Супер-цепочки органических веществ
Тип материала: Справочная информация
Рейтинг: голосов:1просмотров: 4834 комментариев: 2
Применяю данные цепочки на уроках в 10 и 11 классах при изучении темы: «Генетическая связь органических веществ», а также при подготовке учащихся к ЕГЭ.
Супер-цепочки органических веществ.
Сикорская Ольга Эдуардовна
РСО-Алания г. Владикавказ
МБОУ СОШ № 36;
химия;
Подготовка к ЕГЭ
Пояснительная записка.
Предлагаю Вашему вниманию «Суперцепочки органических веществ», позволяющие обобщить и систематизировать знания об основных классах органических веществ, их способах получения, химических свойствах. Схемы-цепочки предложены в трёх уровнях сложности (с подсказками и без):
-
Указаны названия веществ. Необходимо написать уравнения реакций, позволяющих осуществить превращения;
-
Указаны реагенты и условия проведения реакций. Необходимо написать уравнения реакций, позволяющих осуществить превращения, определить зашифрованные вещества;
-
Указаны и названия веществ и реагенты. Необходимо написать уравнения реакций.
Применяю данные цепочки на уроках в 10 и 11 классах при изучении темы: «Генетическая связь органических веществ», а также при подготовке учащихся к ЕГЭ. Столько разнообразных заданий можно предложить ученикам по этим схемам, и в индивидуальной самостоятельной работе, и в групповой, и в фронтальной.
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»