В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок "Углы между касательной к окружности и хордой, проведенной в точку касания" (9 класс)

Элина Колозян Элина Колозян
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:11    просмотров: 2678    комментариев: 1
Краткое описание
Разработка урока геометрии в 9 классе по теме: "Углы между касательной к окружности и хордой, проведенной в точку касания"

Описание
Цель урока: сформулировать и доказать свойства еще одного вида углов, связанных с понятием окружности – углов между касательной к окружности и хордой, проведенной в точку касания.
Задачи урока:
-
образовательная: проверить знания теоретического материала по теме «Углы, вписанные в окружность»; рассмотреть связь градусной меры углов между касательной и хордой с градусными мерами уже ранее изученных углов; отработать навык решения задач с использованием вновь сформулированных свойств;
-
развивающая:развитие познавательного интереса, любознательности, умение анализировать, наблюдать и делать выводы;
-
воспитательная:повышать заинтересованность в изучении предмета математики; воспитание самостоятельности, активности.
Пожаловаться 09 мая 2012
Файлы
Углы между касательной и хордой.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    11 мая 201220:46
    Марина Гилярова

    Материал к уроку представлен в виде подробного конспекта учебного занятия. Преподаватель придерживается традиционной структуры урока: актуализация опорных знаний, объяснение нового материала, закрепление нового материала. Вместе с тем, присутствуют элементы исследования, задачи, помогающие сделать нужный вывод.
    Урок является результативным, выполнено достаточно большое количество заданий. Реализованы основные дидактические принципы обучения: наглядность, последовательность систематичность, целенаправленность.
    Понравилось, что в конспекте не просто даны условия задач, но также присутствуют чертежи к ним и их решение. Опрос дается с возможными ответами, это тоже безусловный «плюс», который указывает на продуманность проведения урока.
    Урок имеет развивающую направленность, так как в учебнике А. В. Погорелова не выделена отдельная тема по изучаемому материалу, преподаватель самостоятельно подбирал задачи к проведению учебного занятия, конкретно для данной темы, следовательно, присутствует более высокий уровень восприятия дисциплины.
    Указанные цели и задачи урока будут реализованы, кроме этого, изучаемый материал должен вызывать интерес: этому способствует логичность изложения, создание условий для самостоятельной мыслительной деятельности учащихся. Прослеживается высокий уровень профессионализма преподавателя.
    Не понравилось, что вместо знака «угла» используется знак «меньше»; форма записи домашнего задания (где взять указанные номера осталось недописанным); слово «распечатки» лучше заменить раздаточным материалом.
    Материалы урока можно рекомендовать для использования в образовательном процессе.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru