В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Конспект занятия по теме: «Упаковка и маркировка товара».

Оксана Вихрова Оксана Вихрова
Тип материала: Урок
просмотров: 1820
Краткое описание
Познакомить учащихся младшего школьного возраста с понятием «упаковка» товара, «маркировка», разновидности упаковки.

Описание
Вихрова Оксана Викторовна
Педагог дополнительного образования по экономике
1 кв. категория
Направление – экономическое
Конспект занятия по экономике для младшего школьного возраста (1 – 2 класс)
Конспект занятия по теме: «Упаковка и маркировка товара».
Дидактическая: Познакомить с понятием «упаковка» товара, «маркировка», разновидностями упаковки. Формировать практические навыки создания и оформления упаковки.
Развивающая: продолжать развивать мыслительные навыки (анализ, обобщение и систематизация информации), диалогическую и монологическую речь.
Воспитательная: развивать навыки коллективной работы, чувства взаимопомощи и взаимоуважения.

Как красивая одежда украшает человека, так и красочная, наглядная упаковка создает представление о первоклассном содержимом товара и наоборот.

Упаковка– это вместилище или оболочка товара. Она может быть однослойной и многослойной.

Внутренняя упаковка– это непосредственное вместилище товаров. Так, для одеколона, духов, внутренней упаковкой служит бутылка, в которую они налиты.
Внешняя упаковка– это материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному употреблению.

Под транспортной упаковкой (тарой) – имеют в виду вместилище, необходимое для хранения, идентификации и транспортировки товара.
Неотъемлемой частью упаковки, является маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенное на упаковку или вложенное в неё.
Упаковка– это дополнительное средство стимулирования сбыта товара.

Основное назначение упаковки состоит в следующем:
· Предохранять товары от порчи и повреждений;
· Обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров;
· Предоставить возможность формирование рациональных единиц для их складирования;
· Обеспечить создание оптимальных, по весу и объему единиц для продажи товара;
· Быть важным носителем рекламы.

Упаковка перестает выполнять свои функции, когда покупатель вынимает из неё товар и уничтожает её.
Величина издержек на упаковку должна находиться в разумной пропорции к стоимости товара.
После разработки конструкции упаковки она подвергается серии испытаний. Технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий «нормальной» эксплуатации; должны выявить нравиться ли упаковка посреднику, считают ли они её удобной при грузоперевозки; испытания на потребителях должны выявить нравиться ли им упаковка.
Попробуем на практике, создать упаковку для товара школьной компании «Fly89». Какой основной продукт этой компании?
— Воздушные змеи. Значит, нам нужно разработать упаковку товара, которая бы вмещала, воздушного змея и была бы компактной.
— У вас есть предложения по созданию упаковки?
— Хорошо, мы рассмотрим ваши предложения.
А вот, что я вам предлагаю. Нам нужна в первую очередь упаковка, на которую уходило бы минимум издержек, т.е. расходов. Для создания нашей упаковки, нам нужен всего лишь прозрачный полиэтиленовый пакет и цветная бумага, на которой изображена вся информация о компании и содержимом. Легким движением руки мы создаем упаковку…
К этому воздушному змею, мы можем дополнительно создать и внешнюю упаковку. Для этого мы берем, обычный кусок обоев, и делаем из него пакет. В зависимости от расцветки обоев мы можем сделать различные варианты подарочных пакетов, в том числе и на другие товары. Но при создании упаковки вы не должны забывать о том, что упаковка это носитель информации и она должна содержать данные производителя.

Источники информации:
1. Программа курса «Школьная компания». Достижения молодых 2004г.
2. http://www.ja-russia.ru/

Пожаловаться 17 мая 2012
Файлы
Конспект занятия Упаковка товара.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Вихрова Оксана Викторовна

Педагог дополнительного образования по экономике

1 кв. категория

Направление – экономическое

Конспект занятия по экономике для младшего школьного возраста (1 – 2 класс)


Конспект занятия по теме: «Упаковка и маркировка товара».


Дидактическая: Познакомить с понятием «упаковка» товара, «маркировка», разновидностями упаковки. Формировать практические навыки создания и оформления упаковки.

Развивающая: продолжать развивать мыслительные навыки (анализ, обобщение и систематизация информации), диалогическую и монологическую речь.

Воспитательная: развивать навыки коллективной работы, чувства взаимопомощи и взаимоуважения.


Как красивая одежда украшает человека, так и красочная, наглядная упаковка создает представление о первоклассном содержимом товара и наоборот.


Упаковка – это вместилище или оболочка товара. Она может быть однослойной и многослойной.


Внутренняя упаковка – это непосредственное вместилище товаров. Так, для одеколона, духов, внутренней упаковкой служит бутылка, в которую они налиты.

Внешняя упаковка – это материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному употреблению.


Под транспортной упаковкой (тарой) – имеют в виду вместилище, необходимое для хранения, идентификации и транспортировки товара.

Неотъемлемой частью упаковки, является маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенное на упаковку или вложенное в неё.

Упаковка – это дополнительное средство стимулирования сбыта товара.


Основное назначение упаковки состоит в следующем:

  • Предохранять товары от порчи и повреждений;

  • Обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров;

  • Предоставить возможность формирование рациональных единиц для их складирования;

  • Обеспечить создание оптимальных, по весу и объему единиц для продажи товара;

  • Быть важным носителем рекламы.


Упаковка перестает выполнять свои функции, когда покупатель вынимает из неё товар и уничтожает её.

Величина издержек на упаковку должна находиться в разумной пропорции к стоимости товара.

После разработки конструкции упаковки она подвергается серии испытаний. Технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий «нормальной» эксплуатации; должны выявить нравиться ли упаковка посреднику, считают ли они её удобной при грузоперевозки; испытания на потребителях должны выявить нравиться ли им упаковка.

Попробуем на практике, создать упаковку для товара школьной компании «Fly 89». Какой основной продукт этой компании?

- Воздушные змеи. Значит, нам нужно разработать упаковку товара, которая бы вмещала, воздушного змея и была бы компактной.

- У вас есть предложения по созданию упаковки?

- Хорошо, мы рассмотрим ваши предложения.

А вот, что я вам предлагаю. Нам нужна в первую очередь упаковка, на которую уходило бы минимум издержек, т.е. расходов. Для создания нашей упаковки, нам нужен всего лишь прозрачный полиэтиленовый пакет и цветная бумага, на которой изображена вся информация о компании и содержимом. Легким движением руки мы создаем упаковку…

К этому воздушному змею, мы можем дополнительно создать и внешнюю упаковку. Для этого мы берем, обычный кусок обоев, и делаем из него пакет. В зависимости от расцветки обоев мы можем сделать различные варианты подарочных пакетов, в том числе и на другие товары. Но при создании упаковки вы не должны забывать о том, что упаковка это носитель информации и она должна содержать данные производителя.


Источники информации:

1. Программа курса «Школьная компания». Достижения молодых 2004г.

2. http://www.ja-russia.ru/


Конспект занятия Упаковка товара.rar
Войдите для скачивания файлов
Упаковка.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru