6. Тематическое планирование по физкультуре (99 ч. )
1 класс
№ п/п |
Наименование раздела, темы урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Результаты освоения Учебного предмета |
Вид контроля |
Дата проведения |
Д/з |
||
Личностные, метапредметные |
предметные |
план |
факт |
|||||||
1 |
Инструктаж по ТБ Понятие о физической культуре |
1 |
ОНЗ |
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека |
Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопе6реживания. Характеристика явления (действий и поступков), их объективная оценка. Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопе6реживания. Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека. Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. Планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопе6реживания Управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения. Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопе6реживания Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления. Оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. Технически правильное выполнение двигательных действий. Оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. Технически правильное выполнение двигательных действий. Оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. Технически правильное выполнение двигательных действий. Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопе6реживания Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления. Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. Технически правильное выполнение двигательных действий. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов улучшения. Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. |
Представление физической культуры как средства укрепления здоровья. История возникновения физической культуры. |
текущий |
2.09 |
|
|
2 |
Как появилась физическая культура? |
1 |
ОНЗ |
История развития физической культуры и первых соревнований |
текущий |
6.09 |
|
|
||
3 |
Подвижные игры |
1 |
рефлексии |
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
7.09 |
|
|
|
4 |
Возникновение первых соревнований. Зарождение олимпийских игр. |
1 |
ОНЗ |
Исторические сведения о развитии современных Олимпийских игр (летних и зимних). Роль Пьера де Кубертена в их становлении. Идеалы и символика Олимпийских игр. Олимпийские чемпионы по разным видам спорта |
Изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью |
текущий |
9.09. |
|
|
|
5 |
Представление о физических упражнениях. |
1 |
ОНЗ |
Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. |
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. |
тематический |
13.09. |
|
|
|
6 |
Подвижные игры |
1 |
|
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
14.09 |
|
|
|
7 |
Твой организм. |
1 |
ОНЗ |
Строение тела, основные формы движений (циклические, ациклические, вращательные), напряжение и расслабление мышц при их выполнении. . |
Знать основные анатомические особенности строения человеческого организма. |
текущий |
16.09. |
|
|
|
8 |
Зачем нужен скелет? |
1 |
ОНЗ |
Упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног |
Знать для чего человеку нужен скелет. |
текущий |
20.09 |
|
|
|
9 |
Подвижные игры. |
1 |
|
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
21.09 |
|
|
|
10 |
Зачем человеку мышцы? |
1 |
ОНЗ |
Упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног. Игра «Проверь себя» на усвоение правил здорового образа жизни |
Знать группы мышц |
текущий |
23.09 |
|
|
|
11 |
Осанка. |
1 |
ОНЗ |
Знать упражнения для правильного формирования и укрепления осанки. |
текущий |
27.09 |
|
|
||
12 |
Подвижные игры. |
1 |
|
ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
28.09 |
|
|
|
13 |
Стопа человека |
1 |
ОНЗ |
Комплекс упражнений на предотвращения плоскостопия |
Знать упражнения для профилактики плоскостопия. |
текущий |
30.09 |
|
|
|
14 |
Как расслаблять мышцы? |
1 |
ОНЗ |
Комплекс упражнений на расслабление мышц. |
Уметь полностью расслабить мышцы с помощью комплекса упражнений. |
тематический |
4.10 |
|
|
|
15 |
Подвижные игры. |
1 |
|
ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
5.10 |
|
|
|
16 |
Правильный режим дня. |
1 |
ОНЗ |
Составление режима дня. Учить планировать свой режим дня. |
Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры |
текущий |
7.10 |
|
|
|
17 |
Как планировать свой режим дня? |
1 |
Общеметод. напр. |
текущий |
11.10 |
|
|
|||
18 |
Подвижные игры. |
1 |
|
ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
12.10 |
|
|
|
19 |
Здоровое питание. |
1 |
ОНЗ |
Соблюдение режима питания. Понятие о здоровой пище. |
Знать как правильно питаться. Уметь соблюдать режим питания. |
текущий |
14.10 |
|
|
|
20 |
Здоровое питание. |
1 |
Общеметод. напр. |
текущий |
18.10 |
|
|
|||
21 |
Зарядка – утренняя гигиеническая гимнастика. |
1 |
ОНЗ |
Комплекс упражнений для утренней гимнастики. |
Знать комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики. |
текущий |
19.10 |
|
|
|
22 |
Подвижные игры. |
1 |
|
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
21.10 |
|
|
|
23 |
Выполняем физкультминутки. |
1 |
ОНЗ |
Разучивание физминуток сна различные группы мышц. |
Знать физминутки на различные группы мышц. Уметь их проводить. |
текущий |
25.10 |
|
|
|
24 |
Как выбирать одежду для занятий физическими упражнениями? |
1 |
ОНЗ |
Рекомендации по подбору одежды для занятия спортом и физкультурой. |
Знать правила выбора спортивной одежды. |
текущий |
26.10 |
|
|
|
25 |
Подвижные игры. |
1 |
|
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
28.10 |
|
|
|
26 |
Закаливание. |
1 |
ОНЗ |
Укрепление здоровья средствами закаливания. Правила проведения закаливающих процедур. Игра «Проверь себя» на усвоение правил закаливания |
Знать виды закаливания. Уметь их правильно использовать. |
текущий |
8.11 |
|
|
|
27 |
Закаливание. |
1 |
Общеметод. напр. |
текущий |
9.11 |
|
|
|||
28 |
Подвижные игры. |
1 |
|
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
11.11 |
|
|
|
29 |
Что делать, если ты плохо себя чувствуешь? |
1 |
ОНЗ |
|
Знать симптомы заболевания. |
тематический |
15.11 |
|
|
|
30 |
Измерение показателей физического развития. |
1 |
ОНЗ |
Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств |
Измерение индивидуальных показателей физического развития, развитие основных физических качеств. |
текущий |
16.11 |
|
|
|
31 |
Подвижные игры. |
1 |
|
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
18.11 |
|
|
|
32 |
Оздоровительные формы занятий. Развитие физических качеств |
1 |
ОНЗ |
Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. |
Характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств. |
текущий |
22.11 |
|
|
|
33 |
Оздоровительные формы занятий. Развитие физических качеств. |
1 |
Общеметод. напр. |
тематический |
23.11 |
|
|
|||
34 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
25.11 |
|
|
|
35 |
Движения и передвижения строем. |
1 |
ОНЗ |
Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. |
Уметь выполнять строевые команды |
текущий |
29.11 |
|
|
|
36 |
Движения и передвижения строем. |
1 |
Общеметод. напр. |
Уметь выполнять строевые команды |
текущий |
30.11 |
|
|
||
37 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
2.12 |
|
|
|
38 |
Движения и передвижения строем. |
1 |
Рефлексии |
Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. |
Уметь выполнять строевые команды |
текущий |
6.12 |
|
|
|
39 |
Движения и передвижения строем. Норматив. |
1 |
Развивающий контроль |
Уметь выполнять строевые команды |
тематический |
7.12 |
|
|
||
40 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
9.12 |
|
|
|
41 |
Акробатические упражнения. |
1 |
ОНЗ |
Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках. |
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
текущий |
13.12 |
|
|
|
42 |
Акробатические упражнения. |
1 |
Общеметод. напр. |
текущий |
14.12 |
|
|
|||
43 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
16.12 |
|
|
|
44 |
Акробатические комбинации. |
1 |
рефлексии |
Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках. |
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
текущий |
20.12 |
|
|
|
45 |
Акробатические комбинации. Норматив. |
1 |
Развивающий контроль |
тематический |
21.12 |
|
|
|||
46 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
23.12 |
|
|
|
47 |
Снарядная гимнастика. |
1 |
ОНЗ |
Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. |
Выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения. Бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности. |
текущий |
27.12 |
|
|
|
48 |
Снарядная гимнастика. |
1 |
Общеметод. напр. |
текущий |
28.12 |
|
|
|||
49 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
11.01 |
|
|
|
50 |
Гимнастические комбинации. Опорный прыжок |
1 |
ОНЗ |
Комплекс упражнений с разбега через гимнастического козла. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок |
текущий |
13.01 |
|
|
|
51 |
Гимнастические комбинации. Опорный прыжок |
1 |
Рефлексии |
Комплекс упражнений с разбега через гимнастического козла. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок |
текущий |
17.01 |
|
|
|
52 |
Подвижные игры. |
1 |
Рефлексии |
ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
18.01 |
|
|
|
53 |
Прикладная гимнастика. |
1 |
ОНЗ |
Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания; передвижение по наклонной гимнастической скамейке. |
Выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения. |
текущий |
20.01 |
|
|
|
54 |
Прикладная гимнастика. |
1 |
Общеметод. напр. |
текущий |
24.01 |
|
|
|||
55 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
25.01 |
|
|
|
56 |
Прикладная гимнастика .Развитие гибкости. |
1 |
Рефлексии |
Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания; передвижение по наклонной гимнастической скамейке. |
Выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения. |
текущий |
27.01 |
|
|
|
57 |
Прикладная гимнастика. Развитие координации. Норматив. |
1 |
Развивающий контроль |
тематический |
31.01 |
8.02 |
|
|||
58 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
1.02 |
|
|
|
59 |
Лыжная подготовка. |
1 |
ОНЗ |
Передвижение на лыжах разными способами. |
Объяснение в доступной форме правил выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их |
текущий |
3.02 |
14.02 |
|
|
60 |
Лыжная подготовка. |
1 |
Общеметод. напр. |
текущий |
7.02 |
15.02 |
|
|||
61 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
8.02 |
|
|
|
62 |
Лыжная подготовка |
1 |
Рефлексии |
Передвижение на лыжах разными способами. |
Объяснение в доступной форме правил выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их |
текущий |
10.02 |
17.02 |
|
|
63 |
Лыжная подготовка |
1 |
рефлексии |
текущий |
21.02 |
22.02 |
|
|||
64 |
Подвижные игры. |
1 |
Рефлексии |
ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
22.02 |
|
|
|
65 |
Технические действия на лыжах. |
1 |
Рефлексии |
Повороты, спуски, подъёмы, торможения. |
Технически правильное выполнение двигательных действий. |
текущий |
24.02 |
|
|
|
66 |
Технические действия на лыжах. Норматив. |
1 |
Развивающий контроль |
тематический |
|
|
|
|||
67 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
. Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
28.02 |
|
|
|
68 |
Прыжковая подготовка. |
1 |
ОНЗ |
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту, спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой. |
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги |
текущий |
29.02 |
|
|
|
69 |
Прыжковая подготовка. |
1 |
Общеметод. напр. |
текущий |
2.03 |
|
|
|||
70 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
6.03 |
|
|
|
71 |
Прыжковая подготовка. |
1 |
Общеметод. напр. |
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту, спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой. |
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги |
текущий |
7.03 |
|
|
|
72 |
Прыжковая подготовка. Норматив. |
1 |
Развивающий контроль. |
тематический |
9.03 |
11.03 |
|
|||
73 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
13.03 |
|
|
|
74 |
Броски большого мяча. |
1 |
ОНЗ |
Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами. |
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений |
текущий |
14.03 |
|
|
|
75 |
Броски большого мяча. |
1 |
рефлексии |
текущий |
16.03 |
|
|
|||
76 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
20.03 |
|
|
|
77 |
Броски большого мяча. |
1 |
рефлексии |
Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами. |
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений |
текущий |
21.03 |
|
|
|
78 |
Броски большого мяча. |
1 |
рефлексии |
тематический |
|
|
|
|||
79 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
23.03 |
|
|
|
80 |
Метание малого мяча. |
1 |
ОНЗ |
Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. |
Выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами |
текущий |
4.04 |
|
|
|
81 |
Метание малого мяча. |
1 |
рефлексии |
текущий |
6.04 |
|
|
|||
82 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
10.04 |
|
|
|
83 |
Метание малого мяча. |
1 |
Рефлексии |
Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. |
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений |
текущий |
11.04 |
|
|
|
84 |
Метание малого мяча. Норматив |
1 |
Развивающий контроль |
тематический |
13.04 |
|
|
|||
85 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
17.04 |
|
|
|
86 |
Беговая подготовка. |
1 |
ОНЗ |
Беговые упражнения с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением |
. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция |
текущий |
18.04 |
|
|
|
87 |
Беговая подготовка. |
1 |
Общеметод. напр. |
текущий |
20.04 |
|
|
|||
88 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств |
|
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
24.04 |
|
|
89 |
Беговая подготовка. |
1 |
рефлексии |
Беговые упражнения с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением |
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция |
текущий |
25.04 |
|
|
|
90 |
Беговая подготовка. |
1 |
рефлексии |
текущий |
27.04 |
|
|
|||
91 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
2.05 |
|
|
|
92 |
Беговая подготовка. |
1 |
ОНЗ |
Беговые упражнения с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением |
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция |
текущий |
4.05 |
|
|
|
93 |
Беговая подготовка. Норматив. |
1 |
Развивающий контроль |
тематический |
8.05 |
|
|
|||
94 |
Подвижные игры. |
1 |
рефлексии |
ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
11.05 |
|
|
|
95 |
Общефизическая подготовка. |
1 |
ОНЗ |
Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта. |
Видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях |
текущий |
15.05 |
|
|
|
96 |
Общефизическая подготовка. |
1 |
рефлексии |
текущий |
16.05 |
|
|
|||
97 |
Подвижные игры |
1 |
рефлексии |
ОРУ.Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
18.05 |
|
|
|
98 |
Общефизическая подготовка. |
1 |
рефлексии |
Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта. |
Видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и |
текущий |
22.05 |
|
|
|
99 |
Общефизическая подготовка. |
1 |
Развивающий контроль |
итоговый |
23.05 |
|
|
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Вариативные формы организации музыкально-творческой деятельности детей раннего возраста на музыкальных занятиях в ДОО»
- Вебинар «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»
- Вебинар «Создание условий для формирования лексико-грамматического строя речи дошкольников в образовательном пространстве ДОО»