В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Профессия - врач

Елена Прокофьева Елена Прокофьева
Тип материала: Урок
просмотров: 16648
Краткое описание
Познакомить детей  с профессией врач

Описание
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 63 «Журавлик» комбинированного вида Киселёвского городского округа Кемеровской области
Конспект фронтального занятия для детей 4-5 лет с нарушением слуха
«Профессия – врач»

Подготовила: Прокофьева Елена Александровна, воспитатель первой квалификационной категории
г. Киселёвск 2011

Тема: «Профессия – врач»
Цель: Познакомить детей
с профессией врач.
Задачи:
Образовательные:
— учить детей составлять рассказы из разрезных табличек по картинке; — читать текст устно — дактильно
и пересказывать с помощью опорных слов;
— учит детей понимать вопросы с губ, с руки, различать на слух отвечать на вопросы фразой; — учить соблюдать при произношении нормы орфоэпии.
Воспитательные:

— воспитывать уважение к труду врача.

Коррекционные:
— развивать память, фразовую речь детей;
— расширять словарный запас детей.
Группа:
средняя.
Количество детей: 4 человека.
Время занятия: 25 минут.
Словарь:
Врач,
больница,
работает в больнице, лечит больных,
«У кого?»,
«Где?»,
«Слушать»,
«Будем заниматься», «До свидания», «Здравствуйте».

Оборудование:Таблички, картинки, проектор, экран,
презентация профессии — врач.


Ход занятия: 1. Орг. момент:
П-д: Здравствуйте ребята, что мы с вами сегодня будем делать?
— будем заниматься,
— будем слушать,
— будем думать
— будем громко говорить.
А для этого нам необходимо размяться, повторяйте за мной:
Фонетическая зарядка:
А-О-У-И,
МА-МО-МУ
ПА-ПО-ПУ
Ма-Ма-там,
Па-Па-там,
Я-тут.
АААА(длинный) — а(короткий),
ОООО – о,
УУУУ – у,
ИИИИ — и.
П-д:
Молодцы. А теперь слушайте:
(говорит за экраном)

— Соня,
— Настя,
— Кирилл,
— Кирилл,
(Дети, услышав свое имя, садятся за стол).

2. Основная часть: П-д:Ребята, вчера мы с Дашей и Башмачком говорили про профессии. Скажите, какие профессии вы
знаете? (дети называют слова устно-дактильно).
— Молодцы! — Сегодня, мы отправляемся в больницу. Просмотр презентации (Слайд 1) — Мы будем говорить о замечательной профессии — врач. (Слайд 2,3) — Вместе с Дашей и Башмачком мы будем составлять рассказ про врача
(детям раздаются таблички и картинки).

3. Составление детьми предложений по вопросам на доске: «Кто это?», это врач, «Где работает?», «Что делает врач?», «Что есть у врача?».(Слайд 4)
Все предложения дети составляют с помощью
дефектолога,
читают предложение с губ, с руки. Что у вас получилось? Мы составили рассказ. Читайте. (дет читают).

4. Различение на слух или слухо-зрительно вопросов:
«Что есть у врача?»
«Где работает врач?»
«Что делает врач?»
«С кем работает врач?». (Слайд 5)
5.Физминутка.
Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
хлопки над головой
Мы топаем ногами, топ, топ
высоко поднимаем колени
Качаем головой
головой вперед назад подвигать
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
руки поднять, опустить
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
присесть и подпрыгнуть
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем- в кулачок
Руки вверх и в кулачок
Разжимаем на бочок
На носочки поднимайся
Приседай и выпрямляйся
Ноги вместе. ноги врозь
6.А) Ребята, посмотрите на картинку, что вы на ней видите?
— Кто идет в больницу?

— У каждого из вас на столе лежат такие же картинки, только меньше, давайте составим предложение по кортике. А Даша и Башмачок послушают правильно ли мы говорим.
Б) Пересказ по вопросам на доске каждым ребенком, с использованием опорных слов: лечит, работает. 7.Составление детьми предложений из азбуки (у каждого свое предложение).

8.Заключительная (рефлексивная) часть:
П-д: Ребята, вам понравилось в больнице?

— Скажите,
что мы сегодня делали?

— Даше и Башмачку понравилось
с нами играть,
завтра поиграем с ними еще?

— Вы молодцы, хорошо думали, хорошо слушали, хорошо говорили.
— За
ваши старания я подарю вам конфеты.

Источники информации:
1.
Власова Н., Соколова И., Львова Е. Детям о профессиях: профессиях «Врач». ПОЧЕМУЧКА. [Электронный ресурс]/ http://pochemu4ka.ru/load/detjam_o_professijakh/detjam_o_professijakh_professija_quot_vrach_quot/56-1-0-1169 (Дата обращения: 11.08.2011 г.)
2.
Пархутик М. «Все профессии важны, все профессии нужны. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста». Конспекты занятий в детском саду. [Электронный ресурс]/ http://konspekt.vscolu.ru/konspekty-zanyatij-dlya-detej-5-6-let/vse-professii-vazhny-vse-professii-nuzhny.html (Дата обращения: 24.09.11 г.)
3.
Физминутки. Сайт практического психолога. [Электронный ресурс]/
http://iemcko.narod.ru/5801.html (Дата обращения: 08.09.11 г.)


Пожаловаться 04 июля 2012
Файлы
Профессия - врач.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 63 «Журавлик» комбинированного вида

Киселёвского городского округа Кемеровской области













Конспект фронтального занятия

для детей 4-5 лет с нарушением слуха


«Профессия – врач»



Подготовила:

Прокофьева Елена Александровна,

воспитатель

первой квалификационной категории

















г. Киселёвск

2011


Тема: «Профессия – врач»


Цель: Познакомить детей с профессией врач.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей составлять рассказы из разрезных табличек по картинке;

- читать текст устно - дактильно и пересказывать с помощью опорных слов;

- учит детей понимать вопросы с губ, с руки, различать на слух отвечать на вопросы фразой;

- учить соблюдать при произношении нормы орфоэпии.

Воспитательные:

- воспитывать уважение к труду врача.

Коррекционные:

- развивать память, фразовую речь детей;

- расширять словарный запас детей.


Группа: средняя.


Количество детей: 4 человека.


Время занятия: 25 минут.


Словарь: Врач, больница, работает в больнице, лечит больных, «У кого?», «Где?», «Слушать», «Будем заниматься», «До свидания», «Здравствуйте».


Оборудование: Таблички, картинки, проектор, экран, презентация профессии - врач.


Ход занятия:

1. Орг. момент:

П-д: Здравствуйте ребята, что мы с вами сегодня будем делать?

- будем заниматься,

- будем слушать,

- будем думать

- будем громко говорить.

А для этого нам необходимо размяться, повторяйте за мной:


Фонетическая зарядка:

А-О-У-И,

МА-МО-МУ

ПА-ПО-ПУ

Ма-Ма-там,

Па-Па-там,

Я-тут.

АААА(длинный) - а(короткий),

ОООО – о,

УУУУ – у,

ИИИИ - и.

П-д: Молодцы. А теперь слушайте: (говорит за экраном)

- Соня,

- Настя,

- Кирилл,

- Кирилл,

(Дети, услышав свое имя, садятся за стол).


2. Основная часть:

П-д: Ребята, вчера мы с Дашей и Башмачком говорили про профессии. Скажите, какие профессии вы знаете? (дети называют слова устно-дактильно).

- Молодцы!

- Сегодня, мы отправляемся в больницу. Просмотр презентации (Слайд 1)

- Мы будем говорить о замечательной профессии - врач. (Слайд 2,3)

- Вместе с Дашей и Башмачком мы будем составлять рассказ про врача (детям раздаются таблички и картинки).

3. Составление детьми предложений по вопросам на доске: «Кто это?», это врач, «Где работает?», «Что делает врач?», «Что есть у врача?». (Слайд 4)

Все предложения дети составляют с помощью дефектолога, читают предложение с губ, с руки. Что у вас получилось? Мы составили рассказ. Читайте. (дет читают).

4. Различение на слух или слухо-зрительно вопросов:

«Что есть у врача?»

«Где работает врач?»

«Что делает врач?»

«С кем работает врач?». (Слайд 5)

5.Физминутка.

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
хлопки над головой
Мы топаем ногами, топ, топ
высоко поднимаем колени
Качаем головой
головой вперед назад подвигать
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
руки поднять, опустить
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
присесть и подпрыгнуть
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем- в кулачок
Руки вверх и в кулачок
Разжимаем на бочок
На носочки поднимайся
Приседай и выпрямляйся
Ноги вместе. ноги врозь

6.А) Ребята, посмотрите на картинку, что вы на ней видите?

- Кто идет в больницу?

- У каждого из вас на столе лежат такие же картинки, только меньше, давайте составим предложение по кортике. А Даша и Башмачок послушают правильно ли мы говорим.

Б) Пересказ по вопросам на доске каждым ребенком, с использованием опорных слов: лечит, работает.

7.Составление детьми предложений из азбуки (у каждого свое предложение).


8.Заключительная (рефлексивная) часть:

П-д: Ребята, вам понравилось в больнице?

- Скажите, что мы сегодня делали?

- Даше и Башмачку понравилось с нами играть, завтра поиграем с ними еще?

- Вы молодцы, хорошо думали, хорошо слушали, хорошо говорили.

- За ваши старания я подарю вам конфеты.






Источники информации:

  1. Власова Н., Соколова И., Львова Е. Детям о профессиях: профессиях «Врач». ПОЧЕМУЧКА. [Электронный ресурс]/ http://pochemu4ka.ru/load/detjam_o_professijakh/detjam_o_professijakh_professija_quot_vrach_quot/56-1-0-1169 (Дата обращения: 11.08.2011 г.)

  2. Пархутик М. «Все профессии важны, все профессии нужны. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста». Конспекты занятий в детском саду. [Электронный ресурс]/ http://konspekt.vscolu.ru/konspekty-zanyatij-dlya-detej-5-6-let/vse-professii-vazhny-vse-professii-nuzhny.html (Дата обращения: 24.09.11 г.)

  3. Физминутки. Сайт практического психолога. [Электронный ресурс]/ http://iemcko.narod.ru/5801.html (Дата обращения: 08.09.11 г.)


Прокофьева Е.А._Профессия - врач.zip
Войдите для скачивания файлов
Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru