В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок "Углы между касательной к окружности и хордой, проведенной в точку касания" (9 класс)

Элина Колозян Элина Колозян
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:11    просмотров: 2439    комментариев: 1
Краткое описание
Разработка урока геометрии в 9 классе по теме: "Углы между касательной к окружности и хордой, проведенной в точку касания"

Описание
Цель урока: сформулировать и доказать свойства еще одного вида углов, связанных с понятием окружности – углов между касательной к окружности и хордой, проведенной в точку касания.
Задачи урока:
-
образовательная: проверить знания теоретического материала по теме «Углы, вписанные в окружность»; рассмотреть связь градусной меры углов между касательной и хордой с градусными мерами уже ранее изученных углов; отработать навык решения задач с использованием вновь сформулированных свойств;
-
развивающая:развитие познавательного интереса, любознательности, умение анализировать, наблюдать и делать выводы;
-
воспитательная:повышать заинтересованность в изучении предмета математики; воспитание самостоятельности, активности.
Пожаловаться 09 мая 2012
Файлы
Углы между касательной и хордой.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    11 мая 201220:46
    Марина Гилярова

    Материал к уроку представлен в виде подробного конспекта учебного занятия. Преподаватель придерживается традиционной структуры урока: актуализация опорных знаний, объяснение нового материала, закрепление нового материала. Вместе с тем, присутствуют элементы исследования, задачи, помогающие сделать нужный вывод.
    Урок является результативным, выполнено достаточно большое количество заданий. Реализованы основные дидактические принципы обучения: наглядность, последовательность систематичность, целенаправленность.
    Понравилось, что в конспекте не просто даны условия задач, но также присутствуют чертежи к ним и их решение. Опрос дается с возможными ответами, это тоже безусловный «плюс», который указывает на продуманность проведения урока.
    Урок имеет развивающую направленность, так как в учебнике А. В. Погорелова не выделена отдельная тема по изучаемому материалу, преподаватель самостоятельно подбирал задачи к проведению учебного занятия, конкретно для данной темы, следовательно, присутствует более высокий уровень восприятия дисциплины.
    Указанные цели и задачи урока будут реализованы, кроме этого, изучаемый материал должен вызывать интерес: этому способствует логичность изложения, создание условий для самостоятельной мыслительной деятельности учащихся. Прослеживается высокий уровень профессионализма преподавателя.
    Не понравилось, что вместо знака «угла» используется знак «меньше»; форма записи домашнего задания (где взять указанные номера осталось недописанным); слово «распечатки» лучше заменить раздаточным материалом.
    Материалы урока можно рекомендовать для использования в образовательном процессе.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru