В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Рабочая программа курса «Развитие познавательных способностей»


Дата план

Дата факт

Тема занятия


Основные виды учебной деятельности учащихся

Контрольно-оценочная деятельность


1


2


3


4


5


6


7


1 четверть – 9 часов




1

1



Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на начало года.



Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.


Выделять закономерности, завершать схемы.


Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.


Называть предметы по описанию.


Демонстрировать способность переключать, распределять внимание


Объяснять значение слов и выражений.


Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.


Различать предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.


Составлять и преобразовывать фигуры.


Объяснять значение слов и выражений.


Различать предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.


Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение.


Определять на глаз размеры предмета.


Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве


Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений.

Стартовый контроль

Диагностика

2

2



Развитие концентрации внимания. Решение логических задач.

Прогностический

Пооперационный контроль

3

3



Развитие концентрации внимания.

Логические задачи на развитие аналитических способностей.

Самооценка

Самоконтроль


4

4



Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие способности рассуждать.

Рефлексивный контроль

5

5



Тренировка зрительной памяти.

Логические задачи на развитие аналитических способностей.

Прогностический контроль

Контроль по результату

Самоконтроль

6

6



Поиск закономерностей. Логические задачи на развитие способности рассуждать.

Рефлексивный контроль

Прогностический контроль


7

7



Развитие пространственного воображения. Работа со спичками.

Прогностический контроль


8

8



Развитие логического мышления. Логические задачи на развитие способности рассуждать.

Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль


9

9



Развитие концентрации внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей.


Прогностический

Пооперационный контроль


2 четверть – 8 часов




1.

10



Тренировка внимания. Логические задачи на развитие способности рассуждать.

Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.

Объяснять закономерности.


Выделять черты сходства и различия


Описывать признаки геометрических фигур.


Находить и выделять признаки разных предметов.


Узнавать предметы по их признакам.


Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками.


Ориентироваться в пространстве листа.


Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.


Давать несложные определения понятиям.


Определять на глаз размеры предмета.


Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве


Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Прогностический

Пооперационный контроль

2.

11



Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей.

Самооценка

Самоконтроль


3.

12



Тренировка зрительной памяти. Логические задачи на развитие умения рассуждать.

Рефлексивный контроль

4.

13



Поиск закономерностей. Логические задачи на развитие аналитических способностей.

Прогностический контроль

Контроль по результату

Самоконтроль

5.

14



Развитие пространственного воображения. Работа со спичками.

Рефлексивный контроль

Прогностический контроль


6.

15



Развитие логического мышления.

Решение логических и творческо-поисковых задач.

Прогностический контроль


7.

16



Развитие концентрации внимания. Логические задачи на развитие способности рассуждать.

Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль


8.

17



Тренировка внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей.

Прогностический

Пооперационный контроль


3 четверть – 9 часов




1

18



Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие способности рассуждать.

Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.


Выделять закономерности, завершать схемы.


Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.


Называть предметы по описанию.


Демонстрировать способность переключать, распределять внимание


Объяснять значение слов и выражений.


Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.


Различать предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.


Составлять и преобразовывать фигуры.


Определять на глаз размеры предмета.


Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве

Прогностический

Пооперационный контроль

2

19



Тренировка зрительной памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей.

Самооценка

Самоконтроль


3

20



Поиск закономерностей. Логические задачи на развитие способности рассуждать.

Рефлексивный контроль

4

21



Развитие пространственного воображения. Работа со спичками.

Прогностический контроль

Контроль по результату

Самоконтроль

5

22



Развитие логического мышления.

Рефлексивный контроль

Прогностический контроль


6

23



Тренировка концентрации внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей.

Прогностический контроль


7

24



Тренировка внимания Логические задачи на развитие аналитических способностей.

Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль


8

25



Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие способности рассуждать.

Прогностический

Пооперационный контроль

9

26



Тренировка зрительной памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей.

Самооценка

Самоконтроль



4 четверть – 8 часов




1

27



Поиск закономерностей.

Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.

Объяснять закономерности.


Выделять черты сходства и различия


Описывать признаки геометрических фигур.


Находить и выделять признаки разных предметов.


Узнавать предметы по их признакам.


Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками.


Ориентироваться в пространстве листа.


Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.


Давать несложные определения понятиям.


Определять на глаз размеры предмета.


Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве

Прогностический

Пооперационный контроль

2

28



Развитие пространственного воображения. Работа со спичками.

Самооценка

Самоконтроль


3

29



Развитие логического мышления.

Рефлексивный контроль

4

30



Развитие концентрации внимания. Логические задачи на развитие умения рассуждать и анализировать.

Прогностический контроль

Контроль по результату

Самоконтроль

5

31



Тренировка внимания. Логические задачи на развитие логических способностей.

Рефлексивный контроль

Прогностический контроль


6

32



Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие умения рассуждать и анализировать

Прогностический контроль


7

33



Тренировка зрительной памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей.

Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль







Прогностический

Пооперационный контроль

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос