В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок "Мы - пассажиры"

Елена Харченко Елена Харченко
Тип материала: Урок
просмотров: 2180
Краткое описание
•    Формирование понятия общественного транспорта и правила поведения в общественном транспорте;
•    Развитие интереса к правильному поведению в общественном транспорте;
•    Воспитание у учащихся правильного поведения в общественных местах.

Описание
Тема урока«Мы – пассажиры» Цель урока: · Формирование понятия общественного транспорта и правила поведения в общественном транспорте; · Развитие интереса к правильному поведению в общественном транспорте; · Воспитание у учащихся правильного поведения в общественных местах. Тип урока: урок изучения нового. Оборудование: мультимедийная установка, презентация, конверты с картинками различного вида транспорта и одна с изображением животного.
<place w:st=«on»>I.Организационный момент Дети входят в класс под музыку В. Шаинского «Голубой вагон». (Слайд 2) II. Актуализация знаний Групповая работа с карточками-заданиями. — Ребята, займите свои места. Сейчас вы будете работать парами. Перед вами лежат конверты, в которых находятся картинки. Рассмотрите их и подумайте, что здесь лишнее? Отложите карточку с изображением лишнего предмета в сторону. (Учитель проходит и смотрит ответы учащихся) — А что изображено на картинках, которые остались? (Слайд 3) — Так о чем мы будем говорить сегодня на уроке? (О транспорте) III. Постановка проблемы — Посмотрите на картинки и отложите те, на которых изображен транспорт, в котором вы ездили. — А в качестве кого вы ездили на этом транспорте? (В качестве пассажиров) (Слайд 4) — А кто еще ездит вместе с пассажирами? (Водитель, кондуктор) — А как будет называться водитель в самолете? (Пилот) — А на корабле? (Капитан) — Скажите, на каком транспорте встречаются все эти люди? (Общественном) — Нужны ли правила поведения в общественном транспорте? (Да, нужны) — Так какая же тема нашего сегодняшнего урока? (О правилах поведения в общественном транспорте) (Слайд 5) — Молодцы, ребята! А цель нашего урока научиться правильно себя вести в любом общественном транспорте. — Давайте с вами поиграем. IV. Открытие детьми нового знания Ролевая игра. Выбираются водитель, кондуктор, пассажиры. — Автобус подошел, заходите, пожалуйста, садитесь на места. Учитель предлагает назвать допустимые ошибки в ходе игры. (Ответы детей) Работа с учебником. Открыть и рассмотреть рисунки на стр.124. Задание учащимся: с помощью картинок сформулировать правила, как нужно себя вести в общественном транспорте. (Ответы детей с формулировками правил) (Слайд 6) V. Первичное закрепление Учитель предлагает прочитать правила на экране и запомнить их. (Слайд 6) Физкультминутка (Слайд 7) Ребята, а вы любите путешествовать? Давайте отправимся в путь с нашим паровозиком! Встаньте между рядами, положите руки на плечи своему соседу. Вагончики прикреплены к локомотиву и готовы в путь. (Дети змейкой пробегают между рядами) VI. Вторичное закрепление Работа с учебником. Задание учащимся: — отметить знаком «+» рисунки, на которых соблюдаются эти правила, а знаком «-» где они не соблюдаются; — поменяться учебниками и проверить друг друга; — проверить свои ответы с эталоном правильных ответов; (Слайд 8) — самооценка работ согласно критериям. — Ребята, кто правильно справился с заданием? Молодцы! VII. Первичный контроль Самостоятельная работа. Работа с тестами. (Учитель раздает тесты и объясняет задание) Задание учащимся: — обвести кружком правильный ответ. Вариант 1. Как нельзя себя вести в общественном транспорте? А) Уступать место старшим. Б) Кричать, смеяться, громко разговаривать. В) Оплачивать проезд. Г) Входить и выходить только после полной остановки транспорта. Вариант 2. Как можно вести себя в общественном транспорте? А) Висеть на подножках. Б) Уступать место старшим. В) Кричать, смеяться, громко разговаривать. Г) Высовываться в открытые окна. Учитель собирает работы для проверки. VIII. Итоги урока — Ребята как вы думаете, правила, о которых мы сегодня с вами говорили, помогут нам в жизни? Приведите примеры. (Ответы учеников) — Учитель оценивает работу учащихся. IX. Домашнее задание Составить устный рассказ «Как я путешествовал в автобусе»
Пожаловаться 04 августа 2012
Файлы
окружающ. мир 2 кл. Мы-пассажиры.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Предмет: окружающий мир 2 класс по учебнику А.А.Плешакову,

образовательная программа «Школа Россия»


Учитель I квалификационной категории Харченко Елена Александровна

МОБУ СОШ № 37 г.Таганрога


Тема урока «Мы – пассажиры»


Цель урока:

  • Формирование понятия общественного транспорта и правила поведения в общественном транспорте;

  • Развитие интереса к правильному поведению в общественном транспорте;

  • Воспитание у учащихся правильного поведения в общественных местах.

Тип урока: урок изучения нового.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация, конверты с картинками различного вида транспорта и одна с изображением животного.

I. Организационный момент

Дети входят в класс под музыку В. Шаинского «Голубой вагон». (Слайд 2)


II. Актуализация знаний

Групповая работа с карточками-заданиями.

- Ребята, займите свои места. Сейчас вы будете работать парами. Перед вами лежат конверты, в которых находятся картинки. Рассмотрите их и подумайте, что здесь лишнее? Отложите карточку с изображением лишнего предмета в сторону. (Учитель проходит и смотрит ответы учащихся)

- А что изображено на картинках, которые остались? (Слайд 3)

- Так о чем мы будем говорить сегодня на уроке? (О транспорте)


III. Постановка проблемы

- Посмотрите на картинки и отложите те, на которых изображен транспорт, в котором вы ездили.

- А в качестве кого вы ездили на этом транспорте? (В качестве пассажиров) (Слайд 4)

- А кто еще ездит вместе с пассажирами? (Водитель, кондуктор)

- А как будет называться водитель в самолете? (Пилот)

- А на корабле? (Капитан)

- Скажите, на каком транспорте встречаются все эти люди? (Общественном)

- Нужны ли правила поведения в общественном транспорте? (Да, нужны)

- Так какая же тема нашего сегодняшнего урока? (О правилах поведения в общественном транспорте) (Слайд 5)

- Молодцы, ребята! А цель нашего урока научиться правильно себя вести в любом общественном транспорте.

- Давайте с вами поиграем.


IV. Открытие детьми нового знания

Ролевая игра.

Выбираются водитель, кондуктор, пассажиры.

- Автобус подошел, заходите, пожалуйста, садитесь на места.

Учитель предлагает назвать допустимые ошибки в ходе игры. (Ответы детей)

Работа с учебником.

Открыть и рассмотреть рисунки на стр.124.

Задание учащимся: с помощью картинок сформулировать правила, как нужно себя вести в общественном транспорте. (Ответы детей с формулировками правил) (Слайд 6)


V. Первичное закрепление

Учитель предлагает прочитать правила на экране и запомнить их. (Слайд 6)


Физкультминутка (Слайд 7)

- Ребята, а вы любите путешествовать? Давайте отправимся в путь с нашим паровозиком! Встаньте между рядами, положите руки на плечи своему соседу. Вагончики прикреплены к локомотиву и готовы в путь. (Дети змейкой пробегают между рядами)


VI. Вторичное закрепление

Работа с учебником.

Задание учащимся:

- отметить знаком «+» рисунки, на которых соблюдаются эти правила, а знаком «-» где они не соблюдаются;

- поменяться учебниками и проверить друг друга;

- проверить свои ответы с эталоном правильных ответов; (Слайд 8)

- самооценка работ согласно критериям.

- Ребята, кто правильно справился с заданием? Молодцы!


VII. Первичный контроль

Самостоятельная работа.

Работа с тестами. (Учитель раздает тесты и объясняет задание)

Задание учащимся:

- обвести кружком правильный ответ.

Вариант 1.

Как нельзя себя вести в общественном транспорте?

А) Уступать место старшим.

Б) Кричать, смеяться, громко разговаривать.

В) Оплачивать проезд.

Г) Входить и выходить только после полной остановки транспорта.

Вариант 2.

Как можно вести себя в общественном транспорте?

А) Висеть на подножках.

Б) Уступать место старшим.

В) Кричать, смеяться, громко разговаривать.

Г) Высовываться в открытые окна.


Учитель собирает работы для проверки.


VIII. Итоги урока

- Ребята как вы думаете, правила, о которых мы сегодня с вами говорили, помогут нам в жизни? Приведите примеры. (Ответы учеников)

- Учитель оценивает работу учащихся.


IX. Домашнее задание

Составить устный рассказ «Как я путешествовал в автобусе»

Kharchenko EA_okrygayushy_mir.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru