В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Интеллектуальный КВН с участием родителей и детей подготовительной группы

Гульнара Гимадиева Гульнара Гимадиева
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 4850
Краткое описание
Данная работа представляет собой специально подобранную систему занимательных задач, упражнений, развивающих и интеллектуальных игр. ». Цель организации такого мероприятия: обогатить воспитательный опыт родителей, объединить всех участников преемственной связи; предоставить родителям практический опыт игрового партнерства с детьми; познакомить с играми, развивающими математические способности детей.

Описание
Цель.
· Познакомить родителей с играми, развивающими математические способности детей.
· Научить взрослых и детей взаимодействию друг с другом в роли игровых партнеров.
· Продолжать учить детей анализировать ряд фигур и находить недостающую фигуру; «читать» шифр и составлять рисунок на игровом поле игры «Геоконт».
· Упражнять в складывании квадратов из 4-5 частей, кубов из 27 кубиков.
· Развивать у детей логическое мышление, внимание, память, фантазию, творчество, любознательность.
· Формировать интерес к математическим играм. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.
Материал.
2 эмблемы для команд, 2 путевых листа, 2 листа с изображением 6-7 ключей, 2 картинки с изображением ключей, 4 обруча, 12 кеглей, 2 скакалки, 2 мяча, 2 корзины, 6 игр «Уникуб», 2 листа с наклеенными на них геометрическими фигурами; 2 игры «Геоконт», 2 шифра, 6 игр «Сложи квадрат», 6 квадратов, разрезанных на 4-5 частей.
Раздаточный материал.Эмблема на каждого участника, картинки и карточки-таблички к игре «Найди недостающую фигуру», фломастеры или маркеры разных цветов.
Оборудование.Столы, стулья, магнитофон, 2 магнитные доски.
Музыкальное сопровождение:аудиозапись по выбору воспитателя.
Оформление зала.
 Зал украшен шарами. На центральной стене надпись – КВН.
Ход работы:
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Сегодня мы собрались в Клубе Веселых и Находчивых. Ребята, вы будете вместе с родителями решать задачи, выполнять задания на смекалку. В заседании Клуба принимают участие 2 команды: команда детей — «Умники», команда родителей — «Знатоки». У каждой команды свой капитан. (Представление капитанов.)
В состав жюри входят… (Перечисляет имена, приглашает членов жюри занять места за отдельным столом. Каждое задание оценивается по 3-х балльной системе.)
( Звучит музыка.)
На зонтике «прилетает» Мэри Поппинс.
В сказки я открою двери,
Все узнали Поппинс Мэри?
И для взрослых и детей
Я всегда полна идей!
Чтоб могли вы развиваться,
С любой трудностью справляться,
К вам на помощь я спешу,
В страну знаний приглашу!
Вот сейчас ключи вручаю
И задание открываю.
Ведущий.Прошу капитанов подойти получить ключ и найти его среди других. (На полу разложены листы бумаги, на которых нарисовано 6-7 ключей. Необходимо найти свой. (Капитаны выполняют задание.)
Мэри. (Раздает путевые листы).Теперь у каждой команды есть свой путевой лист, который поможет вам найти станции знаний. Доброго вам пути! До встречи! (Дети и родители отправляются по станциям согласно путевым листам.)
Ведущий. Первая станция – «Логическая», вам необходимо найти недостающую картинку.
Задание «Найди недостающую картинку».
Каждый родитель и ребенок получают картинку и карточки-таблички, рассматривают и анализируют ряды фигур, выбирают недостающую из 6 предложенных. Выполненные задания оцениваются жюри.
Ведущий. Вторая станция – «Словесная». На этой станции мы проведем словесную разминку между командами. Кто быстро и правильно ответит на все вопросы, тот становится победителем.
Задание «Словесная дуэль».
Команда «Умники»
-Апельсин, лимон, банан, груша – это …
-Сушеный виноград
-Царь зверей
-Где можно купить лекарство? А очки?
-Средство для склеивания бумаг
-Столица России
-В кинотеатре мимо сидящих зрителей лучше пройти спиной к ним?
-У какой фигуры нет ни начала, ни конца?
-Первая буква в алфавите?
-Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
-У стола 4 угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется?
-На столе лежат 2 яблока и 3 груши. Сколько овощей лежит на столе?
-Чем отличается квадрат от круга?
Команда «Знатоки»
-Колючий кустарник со съедобными ягодами
-Санитары леса
-Кем приходится Герда – Каю?
-Сказочный герой, который любил кататься на печи
-Чье имя носит театр оперы и балета в городе Казань?
-Сколько ступенек на крыльце нашего детского сада?
-Почему гусь выходит из воды сухим?
-Чем больше вы меня берете, тем больше я становлюсь. (Дырка)
-На каком языке будут разговаривать шотландские и немецкие овчарки?
-Как получить 10 из двух меньших чисел?
-Как принести воду в решете?
-На дереве сидели 3 тетерева. Охотник выстрелил в одного из них. Сколько птиц осталось на дереве?
-Назовите произведения Н.Носова
Ведущий. Молодцы, «Умники» и «Знатоки»! Посмотрим наши путевые листы. Третья станция – «Геометрические фигуры». На этой станции произошла беда, а все это произошло из-за волшебных квадратов. Они очень любили распадаться на части, гордились друг перед другом этим умением. Однажды все части перепутались и не смогли снова стать квадратами. Нужно скорее их собрать. Каждая команда получит по три квадрата, разрезанных по разному на 4-5 частей. Участники должны по сигналу ведущего отобрать части по цвету, а затем сложить из них квадраты на полу. (Звучит музыка.)
Задание «Сложи квадраты».
Ведущий. Молодцы, команды! Я предлагаю жюри подвести итоги за первые три задания. А ребятам и их родителям предлагаю помериться силами в спортивной эстафете.
Спортивная эстафета.
Ведущий. Молодцы, участники! Предлагаю командам сесть на свои места. Как замечательно, что сегодня вы демонстрируете не только свои знания, но и быстроту, ловкость, сноровку. (Слово предоставляется жюри.)
Ведущий. Следующая станция – «Строительная». Наша планета Земля делает «тяжелым» все, что есть на ней. Всё и всех притягивает Земля к себе. Я случайно задела куб на столе, и его сразу притянула к себе Земля – он разбился. Я вам предлагаю стать строителями.( Дети собирают куб из 27 кубиков, чтобы он был красным, а взрослые:
вариант А) верх – красный, середина – желтая, низ – синий
вариант Б) противоположные стороны одинакового цвета).
(Звучит музыка.)
Игра «Уникуб».
Ведущий. Пятая станция – «Капитанская». Я предлагаю выйти к нам, сюда, капитанам. Вам необходимо прочитать шифр, который лежит перед вами и с помощью нескольких резинок, которые натягиваются на гвоздики игрового поля, собрать фигуру.
Игра «Геоконт».
Ведущий.Молодцы, капитаны! Давайте посмотрим наши путевые листы. Шестая станция – «Фантазерская», она и конечная станция. Для каждой команды приготовлен лист бумаги с приклеенной на ней геометрической фигурой. Вам необходимо придумать и дорисовать из этой фигуры сюжетную картинку. (Команды выходят из-за столов и строятся в две колонны. Задание выполняется под музыку.)
Молодцы, команды! А теперь я вам предлагаю рассказать о том, что вы нарисовали. Мы полностью прошли все станции знаний в путевом листе. (Появляется Мэри.)
Мэри.
(Дети и родители угощаются. Жюри подводит итоги.)
Ведущий. Спасибо, тебе, Мэри. На этом наш Клуб Веселых и Находчивых закрывается. Слово предоставляется нашему жюри. (Выступление жюри. Награждение победителей.)
Мэри. Я приготовила для вас еще один сюрприз. Приглашаю всех участников и гостей сфотографироваться на память.
Список использованных источников, откуда взяты игры: «Уникуб», «Сложи квадрат», «Геоконт», «Найди недостающую картинку», «Словесная дуэль»
· Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. — М.: «Новая школа», 1996.
· Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. — М.: «Просвещение», 1990.
· Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. — М. «Просвещение», 1991.
· Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. И учеба, и игра: математика. — Ярославль: «Академия развития», 1997.
· Ильина М.Н., Парамонова Л.Г., Головнева Н.Я. Тесты для детей. — СПб.: «Дельта», 1997.
Пожаловаться 17 апреля 2012
Файлы
Интеллектуальный КВН.doc
HTML Войдите для скачивания файлов





Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Альметьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида»










ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КВН


С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ







Воспитатель:

Гимадеева

Гульнара

Замиловна














Альметьевск

2012 год





Цель.

  • Познакомить родителей с играми, развивающими математические способности детей.

  • Научить взрослых и детей взаимодействию друг с другом в роли игровых партнеров.

  • Продолжать учить детей анализировать ряд фигур и находить недостающую фигуру; «читать» шифр и составлять рисунок на игровом поле игры «Геоконт».

  • Упражнять в складывании квадратов из 4-5 частей, кубов из 27 кубиков.

  • Развивать у детей логическое мышление, внимание, память, фантазию, творчество, любознательность.

  • Формировать интерес к математическим играм. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.


Материал. 2 эмблемы для команд, 2 путевых листа, 2 листа с изображением 6-7 ключей, 2 картинки с изображением ключей, 4 обруча, 12 кеглей, 2 скакалки, 2 мяча, 2 корзины, 6 игр «Уникуб», 2 листа с наклеенными на них геометрическими фигурами; 2 игры «Геоконт», 2 шифра, 6 игр «Сложи квадрат», 6 квадратов, разрезанных на 4-5 частей.


Раздаточный материал. Эмблема на каждого участника, картинки и карточки-таблички к игре «Найди недостающую фигуру», фломастеры или маркеры разных цветов.


Оборудование. Столы, стулья, магнитофон, 2 магнитные доски.


Музыкальное сопровождение : аудиозапись по выбору воспитателя.


Оформление зала. Зал украшен шарами. На центральной стене надпись – КВН.


Ход работы:


Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Сегодня мы собрались в Клубе Веселых и Находчивых. Ребята, вы будете вместе с родителями решать задачи, выполнять задания на смекалку. В заседании Клуба принимают участие 2 команды: команда детей - «Умники», команда родителей - «Знатоки». У каждой команды свой капитан. (Представление капитанов.)

В состав жюри входят… (Перечисляет имена, приглашает членов жюри занять места за отдельным столом. Каждое задание оценивается по 3-х балльной системе.)

( Звучит музыка.)

На зонтике «прилетает» Мэри Поппинс.

Мэри.


В сказки я открою двери,

Все узнали Поппинс Мэри?

И для взрослых и детей

Я всегда полна идей!

Чтоб могли вы развиваться,

С любой трудностью справляться,

К вам на помощь я спешу,

В страну знаний приглашу!


Вот сейчас ключи вручаю

И задание открываю.

Ведущий. Прошу капитанов подойти получить ключ и найти его среди других. (На полу разложены листы бумаги, на которых нарисовано 6-7 ключей. Необходимо найти свой. (Капитаны выполняют задание.)

Мэри. (Раздает путевые листы).Теперь у каждой команды есть свой путевой лист, который поможет вам найти станции знаний. Доброго вам пути! До встречи! (Дети и родители отправляются по станциям согласно путевым листам.)

Ведущий. Первая станция – «Логическая», вам необходимо найти недостающую картинку.


Задание «Найди недостающую картинку».

Примеры:


1 №2








3 №4









Каждый родитель и ребенок получают картинку и карточки-таблички, рассматривают и анализируют ряды фигур, выбирают недостающую из 6 предложенных. Выполненные задания оцениваются жюри.

Ведущий. Вторая станция – «Словесная». На этой станции мы проведем словесную разминку между командами. Кто быстро и правильно ответит на все вопросы, тот становится победителем.

Задание «Словесная дуэль».

Команда «Умники»

  • Апельсин, лимон, банан, груша – это …

  • Сушеный виноград

  • Царь зверей

  • Где можно купить лекарство? А очки?

  • Средство для склеивания бумаг

  • Столица России

  • В кинотеатре мимо сидящих зрителей лучше пройти спиной к ним?

  • У какой фигуры нет ни начала, ни конца?

  • Первая буква в алфавите?

  • Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

  • У стола 4 угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется?

  • На столе лежат 2 яблока и 3 груши. Сколько овощей лежит на столе?

  • Чем отличается квадрат от круга?

Команда «Знатоки»

  • Колючий кустарник со съедобными ягодами

  • Санитары леса

  • Кем приходится Герда – Каю?

  • Сказочный герой, который любил кататься на печи

  • Чье имя носит театр оперы и балета в городе Казань?

  • Сколько ступенек на крыльце нашего детского сада?

  • Почему гусь выходит из воды сухим?

  • Чем больше вы меня берете, тем больше я становлюсь. (Дырка)

  • На каком языке будут разговаривать шотландские и немецкие овчарки?

  • Как получить 10 из двух меньших чисел?

  • Как принести воду в решете?

  • На дереве сидели 3 тетерева. Охотник выстрелил в одного из них. Сколько птиц осталось на дереве?

  • Назовите произведения Н.Носова

Ведущий. Молодцы, «Умники» и «Знатоки»! Посмотрим наши путевые листы. Третья станция – «Геометрические фигуры». На этой станции произошла беда, а все это произошло из-за волшебных квадратов. Они очень любили распадаться на части, гордились друг перед другом этим умением. Однажды все части перепутались и не смогли снова стать квадратами. Нужно скорее их собрать. Каждая команда получит по три квадрата, разрезанных по разному на 4-5 частей. Участники должны по сигналу ведущего отобрать части по цвету, а затем сложить из них квадраты на полу. (Звучит музыка.)

Задание «Сложи квадраты».

Ведущий. Молодцы, команды! Я предлагаю жюри подвести итоги за первые три задания. А ребятам и их родителям предлагаю помериться силами в спортивной эстафете.

Спортивная эстафета.

Ведущий. Молодцы, участники! Предлагаю командам сесть на свои места. Как замечательно, что сегодня вы демонстрируете не только свои знания, но и быстроту, ловкость, сноровку. (Слово предоставляется жюри.)

Ведущий. Следующая станция – «Строительная». Наша планета Земля делает «тяжелым» все, что есть на ней. Всё и всех притягивает Земля к себе. Я случайно задела куб на столе, и его сразу притянула к себе Земля – он разбился. Я вам предлагаю стать строителями.( Дети собирают куб из 27 кубиков, чтобы он был красным, а взрослые:

вариант А) верх – красный, середина – желтая, низ – синий

вариант Б) противоположные стороны одинакового цвета).

(Звучит музыка.)

Игра «Уникуб».

Ведущий. Пятая станция – «Капитанская». Я предлагаю выйти к нам, сюда, капитанам. Вам необходимо прочитать шифр, который лежит перед вами и с помощью нескольких резинок, которые натягиваются на гвоздики игрового поля, собрать фигуру.

Игра «Геоконт».

Ведущий. Молодцы, капитаны! Давайте посмотрим наши путевые листы. Шестая станция – «Фантазерская», она и конечная станция. Для каждой команды приготовлен лист бумаги с приклеенной на ней геометрической фигурой. Вам необходимо придумать и дорисовать из этой фигуры сюжетную картинку. (Команды выходят из-за столов и строятся в две колонны. Задание выполняется под музыку.)

Молодцы, команды! А теперь я вам предлагаю рассказать о том, что вы нарисовали. Мы полностью прошли все станции знаний в путевом листе. (Появляется Мэри.)

Мэри.


Вы неплохо потрудились,

Вас за это награжу,

И с конфеткою напиток,

Очень вкусный предложу.

(Дети и родители угощаются. Жюри подводит итоги.)

Ведущий. Спасибо, тебе, Мэри. На этом наш Клуб Веселых и Находчивых закрывается. Слово предоставляется нашему жюри. (Выступление жюри. Награждение победителей.)

Мэри. Я приготовила для вас еще один сюрприз. Приглашаю всех участников и гостей сфотографироваться на память.








Список использованных источников , откуда взяты игры: «Уникуб», «Сложи квадрат», «Геоконт», «Найди недостающую картинку», «Словесная дуэль»

  • Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. - М.: «Новая школа», 1996.

  • Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. - М.: «Просвещение», 1990.

  • Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М. «Просвещение», 1991.

  • Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. И учеба, и игра: математика. - Ярославль: «Академия развития», 1997.

  • Ильина М.Н., Парамонова Л.Г., Головнева Н.Я. Тесты для детей. - СПб.: «Дельта», 1997.



Интеллектуальный КВН.doc
HTML Войдите для скачивания файлов





Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Альметьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида»










ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КВН


С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ







Воспитатель:

Гимадеева

Гульнара

Замиловна














Альметьевск

2012 год





Цель.

  • Познакомить родителей с играми, развивающими математические способности детей.

  • Научить взрослых и детей взаимодействию друг с другом в роли игровых партнеров.

  • Продолжать учить детей анализировать ряд фигур и находить недостающую фигуру; «читать» шифр и составлять рисунок на игровом поле игры «Геоконт».

  • Упражнять в складывании квадратов из 4-5 частей, кубов из 27 кубиков.

  • Развивать у детей логическое мышление, внимание, память, фантазию, творчество, любознательность.

  • Формировать интерес к математическим играм. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.


Материал. 2 эмблемы для команд, 2 путевых листа, 2 листа с изображением 6-7 ключей, 2 картинки с изображением ключей, 4 обруча, 12 кеглей, 2 скакалки, 2 мяча, 2 корзины, 6 игр «Уникуб», 2 листа с наклеенными на них геометрическими фигурами; 2 игры «Геоконт», 2 шифра, 6 игр «Сложи квадрат», 6 квадратов, разрезанных на 4-5 частей.


Раздаточный материал. Эмблема на каждого участника, картинки и карточки-таблички к игре «Найди недостающую фигуру», фломастеры или маркеры разных цветов.


Оборудование. Столы, стулья, магнитофон, 2 магнитные доски.


Музыкальное сопровождение : аудиозапись по выбору воспитателя.


Оформление зала. Зал украшен шарами. На центральной стене надпись – КВН.


Ход работы:


Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Сегодня мы собрались в Клубе Веселых и Находчивых. Ребята, вы будете вместе с родителями решать задачи, выполнять задания на смекалку. В заседании Клуба принимают участие 2 команды: команда детей - «Умники», команда родителей - «Знатоки». У каждой команды свой капитан. (Представление капитанов.)

В состав жюри входят… (Перечисляет имена, приглашает членов жюри занять места за отдельным столом. Каждое задание оценивается по 3-х балльной системе.)

( Звучит музыка.)

На зонтике «прилетает» Мэри Поппинс.

Мэри.


В сказки я открою двери,

Все узнали Поппинс Мэри?

И для взрослых и детей

Я всегда полна идей!

Чтоб могли вы развиваться,

С любой трудностью справляться,

К вам на помощь я спешу,

В страну знаний приглашу!


Вот сейчас ключи вручаю

И задание открываю.

Ведущий. Прошу капитанов подойти получить ключ и найти его среди других.(На полу разложены листы бумаги, на которых нарисовано 6-7 ключей. Необходимо найти свой. (Капитаны выполняют задание.)

Мэри. (Раздает путевые листы).Теперь у каждой команды есть свой путевой лист, который поможет вам найти станции знаний. Доброго вам пути! До встречи! (Дети и родители отправляются по станциям согласно путевым листам.)

Ведущий. Первая станция – «Логическая», вам необходимо найти недостающую картинку.


Задание «Найди недостающую картинку».

Примеры:


1 №2








3 №4









Каждый родитель и ребенок получают картинку и карточки-таблички, рассматривают и анализируют ряды фигур, выбирают недостающую из 6 предложенных. Выполненные задания оцениваются жюри.

Ведущий. Вторая станция – «Словесная». На этой станции мы проведем словесную разминку между командами. Кто быстро и правильно ответит на все вопросы, тот становится победителем.

Задание «Словесная дуэль».

Команда «Умники»

  • Апельсин, лимон, банан, груша – это …

  • Сушеный виноград

  • Царь зверей

  • Где можно купить лекарство? А очки?

  • Средство для склеивания бумаг

  • Столица России

  • В кинотеатре мимо сидящих зрителей лучше пройти спиной к ним?

  • У какой фигуры нет ни начала, ни конца?

  • Первая буква в алфавите?

  • Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

  • У стола 4 угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется?

  • На столе лежат 2 яблока и 3 груши. Сколько овощей лежит на столе?

  • Чем отличается квадрат от круга?

Команда «Знатоки»

  • Колючий кустарник со съедобными ягодами

  • Санитары леса

  • Кем приходится Герда – Каю?

  • Сказочный герой, который любил кататься на печи

  • Чье имя носит театр оперы и балета в городе Казань?

  • Сколько ступенек на крыльце нашего детского сада?

  • Почему гусь выходит из воды сухим?

  • Чем больше вы меня берете, тем больше я становлюсь. (Дырка)

  • На каком языке будут разговаривать шотландские и немецкие овчарки?

  • Как получить 10 из двух меньших чисел?

  • Как принести воду в решете?

  • На дереве сидели 3 тетерева. Охотник выстрелил в одного из них. Сколько птиц осталось на дереве?

  • Назовите произведения Н.Носова

Ведущий. Молодцы, «Умники» и «Знатоки»! Посмотрим наши путевые листы. Третья станция – «Геометрические фигуры». На этой станции произошла беда, а все это произошло из-за волшебных квадратов. Они очень любили распадаться на части, гордились друг перед другом этим умением. Однажды все части перепутались и не смогли снова стать квадратами. Нужно скорее их собрать. Каждая команда получит по три квадрата, разрезанных по разному на 4-5 частей. Участники должны по сигналу ведущего отобрать части по цвету, а затем сложить из них квадраты на полу. (Звучит музыка.)

Задание «Сложи квадраты».

Ведущий. Молодцы, команды! Я предлагаю жюри подвести итоги за первые три задания. А ребятам и их родителям предлагаю помериться силами в спортивной эстафете.

Спортивная эстафета.

Ведущий. Молодцы, участники! Предлагаю командам сесть на свои места. Как замечательно, что сегодня вы демонстрируете не только свои знания, но и быстроту, ловкость, сноровку. (Слово предоставляется жюри.)

Ведущий. Следующая станция – «Строительная». Наша планета Земля делает «тяжелым» все, что есть на ней. Всё и всех притягивает Земля к себе. Я случайно задела куб на столе, и его сразу притянула к себе Земля – он разбился. Я вам предлагаю стать строителями.( Дети собирают куб из 27 кубиков, чтобы он был красным, а взрослые:

вариант А) верх – красный, середина – желтая, низ – синий

вариант Б) противоположные стороны одинакового цвета).

(Звучит музыка.)

Игра «Уникуб».

Ведущий. Пятая станция – «Капитанская». Я предлагаю выйти к нам, сюда, капитанам. Вам необходимо прочитать шифр, который лежит перед вами и с помощью нескольких резинок, которые натягиваются на гвоздики игрового поля, собрать фигуру.

Игра «Геоконт».

Ведущий. Молодцы, капитаны! Давайте посмотрим наши путевые листы. Шестая станция – «Фантазерская», она и конечная станция. Для каждой команды приготовлен лист бумаги с приклеенной на ней геометрической фигурой. Вам необходимо придумать и дорисовать из этой фигуры сюжетную картинку. (Команды выходят из-за столов и строятся в две колонны. Задание выполняется под музыку.)

Молодцы, команды! А теперь я вам предлагаю рассказать о том, что вы нарисовали. Мы полностью прошли все станции знаний в путевом листе. (Появляется Мэри.)

Мэри.


Вы неплохо потрудились,

Вас за это награжу,

И с конфеткою напиток,

Очень вкусный предложу.

(Дети и родители угощаются. Жюри подводит итоги.)

Ведущий. Спасибо, тебе, Мэри. На этом наш Клуб Веселых и Находчивых закрывается. Слово предоставляется нашему жюри. (Выступление жюри. Награждение победителей.)

Мэри. Я приготовила для вас еще один сюрприз. Приглашаю всех участников и гостей сфотографироваться на память.








Список использованных источников , откуда взяты игры: «Уникуб», «Сложи квадрат», «Геоконт», «Найди недостающую картинку», «Словесная дуэль»

  • Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. - М.: «Новая школа», 1996.

  • Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. - М.: «Просвещение», 1990.

  • Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М. «Просвещение», 1991.

  • Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. И учеба, и игра: математика. - Ярославль: «Академия развития», 1997.

  • Ильина М.Н., Парамонова Л.Г., Головнева Н.Я. Тесты для детей. - СПб.: «Дельта», 1997.



Интеллектуальный КВН.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru