В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Нина Квартникова
Тип материала: Обобщение опыта
просмотров: 3168 комментариев: 1
Краткое описание
Для чего я живу? Что мне  дорого, что важно, без чего я  не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.
Описание
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение
Новокриушанская средняя общеобразовательная школа
Калачеевского района Воронежской области
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО.
Квартникова Нина Михайловна
учитель математики
1 КК
с. Новая Криуша
2012 год
Мое педагогическое кредо.
Для чего я живу?Что мне  дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.     Наверное, это и есть  моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.
У каждого из нас есть свой исток,
Своя земля, что придаёт нам силы, вдохновенье.
В Криуше Новой мой жизненный восход,
В ней все мои начала, поиски и озаренья.

За школьной партой в очень светлом классе
Мне дали самый главный жизненный урок:
Средь множества профессий выгодных и значимых
Есть лишь одна – с бесспорно человеческим лицом.

И вот осваиваю я короткий путь от двери до доски,
Но километры – от слов моих к душе ученика.
И надо их суметь прожить, пройти
И не заметить, как дорога нелегка.

Искусству этому учил меня наш терпеливый мастер –
Василий Дмитриевич Евстратов – учитель, труженик и путеводная звезда
Его уроки – семена добра – в селе запомнил каждый
На свой урок его советы я несу всегда.

Учил: оставь за дверью слёзы, сложности и неудачи
Забудь на 45 минут обманы, неурядицы –
перед тобою класс, и ты решаешь важные задачи,
Они здесь Робинзоны, а ты их верный Пятница.

И знаю: высокое начальство оценит КПД,
Ученики мгновенно вычислят «ай-кю»,
А о твоём терпении – нигде:
Контрольная проверка, и часто все усилия к нулю.

Но это будни, суета, и не об этом речь:
Я выбрала судьбу и с радостью иду я на урок,
Несу свой крест, призванью не перечя,
А благодарности учеников придёт свой срок.

И пусть не шлют открыток, не звонят годами,
Не это важно и шкала оценок здесь другая
Мы встретились, они поделятся мечтами,
И я почувствую: для них я не чужая.
Воспоминания о шалостях и молодость моя
Соединится всё даже в короткой встрече.
И вдруг пронзит меня признание одно:
Мой голос и сейчас для них как отзвук детства.

Не сетую и не жалею, что обошли наградой,
Что должность у меня одна – учитель.
Удачи и успех учеников – моя отрада,
И это самый мой высокий поручитель.

На зависть и злословье я не трачу жизнь свою,
Судьбу благодарю за соучастие и благосклонность,
А сложности и испытания с терпением несу
И верю: после ливней, бурь – сияет солнце.
Что будет завтра? Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников. Я как учитель, буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство. Результатом моего педагогического труда должна стать развитая личность, удовлетворенная своим положением в школе, обществе, знающая себя, свои возможности, способная к самореализации в жизни.
Литература:
Стихи моего учителя Камыниной А.И., с. Новая Криуша,2012г

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
Марина Гилярова
23.05.2012 21:53
Громкое название материала совершенно не отображает его сущности. Чужие стихи, занимающие большую часть работы, не могут быть педагогическим кредо. Оно не авторское, а присвоено как личное. У меня создалось впечатление, что автор недавно открыл для себя огромный мир Интернета и решил любым путем себя проявить, даже с помощью плагиата.
Проникновенные строки перед стихами также не принадлежат автору.
Ваш материал – это не обобщение опыта, необходимо обобщать свои наработки, а не чужие. Печально, что это приходится объяснять преподавателю.
Не соблюдаются требования к размещению материала на страницах портала.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос