Чолак Елена Геннадьевна, учитель начальных классов,
МКОУ ГССОШ, с. Газ-Сале, Тазовский район, ЯНАО
Математика 4 класс
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Виды контроля |
Дата проведения |
|
|
|
|||||
1 2 |
Повторение. Нумерация чисел в пределах 100. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант |
|
|
3 |
Нумерация чисел в пределах 100.Разрядная таблица. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант Самостоятельная работа. |
|
|
4 |
Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
5 |
Последовательность чисел натурального ряда в пределах 100. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант Самостоятельная работа. |
|
|
6 |
Меры стоимости: рубль, копейка. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
7 8 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
9 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
10 |
Самостоятельная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 100». |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа. |
|
|
11 |
Меры длины: сантиметр, метр, дециметр. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Практическая работа. |
|
|
12 |
Сантиметр-мера длины. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа |
|
|
13 |
Дециметр – мера длины. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа |
|
|
14 |
Закрепление. Сложение и вычитание именованных величин. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Мини тесты |
|
|
15 |
Миллиметр-мера длины. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа |
|
|
16 |
Угол. Виды углов. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Практическая работа. |
|
|
17 |
Закрепление. Самостоятельная работа. |
1 |
Комбинированный урок |
Самостоятельная Работа Мини тесты |
|
|
18 |
Умножение. Название компонентов умножения. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа |
|
|
19 |
Закрепление таблицы умножения числа 3 и деление на число 3. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
20 |
Закрепление таблицы умножения числа 4 и деление на число 4. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
21 |
Закрепление таблицы умножения числа 5 и деление на число 5. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
22 |
Закрепление таблицы умножения и деления на 2,3,4,5. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Мини тесты |
|
|
23 |
Меры массы: килограмм, центнер. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа |
|
|
24 |
Меры массы. Сложение и вычитание именованных единиц. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
25 |
Самостоятельная работа по теме «Таблица умножения и деления на 2,3,4,5.» |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Самостоятельная работа |
|
|
26 |
Сложение двузначного и однозначного числа. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
27 |
Получение круглых десятков сложением двузначных чисел. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
28 |
Сложение и вычитание в пределах 100.Порядок действий. Скобки. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
29 30 |
Вычитание однозначных чисел из круглых десятков. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
31 |
Взаимосвязь компонентов сложения и вычитания. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
32 |
Закрепление пройденного. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Мини тесты |
|
|
33 |
Закрепление вычислительных навыков. Порядок действий. Скобки. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Мини тесты |
|
|
34 |
Закрепление пройденного. Решение задач. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Мини тесты. Самостоятельная работа. |
|
|
35 |
Закрепление вычислительных навыков. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
36 |
Закрепление пройденного. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Мини тесты. Самостоятельная работа. |
|
|
37 |
Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
38 |
Окружность. Вычерчивание окружности. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
39 |
Закрепление вычислительных навыков. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Мини тесты |
|
|
40 |
Закрепление вычислительных навыков. Решение задач. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа |
|
|
41 |
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток». |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа. |
|
|
42 |
Работа над ошибками. Закрепление пройденного. |
1 |
Урок коррекции знаний. |
Самостоятельная работа |
|
|
42 |
Сложение с переходом через разряд. Выражения вида 54+9 |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа |
|
|
43 |
Сложение с переходом через разряд. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
44 |
Решение задач. Закрепление вычислительных навыков. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа, мини тесты. |
|
|
45 46 |
Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. |
2 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа |
|
|
47 |
Закрепление приёма сложения. Многоугольники. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
48 |
Вычитание с переходом через разряд. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа |
|
|
49 |
Вычитание с переходом через разряд. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
50 |
Закрепление вычислительных навыков. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа, мини тесты. |
|
|
51 |
Письменное вычитание с переходом через разряд. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа |
|
|
52 |
Письменное вычитание с переходом через разряд. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
53 |
Совершенствование вычислительных навыков. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа, мини тесты. |
|
|
54 |
Взаимосвязь сложения и вычитания. Многоугольники. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
55 |
Решение задач. Письменное сложение и вычитание. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
56 |
Закрепление вычислительных навыков. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа, мини тесты. |
|
|
57 |
Повторение и закрепление. Решение задач. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
|
|
58 |
Проверочная работа по теме «Письменное сложение и вычитание». |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа |
|
|
59 |
Работа над ошибками. Закрепление. |
1 |
Урок коррекции полученных знаний. |
Самостоятельная работа |
|
|
60 61 |
Умножение и деление числа 2. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
|
|
62 |
Умножение и деление числа 3. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
|
|
63 |
Название компонентов умножения. Порядок действий. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
64 |
Умножение и деление чисел 2 и 3.Закрепление. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
|
|
65 |
Деление на три равные части. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа |
|
|
66 |
Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
67 |
Самостоятельная работа. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа |
|
|
68 |
Умножение числа 4. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
69 |
Порядок действий. Умножение числа 4. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
|
|
70 |
Решение задач на умножение. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
71 |
Линии: прямая, кривая, ломаная, луч. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа |
|
|
72 |
Деление на равные части. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
73 |
Деление на равные части. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
74 |
Деление на равные части. Решение задач |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа |
|
|
75 |
Замкнутая и незамкнутая кривые. Окружность. Дуга. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа |
|
|
76 |
Закрепление пройденного. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
77 |
Проверочная работа по теме «Таблица умножения на 2,3,4,5» |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа |
|
|
78 |
Умножение числа 5. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
|
|
79 |
Умножение числа 5. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
|
|
80 |
Умножение числа 5. Решение задач. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа. |
|
|
81 |
Деление на 5 равных частей. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
82 |
Деление на 5 равных частей. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
83 |
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа. |
|
|
84 |
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
85 |
Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа |
|
|
86 |
Закрепление пройденного. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа, мини тесты. |
|
|
87 |
Самостоятельная работа. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа |
|
|
88 |
Умножение числа 6. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа |
|
|
89 |
Умножение числа 6.Решение задач. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа |
|
|
90 |
Умножение числа 6.Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
91 |
Деление на 6 равных частей. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа |
|
|
92 |
Деление на 6 равных частей. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
93 |
Деление на 6 равных частей. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
94 |
Деление на 6 равных частей. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
95 |
Деление на 6 равных частей. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
96 |
Длина ломаной линии. Закрепление пройденного. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
|
|
|
97 |
Закрепление и повторение. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная Работа .Мини тесты. |
|
|
98 |
Проверочная работа. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа |
|
|
99 |
Работа над ошибками. Закрепление. |
1 |
Урок коррекции полученных знаний. |
Самостоятельная работа. |
|
|
100 |
Цена, количество, стоимость. Зависимость между величинами. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
|
|
|
101 |
Цена, количество, стоимость. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
102 |
Умножение числа 7. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Арифметический диктант. |
|
|
103 |
Умножение числа 7. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
104 |
Деление на 7 равных частей. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа. |
|
|
105 |
Деление на 7 равных частей. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
106 |
Деление на 7 равных частей. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
107 |
Умножение и деление числа 7. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
108 |
Прямая линия. Отрезок. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
109 |
Закрепление пройденного. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
110 |
Самостоятельная работа. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа. |
|
|
111 |
Зависимость между ценой, количеством, стоимостью. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
112 |
Умножение числа 8. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа. |
|
|
113 |
Умножение числа 8.Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
114 |
Умножение числа 8.Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
115 |
Деление на 8 равных частей. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа. |
|
|
116 |
Деление на 8 равных частей. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
117 |
Деление на 8 равных частей. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
118 |
Закрепление пройденного. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Арифметический диктант. |
|
|
119 |
Проверочная работа. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа |
|
|
120 |
Умножение числа 7 и 8. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
121 |
Умножение числа7 и 8. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
122 |
Деление на 8 равных частей. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
123 |
Деление на 8 равных частей. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
124 |
Деление на 8 равных частей. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
125 |
Самостоятельная работа. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа. |
|
|
126 |
Умножение числа 9. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
|
|
|
127 |
Умножение числа 9. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
128 |
Деление на 9 равных частей. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
|
|
|
129 |
Деление на 9 равных частей. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
130 |
Взаимное положение прямых, отрезков. Решение задач. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа. |
|
|
131 |
Проверочная работа. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа |
|
|
132 |
Работа над ошибками. Умножение единицы и на единицу. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
|
133 |
Деление на единицу. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
|
|
|
134 |
Взаимное положение окружности, прямой, отрезка. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
|
|
|
135 |
Закрепление. Самостоятельная работа. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
136 |
Умножение нуля и на нуль. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа. |
|
|
137 |
Умножение нуля и на нуль. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
138 |
Деление нуля. |
1 |
|
Самостоятельная работа. |
|
|
139 |
Деление нуля. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
140 |
Деление нуля. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
141 |
Взаимное положение многоугольника, прямой и отрезка. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
142 |
Проверочная работа. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа |
|
|
143 |
Умножение числа 10 и на 10. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа. |
|
|
144 |
Деление чисел на 10. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа. |
|
|
145 |
Деление чисел на 10. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
146 |
Меры времени. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа с часами. |
|
|
147 |
Меры времени. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа с часами. |
|
|
148 |
Закрепление пройденного. Решение задач. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
|
149 |
Самостоятельная работа. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа |
|
|
150 |
Рубль, копейка - меры стоимости. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Работа с монетами. |
|
|
151 |
Метр, сантиметр, дециметр, миллиметр – меры длины. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Работа с линейкой. |
|
|
152 |
Действия с именованными числами. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа. |
|
|
153 |
Действия с именованными числами. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа. |
|
|
154 |
Секунда – мера времени. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Работа с часами. |
|
|
155 |
Сложение и вычитание именованных чисел. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа. |
|
|
156 |
Сравнение чисел и выражений с именованными величинами. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа. |
|
|
157 |
Взаимное положение геометрических фигур. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
158 |
Составление задач по рисункам и таблицам. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
159 |
Решение задач. Закрепление пройденного. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
160 |
Закрепление пройденного. |
1 |
|
|
|
|
161 |
Совершенствование вычислительных навыков. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
162 |
Проверочная работа. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа |
|
|
163 |
Закрепление вычислительных навыков и умений решать задачи. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
164 |
Закрепление вычислительных навыков и умений решать задачи. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
165 |
Закрепление вычислительных навыков и умений решать задачи. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
166 |
Закрепление вычислительных навыков и умений решать задачи. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
167 |
Закрепление вычислительных навыков и умений решать задачи. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Арифметический диктант. |
|
|
168 |
Самостоятельная работа. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа |
|
|
169 |
Все действия в пределах 100. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
170 |
Все действия в пределах 100. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
171 |
Все действия в пределах 100. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
172 |
Все действия в пределах 100. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
173 |
Все действия в пределах 100. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
174 |
Деление с остатком. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа. |
|
|
175 |
Деление с остатком. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
176 |
Деление с остатком. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
177 |
Деление с остатком. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
178 |
Треугольник. Стороны треугольника. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
179 |
Треугольник. Сравнение треугольников. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
180 |
Совершенствование вычислительных навыков. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
181 |
Определение времени по часам. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа с часами. |
|
|
182 |
Определение времени по часам. Счёт. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа с часами. |
|
|
183 |
Повторение и закрепление. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
184 |
Четырехугольники. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
185 |
Час, минута, секунда – мера времени. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа с часами. |
|
|
186 |
Сравнение выражений. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
187 |
Совершенствование вычислительных навыков. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
188 |
Составление задач по таблицам. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
189 |
Прямоугольник и квадрат. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
190 |
Числа с именованными величинами. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
191 |
Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
192 |
Порядок действий в примерах со скобками и без скобок. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
193 |
Уменьшение и увеличение в несколько раз. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
194 |
Уменьшение и увеличение в несколько раз. Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Арифметический диктант. |
|
|
195 |
Составление и решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
196 |
Многоугольники. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа. |
|
|
197 198 |
Повторение и закрепление. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа. Мини тесты. |
|
|
199 |
Проверочная работа. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверочная работа |
|
|
200-204 |
Повторение пройденного за год. |
5 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Вебинар «Рисование ребром ладони как нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Вариативные формы организации музыкально-творческой деятельности детей раннего возраста на музыкальных занятиях в ДОО»
- Вебинар «"Территория театра" как интерактивная творческая лаборатория по овладению разнообразными театральными играми и упражнениями»
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование как эффективный дифференциально-диагностический, профилактический и коррекционный инструмент анализа психической деятельности у детей: ориентиры, методы, схемы»