В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок окружающего мира "Путешествие вглубь времен".

Елена Порошкова Елена Порошкова
Тип материала: Урок
просмотров: 3487    комментариев: 1
Краткое описание
Цели : через историю вещей показать повседневную жизнь человека, познакомить с историей отдельных предметов, их эволюцией от древности до наших дней.

Описание
Урок окружающего мира «Путешествие вглубь времён».
Цели: через историю вещей показать повседневную жизнь человека, познакомить с историей отдельных предметов, их эволюцией от древности до наших дней.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
— Почему нам важно знать историю?
— Да, через историю, например, вещей можно узнать повседневную жизнь человека от древности до наших дней.
(Интересные истории могут рассказать вещи о своей жизни. Они видели много событий, находились в разное время в разных домах, путешествовали со своими хозяевами по различным городам и странам, пережили войны и пожары.)
— Да, через историю вещей можно узнать повседневную жизнь человека от древности до наших дней.
3. Новый материал.
Отгадайте загадку.
Я из хлопка и из кожи,
Шерстяной бываю тоже,
Меня все люди надевают,
И потому не замерзают.
(одежда)
— Отправляемся в путешествие.
Рассказ про одежду во все времена,
Про то, как менялась с веками она,
Как нынче нужна,
Как важна была прежде,
Итак, начинаем рассказ об одежде.
-Зачем человеку во все времена нужна одежда?
(Сначала одежда защищала человека от холода, от зноя, была предметом первой необходимости, а со временем стала и нарядным украшением.)

-Да, люди носили одежду с глубокой древности. В течении многих столетий костюм менялся. По костюму мы можем сказать, в какой стране, и в какую эпоху жил человек.

Посмотрите на экран и подумайте, как одевались раньше, от чего зависел выбор такой одежды?
— Какой был климат?
4.Физминутка.
-Шло время, менялся человек, менялся климат, менялась и одежда.
— Подумайте и приведите примеры одежды в разных климатических зонах. Шили одежду в зависимости от достатка людей. Знатные и богатые шили одежду из дорогих материалов, простые люди – из домотканого полотна.
— А что значит домотканое полотно? (ткали сами)
Доклады детей о домотканой одежде на Руси.
Показ одежды, обряды.
5. Тест.
-Какие виды русской одежды вы знаете?
-Какой был основной вид мужской одежды?
— Что было основой женской одежды?

6. Итог урока
-Одежду бережно хранили. Одежда не только царей, но и простых людей передавалась по наследству и служила десятилетиями.
Мини – отзыв: понравился или не понравился урок, что узнали нового, что ещё хотели бы узнать по этой теме?
7. Д/з.
Пожаловаться 11 августа 2012
Файлы
Урок окружающего мира.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Урок окружающего мира «Путешествие вглубь времён».

Цели : через историю вещей показать повседневную жизнь человека, познакомить с историей отдельных предметов, их эволюцией от древности до наших дней.

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания.

- Почему нам важно знать историю ?

- Да , через историю , например, вещей можно узнать повседневную жизнь человека от древности до наших дней.

(Интересные истории могут рассказать вещи о своей жизни. Они видели много событий , находились в разное время в разных домах , путешествовали со своими хозяевами по различным городам и странам , пережили войны и пожары.)

- Да, через историю вещей можно узнать повседневную жизнь человека от древности до наших дней.

3. Новый материал.

Отгадайте загадку.

Я из хлопка и из кожи,

Шерстяной бываю тоже,

Меня все люди надевают,

И потому не замерзают.

(одежда)

- Отправляемся в путешествие.

Рассказ про одежду во все времена,

Про то , как менялась с веками она,

Как нынче нужна,

Как важна была прежде,

Итак, начинаем рассказ об одежде.

-Зачем человеку во все времена нужна одежда ?

(Сначала одежда защищала человека от холода , от зноя, была предметом первой необходимости, а со временем стала и нарядным украшением.)

-Да, люди носили одежду с глубокой древности. В течении многих столетий костюм менялся. По костюму мы можем сказать, в какой стране , и в какую эпоху жил человек.

Посмотрите на экран и подумайте , как одевались раньше, от чего зависел выбор такой одежды ?

- Какой был климат ?

4.Физминутка.

-Шло время, менялся человек , менялся климат, менялась и одежда.

- Подумайте и приведите примеры одежды в разных климатических зонах. Шили одежду в зависимости от достатка людей. Знатные и богатые шили одежду из дорогих материалов, простые люди – из домотканого полотна.

- А что значит домотканое полотно ? (ткали сами)

Доклады детей о домотканой одежде на Руси.

Показ одежды , обряды .

5. Тест.

-Какие виды русской одежды вы знаете ?

-Какой был основной вид мужской одежды ?

- Что было основой женской одежды?



6. Итог урока

-Одежду бережно хранили. Одежда не только царей, но и простых людей передавалась по наследству и служила десятилетиями.

Мини – отзыв : понравился или не понравился урок, что узнали нового, что ещё хотели бы узнать по этой теме ?

7. Д/з.

из истории одежд.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru