В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Рабочая программа по математике. 2 класс (УМК «Школа 21 века»)

Валентина Вайс Валентина Вайс
Тип материала: Планирование
просмотров: 23627
Краткое описание
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с ФГОС на 2012 - 2013 учебный год по УМК "Школа 21 века"

Описание
МБОУ СОШ №1 города Кизела Пермского края

Рабочая программа по математике УМК «Школа 21 века» 2 класс
Составитель: учитель начальных классов Вайс В.К.
2012г. г. Кизел Пояснительная записка. Рабочая программа по математике составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2009); «Фундаментального ядра содержания общего образования» (под редакцией В. В. Козлова, А.М.Кондакова); Базисного учебного плана; «Планируемых результатов начального общего образования» (под редакцией Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой) «Примерных программ начального общего образования»; Авторской программы «Математика» /автор В.Н. Рудницкая. (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXIвека» под общ. ред. Н.Ф. Виноградовой, Москва: Издательский центр «Вентана — Граф» 2010г.)
Учебный предмет «Математика» реализует основные цели обучения:
1) создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям; 2) обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения; 3) развитие интереса к занятиям математикой, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Для достижения поставленных целей необходимо решать следующие практические задачи: · формировать у младших школьников самостоятельность мышления при овладении научными понятиями; · развивать творческие способности школьников (самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию; видение новой проблемы в знакомой ситуации; видение новой функции объекта; самостоятельное комбинирование из известных способов деятельности нового; видение структуры объекта; видение альтернативы решения и его хода; построение принципиально нового способа решения, отличного от известных субъекту). · формировать у учащихся представления о натуральных числах и нуле, способствовать овладению ими алгоритмами арифметических действий (сложения, вычитания, умножения, деления), изучением свойств этих действий и применением их в вычислениях; · познакомить учащихся с наиболее часто встречающимися на практике величинами (длиной, массой, временем, периметром, площадью), их единицами и измерением, с зависимостями между величинами и их применением в несложных практических расчётах (в том числе бытовых: покупки, коммунальные платежи); · подготовить младших школьников к овладению некоторыми важными понятиями математической логики: высказывание и его истинность; простейшие операции над высказываниями — отрицание, конъюнкция, дизъюнкция, логическое следование; · формировать у учащихся первоначальные представления об алгебраических понятиях (переменная, равенство, неравенство); · развивать у учащихся геометрические и пространственные представления (геометрические фигуры, их изображение, основные свойства, расположение на плоскости). Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования, поэтому в программу не внесено никаких изменений Для реализации программы используется учебно-методический комплект «Школа 21 века»:
· Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 2 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 частях – М.: Вентана — Граф, 2011г. · Рабочая тетрадь «Математика», 2 класс, №1, №2. Авторы: Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В, М.: Изд. Центр «Вентана-Граф», 2011 г. · Рабочая тетрадьдля дифференцированного обучения « Дружим с математикой», 2 класс, Автор: Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В., М.: Изд. Центр «Вентана-Граф», 2011 год. Программа рассчитана на 136 часов в год. (34 рабочих недели по 4 часа в неделю). В том числе на проведение контрольных работ – 10 часов. Требования к уровню подготовки учащихся2 класса К концу обучения во 2 классе учащиеся должны:
называть:
• число, большее (меньшее) данного в несколько раз;
• фигуру, изображенную на рисунке (угол, окружность, многоугольник);
различать:
прямые и непрямые углы;
• периметр и площадь фигуры;
сравнивать:
любые двузначные числа;
• два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в ...», «меньше в ...»;
воспроизводить по памяти:
• соотношения между единицами длины: <metricconverter productid=«1 м» w:st=«on»>1 м = <metricconverter productid=«100 см» w:st=«on»>100 см. 1 дм = <metricconverter productid=«10 см» w:st=«on»>10 см, <metricconverter productid=«1 м» w:st=«on»>1 м = 10 дм;
• определение прямоугольника (квадрата);
приводить примеры:
• числового выражения;
использовать модели (моделировать учебную си­туацию):
составлять и решать задачу по данной схеме;
решать учебные и практические задачи:
читать и записывать цифрами любые двузначные числа;
• составлять простейшие числовые выражения (сумму, разность, произведение, частное);
• выполнять несложные устные вычисления в преде­лах 100;
• выполнять письменно сложение и вычитание чисел, когда результат действия не превышает 100;
• вычислять значения числовых выражений, содержа­щих 2-3 действия;
• вычислять периметр многоугольника;
К концу обучения во 2 классе учащиеся могут:
называть:
· компоненты и результаты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, мно­житель, произведение, делимое, делитель, частное;
различать:
· элементы многоугольника: вершина, сторона, угол;
воспроизводить по памяти:
· результаты табличного умножения однозначных чи­сел; результаты табличных случаев деления;
решать учебные и практические задачи:
·  применять свойства умножения и деления при выпол­нении вычислений;
·  вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
·  решать составные текстовые задачи в два действия, в том числе задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;
· строить окружность с помощью циркуля.
К концу обучения во 2 классе у учащихся должны быть сформированы УУД:
· принятие и освоение социальной роли обучающегося;
· развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
· развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
· овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
· освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
· использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
· овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации;



Тематическое планирование
п/п Тема урока Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты Домашнее задание Дата проведения Примечание
Предметные Метапредметные Личностные
1.
Числа 10,20,30,...,100.
Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений. Счет предметов десятками. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия.
Читать и записывать числа десятками, называтьнатуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число.
Формулировать и удерживать практическую задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, пошаговый контроль правильности,планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.
Cамостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
С.6 №6
1 цикл

2.
Числа 10,20,30,...,100.
С.7 №10


3.
Числа 10,20,30,…,100. Решение задач.
С.9 №21


4.
Двузначные числа и их запись.
Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений. Счет предметов десятками. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия.
Читать и записывать двузначные числа, выполнение арифметических действий, называтьнатуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число.
Формулировать и удерживать практическую задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, пошаговый контроль правильности.Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.
Самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться



5.
Двузначные числа и их запись.
С.14 №9

Презентация
6.
Двузначные числа и их запись.
С.18 №28


7.
Вводная контрольная работа №1 «Повторение»



8.
Работа над ошибками.



9.
Луч и его обозначение.
Моделирование ситуаций геометрическими средствами, выполнение геометрических построений, ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения).

Ориентироваться на плоскости и в пространстве, чертить числовой луч и обозначать его

Использовать знаково — символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.).
Мотивация учебной деятельности, готовность и способность к саморазвитию, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач.
С.21 №7


10.
Луч и его обозначение.
С.22 № 14


11.
Луч и его обозначение.
С.24 № 20


12.
Числовой луч.
Моделирование ситуаций геометрическими средствами, выполнение геометрических построений.
Располагать фигуры на плоскости (отрезки, лучи, прямые, окружности) в различных комбинациях, чертить числовой луч.
Использовать знаково — символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.).
Мотивация учебной деятельности, готовность и способность к саморазвитию, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач.



13.
Числовой луч.
С.27 № 5


14.
Числовой луч.
С.29 №15


15.
Метр. Соотношения между единицами длины.
Моделирование ситуаций геометрическими средствами, выполнение геометрических построений. Разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины.
Различать единицы длины, соотносить их,выполнять измерения.Моделировать ситуации геометрическими средствами,устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.
Сбор и представление информации, связанной с измерением;использовать знаково-символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Способность характеризовать и оценивать математические знания и умения;
заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
С.36 № 6


16.
Метр. Соотношения между единицами длины.


Презентация
17.
Многоугольник и его элементы.
Моделирование ситуаций геометрическими средствами, выполнение геометрических построений. Обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем мире.
Чертить многоугольник, находить его элементы, различать геометрические фигуры.

Использовать знаково — символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Способность характеризовать и оценивать математические знания и умения;
заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
С.43 № 5


18.
Многоугольник и его элементы.
С.46 № 17


19.
Контрольная работа № 2 «Единицы длины»



20.
Работа над ошибками.



21.
Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10.
Сравнение разных способов вычисления, выполнение арифметических вычислений, прогнозирование результата вычисления.
Владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления, пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее
решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее
эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её
завершения;
способность к самоорганизованности.
С.49 № 4
2 цикл

22.
Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10.
С.52 № 15


23.
Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10.
С.54 № 20


24.
Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10.



25.
Запись сложения столбиком.
Сравнение разных способов вычисления, выполнение арифметических вычислений, прогнозирование результата вычисления.
Владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления, пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её
завершения;
способность к самоорганизованности.
С.56 № 4


26.
Запись сложения столбиком.
С.57 № 10


27.
Запись сложения столбиком.
С.58 № 15


28.
Запись вычитания столбиком.
Сравнение разных способов вычисления, выполнение арифметических вычислений, прогнозирование результата вычисления
Владеть общими приемами вычисления устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий прогнозировать результат вычисления, пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий.
Мотивация учебной деятельности, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.



29.
Запись вычитания столбиком.
С.61 № 5


30.
Запись вычитания столбиком.
С.62 № 13


31.
Сложение двузначных чисел (общий случай).
Сравнение разных способов вычисления, выполнение арифметических вычислений, прогнозирование результата вычисления
Владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий.
Мотивация учебной деятельности, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
С.68 № 3


32.
Сложение двузначных чисел (общий случай).



33.
Сложение двузначных чисел (общий случай).
С.70 № 13


34.
Вычитание двузначных чисел (общий случай).
Сравнение разных способов вычисления, выполнение арифметических вычислений, прогнозирование результата вычисления.
Владеть общими приемами вычисления,
устными и письменными алгоритмами выполнения
арифметических действий.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее
эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий в разных формах.
Мотивация учебной деятельности, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний,готовность использовать получаемую математическую подготовку в
учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в
повседневной жизни.
С.42 № 110


35.
Вычитание двузначных чисел (общий случай).
С.45 № 118


36.
Вычитание двузначных чисел (общий случай).



37.
Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание двузначных чисел»
С.46 № 121


38.
Работа над ошибками.



39.
Периметр многоугольника.
Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины. Сравнивать геометрические фигуры по величине. Находить геометрическую величину разными способам.
Чертить многоугольник, выполнять измерения,находить его элементы, периметр, различать геометрические фигуры,решать геометрические задачи,использовать представления о длине, периметре для решения задач.
Использовать знаково — символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в
учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в
повседневной жизни.
С.46 № 122


40.
Периметр многоугольника.



41.
Периметр многоугольника.
С.48 № 127


42.
Окружность, её центр и радиус.
Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины. Характеризовать свойства геометрических фигур.
Чертить окружность, находить центр, радиус, решать геометрические задачи.
Использовать знаково — символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

С.49, задание


43.
Окружность, её центр и радиус. Окружность и круг.
С.50 № 133
3 цикл

44.
Окружность, её центр и радиус. Окружность и круг.



45.
Взаимное расположение фигур на плоскости.
Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины. Сравнивать геометрические фигуры по величине. Характеризовать свойства геометрических фигур.
Совершенствовать практические умения по построению геометрических фигур, решать геометрические задачи.
Использовать знаково — символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

С.51 № 136


46.
Взаимное расположение фигур на плоскости.
С.52 № 140


47.
Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
С.53 № 145


48.
Работа над ошибками.



49.
Умножение и деление на 2. Половина числа.
Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости.
Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата).
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее
эффективного способа достижения результата.

Мотивация учебной деятельности,готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
С.55 № 148


50.
Умножение и деление на 2. Половина числа.
С.56 № 151


51.
Умножение и деление на 2. Половина числа.
С.57 № 155


52.
Умножение и деление на 3. Треть числа.
Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости.
Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки прогнозировать результат вычисления,использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее
эффективного способа достижения результата.
Мотивация учебной деятельности,готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.




53.
Умножение и деление на 3. Треть числа.
С.59 № 162


54.
Умножение и деление на 3. Треть числа.
С.60 № 167


55.
Умножение и деление на 4. Четверть числа.
Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости.
Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, прогнозировать результат вычисления,использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

Мотивация учебной деятельности,готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

С.61 № 172


56.
Умножение и деление на 4. Четверть числа.



57.
Умножение и деление на 4. Четверть числа.
С.62 № 177


58.
Умножение 5 и на 5.
Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости.
Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, прогнозировать результат вычисления,использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее
эффективного способа достижения результата.

Мотивация учебной деятельности,готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

С.63 № 182

Презентация
59.
Умножение на 5. Решение задач.



60.
Умножение и деление на 5. Решение задач.



61.
Умножение и деление на 5. Пятая часть числа.
С.65 № 185


62.
Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Самостоятельная работа. № 5.
С.66 № 192


63.
Умножение на 6
Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости.
Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки
прогнозировать результат вычисления,использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее
эффективного способа достижения результата.

Мотивация учебной деятельности,готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

С.67 № 197


64.
Умножение на 6. Решение задач.

4 цикл

65.
Умножение на 6. Решение задач.
С.71 № 216


66.
Умножение и деление на 6.
С.72 № 218


67.
Умножение и деление на 6. Шестая часть числа.
С.73 № 224


68.
Контрольная работа № 6 по теме «Табличное умножение и деление»



69.
Работа над ошибками. Решение задач.
С.77 № 234


70.
Площадь фигуры. Единицы площади.
Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины, сравнивать геометрические фигуры по величине, находить геометрическую величину разными способами, характеризовать свойства геометрических фигур.
Чертить геометрические фигуры,выполнять измерения,находить площадь, различать геометрические фигуры,решать геометрические задачи,использовать представления о длине, площади для решения задач.
Использовать знаково — символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, умение работать в информационной среде.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в
учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в
повседневной жизни.
С.77 № 239


71.
Площадь фигуры. Единицы площади.
С.78 № 241


72.
Площадь фигуры. Единицы площади.



73.
Практическая работа по теме «Площадь фигуры. Единицы площади».
С.79 № 247


74.
Умножение семи и на 7.
Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости.
Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, прогнозировать результат вычисления,использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
 готовность слушать собеседника, вести диалог; умение работать в информационной среде.

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей
успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса.
С.81 № 252


75.
Умножение на 7. Решение задач.
С.83 № 258


76.
Умножение и деление на 7.



77.
Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.
С.84 № 262


78.
Умножение восьми и на 8.
Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости.
Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, прогнозировать результат вычисления,использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог;
 умение работать в информационной среде.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей
успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса.
С.86 № 264


79.
Умножение на 8. Решение задач.
С.87 № 273


80.
Умножение и деление на 8.



81.
Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа.



82.
Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа.
С.88 № 275


83.
Умножение девяти и на 9.
Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости.
Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, прогнозировать результат вычисления,использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог;
 умение работать в информационной среде.

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей
успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса.
С.92 № 284


84.
Умножение на 9. Решение задач.



85.
Умножение и деление на 9.
С.93 № 290


86.
Умножение и деление на 9. Девятая часть числа.
С.93 № 294


87.
Умножение и деление на 9. Девятая часть числа.
С.95 № 298


88.
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на 7,8,9».



89.
Работа над ошибками.
С.96 № 303
5 цикл

90.
Во сколько раз больше или меньше?
Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения, обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.
Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости;
 планировать ход решения задачи;
 анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических
действий для её решения.

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог;
умение работать в информационной среде.

Высказывание собственных суждений и их обоснование, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач.
С.96 № 305


91.
Во сколько раз больше или меньше?
С.97 № 307


92.
Во сколько раз больше или меньше?


Презентация
93.
Во сколько раз больше или меньше?



94.
Во сколько раз больше или меньше?
С.97 № 312


95.
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.
Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения, обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости;
 планировать ход решения задачи;
 анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических
действий для её решения.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог;
 умение работать в информационной среде.
Высказывание собственных суждений и их обоснование; владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса.
С. 98 № 315


96.
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.



97.
Нахождение нескольких долей числа.
Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения, обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.
Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости;
 планировать ход решения задачи;
 анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических
действий для её решения.

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог;
 умение работать в информационной среде.

Высказывание собственных суждений и их обоснование; владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
С.100 № 322


98.
Нахождение нескольких долей числа.
С.101 № 325

Проверка на компьютере
99.
Нахождение нескольких долей числа.
С.102 № 332


100.
Нахождение нескольких долей числа.



101.
Нахождение нескольких долей числа.
С.105 № 340

Презентация
102.
Нахождение нескольких долей числа.



103.
Контрольная работа № 8 по теме «Решение арифметических задач».
С. 107 № 349


104.
Работа над ошибками. Решение задач.



105.
Названия чисел в записях действий.
Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).
Распознавать названия чисел в записях действий.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее
эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий в разных формах.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей
успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса.
С. 108 № 355


106.
Названия чисел в записях действий.
С. 109 № 358


107.
Названия чисел в записях действий.
С. 110 № 360


108.
Числовые выражения.
Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).
Составлять числовое выражение и находить
его значение;воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырёх арифметических действий; прогнозировать результаты вычислений; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения арифметических действий.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее
эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий в разных формах.
Высказывание собственных суждений и их обоснование, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач.



109.
Числовые выражения.
С.112 № 369


110.
Числовые выражения.
С. 114 № 378


111.
Составление числовых выражений.
Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).
Составлять числовое выражение и находить
его значение;воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырёх арифметических действий; прогнозировать результаты вычислений; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения арифметических действий.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее
эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий в разных формах.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей
успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса.
С. 114 № 383


112.
Составление числовых выражений.



113.
Составление числовых выражений.
С. 117 № 392
6 цикл

114.
Угол. Прямой угол.
Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины. Сравнивать геометрические фигуры по величине. Характеризовать свойства геометрических фигур.
Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры.
Использовать знаково — символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в
учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в
повседневной жизни.
С. 118 № 396


115.
Угол. Прямой угол.
С. 120 № 403


116.
Угол. Прямой угол.



117.
Прямоугольник. Квадрат.
Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины, сравнивать геометрические фигуры по величине, находить геометрическую величину разными способами, характеризовать свойства геометрических фигур.
Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры.
Использовать знаково — символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в
учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в
повседневной жизни.



118.
Прямоугольник. Квадрат.
С. 121 № 407


119.
Прямоугольник. Квадрат.
С. 121 № 411


120.
Свойства прямоугольника.
Анализировать ситуации, требующие умения находить геометрические величины, сравнивать геометрические фигуры по величине, находить геометрическую величину разными способами, характеризовать свойства геометрических фигур.
Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры.
Использовать знаково — символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в
учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в
повседневной жизни.



121.
Свойства прямоугольника.
С. 124 № 417

Презентация
122.
Площадь прямоугольника.
Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величин. Сравнивать геометрические фигуры по величине. Находить геометрическую величину разными способам. Характеризовать свойства геометрических фигур.
Чертить геометрические фигуры, выполнять измерения,находить площадь, различать геометрические фигуры,решать геометрические задачи использовать представления о длине, площади для решения задач.
Использовать знаково — символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в
учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в
повседневной жизни.

С.127 № 431


123.
Площадь прямоугольника.
С.130 № 436


124.
Площадь прямоугольника.



125.
Контрольная работа № 9 «Выражения»
С. 131 № 442


126.
Работа над ошибками.
С.133 № 449


127.
Повторение по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100».
Сравнение разных способов вычисления, выполнение арифметических вычислений, прогнозирование результата вычисления.
Выполнять устно и письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление).
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее
эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий в разных формах.
Высказывание собственных суждений и их обоснование; владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
С. 134 № 450


128.
Повторение по теме «Арифметические задачи»
Моделирование задачи; планирование хода решения задачи; анализ текста задачи, с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения.

Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы. Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи. Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог;
 умение работать в информационной среде.

Высказывание собственных суждений и их обоснование; владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).



129.
Повторение по теме «Арифметические задачи»
С. 136 № 458


130.
Повторение по теме «Арифметические задачи»
С. 139 № 468

Презентация
131.
Повторение по теме «Геометрические фигуры».
Моделирование ситуаций геометрическими средствами, выполнение геометрических построений. Разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины.
Различать единицы длины, соотносить их,выполнять измерения.Моделировать ситуации геометрическими средствами.Устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Использовать представления о длине, периметре и площади для решения задач.
Сбор и представление информации, связанной с измерением;использовать знаково-символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Мотивация учебной деятельности, готовность и способность к саморазвитию, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач.
С.140 № 472


132.
Повторение. Таблица умножения однозначных чисел.
Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости.
Владеть общими приёмами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления, пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог; умение работать в информационной среде.

Мотивация учебной деятельности готовность и способность к саморазвитию, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач.


Проверка на компьютере
133.
Повторение. Таблица умножения однозначных чисел.
С.141 № 480


134.
Контроль­ная работа № 10 «Таб­личное умножение и деление».



135.
Работа над ошибками.
С. 142 № 483


136.
Повторение по теме «Величины».
Моделирование ситуаций геометрическими средствами, выполнение геометрических построений. Разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины.
Различать единицы длины, соотносить их,выполнять измерения;моделировать ситуации геометрическими средствами;устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач;использовать представления о длине, периметре и площади.
Сбор и представление информации, связанной с измерением;использовать знаково-символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Мотивация учебной деятельности, готовность и способность к саморазвитию, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач.





Использованная литература. 1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е.С. Савинов]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1. – 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.
3. Планируемые результаты начального общего образования/[Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.]; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
5. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – Вентана – Граф, 2010.
6. Беседы с учителем: 2 класс четырёхлетней начальной школы/ Под ред. Л.Е. Журовой. – Вентана-Граф, 2008.
7. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 2 класс: Методика обучения. – М.: Вентана-Граф, 2008.
8. Рудницкая В.Н. Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2011.
9. Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – 5-е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2011.
10. Рабочая тетрадь «Математика», 2 класс, №1, №2. Авторы: Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В, М.: Изд. Центр «Вентана-Граф», 2011 г.
11. Рабочая тетрадь для дифференцированного обучения « Дружим с математикой», 2 класс, Автор: Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В., М.: Изд. Центр «Вентана-Граф», 2011 год.
Пожаловаться 03 августа 2012
Файлы
КТП математика - 2 ФГОС.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
KTP Matematika 2 FGOS.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru