Чолак Елена Геннадьевна, учитель начальных классов,
МКОУ ГССОШ, с. Газ-Сале, Тазовский район, ЯНАО
Математика 3 класс
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика деятельности уч-ся |
Виды контроля |
Планируемые результаты освоения материала |
Дата проведения |
|
|
|
|||||||
1,2 3 |
Нумерация (повторение).Сравнение чисел. |
3 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Сравнение чисел, повторение числового ряда |
Арифметический диктант. |
Знать числовой ряд 1-100 в прямом и обратном порядке. |
|
|
4,5 6 |
Нумерация (повторение). Приёмы сложения и вычитания вида 13+1+1;20-1-1 |
3 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Прибавление и вычитание 1 к числу. Увеличение и уменьшение числа. |
Самостоятельная работа |
Уметь присчитывать и отсчитывать по одному. |
|
|
7,8 |
Нумерация (повторение).Состав числа из десятков и единиц |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Решение задач. Раскладывание чисел на разрядные слагаемые |
Самостоятельная работа |
Состав числа. Уметь раскладывать числа на десятки и единицы. |
|
|
9 |
Проверочная работа по теме «Нумерация. Состав числа» |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
10, 11 |
Переместительное свойство сложения. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Составление примеров, решение задач. |
|
Знать переместительное свойство сложения. |
|
|
12, 13 |
Сложение и вычитание числом с 0. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Работа с таблицами, составление примеров. |
|
Уметь складывать и вычитать 0. |
|
|
14 15 |
Десятичный состав числа. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Решение задач |
Самостоятельная работа |
Знать десятичный состав числа. |
|
|
16 17 |
Единицы измерения времени. Час, сутки |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Решение задач на определение времени. Работа со счётами. |
Работа с моделью часов |
Знать единицы измерения времени. |
|
|
18 |
Единицы длины. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Черчение отрезков |
Самостоятельная работа. |
Знать меры длины, уметь применять на практике. |
|
|
19 20 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Черчение отрезков, сложение и вычитание величин. |
Практическая работа |
Уметь чертить отрезки, складывать и вычитать числа, полученных при измерении |
|
|
21 22 |
Решение задач. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Увеличение и уменьшение чисел, сравнение мер длины. |
|
Знать геометрические фигуры (угол, отрезок, многоугольник). |
|
|
23 24 |
Решение задач. |
2 |
Составление задач по выражению, построение отрезков. |
Мини тест |
Различать числа полученные при счёте и измерении, записывать числа полученные при измерении. |
|
|
|
25 |
Проверочная работа по теме «Единицы длины и времени» |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
26 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом ч/десяток |
1 |
Урок изучения нового |
Дополнение однозначных чисел до 10, составление примеров, самостоятельная работа. |
Самостоятельная работа |
Уметь решать примеры на вычитание,сложение в пределах 20 с переходом через десяток. |
|
|
27,28 |
Прибавление числа 9. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Раскладывание чисел на 2 слагаемых, составление задач и их решение. |
Самостоятельная работа |
Уметь прибавлять 9, знать смысл арифметических действий. |
|
|
29 |
Прибавление числа 8. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Раскладывание 8 на 2 слагаемых, сравнение чисел, устный счёт. |
Самостоятельная работа |
Уметь прибавлять 8,составлять задачи по краткой записи и решать их. |
|
|
30 |
Прибавление числа 7. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Раскладывание 7 на 2 слагаемых, составление задач и их решение. |
Самостоятельная работа |
Уметь прибавлять 7, решать примеры на сложение в пределах 20 с переходом через десяток. |
|
|
31 |
Прибавление чисел 6,5,4,3,2. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Замена чисел их суммой двух слагаемых. |
Самостоятельная работа, решение примеров и задач. |
Умение прибавлять числа 6,5,4,3,2,составлять и решать задачи. |
|
|
32 33 34 |
Таблица сложения. |
3 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Составление таблицы сложения. решение примеров на сложе- ние с переходом через 10. |
Самостоятельная работа, решение примеров и задач |
Знать таблицу сложения в пределах 20 с переходом через десяток. |
|
|
35 36 |
Таблица сложения ,решение задач. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Составление примеров, решение задач. |
Самостоятельная работа, решение примеров и задач |
Знать таблицу сложения в пределах 20 с переходом через десяток. |
|
|
37 |
Решение задач. Мера объема 1 литр. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Решение задач, самостоятельная работа, работа с таблицами |
Самостоятельная работа |
Знать меры ёмкости, массы. Уметь составлять задачи по выражению. |
|
|
38 |
Мера массы 1 кг. Решение задач |
1 |
Урок изучения нового материала |
Самостоятельная работа |
|
|
||
39 |
Вычитание. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Раскладывание чисел на десятки и единицы, решение примеров, математические игры. |
Самостоятельная работа |
Уметь раскладывать числа на десятки и единицы, сравнивать числа с помощью вычитания. |
|
|
40 41 |
Вычитание числа 9. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Решение примеров с заменой первого и второго вычитаемого одним числом, устный счёт, составление задач по рисунку и их решение. |
Самостоятельная работа |
Уметь вычитать число 9, составлять задачи и решать их. |
|
|
42 |
Вычитание числа 8. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Раскладывание числа 8 на два слагаемых, решение примеров с подробной записью вычитания 8 двумя числами, решение математических ребусов. |
Самостоятельная работа |
Уметь вычитать число 8 по его частям, решать простые задачи на вычитание и сложение. |
|
|
43 |
Вычитание числа 7. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Раскладывание числа 7 на два слагаемых, решение примеров с подробной записью вычитания 7 двумя числами, решение задач. |
Мини тесты |
Уметь вычитать число 7 по его частям, решать задачи на вычитание. |
|
|
44 |
Вычитание чисел 6,5,4,3,2 |
1 |
Урок изучения нового материала |
Раскладывание числа 6,5,4,3,2 на два слагаемых, решение примеров с подробной записью вычитания 6,5,4,3,2 двумя числами, составлять задачи по выражению. |
Самостоятельная работа |
Уметь вычитать числа 6,5,4,3,2 по его частям, составлять задачи на вычитание |
|
|
45 |
Таблица вычитания. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Составление таблицы вычитания, устный счёт, математические игры, самостоятельная работа |
Самостоятельная работа, мини тесты |
Знать таблицу вычитания в пределах 20. Уметь отсчитывать и присчитывать 2,3,4. |
|
|
46 47 |
Решение примеров и задач .Таблица вычитания. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
.Выполнение заданий по заучиванию таблицы вычитания .Устный счет. |
Самостоятельная работа, мини тесты |
Знать таблицу вычитания в пределах 20. Уметь отсчитывать и присчитывать 2,3,4. |
|
|
48 |
Решение задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Черчение прямых углов с вершиной в данной точке, составление примеров на вычитание с переходом через десяток, самостоятельная работа. |
|
Умение чертить углы с заданной вершиной, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10. |
|
|
49 |
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток, решать простые задачи. |
|
|
50 51 |
Умножение, знак умножения |
2 |
Урок изучения нового материала |
Решение примеров и задач ,развитие математической зоркости. |
Самостоятельная работа |
Замена сложения одинаковых слагаемых умножением. |
|
|
52, 53 |
. Таблица умножения числа 2. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Составление таблицы умножения числа 2, заучивание её, самостоятельная работа. |
|
Знать таблицу умножения числа 2, названия компонентов умножения. |
|
|
54 55 |
Деление на равные части. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Знакомство со знаком деления, решение примеров на деление, устный счёт. |
Арифметический диктант |
Знать смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части). |
|
|
56 57 |
Таблица деления на 2. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Составление таблицы деления на 2, решение примеров на деления на 2, устный счёт, математическое лото. |
Самостоятельная работа |
Знать таблицу деления на 2, уметь использовать знания таблицы умножения для решения соответствующих примеров на деление. |
|
|
58 59 |
Таблица деления на 2. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Решение примеров на деление на 2,устный счёт, самостоятельная работа, решение задач. |
|
Знать таблицу умножения и деления на 2. |
|
|
60 61 |
Таблица умножения числа 3. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Составление и заучивание таблицы умножения числа 3, решение примеров на умножение, устный счёт. |
Самостоятельная работа |
Знать таблицу умножения числа 3, уметь использовать её для решения примеров. |
|
|
62 |
Таблица умножения числа 2 и 3. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Решение примеров, устный счёт, составление задач по краткому условию и их решение. |
Самостоятельная работа |
Знать таблицу умножения на 2 и 3. |
|
|
63 64 |
Таблица деления на 3. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Составление таблицы деления на 3, решение с использованием таблицы, устный счёт, |
Самостоятельная работа |
Знать таблицу деления на 3, уметь использовать её для решения примеров и задач. |
|
|
65 |
Таблица деления на 2 и 3. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Математический диктант, решение задач, устный счёт. |
Самостоятельная работа |
Знать таблицу деления на 2 и 3, уметь использовать её для решения примеров и задач. |
|
|
66 67 |
Таблица умножения числа 4. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Составление и заучивание таблицы умножения числа 4, решение примеров, геометрический материал |
Самостоятельная работа |
Знать таблицу умножения числа 4, уметь использовать её для решения примеров и задач. |
|
|
68 69 |
Таблица деления на 4. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Составление и заучивание таблицы деления на 4, математический диктант, устный счёт. |
Самостоятельная работа |
Знать таблицу деления на 4, взаимосвязь таблицы деления и умножения |
|
|
70 71 |
Таблица умножения и деления на 4. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Заучивание таблицы умножения и деления на 4, математический диктант, устный счёт. |
Самостоятельная работа |
Знать таблицу умножения и деления на 4, взаимосвязь таблицы деления и умножения |
|
|
72 73 |
Таблица умножения числа 5 и 6. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Составление и заучивание таблицы умножения чисел 5 и 6, решение примеров и задач. |
Самостоятельная работа |
Знать таблицу умножения чисел 5 и 6, уметь использовать её для решения соответствующих примеров на деление. |
|
|
74 75 |
Таблица умножения числа 5 и 6. Решение задач. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Математический диктант, решение задач, устный счёт. |
Самостоятельная работа |
Знать таблицу умножения чисел 2,3,4,5, 6, применять при решении примеров |
|
|
76 |
Таблица деления на 5 и 6. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Составление таблицы деления на 5 и 6, дидактические игры, решение задач. |
Самостоятельная работа |
Знать таблицу деления на 5 и 6. |
|
|
77 78 |
Таблица деления на 5 и 6. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Устный счёт, решение примеров на деление и умножение, дидактические игры. |
Самостоятельная работа Самостоятельная работа |
Знать таблицу умножения и деления на 2,3,4,5,6 и применять её на практике. |
|
|
79 |
Таблица умножения числа 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Решение задач в два действия, математический диктант. |
Знать таблицу умножения и деления на 2,3,4,5,6. |
|
|
|
80, 81 |
Таблица умножения числа 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6. |
2 |
Решение примеров и задач, устный счёт, математическое лото. |
Знать связь таблиц умножения и деления. |
|
|
||
82 |
Проверочная работа по теме «Таблица умножения и деления на 2,3,4,5,6» |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
83 84 |
Нумерация. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Устный счёт, решение примеров и задач, математический диктант. |
Самостоятельная работа. |
Уметь откладывать на счётах любые числа в пределах 100, без перехода через разряд. |
|
|
85 |
Десятичный состав числа. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Устный счёт, дидактические игры, самостоятельная работа, работа по учебнику. |
Самостоятельная работа. |
Знать понятие разряда, разрядные единицы. |
|
|
86 |
Десятичный состав числа. Разрядная таблица. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа по учебнику, математический диктант, решение задач. |
Мини тесты |
Знать понятие разряда, разрядные единицы. |
|
|
87 |
Сложение и вычитание десятков. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Работа по учебнику, математический диктант, решение задач. |
Самостоятельная работа. |
Уметь складывать и вычитать десятки. |
|
|
88 |
Учимся складывать на счётах. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа на счётах, дидактические игры, решение задач. |
Самостоятельная работа. |
Уметь откладывать на счётах любые числа в пределах 100 |
|
|
89 90 |
Сложение и вычитание 1. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа по учебнику, устный счёт, решение задач. |
Самостоятельная работа. |
Уметь выполнять сложение и вычитание. |
|
|
91 92 |
Сложение и вычитание вида 29+1;99+1;50-1;70-10 |
2 |
Урок изучения нового материала |
Дидактические игры, устный счёт, математический диктант. |
Самостоятельная работа. |
Уметь выполнять сложение и вычитание 29+1;99+1;50-1;70-1 |
|
|
93 94 |
Сложение и вычитание вида 29+1;99+1;50-1;70-10 |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа по учебнику, решение задач. |
Самостоятельная работа. |
Уметь выполнять сложение и вычитание 29+1;99+1;50-1;70-1 |
|
|
95 96 |
Чётные и нечётные числа. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа по учебнику, решение задач. |
Самостоятельная работа. |
Знать чётные и нечётные числа. |
|
|
97 98 99 100 101 |
Повторение изученного материал по теме «Круглые числа» |
5 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Работа по учебнику, дидактические игры, устный счёт. |
Арифметический диктант, мини тесты, проверочная работа, самостоятельная работа |
Уметь складывать и вычитать круглые десятки. |
|
|
102 |
Проверочная работа по теме «Круглые числа» |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
103 104 |
Меры длины.1м-10 дм,1м-100 см. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Работа по учебнику, самостоятельная работа, устный счёт. |
Самостоятельная работа. |
Знать меры длины. |
|
|
105 106 |
Меры времени. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа по учебнику, дидактические игры, решение задач. |
Работа с моделью часов, календарем |
Определять время по часам, пользоваться календарём, знать название месяцев в году. |
|
|
107 108 |
Окружность, круг
|
|
Урок изучения нового материала |
Объяснение нового, работа по учебнику, самостоятельная работа. |
Самостоятельная работа, задания с чертежными инструментами |
Уметь чертить окружность разных радиусов, различать окружность и круг. |
|
|
109 110 |
Окружность, круг. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа по учебнику, математические игры. |
Самостоятельная работа, задания с чертежными инструментами |
Уметь чертить окружность разных радиусов, различать окружность и круг. |
|
|
111 112 |
Углы. Виды углов. Многоугольники. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Объяснение нового, работа по учебнику, математический диктант. |
Практическая работа. |
Уметь чертить углы с помощью чертёжного треугольника, знать их названия. |
|
|
113 114 |
Геометрический материал. Углы и многоугольники. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа по учебнику, математические игры. |
Практическая работа. |
Уметь чертить углы с помощью чертёжного треугольника, знать их названия .Знать название многоугольников. |
|
|
115 |
Проверочная работа по теме «Углы .Многоугольники» |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
116 117 |
Сложение и вычитание круглых десятков. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Объяснение нового, работа по учебнику, самостоятельная работа |
Самостоятельная работа. |
Уметь складывать и вычитать круглые десятки. |
|
|
118 119 |
Сложение и вычитание круглых десятков. Скобки. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Решение задач и примеров, дидактические игры, самостоятельная работа. |
Самостоятельная работа Мини тесты |
Уметь складывать и вычитать круглые десятки. |
|
|
120 121 122 |
Сложение и вычитание круглых десятков. Повторение. |
3 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Работа по учебнику, самостоятельная работа, математический диктант. |
Уметь складывать и вычитать круглые десятки. |
|
|
|
123 124 125 |
Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Объяснение нового, самостоятельная работа ,решение задач. |
Самостоятельная работа |
Уметь складывать и вычитать круглые десятки и однозначные числа. |
|
|
126 127 |
Сложение и вычитание круглых десятков и двузначных чисел. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Решение примеров устный счёт, математический диктант, самостоятельная работа |
Самостоятельная работа |
Уметь складывать и вычитать двузначные и однозначные числа. |
|
|
128 129 130 |
Сложение и вычитание круглых десятков и двузначных, однозначных чисел. |
3 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа по учебнику, закрепление изученного, решение задач. |
Самостоятельная работа |
Уметь складывать и вычитать двузначные и однозначные числа. |
|
|
130 131 |
Сложение круглых десятков и двузначных чисел. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Закрепление изученного, устный счёт, решение задач, работа по учебнику |
Самостоятельная работа Мини тесты |
Уметь складывать и круглые десятки и двузначные числа |
|
|
132 133 134 |
Сложение в пределах 100 с круглыми десятками |
3 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Закрепление изученного, устный счёт, решение задач, работа по учебнику |
Самостоятельная работа Мини тесты |
Уметь складывать числа с круглыми десятками. |
|
|
135 136 |
Вычитание круглых десятков из двузначных чисел. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Устный счёт, решение задач и примеров, дидактические игры. |
Самостоятельная работа |
Уметь вычитать круглые десятки из двузначных чисел. |
|
|
137 138 |
Вычитание круглых десятков из двузначных чисел. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Объяснение нового, закрепление изученного, устный счёт, решение задач. |
Самостоятельная работа |
Уметь вычитать круглые десятки из двузначных чисел. |
|
|
139 |
Сложение и вычитание двузначных чисел. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Объяснение нового, закрепление изученного, устный счёт, решение задач. |
Самостоятельная работа |
Уметь складывать и вычитать двузначные числа. |
|
|
140 |
Сложение и вычитание двузначных чисел. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Работа по учебнику, устный счёт, дидактические игры. |
Самостоятельная работа |
Уметь складывать и вычитать двузначные числа. |
|
|
141 |
Сложение и вычитание двузначных чисел. |
1 |
Самостоятельная работа,решение задач, устный счёт. |
Самостоятельная работа |
|
|
||
142 |
Сложение и вычитание двузначных чисел. |
1 |
Работа по учебнику, устный счёт, математический диктант |
Самостоятельная работа |
|
|
||
143 144 |
Получение круглых десятков и сотни сложением двузначных чисел. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Объяснение нового, закрепление изученного, устный счёт самостоятельная работа. |
Самостоятельная работа |
Уметь получать круглые десятки и сотни путём сложения двузначных и однозначных чисел. |
|
|
145 |
Получение круглых десятков и сотни сложением двузначных чисел. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Объяснение нового, закрепление изученного, устный счёт. |
Самостоятельная работа |
Уметь складывать двузначные числа. |
|
|
146 147 |
Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Объяснение нового, закрепление изученного, дидактические игры. |
|
Уметь вычитать однозначные и двузначные числа из круглых десятков. |
|
|
148 149 |
Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа по учебнику, устный счёт, самостоятельная работа. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
150 151 |
Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа по учебнику, устный счёт, дидактические игры |
Самостоятельная работа |
|
|
|
152 |
Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа по учебнику, решение задач, самостоятельная работа. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
153 |
Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Решение задач, самостоятельная работа, устный счёт. |
|
|
|
|
154 |
Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа по учебнику, самостоятельная работа, дидактические игры |
|
Уметь вычитать однозначные и двузначные числа из круглых десятков. |
|
|
155 |
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание круглых чисел» |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
156 157 |
Числа, полученные при счёте и при измерении. Рубль и копейка - меры стоимости |
2 |
Урок изучения нового материала |
Объяснение нового, закрепление изученного, решение задач. |
Самостоятельная работа |
Уметь записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, пользоваться различными табелями-календарями, определять время по часам. |
|
|
158 160 |
Числа, полученные при счёте и при измерении. Год, месяц, сутки, час, минута -меры времени |
2 |
Урок изучения нового материала |
Работа по учебнику, самостоятельная работа, математический диктант. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
161 162 |
Числа, полученные при счёте и при измерении. Сутки. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Устный счёт, решение задач, дидактические игры. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
163 164 |
Числа, полученные при счёте и при измерении. Год. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа по учебнику, самостоятельная работа, дидактические игры |
Самостоятельная работа |
|
|
|
165 166 |
Числа, полученные при счёте и при измерении. Минута,час. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Устный счёт, решение примеров, самостоятельное решение задач. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
167 |
. Проверочная работа |
1. |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
168 |
Деление на равные части. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Объяснение нового материала, закрепление, решение задач и примеров. |
|
Уметь делить на равные части. |
|
|
169 |
Деление по содержанию. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Объяснение нового материала, закрепление, дидактические игры, решение задач. |
Самостоятельная работа |
Уметь делить по содержанию. |
|
|
170 |
Деление на 2 равные части. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Объяснение нового материала, закрепление, устный счёт, решение задач. |
Самостоятельная работа |
Уметь делить на 2 равные части. |
|
|
171 |
Деление на 3 равные части. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Объяснение нового материала, работа над задачами, устный счёт. |
Самостоятельная работа |
Уметь делить на 3 равные части. |
|
|
172 |
Деление на 4 равные части. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Объяснение нового материала, закрепление, решение примеров, работа над задачами. |
Самостоятельная работа |
Уметь делить на4 равные части. |
|
|
173 |
Деление на 5 равных частей. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Объяснение нового, закрепление, работа по учебнику, устный счёт. |
Самостоятельная работа |
Уметь делить на5 равных частей. |
|
|
174 175 |
Повторение. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Работа по учебнику, устный счёт, работа над задачами. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
176 177 |
Повторение. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа, решение примеров, математический диктант. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
178 |
Проверочная работа. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
179 180 |
Взаимное положение линий на плоскости. |
2 |
Урок изучения нового материала |
Объяснение нового, закрепление изученного, работа над задачами. |
Самостоятельная работа |
Уметь находить точку пересечения линий. |
|
|
181 182 |
Порядок арифметических действий. |
|
Урок изучения нового материала |
Объяснение нового, закрепление изученного, работа над задачами, устный счёт. |
Самостоятельная работа |
Знать порядок действий в примерах 2-3 арифметическими действиями |
|
|
183 184 |
Порядок арифметических действий .Решение примеров. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа по учебнику, устный счёт, самостоятельная работа. |
Самостоятельная работа |
Знать порядок действий в примерах 2-3 арифметическими действиями |
|
|
185 186 |
Порядок арифметических действий. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Работа по учебнику, устный счёт, самостоятельная работа. |
Самостоятельная работа |
Знать порядок действий в примерах 2-3 арифметическими действиями |
|
|
187 188 |
Порядок арифметических действий. Решение задач. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Решение примеров на порядок действий, работа над задачами, устный счёт. |
Самостоятельная работа |
Знать порядок действий в примерах 2-3 арифметическими действиями |
|
|
189 |
Проверочная работа по теме «Порядок арифметических действий» |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
190 191 192 |
Комплексное повторение за год. |
3 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Работа по учебнику, самостоятельная работа, дидактические игры. Устный счёт, работа над задачами, дидактические игры. |
|
Коррекция знаний. |
|
|
193 |
Проверочная работа за 3 класс. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
194-204 |
Комплексное повторение за год. |
10 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Работа по учебнику, самостоятельная работа, дидактические игры. Устный счёт, работа над задачами, дидактические игры. |
|
Коррекция знаний |
|
|
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование как эффективный дифференциально-диагностический, профилактический и коррекционный инструмент анализа психической деятельности у детей: ориентиры, методы, схемы»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «"Территория театра" как интерактивная творческая лаборатория по овладению разнообразными театральными играми и упражнениями»
- Вебинар «Организация недели специалистов сопровождения образовательного процесса детей с ОВЗ: планирование, проведение, подведение итогов»
- Вебинар «Влияние устного народного творчества на развитие речи дошкольников»