В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Формирование читательской грамотности обучающихся коррекционной школы VIII вида

Алла Шумская Алла Шумская
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 12345  голосов:2    просмотров: 3412    комментариев: 1
Краткое описание
Особенности формирования читательской грамотности  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Задачи информационно-библиотечного центра в коррекционной школе VIII вида, специфика работы педагога-библиотекаря.

Описание
Традиционно считалось, что основная  задача педагога-библиотекаря – формирование у ребёнка интереса и любви к книге, но в коррекционной школе этого не достаточно. Поэтому  педагог-библиотекарь призван выполнять и воспитательные функции: на материале художественного произведения помочь ребёнку учиться жить, адаптироваться в социуме, ориентироваться в мире ценностей; помочь детям через поступки литературных героев осмыслить состояние добра и зла, любви и ненависти, поражения и победы. Помощником и советчиком на протяжении всей жизни у воспитанника должна стать книга. 
Пожаловаться 23 апреля 2012
Файлы
Читат.грамотность.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Читат.грамотность.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Светлана Львова
    19 мая 201209:20
    Светлана Львова

    Автор раскрывает задачи, стоящие перед библиотекарем школьной библиотеки в коррекционной школе. Делится разработанными критериями оценки уровня сформированности читательских умений учащихся с ОВЗ. Предлагает пути интеграции с учебными предметами для формирования читательской грамотности.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru