого что я сильно проголодался. Мама сидела напротив, смотрела на меня и ужасно молчала. Вот сейчас, когда я съем последнюю ложку компота, и начнется…

Но раздался телефонный звонок. Ура! Звонила тетя Поля. Раньше чем через час она не отпустит маму от телефона?



Фрагмент текста для 4 группы.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Фрагмент текста для 4 группы.

Мы с Кузей быстро поднялись в воздух, а мяч летел перед нами. Вниз я не смотрел. Боялся – голова закружится. Чтобы не было очень страшно, я не сводил глаз с мяча. Долго ли мы летели – не знаю. Не хочу врать. В небе светило солнце, а мы с Кузей неслись за мячом, как будто были привязаны к нему веревочкой и он тащил нас на буксире. Наконец мяч стал снижаться, и мы опустились на лесную дорогу. Мяч катился, перепрыгивая через пни и поваленные деревья. Он не давал нам никакой передышки. Опять не могу сказать, сколько мы шли. Солнце ни разу не закатывалось. Поэтому можно подумать, что мы шли всего один день. Но кто знает, закатывается ли вообще солнце в этой неизвестной стране?

Как хорошо, что Кузя увязался за мной! Как хорошо, что он стал разговаривать, как человек! Мы с ним болтали всю дорогу. Мне, правда, не очень нравилось, что он слишком много рассказывал о своих приключениях: он любил охотиться на мышей и ненавидел собак. Обожал сырое мясо и сырую рыбу. Поэтому больше всего болтал о собаках, мышах и еде.



29750_Desktop.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Сергей Колодин
    21 августа 201217:39
    Сергей Колодин

    Уважаемая Елена Ивановна!

    Достоинство предложенной Вами великолепной разработки снижает несоответствие её оформления критериям Требований к публикации материалов в библиотеке Портала. Также прошу Вас обратить внимание на наличие орфографической и речевой ошибок в тексте конспекта урока. Необходимо указать данные авторов учебника, по которому Вы проводите занятие.

    Пожалуйста, пересмотрите презентацию, она перегружена текстом. На 5 слайде прошу Вас уточнить следующий абзац: "При нажатии на клавишу Enter курсор перемещается на строчку вниз". Здесь необходимо добавить, что это актуально для текстовых редакторов.

    В списке использованной литературы, пожалуйста, укажите Интернет-источники, на страницах которых опубликован рассказ Л.Б. Гераскиной "В стране невыученных уроков", а также материалы, которыми Вы пользовались при подготовке данного занятия.

    Практическую работу с учащимися 5 класса удобнее проводить в текстовом редакторе Блокнот. Работа с текстовыми процессорами ещё сложна для учащихся этого возраста.

    С уважением, С.А. Колодин.

  • Елена Константинова
    24 августа 201200:21
    Елена Константинова

    Уважаемые посетители! Прошу Вас оставить комментарий на мою работу. Елена.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru