В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок русского языка в 1 классе "Закрепление пройденного материала"

Марина Иванова Марина Иванова
Тип материала: Урок
просмотров: 3174    комментариев: 2
Краткое описание
1. Обобщение знаний правописания слов с изученными   орфограммами;
2.Создать условия для развития действия самоконтроля и самооценки в    процессе систематизации знаний.
  3.Формировать навыки свободного владения орфограммами.
  4. .Воспитывать умение работать в коллективе, взаимоуважение.

Описание
Урок русского языка в 1 классе с использованием технологии развития целостного мышления
Тема:
Закрепление пройденного материала.
Тип урока

— обобщение и систематизация полученных знаний.
Программа: Школа «2100»
Санкт-Петербург, Калининский район, ГБОУ лицей №95 Учитель начальной школы: Иванова Марина Вячеславовна
Цели урока Обязательный минимум

1.
Обобщение знаний правописания слов с изученными
орфограммами;


2.
Создать условия для развития действия самоконтроля и самооценки в
процессе систематизации знаний.


3
.Формировать навыки свободного владения орфограммами.

4.
.Воспитывать умение работать в коллективе, взаимоуважение.


— умение применять
изученные правила на письме

Задачи урока
образовательные: — совершенствовать навыки грамотного и осознанного правописания слов
с изученными орфограммами;
совершенствовать каллиграфические навыки; развивающие: — расширять и активизировать словарный запас детей; — развивать наблюдательность, внимание, память; воспитательные: — продолжить формирование ответственности, интереса к изучению русского языка,

Оборудование:
проектор, компьютер, экран, презентация,
листы бумаги, конверты с заданиями,
карточки с заданиями.

Этап урока, время Учитель Ученики Доска и оборудование
Релаксация
(15 мин.)Оргмомент.
А теперь сядьте удобно. Пусть ничто Вам не мешает. Представьте себе лесную полянку. Какая она? Ласково светит тёплое солнышко. Лёгкий ветерок играет с листьями деревьев, под ногами зелёная травка. Сядьте на травку, отдохните. Чувствуете запах её свежести? Ой! А кто это в траве? Это ёжик. Посмотрите! Он нам улыбается. Похоже, что наш ёжик не спешит. Присмотритесь. Какой он? Какие у него глазки? На что они похожи? Вы видите носик? Какой
он? Похоже, что
ёжик
прислушался, и мы сможем разглядеть его ушки. Какие они? А что он несёт на своей спинке? Да это ягода! А что это за ягода? Какая она? Давайте ещё раз полюбуемся на нашего ёжика. А теперь сделайте глубокий вдох, выдох и медленно, каждый в своём темпе, открываем глазки.
– Что вы увидели? (Дети рассказывают об увиденном.); Возьмите лист бумаги и нарисуйте ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ то, что вы увидели.
– А вот мой рисунок. Учитель представляет свою работу. Спасибо! Просто замечательные рисунки.
Релаксируют, представляют, рисуют, рассуждают.

Музык. диск.
Постановка целей. (1 мин.)
Сегодня на уроке будем повторять орфограммы, которые мы уже знаем, отправимся в волшебное путешествие. Сядем красиво, спинки прямые, положим тетрадку правильно.



Ход урока Кто догадался? Кто сегодня поможет нам вспомнить все правила? Правильно, ёжик! А с какой буквы начинается слово ёжик? Правильно с буквы Ё.


Минутка чистописания. (5 мин.) Ё ё (Над самой красивой буквой нарисуйте жёлтую корону)
А что у вашего ёжика на спине? А у моего? Как назовём одним словом? (письмо слова ягода)

Письмо в тетрадке
Слайд №2, №3,№4.

Повторение и закрепление изученного ранее (5 мин.)


1)3ВУКО-СЛОГОВОИ АНАЛИЗ СЛОВА «ЕЖИК»
-Произнесите слово «ЁЖИК», четко проговаривая все звуки.
-Сколько слогов в слове «ЕЖИК»? Почему?
-Сколько звуков в слове «ЕЖИК»? Назовите их по порядку.
-Определите место звука «Ж» в слове «ЕЖИК».

1)Что вы видите на слайде? Ежиха, ежиный, ежи, ежонок, ежовый. — Чем похожи слова? — Как в русском языке называют такие слова? — Чем они отличаются?
— Какое слово «лишнее»? Почему?

— А оставшиеся
слова тогда какие?

Выполнение заданий, ответы на вопросы.

Слайд №5.
Слайд №6.
Физ. минутка.
(2 мин.)

Ёжик Утром по лесной дорожке
— Топ-топ-топ — топочут ножки.
Ходит, бродит вдоль дорожек
Весь в иголках старый ёжик.
Ищет ягодки, грибочки
Для сыночка и для дочки
Выполнение упражнений.

(4мин.)
(5 мин.)
4)Вставь пропущенные слоги:



Шиповник.

В лесу рос __десный куст. Он цвёл боль__ми яркими цветами.Это был __повник. Хоро__ ду__стые розы! Стала Маша рвать розы. А там __пы. У Ма__ заноза. Надо идти к вра__.

6)СОСТАВЛЕНИЕ СВЯЗНОГО РАССКАЗА
-Составьте рассказ, расположив предложения в нужном порядке.

ЁЖИК.
Так и живет ежик у Коли. Был дождливый денек. Коля пожалел ежика. Рядом с лужей лежал ежик. Коля бежал по лужайке. Он принес ежика домой.
Выполнение задания, рассуждение.
Работа с карточками.
Работа в парах.
Рассуждение.
Работа с разрезным материалом.
Слайд №7.
Слайд.№8.
V .Итог урока Кто помог нам сегодня? Что помогло нам в путешествии?
— Какие знания понадобились? Т.К ёжик пришёл к нам в гости- давайте его угостим чем-нибудь вкусненьким. Чем бы вы угостили ёжика? (конфетой). Нарисуйте рядом со своим ёжиком конфету и раскрасьте её цветом своего настроения.
Рефлексия! (дети получают конфеты)





Шиповник.


В лесу рос __десный куст. Он цвёл боль__ми яркими цветами.Это был __повник. Хоро__ ду__стые розы! Стала Маша рвать розы. А там __пы. У Ма__ заноза. Надо идти к вра__.


Шиповник.


В лесу рос __десный куст. Он цвёл боль__ми яркими цветами.Это был __повник. Хоро__ ду__стые розы! Стала Маша рвать розы. А там __пы. У Ма__ заноза. Надо идти к вра__.


Шиповник.


В лесу рос __десный куст. Он цвёл боль__ми яркими цветами.Это был __повник. Хоро__ ду__стые розы! Стала Маша рвать розы. А там __пы. У Ма__ заноза. Надо идти к вра__.



Шиповник.


В лесу рос __десный куст. Он цвёл боль__ми яркими цветами.Это был __повник. Хоро__ ду__стые розы! Стала Маша рвать розы. А там __пы. У Ма__ заноза. Надо идти к вра__.



Шиповник.


В лесу рос __десный куст. Он цвёл боль__ми яркими цветами.Это был __повник. Хоро__ ду__стые розы! Стала Маша рвать розы. А там __пы. У Ма__ заноза. Надо идти к вра__.




Шиповник.


В лесу рос __десный куст. Он цвёл боль__ми яркими цветами.Это был __повник. Хоро__ ду__стые розы! Стала Маша рвать розы. А там __пы. У Ма__ заноза. Надо идти к вра__.



Ёжик.

Так и живет ежик у Коли.

Был дождливый денек.

Коля пожалел ежика.
Ёжик.

Так и живет ежик у Коли.

Был дождливый денек.

Коля пожалел ежика.
Ёжик.

Так и живет ежик у Коли.

Был дождливый денек.

Коля пожалел ежика.
Ёжик.

Так и живет ежик у Коли.

Был дождливый денек.

Коля пожалел ежика.
Ёжик.

Так и живет ежик у Коли.

Был дождливый денек.

Коля пожалел ежика.
Ёжик.

Так и живет ежик у Коли.

Был дождливый денек.

Коля пожалел ежика.
Ёжик.

Так и живет ежик у Коли.

Был дождливый денек.

Коля пожалел ежика.
Ёжик.

Так и живет ежик у Коли.

Был дождливый денек.

Коля пожалел ежика.
Ёжик.

Так и живет ежик у Коли.

Был дождливый денек.

Коля пожалел ежика.
Ёжик.

Так и живет ежик у Коли.

Был дождливый денек.

Коля пожалел ежика.
Ёжик.

Так и живет ежик у Коли.

Был дождливый денек.

Коля пожалел ежика.
Ёжик.

Так и живет ежик у Коли.

Был дождливый денек.

Коля пожалел ежика.
Ёжик.

Так и живет ежик у Коли.

Был дождливый денек.

Коля пожалел ежика.
Ёжик.

Так и живет ежик у Коли.

Был дождливый денек.

Коля пожалел ежика.
Рядом с лужей лежал ежик.

Коля бежал по лужайке.

Он принес ежика домой.

Рядом с лужей лежал ежик.

Коля бежал по лужайке.

Он принес ежика домой.

Рядом с лужей лежал ежик.

Коля бежал по лужайке.

Он принес ежика домой.

Рядом с лужей лежал ежик.

Коля бежал по лужайке.

Он принес ежика домой.

Рядом с лужей лежал ежик.

Коля бежал по лужайке.

Он принес ежика домой.

Рядом с лужей лежал ежик.

Коля бежал по лужайке.

Он принес ежика домой.

Рядом с лужей лежал ежик.

Коля бежал по лужайке.

Он принес ежика домой.

Рядом с лужей лежал ежик.

Коля бежал по лужайке.

Он принес ежика домой.

Рядом с лужей лежал ежик.

Коля бежал по лужайке.

Он принес ежика домой.

Рядом с лужей лежал ежик.

Коля бежал по лужайке.

Он принес ежика домой.

Рядом с лужей лежал ежик.

Коля бежал по лужайке.

Он принес ежика домой.

Рядом с лужей лежал ежик.

Коля бежал по лужайке.

Он принес ежика домой.

Рядом с лужей лежал ежик.

Коля бежал по лужайке.

Он принес ежика домой.

Рядом с лужей лежал ежик.

Коля бежал по лужайке.

Он принес ежика домой.

Пожаловаться 20 июля 2012
Файлы
Повторение изученных орфограмм в 1 классе с использованием технологии целостного мышления.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
урок русского языка с примененим технологии развития целостного мышления.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru