В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Нина Квартникова Нина Квартникова
Тип материала: Обобщение опыта
просмотров: 1904    комментариев: 1
Краткое описание
Для чего я живу? Что мне  дорого, что важно, без чего я  не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.

Описание
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение
Новокриушанская средняя общеобразовательная школа
Калачеевского района Воронежской области
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО.
Квартникова Нина Михайловна
учитель математики
1 КК
с. Новая Криуша
2012 год
Мое педагогическое кредо.
Для чего я живу?Что мне  дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.     Наверное, это и есть  моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.
У каждого из нас есть свой исток,
Своя земля, что придаёт нам силы, вдохновенье.
В Криуше Новой мой жизненный восход,
В ней все мои начала, поиски и озаренья.

За школьной партой в очень светлом классе
Мне дали самый главный жизненный урок:
Средь множества профессий выгодных и значимых
Есть лишь одна – с бесспорно человеческим лицом.

И вот осваиваю я короткий путь от двери до доски,
Но километры – от слов моих к душе ученика.
И надо их суметь прожить, пройти
И не заметить, как дорога нелегка.

Искусству этому учил меня наш терпеливый мастер –
Василий Дмитриевич Евстратов – учитель, труженик и путеводная звезда
Его уроки – семена добра – в селе запомнил каждый
На свой урок его советы я несу всегда.

Учил: оставь за дверью слёзы, сложности и неудачи
Забудь на 45 минут обманы, неурядицы –
перед тобою класс, и ты решаешь важные задачи,
Они здесь Робинзоны, а ты их верный Пятница.

И знаю: высокое начальство оценит КПД,
Ученики мгновенно вычислят «ай-кю»,
А о твоём терпении – нигде:
Контрольная проверка, и часто все усилия к нулю.

Но это будни, суета, и не об этом речь:
Я выбрала судьбу и с радостью иду я на урок,
Несу свой крест, призванью не перечя,
А благодарности учеников придёт свой срок.

И пусть не шлют открыток, не звонят годами,
Не это важно и шкала оценок здесь другая
Мы встретились, они поделятся мечтами,
И я почувствую: для них я не чужая.
Воспоминания о шалостях и молодость моя
Соединится всё даже в короткой встрече.
И вдруг пронзит меня признание одно:
Мой голос и сейчас для них как отзвук детства.

Не сетую и не жалею, что обошли наградой,
Что должность у меня одна – учитель.
Удачи и успех учеников – моя отрада,
И это самый мой высокий поручитель.

На зависть и злословье я не трачу жизнь свою,
Судьбу благодарю за соучастие и благосклонность,
А сложности и испытания с терпением несу
И верю: после ливней, бурь – сияет солнце.
Что будет завтра? Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников. Я как учитель, буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство. Результатом моего педагогического труда должна стать развитая личность, удовлетворенная своим положением в школе, обществе, знающая себя, свои возможности, способная к самореализации в жизни.
Литература:
Стихи моего учителя Камыниной А.И., с. Новая Криуша,2012г
Пожаловаться 01 мая 2012
Файлы
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    23 мая 201221:53
    Марина Гилярова

    Громкое название материала совершенно не отображает его сущности. Чужие стихи, занимающие большую часть работы, не могут быть педагогическим кредо. Оно не авторское, а присвоено как личное. У меня создалось впечатление, что автор недавно открыл для себя огромный мир Интернета и решил любым путем себя проявить, даже с помощью плагиата.
    Проникновенные строки перед стихами также не принадлежат автору.
    Ваш материал – это не обобщение опыта, необходимо обобщать свои наработки, а не чужие. Печально, что это приходится объяснять преподавателю.
    Не соблюдаются требования к размещению материала на страницах портала.

Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru