№ п/п |
Тема урока, тип урока, домашнее задание |
Дата проведения |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки |
Измерители. Вид контроля. |
Элементы дополнительного содержания. |
|
|||||||||||||
план |
факт |
|
||||||||||||||||||
1 ЧЕТВЕРТЬ - 45 часов |
|
|||||||||||||||||||
I |
Пропедевтический период 38ч |
|
||||||||||||||||||
1 |
Выявление уровня ЗУН учащихся по предмету. |
01.09 |
|
Свойства предметов и их сравнение. |
Практический навык счета (пересчитывания) предметов. |
Самостоятельное пересчитывание предметов |
|
|
||||||||||||
Вводный урок. |
|
|||||||||||||||||||
2 |
Цвет, название предметов. С 5-6 |
02.09 |
|
Свойства предметов. Цвет, название предметов. |
Практический навык счета предметов. |
Дифференциация форм, штриховка. |
|
|
||||||||||||
Урок изучения нового материала |
|
|||||||||||||||||||
3 |
Цвет, название предметов. С 5-6 |
05.09 |
|
Свойства предметов. Цвет, название предметов. |
Практический навык название цвета и назначения предмета. |
с. 5 №3,4 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
4 |
Геометрическая фигура – круг с. 6-7 |
06.09 |
|
Геометрические формы. |
Дифференциация геометрических фигур (выделение кругов среди других фигур). |
Самостоятельная штриховка круга прямыми линиями. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
5 |
Усвоение понятий большой – маленький. с. 7-8 |
07.09 |
|
Свойства предметов. Сравнение предметов по размеру. Сравнение двух предметов |
Практический навык сравнения предметов на наглядной основе (размер). |
С.7-8 - штриховка геометрических форм (овал, круг) |
Беседа: «Растения нашего края (грибы, ягоды)». |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
6 |
Усвоение понятий одинаковые, равные по величине. с. 9-10. |
08.09 |
|
Свойства предметов. Сравнение предметов по размеру, цвету. Сравнение двух предметов |
Практический навык сравнения предметов на наглядной основе (размер, цвет) |
С. 9-10 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
7 |
Понятие слева – справа. С. 10-11 |
09.09 |
|
Положение предметов в пространстве, на плоскости. |
Дифференциация правой и левой руки. |
С. 10-12 № 1. 2, 3. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
8 |
Понятия в середине, между. С. 12-13 |
12.09 |
|
Положение предметов в пространстве, на плоскости. |
Навык ориентирования в пространстве. |
С. 12-13 № 2 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
9 |
Геометрическая фигура – квадрат. С. 13 -14. |
13.09 |
|
Геометрические формы. |
Дифференциация геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат). |
Обведение по трафарету квадрата его штриховка прямыми линиями. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
10 |
Понятия вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под. С. 14-15 |
14.09 |
|
Положение предметов в пространстве, на плоскости. |
Навык ориентирования в пространстве (на тетрадном листе). |
С. 14-15 № 1.2. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
11 |
Понятия вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под. С. 15-16 |
15.09 |
|
Положение предметов в пространстве, на плоскости. |
Навык ориентирования в пространстве (на тетрадном листе). |
С. 15-16 № 6. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
12 |
Усвоение понятия длинный – короткий. с. 17-18 |
16.09 |
|
Свойства предметов. Сравнение трёх-четырёх предметов по длине. |
Практический навык сравнения предметов на наглядной основе (длина). |
С.17-18 № 4 |
Беседа: «Профессия людей в нашем городе». |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
13 |
Понятия внутри – снаружи, в, рядом, около. С.18-19 |
19.09 |
|
Положение предметов в пространстве, на плоскости. |
Навык ориентирования в пространстве. |
С. 18-19 |
Беседа: «Животные нашего края». |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
14 |
Понятия внутри – снаружи, в, рядом, около. с.19-20 |
20.09 |
|
Положение предметов в пространстве, на плоскости. |
Навык ориентирования в пространстве. |
С. 19-20 № 10 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
15 |
Геометрическая фигура – треугольник. с. 20-21 |
21.09 |
|
Геометрические формы. |
Дифференциация треугольников и кругов (выделение треугольников в окружающей действительности). |
Штриховка треугольника прямыми линиями в различных направлениях. |
Беседа: «Чум – жилище коренных народов Ямала». |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
16 |
Понятие широкий – узкий. с. 22-23 |
22.09 |
|
Свойства предметов. Сравнение нескольких предметов по размеру. |
Практический навык сравнения предметов по ширине на наглядной основе. |
Раскрашивание и штриховка полосок различной длины. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
17 |
Понятия далеко – близко, дальше – ближе. с. 24 |
23.09 |
|
Положение предметов в пространстве, на плоскости. |
Навык ориентирования в пространстве. |
Самостоятельная штриховка геометрических форм по заданию учителя. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
18 |
Геометрическая фигура – прямоугольник. с. 25-26 |
26.09 |
|
Геометрические формы. |
Дифференциация геометрических фигур. |
Обведение по трафарету квадрата. Его штриховка прямыми линиями. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
19 |
Понятие высокий – низкий. с. 26-27 |
27.09 |
|
Свойства предметов. Сравнение нескольких предметов по размеру. |
Практический навык сравнения предметов по высоте на наглядной основе. |
С.26
|
Беседа: «Деревья нашего края». |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
20 |
Понятие глубокий – мелкий. с.28 |
28.09 |
|
Свойства предметов. Сравнение нескольких предметов по размеру. |
Практический навык сравнения предметов по глубине на наглядной основе (посуда). |
С.28 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
21 |
Понятия впереди – сзади, перед, за. с.29-30. |
29.09 |
|
Положение предметов в пространстве, на плоскости. |
Практический навык определения последовательности. |
С. 29 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
22 |
Понятия впереди – сзади, перед, за. с.29-30. |
30.09 |
|
Положение предметов в пространстве, на плоскости. |
Практический навык определения последовательности. |
С. 29 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
23 |
Понятия первый – последний, крайний, после, следом, следующий за. с. 30-31 |
03.10 |
|
Положение предметов в пространстве, на плоскости. |
Навык установления заданной последовательности, определение каждого члена последовательности, его места. |
С. 30 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
24 |
Понятия первый – последний, крайний, после, следом, следующий за. с. 30-31 |
04.10 |
|
Положение предметов в пространстве, на плоскости. |
Навык установления заданной последовательности, определение каждого члена последовательности, его места. |
С. 31 |
|
|
||||||||||||
25 |
Понятия толстый – тонкий. с. 32-33 |
05.10 |
|
Свойства предметов. Сравнение нескольких предметов по размеру. |
Практический навык сравнения предметов по толщине на наглядной основе. |
С. 32-33 |
Работа по иллюстрации «Природа нашего края» с. 32 |
|
||||||||||||
26 |
Понятия сутки: утро, день, вечер, ночь. с.33 |
06.10 |
|
Временные представления. |
Навык ориентирования в пространстве. |
Самостоятельная расстановка сюжетных картинок в соответствии с частями суток. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
27 |
Понятие рано – поздно. с.34-35 |
07.10 |
|
Временные представления. |
Навык ориентирования в пространстве. |
С. 34. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
28 |
Понятия сегодня, завтра., вчера, на следующий день. с. 35-36 |
10.10 |
|
Временные представления. |
Навык ориентирования в пространстве. |
С. 35 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
29 |
Понятия быстро – медленно. с. 36 |
11.10 |
|
Временные представления. |
Навык ориентирования в пространстве. |
С. 36
|
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
30 |
Понятия тяжёлый – лёгкий. с. 37-38 |
12.10 |
|
Свойства предметов. Сравнение нескольких предметов по тяжести (весу). |
Практический навык сравнения предметов по тяжести на наглядной основе. |
С. 37
|
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
31 |
Понятия много – мало, несколько. с. 38-39 |
13.10 |
|
Сравнение предметных совокупностей по количеству предметов, их составляющих. |
Практический навык сравнения кол-ва предметов посредством пересчета и при зрительном восприятии (на глаз). |
Определение кол-ва предметов в процессе счета, уравнивание числовых множеств. |
Подкормка птиц зимой |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
32 |
Понятия один – много, ни одного. с. 40-41 |
14.10 |
|
Сравнение предметных совокупностей по количеству предметов, их составляющих. |
Практический навык сравнения кол-ва предметов посредством пересчета и при зрительном восприятии (на глаз). |
Определение кол-ва предметов в процессе счета, уравнивание числовых множеств. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
33 |
Понятие давно – недавно. |
17.10 |
|
Сравнение понятий давно - недавно |
Практический навык сравнения понятий (давно – недавно). |
с.42. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
34 |
Понятие молодой – старый. |
18.10 |
|
Сравнение понятий молодой - старый |
Практический навык сравнения предметов на наглядной основе (молодой – старый). |
с. 42-43 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
35 |
Понятия больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество. |
19.10 |
|
Свойства предметов. Сравнение предметов по размеру. Сравнение двух предметов |
Практический навык сравнения предметов на наглядной основе (размер). |
с. 44-45 |
Беседа: «Растения нашего края (грибы, ягоды)». |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
36 |
Понятия больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество. |
20.10 |
|
Свойства предметов. Сравнение предметов по размеру. Сравнение двух предметов |
Практический навык сравнения предметов на наглядной основе (размер). |
с. 44-45 |
Беседа: «Растения нашего края (грибы, ягоды)». |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
37 |
Сравнение объёмов жидкостей, сыпучих веществ. |
21.10 |
|
Сравнение объёмов жидкостей, сыпучих ве ществ. |
Практический навык сравнения объёмов жидкостей, сыпучих веществ |
с. 46-47. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
38 |
Сравнение объёмов жидкостей, сыпучих веществ. |
24.10 |
|
Сравнение объёмов жидкостей, сыпучих веществ. |
Практический навык сравнения объёмов жидкостей, сыпучих веществ. |
с. 46-47. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
II |
Первый десяток 124ч |
|
||||||||||||||||||
39 |
Число и цифра 1. Место числа 1 в числовом ряду. |
25.10 |
|
Счёт предметов в пределах 5. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. |
Состав числа 1. Написание цифры 1. |
с. 48-49 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
40 |
Число и цифра 1. |
26.01 |
|
Счёт предметов в пределах 5.. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Состав числа 1. Написание цифры 1. |
с. 49-50 |
Деревья нашего края. |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
41 |
Число и цифра 2. Место числа 2 в числовом ряду. |
26.10 |
|
Счёт предметов в пределах 5. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Состав числа 2. Написание цифры 2. |
с. 51-52. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
42 |
Число и цифра 2 |
28.10 |
|
Счёт предметов в пределах 5. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Состав числа 2. Написание цифры 2. |
с. 52-53. |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
43 |
Числа 1, 2. Соответствие количества, числительного, цифры. |
31.10 |
|
Счёт предметов в пределах 5. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Соотнесение числа (количества предметов) и цифр 1, 2. Написание цифр и знака «=». |
с. 54 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
44 |
Сравнение чисел 1, 2. |
01.11 |
|
Счёт предметов в пределах 5. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Соотнесение числа (количества предметов) и цифр 1, 2. Написание цифр и знака «=». |
с. 54 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
45 |
Арифметическое действие: сложение «+». |
02.11 |
|
Свойства предметов и их сравнение. Счёт предметов в пределах 5. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Навыки ориентирования на странице тетради, написание цифр и знаков. Арифметическое действие: сложение «+». |
.с.55 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
2 ЧЕТВЕРТЬ – 35 ЧАСОВ |
|
30.10 |
||||||||||||||||||
46 |
Числа 1, 2 |
10.11 |
|
Счёт предметов в пределах 5. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Чтение равенств, запись равенств с опорой на наглядность. |
с.55 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
47 |
Понятие пара предметов |
11.11 |
|
Место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Сравнение чисел путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. Состав чисел из двух слагаемых. |
Счёт парами |
С.56 |
Одежда |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
48 |
Арифметическое действие: вычитание «-». |
14.11 |
|
Место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Сравнение чисел путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. Состав чисел из двух слагаемых. |
Чтение равенств, запись равенств с опорой на наглядность. |
С.57 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
49 |
Простые задачи на нахождение суммы, остатка. |
15.11 |
|
Составление и решение задач на нахождение суммы, остатка. |
Составление и решение задач на нахождение суммы, остатка. |
С.58 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
50 |
Простые задачи на нахождение суммы, остатка. |
16.11 |
|
Сравнение задач на нахождение суммы, остатка. |
Составление и решение задач на нахождение суммы, остатка. |
С.59 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
51 |
Структура задачи. |
17.11 |
|
Структура задачи. Составление и решение задач на нахождение суммы, остатка. |
Составление и решение задач на нахождение суммы, остатка. |
С.60 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
52 |
Простые задачи на нахождение суммы, остатка. |
18.11 |
|
Структура задачи. Составление и решение задач на нахождение суммы, остатка. |
Составление и решение задач на нахождение суммы, остатка. |
С.61-62 |
Цветы |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
53 |
Геометрическая форма: шар. |
21.11 |
|
Геометрические формы. Сравнение, различение. |
Сравнение, различение геометрических форм. |
С.62-63 |
|
|
||||||||||||
54 |
Число и цифра 3. |
22.11 |
|
Счёт предметов в пределах 5. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Состав числа 3. Написание цифры 3. Название, обозначение. |
С.63-64 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
55 |
Число и цифра 3. |
23.11 |
|
Счёт предметов в пределах 5. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Состав числа 3. Написание цифры 3. |
С.65 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
56 |
Прямой и обратный счёт 1-3, 3-1. |
24.11 |
|
Счёт предметов в пределах 5. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Счет 1-3. соотнесение кол-ва предметов с числом и соответствующей цифрой. |
С.66 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
57 |
Прямой и обратный счёт 1-3, 3-1. |
25.11 |
|
Счёт предметов в пределах 5. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Счет 1-3. соотнесение кол-ва предметов с числом и соответствующей цифрой. |
С.67 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
58 |
Сравнение состава чисел 1, 2, 3. |
28.11 |
|
Место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Сравнение чисел путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. Состав чисел из двух слагаемых. |
Состав чисел 1, 2, 3 и соответствующих цифр. |
С.68 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
59 |
Сравнение чисел 1-3. |
29.11 |
|
Место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Сравнение чисел путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. Состав чисел из двух слагаемых. |
Нумерация и состав чисел 1-3. |
С.69-70 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
60 |
Составление и решение примеров с числами 1-3 на сложение. |
30.11 |
|
Арифметические действия: сложение и вычитание, знаки действий: «+», « - «. |
Решение примеров на сложение путем присчитывания. |
С.70-71 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
61 |
Составление и решение примеров с числами 1-3 на сложение. |
01.12 |
|
Арифметические действия: сложение и вычитание, знаки действий: «+», « - «. |
Решение примеров на сложение путем присчитывания. |
С.72-73 |
Транспорт |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
62 |
Составление и решение примеров с числами 1-3. |
02.12 |
|
Счёт предметов в пределах 5. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Состав числа 3. Написание цифры 3. |
С.73-74 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
63 |
Составление и решение примеров с числами 1-3. |
05.12 |
|
Арифметические действия: сложение и вычитание, знаки действий: «+», « - «. |
Решение примеров на вычитание путем отсчитывания (навык обратного счета). |
С.74-75 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
64 |
Переместительное свойство сложения. Комбинированный урок. |
06.12 |
|
Арифметические действия: сложение и вычитание, знаки действий: «+», « - «. |
Решение примеров на вычитание путем отсчитывания (навык обратного счета). |
С.76 |
|
|
||||||||||||
65 |
Простые задачи. Структурные части задачи. |
07.12 |
|
Структура задачи: условие, числовые данные (числа), вопрос, решение, ответ. |
Выделение на слух условия и вопроса задачи. |
С.77-78 |
|
|
||||||||||||
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
|
|||||||||||||||||||
66 |
Арифметическое действие: вычитание. |
08.12 |
|
Арифметическое действие: вычитание. Простые задачи на нахождение суммы, остатка, решаемые на основе выполнения практических действий. |
Навык выделения структурных частей задачи. Запись решения и ответа. |
С.78-79 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
67 |
Решение задач на нахождение суммы и остатка. |
09.12 |
|
Простые задачи на нахождение суммы, остатка, решаемые на основе выполнения практических действий. |
Навык выделения структурных частей задачи. Запись решения и ответа. |
С.80-81 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
68 |
Решение задач на нахождение суммы и остатка. |
12.12 |
|
Простые задачи на нахождение суммы, остатка, решаемые на основе выполнения практических действий. |
Навык выделения структурных частей задачи. Запись решения и ответа. |
С.82-83 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
69 |
Решение задач на нахождение суммы и остатка. |
13.12 |
|
Простые задачи на нахождение суммы, остатка, решаемые на основе выполнения практических действий. |
Навык выделения структурных частей задачи. Запись решения и ответа. |
С.83-84 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
70 |
Геометрическая форма: куб. Комбинированный урок. |
14.12 |
|
Простые задачи. Геометрическая форма: куб. |
Геометрические формы |
С.84-85 |
|
|
||||||||||||
71 |
Число и цифра 4. |
15.12 |
|
Счёт предметов в пределах 5. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Образование числа 4. Написание цифры 4. |
С.85-86 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
72 |
Нумерация, счет, состав чисел 1-4. |
16.12 |
|
Место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Сравнение чисел путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. Состав чисел из двух слагаемых. |
Дифференциация чисел и цифр 1-4. сравнение чисел 1-4 по составу. |
С.87-88 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
73 |
Нумерация, счет, состав чисел 1-4.
|
19.12 |
|
Место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Сравнение чисел путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. Состав чисел из двух слагаемых. |
Дифференциация чисел и цифр 1-4. сравнение чисел 1-4 по составу. |
С.89 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
74 |
Нумерация, счет, состав чисел 1-4. |
20.12 |
|
Место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Сравнение чисел путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. Состав чисел из двух слагаемых. |
Дифференциация чисел и цифр 1-4. сравнение чисел 1-4 по составу. |
С.90-91 |
Посуда |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
75 |
Сравнение чисел 1-4. |
21.12 |
|
Сравнение чисел 1-4. Соответствие количества, числительного и цифры. Место каждого числа в числовом ряду. Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Сравнение чисел 1-4. Навык присчитывания и отсчитывания по единице (на счетном материале). |
С.91-92 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
76 |
Составление и решение задач. |
22.12 |
|
Составление и решение задач. Соответствие количества, числительного и цифры. Место каждого числа в числовом ряду. Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Выбор нужного арифметического действия. |
С.93-94 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
77 |
Составление и решение задач. |
23.12 |
|
Составление и решение задач. Соответствие количества, числительного и цифры. Место каждого числа в числовом ряду. Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Выбор нужного арифметического действия. |
С.94-95 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
78 |
Составление и решение примеров на сложение и вычитание. |
26.12 |
|
Соответствие количества, числительного и цифры. Место каждого числа в числовом ряду. Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Навык присчитывания по 1. |
С.96-97 |
Мебель, уход за ней |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
79 |
Состав числа 4. |
27.12 |
|
Состав числа 4.Простые задачи на нахождение суммы, остатка, решаемые на основе выполнения практических действий с использованием нового числового материала. |
Состав числа 4. Вычислительные навыки в пределах 1-4. структурные части задачи, запись решения. |
С.97-98 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
80 |
Решение задач на нахождение суммы и остатка. Комбинированный урок. |
28.12 |
|
Простые задачи на нахождение суммы, остатка, решаемые на основе выполнения практических действий с использованием нового числового материала. |
Вычислительные навыки в пределах 1-4. структурные части задачи, запись решения. |
С.99-100 |
Насекомые |
|
||||||||||||
3 ЧЕТВЕРТЬ – 45 ЧАСОВ |
|
|
||||||||||||||||||
81 |
Решение задач на нахождение суммы и остатка. |
13.01 |
|
Простые задачи на нахождение суммы, остатка, решаемые на основе выполнения практических действий с использованием нового числового материала. |
Вычислительные навыки в пределах 1-4. структурные части задачи, запись решения. |
С.100-101 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
82 |
Решение задач на нахождение суммы и остатка. |
16.01 |
|
Простые задачи на нахождение суммы, остатка, решаемые на основе выполнения практических действий с использованием нового числового материала. |
Вычислительные навыки в пределах 1-4. структурные части задачи, запись решения. |
С.101-102 |
Фрукты |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
83 |
Решение задач на нахождение суммы и остатка. |
17.01 |
|
Простые задачи на нахождение суммы, остатка, решаемые на основе выполнения практических действий с использованием нового числового материала. |
Вычислительные навыки в пределах 1-4. структурные части задачи, запись решения. |
С.102-103 |
Съедобные грибы |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
84 |
Решение задач на нахождение суммы и остатка. |
18.01 |
|
Простые задачи на нахождение суммы, остатка, решаемые на основе выполнения практических действий с использованием нового числового материала. |
Вычислительные навыки в пределах 1-4. структурные части задачи, запись решения. |
С.104-105 |
Фрукты |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
85 |
Геометрическая форма: брус. Комбинированный урок. |
19.01 |
|
Простые задачи. Геометрическая форма: брус. |
Геометрические формы |
С.106-107 |
|
|
||||||||||||
86 |
Число и цифра 5. |
20.01 |
|
Счёт предметов в пределах 5. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Состав числа 5, навык письма цифры 5. |
С.107-108 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
87 |
Число и цифра 5. |
23.01 |
|
Счёт предметов в пределах 5. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Состав числа 5, навык письма цифры 5. |
С.109-110 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
88 |
Состав чисел 1-5. сравнение. |
24.01 |
|
Место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Сравнение чисел путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. Состав чисел из двух слагаемых. |
Соотнесение числа и цифры. |
С.111-112 |
Хвойные деревья |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
89 |
Состав чисел 1-5. сравнение. |
25.01 |
|
Место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Сравнение чисел путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. Состав чисел из двух слагаемых. |
Соотнесение числа и цифры. |
С.112-113 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
90 |
Прямой и обратный счет 1-5, 5-1.
|
26.01 |
|
Место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Сравнение чисел путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. Состав чисел из двух слагаемых. |
Навык счета с опорой на наглядность и без нее. |
С.113-114 |
Транспорт |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
91 |
Сравнение чисел 1-5.
|
27.01 |
|
Место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Сравнение чисел путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. Состав чисел из двух слагаемых. |
Нумерация и числовой ряд, выделение «соседей» числа. |
С.114-115 |
Посуда |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
92 |
Сравнение чисел 1-5.
|
30.01 |
|
Место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Сравнение чисел путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. Состав чисел из двух слагаемых. |
Нумерация и числовой ряд, выделение «соседей» числа. |
С.115-116 |
Грибы |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
93 |
Решение примеров на сложение и вычитание. в пределах 1-4. Закрепление. Комбинированный урок. |
31.01 |
|
Соответствие количества, числительного и цифры. Место каждого числа в числовом ряду. Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Навык присчитывания и отсчитывания по 1, по 2, по 3, по 4. |
С.116-117 |
|
|
||||||||||||
94 |
Решение примеров на сложение и вычитание. в пределах 1-4. Закрепление.
Комбинированный урок. |
01.02 |
|
Соответствие количества, числительного и цифры. Место каждого числа в числовом ряду. Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Навык присчитывания и отсчитывания по 1, по 2, по 3, по 4. |
С.117-118 |
|
|
||||||||||||
95 |
Решение примеров на сложение и вычитание с числами 1-5.
|
02.02 |
|
Соответствие количества, числительного и цифры. Место каждого числа в числовом ряду. Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Навык присчитывания и отсчитывания различных числовых групп. |
С.118-119 |
Дикие животные |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
96 |
Решение примеров на сложение и вычитание с числами 1-5.
|
03.02 |
|
Соответствие количества, числительного и цифры. Место каждого числа в числовом ряду. Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Навык присчитывания и отсчитывания различных числовых групп. |
С.119-120 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
97 |
Состав числа 5. Комбинированный урок. |
06.02 |
|
Таблицы состава чисел, использование её при выполнении действия вычитания. Названия компонентов и результата действия вычитания.(в речи учителя). |
Навык выполнения и использования табличных данных при решении примеров на вычитание. |
С.121-122 |
|
|
||||||||||||
98 |
Решение задач на нахождение суммы и остатка с числами 1-5. |
07.02 |
|
Простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка с числами 1-5. |
Последовательность работы по решению задачи. Структурные части задачи. |
С.122-123 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
99 |
Решение примеров на нахождение суммы и остатка с числами 1-5. |
08.02 |
|
Приёмы сложения и вычитания. Таблицы сложения и вычитания. Таблицы состава чисел, использование их при выполнении арифметических действий. |
Решение примеров на нахождение суммы и остатка с числами 1-5. |
С.123-124 |
Насекомые |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
100 |
Решение примеров на нахождение суммы и остатка с числами 1-5. |
09.02 |
|
Приёмы сложения и вычитания. Таблицы сложения и вычитания. Таблицы состава чисел, использование их при выполнении арифметических действий. |
Решение примеров на нахождение суммы и остатка с числами 1-5. |
С.124-125 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
101 |
Решение задач на нахождение суммы и остатка с числами 1-5. Комбинированный урок. |
10.02 |
|
Простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка с числами 1-5. |
Выделение структурных частей задачи. |
С.125-126 |
|
|
||||||||||||
102 |
Решение задач на нахождение суммы и остатка с числами 1-5. Комбинированный урок. |
13.02 |
|
Простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка с числами 1-5. |
Выделение структурных частей задачи. |
С.126-127 |
Домашние животные |
|
||||||||||||
Математика Часть 2 |
|
|||||||||||||||||||
103 |
Точка. Линии. |
14.02 |
|
Точка. Линии. Вычерчивание прямой линии с помощью линейки. Линии прямые и кривые. |
Вычерчивание прямой линии с помощью линейки. |
С.3-4 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
104 |
Овал. |
22.02 |
|
Геометрические фигуры. Название, различение. |
Различать геометрические фигуры, выделять овал. |
С.5 |
Овощи |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
105 |
Число и цифра 0. |
24.03 |
|
Число и цифра 0. Соответствие количества, числительного и цифры. Место каждого числа в числовом ряду. |
Образование числа 0. Написание цифры 0. |
С.6-7 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
106 |
Число и цифра 0. |
27.02 |
|
Число и цифра 0. Соответствие количества, числительного и цифры. Место каждого числа в числовом ряду. |
Образование числа 0. Написание цифры 0. |
С.7-8 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
107 |
Решение примеров на вычитание с результатом 0. |
28.02 |
|
Число и цифра 0. Соответствие количества, числительного и цифры. Место каждого числа в числовом ряду. Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Навык отсчитывания по 1. |
С.8-9 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
108 |
Решение задач на нахождение остатка с результатом 0. |
|
|
Число и цифра 0. Соответствие количества, числительного и цифры. Место каждого числа в числовом ряду. Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Структурные части задачи и их выделение, запись решения и ответа. |
С.9-10 |
Номера экстренных служб |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
109 |
Число и цифра 6. |
29.02 |
|
Счёт предметов в пределах 6. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Образование числа 6. Написание цифры 6. |
С.11-12 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
110 |
Число и цифра 6.
|
01.03 |
|
Счёт предметов в пределах 6. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Образование числа 6. Написание цифры 6. |
С.12-13 |
Транспорт |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
111 |
Прямой и обратный счет 1-6, 6-1. |
02.03 |
|
Названия, обозначения чисел. Счёт по 1 (счёт предметов и отвлечённый счёт). Количественные и порядковые числительные. Соответствие количества, числительного и цифры. |
Навык счета на наглядной основе 1-6, 6-1. Выделение «соседей» числа. |
С.13-14 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
112 |
Место числа 6 в числовом ряду. |
05.03 |
|
Названия, обозначения чисел. Счёт по 1 (счёт предметов и отвлечённый счёт). Место каждого числа в числовом ряду в прямой и обратной последовательности. |
Понятие следующего, предшествующего числа. |
С.14-15 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
113 |
Место числа 6 в числовом ряду. |
06.03 |
|
Названия, обозначения чисел. Счёт по 1 (счёт предметов и отвлечённый счёт). Место каждого числа в числовом ряду в прямой и обратной последовательности. |
Понятие следующего, предшествующего числа. |
С.15-16 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
114 |
Решение примеров и задач. |
07.03 |
|
Решение задач на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков. |
Вычислительные навыки на +- (1-6). Выбор действия при решении задач изученных видов. |
С.16-17 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
115 |
Сравнение чисел 1-6. |
09.03 |
|
Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно |
Вычислительные навыки на +- (1-6). Установление отношения больше, меньше, равно |
С.18-19 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
116 |
Получение числа 6 |
12.03 |
|
Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно. Получение числа 6 |
Вычислительные навыки на +- (1-6). Установление отношения больше, меньше, равно |
С.19-20 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
117 |
Получение числа 6 |
|
|
Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно. Получение числа 6 |
Вычислительные навыки на +- (1-6). Установление отношения больше, меньше, равно |
С20-21 |
Фрукты |
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
118 |
Состав числа 6 |
13.03 |
|
. Соответствие количества, числительного и цифры. Место каждого числа в числовом ряду в прямой и обратной последовательности. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Навык счета на наглядной основе 1-6, 6-1. Выделение «соседей» числа. |
С.22-23 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
119 |
Состав числа 6 |
14.03 |
|
Состав числа 6 Соответствие количества, числительного и цифры. Место каждого числа в числовом ряду в прямой и обратной последовательности. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Состав числа 6. Навык счета на наглядной основе 1-6, 6-1. |
С.23-24 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
120 |
Составление и решение примеров и задач. |
15.03 |
|
Составление и решение примеров и задач. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Составление и решение примеров и задач. Навык счета на наглядной основе 1-6, 6-1. |
С.24-25 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
121 |
Составление и решение примеров и задач. |
16.03 |
|
Составление и решение примеров и задач. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Составление и решение примеров и задач. Навык счета 1-6, 6-1. |
С.25-26 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
122 |
Составление и решение примеров и задач. |
19.03 |
|
Составление и решение примеров и задач. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Составление и решение примеров и задач. Навык счета на наглядной основе 1-6, 6-1. |
С.26-27 |
Домашние птицы |
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
123 |
Составление и решение примеров и задач. |
20.03 |
|
Составление и решение примеров и задач. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Составление и решение примеров и задач. Навык счета на наглядной основе 1-6, 6-1. |
С.27-28 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
124 |
Составление и решение примеров и задач. |
21.03 |
|
Составление и решение примеров и задач. Установление отношения больше, меньше, равно. |
Составление и решение примеров и задач. Навык счета на наглядной основе 1-6, 6-1. |
С.27-28 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
125 |
Построение прямой линии через одну, две точки |
22.03 |
|
Точка. Линии. Вычерчивание прямой линии с помощью линейки. Линии прямые и кривые. |
Вычерчивание прямой линии с помощью линейки. |
С.28-29 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок. |
|
|||||||||||||||||||
4 ЧЕТВЕРТЬ – 40 ЧАСОВ |
|
19.03 |
||||||||||||||||||
126 |
Число и цифра 7.
|
02.04 |
|
Счёт предметов в пределах 7. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Образование числа 7, прямой и обратный счет 1-7, 7-1. Написание цифры 7. |
С.30-31 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
127 |
Место числа 7 в числовом ряду. Комбинированный урок |
03.04 |
|
Счёт предметов в пределах 7. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Способы получения числа 7. |
С.31-32 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
128 |
Место числа 7 в числовом ряду. Комбинированный урок |
04.04 |
|
Счёт предметов в пределах 7. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Способы получения числа 7. |
С.32-33 |
Инструменты |
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
129 |
Получение числа 7. |
05.04 |
|
Практическое применение переместительного свойства сложения и таблиц сложения и вычитания. |
Навык устного счета на +- 1, 2, 3. Присчитывание и отсчитывание числовых групп. Таблицы сложения и вычитания. |
С.34-35 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
130 |
Сравнение чисел. |
06.04 |
|
Сравнение чисел. Счёт предметов в пределах 7. Количественные и порядковые числительные, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Сравнение чисел. Способы получения числа 7. |
С.36-37 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
131 |
Решение задач на нахождение суммы с числами 1-7. |
09.04 |
|
Решение задач на нахождение суммы, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков. |
Выделение структурных частей задачи. |
С.38 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
132 |
Решение задач на нахождение остатка с числами 1-7. |
10.04 |
|
Решение задач на нахождение остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков. |
Выделение структурных частей задачи. |
С.39 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
133 |
Состав числа 7. |
11.04 |
|
Состав числа 7. Решение примеров и задач. |
Определение состава чисел. |
С.40-41 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
134 |
Состав числа 7. |
12.04 |
|
Состав числа 7. Решение примеров и задач. |
Определение состава чисел. |
С.41-42 |
Игры детей |
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
135 |
Решение примеров и задач. |
13.04 |
|
Решение примеров и задач, иллюстрация содержания задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков. |
Выделение структурных частей задачи. |
С.43-44 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
136 |
Решение примеров и задач. |
16.04 |
|
Решение примеров и задач, иллюстрация содержания задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков. |
Выделение структурных частей задачи. |
С.44-45 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
137 |
Сутки, неделя. |
17.04 |
|
Обозначение единиц времени. |
Знание единиц времени. |
С.46-47 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
138 |
Отрезок. |
18.04 |
|
Измерение отрезка. Вычерчивание отрезка заданной длины. |
Измерение отрезка. Вычерчивание отрезка заданной длины. |
С.48-49 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
139 |
Число и цифра 8.
|
19.04 |
|
Счёт предметов в пределах 8. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Получение числа 8. Написание цифры 8. |
С.50-51 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
140 |
Место числа 8 в числовом ряду. |
20.04 |
|
Счёт предметов в пределах 8. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Способы образования числа 8. |
С.52-53 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
141 |
Образование числа 8. |
23.04 |
|
Счёт предметов в пределах 8. Количественные и порядковые числительные, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Способы образования числа 8. |
С.54-55 |
Посуда, овощи |
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
142 |
Прямой и обратный счет. |
24.04 |
|
Счёт предметов в пределах 8. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Выделение «соседей» числа 8. |
С.56-57 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
143 |
Решение примеров на сложение и вычитание с числами 1-8. |
25.04 |
|
Приёмы сложения и вычитания. Таблицы состава чисел и их использование при выполнении действия вычитания. Название компонентов и результатов сложения и вычитания (в речи учителя) |
Присчитывание и отсчитывание числовых групп. Дополнение таблиц сложения и вычитания. |
С.58-59 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
144 |
Состав числа 8.
|
26.04 |
|
Приёмы сложения и вычитания. Таблицы состава чисел и их использование при выполнении действия вычитания. Название компонентов и результатов сложения и вычитания (в речи учителя) |
Присчитывание и отсчитывание числовых групп. Дополнение таблиц сложения и вычитания. |
С.60-61 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
145 |
Состав числа 8.
|
27.04 |
|
Приёмы сложения и вычитания на счётах |
Навык работы со счетами. |
С.62-63 |
Помощь детей по дому |
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
146 |
Решение примеров и задач. |
30.04 |
|
Приёмы сложения и вычитания на счётах |
Навык работы со счетами. |
С.64-65 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
147 |
Решение примеров и задач. |
|
|
Простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка. |
Выделение структурных частей задачи, выбор действия. |
С.66-67 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
148 |
Построение треугольника, квадрата, прямоугольника. |
02.05 |
|
Вычерчивание прямоугольника, квадрата, треугольника по заданным вершинам. Соотнесение геометрических фигур с соответствующими геометрическими телами. |
Дифференциация геометрических фигур и тел. |
С.68 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
149 |
Число и цифра 9. |
03.05 |
|
Счёт предметов в пределах 9. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Образование числа 9. Написание цифры 9. |
С.69-70 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
150 |
Прямой и обратный счет: 1-9, 9-1.
|
04.05 |
|
Счёт предметов в пределах 9. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Способы получения числа 9. Выделение «соседей» числа 9. |
С.71-72 |
Насекомые |
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
151 |
Сравнение чисел. |
07.05 |
|
Счёт предметов в пределах 9. Количественные и порядковые числительные, цифры. Соотношения количества, числительного, цифры. Сравнение чисел. |
Способы получения числа 9. Выделение «соседей» числа 9. |
С.73-74 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
152 |
Состав числа 9. |
08.05 |
|
Счёт предметов в пределах 9. Соотношения количества, числительного, цифры. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Способы получения числа 9. Выделение «соседей» числа 9. |
С. 75-76 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
153 |
Состав числа 9. |
|
|
Счёт предметов в пределах 9. Получение чисел пересчитыванием предметов. |
Способы получения числа 9. Выделение «соседей» числа 9. |
С. 77-78 |
Птицы |
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
154 |
Счёт равными группами. |
10.05 |
|
Счёт равными группами. Название компонентов и результатов сложения и вычитания (в речи учителя) |
Счёт равными группами. |
С.79-81 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
155 |
Мера длины – сантиметр.
|
11.05 |
|
Обозначение, вычерчивание и измерение отрезков. |
Обозначение, вычерчивание и измерение отрезков. |
С.82-84 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
156 |
Число 10. |
14.05 |
|
Число 10. Десять единиц – 1 десяток. Состав числа 10 из двух слагаемых. |
Способы получения числа 10. Понятие двузначного числа. Запись числа 10 двумя цифрами. |
С.84-86 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
157 |
Прямой и обратный счет: 1-10, 10-1
|
15.05 |
|
Число 10. Десять единиц – 1 десяток. Состав чисел первого десятка из двух слагаемых. Место каждого числа в ряду. |
Счет равными числовыми группами. Выделение предыдущего и последующего чисел. |
С.87-89 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
158 |
Состав числа 10.
|
16.05 |
|
Число 10. Десять единиц – 1 десяток. Состав чисел первого десятка из двух слагаемых. Место каждого числа в ряду. |
Счет равными числовыми группами. Выделение предыдущего и последующего чисел. |
С.90-92 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
159 |
Решение примеров и задач.
|
17.05 |
|
Простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка на материале первого десятка. |
Выделение структурных частей задачи. Выбор действия, запись решения в виде примера. |
С.93-96 |
Овощи |
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
160 |
Меры стоимости |
18.05 |
|
Меры стоимости. |
Решение примеров и задач с мерами стоимости. |
С.97-98 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
161 |
Мера массы - килограмм |
21.05 |
|
Мера массы - килограмм |
Решение примеров и задач с мерами массы. |
С.99-100 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
162 |
Мера ёмкости - литр |
22.05 |
|
Мера ёмкости - литр |
Решение примеров и задач с мерами ёмкости. |
С.100-101 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
Повторение изученного 3ч |
|
|||||||||||||||||||
163 |
Состав чисел первого десятка.
|
23.05 |
|
Состав чисел первого десятка. Таблицы состава чисел и их использование. |
Навык работы со счетами. Использование таблиц сложения и вычитания при решении примеров. |
С.124-125 |
Зимующие птицы |
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
164 |
Переместительное свойство сложения. |
24.05 |
|
Выполнение требований к ЗУН учащихся на конец учебного года. |
Использование переместительного свойства сложения при решении примеров. |
С.125-126 |
|
|
||||||||||||
Комбинированный урок |
|
|||||||||||||||||||
165 |
Решение примеров и задач |
25.05 |
|
Выполнение требований к ЗУН учащихся на конец учебного года. |
Вычислительные навыки. Усвоение таблиц сложения и вычитания. |
С.126-127 |
|
|
||||||||||||
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
|
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Применение технологии сотрудничества на уроках в начальной школе как способ реализации ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО