Чолак Елена Геннадьевна, учитель начальных классов, МКОУ ГССОШ, с. Газ-Сале, Тазовский район, ЯНАО
Русский язык и развитие речи 4 класс
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Виды контроля |
Дата проведения |
|
|
|
|||||
1 |
Повторение.Предложение. |
1 |
Урок применения и совершенствова- ния знаний, умений |
Письмо под диктовку. |
|
|
2 |
Предложение. Составление рассказа «Лето, ах, лето…» |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
3 |
Составление простых предложений. Получение сложных предложений. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
4 |
Составление словосочетаний. Распространение предложений. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
5 |
Составление предложений. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
6 |
Закрепление представлений о предложении. Ответы на вопросы. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
7 |
Составление рассказа по картинке. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
8 |
Проверочная работа. Списывание. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа. |
|
|
9 |
Звуки и буквы. Алфавит. Звуки и буквы. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
10 |
Алфавит. Расположение слов в алфавитном порядке. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Словарный диктант |
|
|
11 |
Расположение слов в алфавитном порядке. Списывание. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Списывание с заданием. |
|
|
12 |
Составление рассказа по картинке. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
13 |
Мягкий знак на конце и в середине слова. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
14 |
Мягкий знак на конце и в середине слова. Слова- антонимы. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. Списывание с заданием. |
|
|
15 |
Списывание. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Списывание с заданием. |
|
|
16 |
Закрепление. Разделительный мягкий знак. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Словарный диктант |
|
|
17 |
Разделительный мягкий знак. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. Списывание с заданием. |
|
|
18 |
Разделительный мягкий знак. Ответы на вопросы. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. Списывание с заданием. |
|
|
19 |
Правила переноса. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
20 |
Гласные после шипящих. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
21 |
Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
22 |
Списывание. Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
23 |
Повторение пройденного. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
24 |
Правописание сочетаний ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Письмо по памяти. |
|
|
25 |
Парные звонкие и глухие согласные. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
26 |
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
27 |
Правописание звонких и глухих согласных в середине слова. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Словарный диктант |
|
|
28 |
Правописание согласных на конце и в середине слова. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
29 |
Правописание согласных на конце и в середине слова |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
30 |
Правописание согласных на конце и в середине слова. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Письмо по памяти. |
|
|
31 |
Списывание. Согласные на конце и в середине слова. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа. |
|
|
32 |
Согласные на конце и в середине слова. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
33 |
Составление рассказа по картинке. Правописание согласных. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
34 |
Работа над ошибками. Парные согласные. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
35 |
Парные согласные на конце и в середине слова. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Письмо по памяти. |
|
|
36 |
Проверочная работа. Списывание текста по плану. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Списывание с заданием. |
|
|
37 |
Работа над ошибками. Закрепление пройденного. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Письмо под диктовку |
|
|
38 |
Ударные и безударные гласные. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
39 |
Составление рассказа по плану. Ударные и безударные гласные. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
40 |
Ударение. Ударные и безударные гласные. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
41 |
Различие ударных и безударных гласных. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо под диктовку |
|
|
42 |
Правописание ударных и безударных гласных. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
43 |
Запись текста по плану. Правописание ударных и безударных гласных. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Словарный диктант |
|
|
44 |
Правописание безударных гласных. Изменение слов. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
45 |
Написание гласных под ударением. Проверка написания. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо под диктовку |
|
|
46 |
Ответы на вопросы. «Опасные» гласные. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Контрольное списывание |
|
|
47 |
Правописание ударных и безударных гласных. Проверочные слова. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
48 |
Проверка написания слов с безударной гласной. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо под диктовку |
|
|
49 |
Проверка написания слов с безударной гласной. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Письмо под диктовку |
|
|
50 |
Распространение простых предложений, безударные гласные. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа. |
|
|
51 |
Учимся писать грамотно. Слова на пройденные орфограммы. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Проверочная работа |
|
|
52 |
Составление рассказа по картинке. Ответы на вопросы. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
53 |
Проверочная работа. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа |
|
|
54 |
Работа над ошибками. Закрепление пройденного. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Списывание с заданием. |
|
|
55 |
Слова с непроверяемыми безударными гласными. Словарь. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
56 |
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
57 |
Разные слова. Правописание непроверяемых безударных гласных. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
58 |
Различие проверяемых и непроверяемых безударных гласных. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
59 |
Различие проверяемых и непроверяемых безударных гласных. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
60 |
Написание слов с непроверяемыми безударными гласными. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Письмо по памяти |
|
|
61 |
Составление рассказа-описания. Проверка правописания. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
62 |
Восстановление предложений, безударные гласные. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
63 |
Непроверяемые безударные гласные. Пересказ и запись рассказа. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти |
|
|
64 |
Написание слов с непроверяемыми безударными гласными. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Списывание с заданием. |
|
|
65 |
Повторение и закрепление пройденного. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Списывание с заданием. |
|
|
66 |
Проверочная работа. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа |
|
|
67 |
Работа над ошибками. Закрепление. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Письмо по памяти. |
|
|
68 |
Правописание слов с безударными гласными. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
69 |
Правописание слов с безударными гласными. Словарные слова. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
70 |
Запоминание и написание словарных слов. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Словарный диктант |
|
|
71 |
Запоминание и написание словарных слов. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
72 |
Восстановление текста. Безударные гласные. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
73 |
Безударная гласная- орфограмма. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
74 |
Определение орфограммы « Безударные гласные». |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Проверочная работа |
|
|
75 |
Определение орфограммы « Безударные гласные». |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
76 |
Определение орфограммы « Безударные гласные». |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
77 |
Повторение и закрепление по теме «Безударные гласные». |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
78 |
Учимся писать грамотно. Слова на пройденные орфограммы. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
79 |
Контрольное списывание текста. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Письмо по памяти. |
|
|
80 |
Работа над ошибками. Безударные гласные. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Списывание с заданием. |
|
|
81 |
Повторение и закрепление пройденного. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Списывание с заданием. |
|
|
82 |
Слово. Слова-название предметов. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Словарный диктант |
|
|
83 |
Название предметов .Вопросы кто? и что?. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
84 |
Разные слова. Вопросы кто? и что?. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
85 |
Название предметов и различие их по вопросам. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
86 |
Название предметов и различие их по вопросам. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
87 |
Разные слова-предметы, вопросы. Запись предложений. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
88 |
Правильное употребление слов в речи в различных формах. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
89 |
Название предметов. Слова- синонимы. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
90 |
Название предметов. Закрепление. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
91 |
Слова-названия предметов. Их различие по вопросам. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Письмо по памяти |
|
|
92 |
Большая буква в именах людей и кличках животных. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
93 |
Большая буква в именах людей и кличках животных |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
94 |
Большая буква в именах людей и кличках животных |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти |
|
|
95 |
Большая буква в именах людей и кличках животных |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
96 |
Большая буква в именах собственных. Повторение пройденного. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
97 |
Большая буква в именах собственных. Повторение пройденного |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Списывание с заданием. |
|
|
98 |
Проверочная работа. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Письмо по памяти. |
|
|
99 |
Работа над ошибками. Закрепление. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Списывание с заданием. |
|
|
100 |
Слова – действия предметов. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
101 |
Слова, обозначающие действия предметов. Антонимы. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Словарный диктант |
|
|
102 |
Название действий и различие их по вопросам. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
103 |
Название действий , запись со словами предметами. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
104 |
Составление предложений по картинке. Слова-предметы и слова-действия. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
105 |
Закрепление по теме «Слова- действия». |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Проверочная работа |
|
|
106 |
Слова-признаки. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Письмо по памяти. |
|
|
107 |
Слова-признаки и их различие по вопросам. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
108 |
Подбор слов – признаков в словам- предметам. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
109 |
Определение предмета по ряду признаков. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
110 |
Согласование слов – признаков со словами- предметами. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
111 |
Подбор различных слов – признаков, согласование со словами- предметами. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
112 |
Слова, обозначающие признаки предметов, синонимы. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
113 |
Нахождение слов, обозначающих слова-признаки. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо под диктовку |
|
|
114 |
Составление рассказа- описания. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
115 |
Употребление в речи слов –признаков предметов. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Словарный диктант |
|
|
116 |
Проверочная работа. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Самостоятельная работа. |
|
|
117 |
Работа над ошибками. Закрепление. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Письмо под диктовку |
|
|
118 |
Предлоги. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
119 |
Написание предлогов с другими словами. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти |
|
|
120 |
Раздельное написание предлогов с другими словами. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
121 |
Предлоги с другими словами. Составление рассказа по вопросам. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
122 |
Раздельное написание предлогов с другими словами. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
123 |
Раздельное написание предлогов с другими словами. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
124 |
Разделительный твёрдый знак. Ответы на вопросы. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
125 |
Написание слов с разделительным твёрдым знаком. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти |
|
|
126 |
Написание слов с разделительным твердым знаком. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
127 |
Родственные слова. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Списывание с заданием. |
|
|
128 |
Корень-общая часть родственных слов |
3 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
129 130 131 |
Правописание родственных слов |
3 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
132 |
Составление рассказа по картинке. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
133 134 |
Наша речь.Предложение. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
135 136 |
Составление ответов на вопросы. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Словарный диктант |
|
|
137 138 |
Составление предложений из набора слов. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
139 140 141 |
Согласование слов в предложении |
3 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти |
|
|
142 143 |
Знаки препинания в конце предложения. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
144 |
Восклицательные предложения. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
145 |
Вопросительные предложения. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
146 147 |
Повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти. |
|
|
148 |
Списывание. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Списывание с заданием. |
|
|
149 |
Главные и второстепенные члены предложения. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Списывание с заданием. |
|
|
150 151 |
Сказуемое –главный член предложения. |
2 |
Урок изучения нового материала. |
Словарный диктант |
|
|
152 153 |
Подлежащее-главный член предложения. |
2 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа |
|
|
154 |
Главные члены предложения |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Письмо по памяти |
|
|
155 156 |
Второстепенные члены предложения |
2 |
Урок изучения нового материала. |
Списывание с заданием. |
|
|
157 |
Составление рассказа по вопросам. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Списывание с заданием. |
|
|
158-166 |
Повторение пройденного за год |
9 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Списывание с заданием. |
|
|
167 |
Итоговая проверочная работа |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Списывание с заданием. |
|
|
168 169 170 |
Повторение пройденного за год |
3 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Списывание с заданием. Словарный диктант |
|
|
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Многофункциональная развивающая ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Управление качеством образования: компетентностный подход в контексте ФГОС ОО
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»