В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Конкурс знаний "Лучший знаток английского языка".

Елена Крепачёва Елена Крепачёва
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 123  голосов:3    просмотров: 2723    комментариев: 7
Краткое описание
Методическая разработка данного внеклассного мероприятия предназначена для обучающихся 3 – 4 классов и представляет собой конкурс – соревнование «Лучший знаток английского языка». Основной целью мероприятия является формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач и повышение уровня мотивации к изучению английского языка. Сценарий разработан на основе методики «Путешествие по станциям».
Пожаловаться 06 апреля 2012
Файлы
Знаток англ.яз..doc
HTML Войдите для скачивания файлов



Ф.И.О.: Крепачёва Елена Васильевна


Место проживания: 307148 ул. Советская, д.5, кв. 6, п. Студенок, Железногорский район, Курская область.


Название учебного заведения: МКОУ «Студенокская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области».


Дисциплина: английский язык.


Учебник, по которому ведётся обучение: «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” - 2-4 классы. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: «Титул», 2010.


Тема: «Лучший знаток английского языка»


Класс: 3 - 4


Продолжительность мероприятия: 60 минут.



Пояснительная записка:


Одной из форм повышения эффективности обучения является коллективная деятельность обучающихся при подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Методическая разработка данного внеклассного мероприятия предназначена для обучающихся 3 – 4 классов и представляет собой конкурс – соревнование «Лучший знаток английского языка». Основной целью мероприятия является формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач и повышение уровня мотивации к изучению английского языка. Сценарий разработан на основе методики «Путешествие по станциям». Конкурс проводится среди двух команд. Для каждой станции определены различные задания, которые необходимо выполнить каждой команде и получить баллы. Оценивает конкурс жюри, в которое приглашаются учителя иностранного языка и старшеклассники. Объём заданий не выходит за рамки учебной программы. Победителем становится команда, набравшая максимальное количество баллов.









План проведения мероприятия:


I.

1) Организационный момент.

2) Фонетическая зарядка.

П. Представление команд.

III. Station 1: “The ABC”.

  • Встань в алфавитном порядке.

  • Найди пару.

IY. Station 2: “Musical”.

Y. Station 3: “Lexical”.

  • Конкурс слов.

  • Угадай игрушку-животное.

  • Крестики-нолики.

  • Назови по памяти.

  • Конкурс «Выполни действие!»

YI. Station 4: “Poetical”.

YII. Station 5: “Dialogue”.

YIII. Station 6: “Reading”:

  • Конкурс для болельщиков «Собери слова».

  • Конкурс для участников: «Прочитай выразительно текст».

IX. Station 7: “Phonetics”.

X. Station 8: “Riddles”.

XI. Station 9: “Grammatical”:

  • Глагол to be (am/is/are).

  • Найди и исправь ошибку.

  • Составь предложение.

XII. Station 10: “We sing a song”.

XIII. Награждение победителей.












Внеклассное мероприятие

Конкурс знаний

«Лучший знаток английского языка»

Цели мероприятия:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;

  • обобщить и систематизировать лексико-грамматические знания по английскому языку;

  • развивать коммуникативные навыки и умения;

  • развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка;

  • учить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Мероприятие начинается с приветствия:

I. 1) Организационный момент:

T.: Good morning, children! I am glad to see you!

P.: Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning. We are glad to see you!

T.: Dear friends, today we are going to travel to English .

2) Фонетическая гимнастика:

песенка-зарядка “Clap, clap your hands …” (2nd form № 116 /2+2/)

Clap, clap, clap your hands,  
Clap your hands together.  
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.

Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.

Smile, smile, smile at your friend,
Let us smile together!

II. Представление команд: название команды, девиз, каждый член команды кратко рассказывает о себе, эмблемы.

III. Station 1: «The ABC ».

1) «Встань в алфавитном порядке». Члены команды выходят к доске и получают по одной букве (команды получают карточки с буквами,например: C, E, G, I Q, R ; D, F, H, J, P,W). По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке.

2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв (10 букв). Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному участнику из каждой команды подбегают к доске и записывают строчную букву рядом с заглавной: например

B, G, I, J, M, O, R, T, V, W, X, Y, Z

IY. Station 2: “Musical”

Песня “What is your name?” (2nd form 115 )

What is your name? What is your name?
Can you tell me, what is your name?
My name is Alex, my name is Alex,
You won’t forget it, my dear friend.

How old are you? How old are you?
Can you tell me, how old are you?
I am just seven, I am just seven.
And are you older, my dear friend?

Where do you live? Where do you live?
Can you tell me, where do you live?
I live in London, sometimes in Oxford?
Sometimes in Cambridge, my dear friend.

Песня “The ABC” (2nd form 117 )

A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q
R S T U V W
Q R S T U V W
X Y Z
Oh, well, you see,
Now I know the ABC

Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.

Y. Station 3: “Lexical”

1) Конкурс слов.
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read … 5. milk

2) «Угадай игрушку-животное»: один участник от команды загадывает название животного – участники другой команды по очереди отгадывают): например,

(оценивается правильность и быстрота постановки вопроса и ответа)

Have you got a cat? – No, I haven’t. / Yes, I have. (до 3 раз, если не отгадали – What have you got? – I have got a … .)


3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

4) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 8 слов: (один представитель от команды) участник по памяти повторяет эти слова.

  • a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear, a tiger, a lion - the 3rd form

  • autumn, summer, warm, windy, rainy, winter, cold, cloudy –
    the 4th form

  • ham, soup, porridge, orange, juice, eggs, butter, bread - the 3rd form

  • tennis, skate, ski, toboggan, a snowman, play, chess, football -
    the 4th form

5) Конкурс на повторение глаголов.

Участники по очереди отдают друг другу приказание с употреблением глаголов: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc (повторяться нельзя). Другая команда выполняет действие.

Run, please!

(оценивается правильность и быстрота использования формы повелительного наклонения в английском языке, а также выполнение приказания другой командой)

YI. Station 4: “Poetical

Поэтический конкурс. Обучающиеся читают стихотворения, выученные в течение года, (чья команда расскажет больше стихотворений), например:

The dog

What I can do

I have a dog. His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do.
I love my dog. He loves me too.

I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball.
I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.

My little bird
Fly, little bird, fly, I love my cat,
Fly into the blue sky! It’s warm and fat.
One
, two, three! My cat is grey,
You are free. It likes to play.

YII. Station 5: “Dialogue”
«Составь диалог». Каждая команда составляют диалог на заданную тему и инсценируют его (задания в конверте в разрезанном виде),

например, «Знакомство»:

Pupil 1: Hello!
Pupil 2: Hi! What is your name?
Pupil 1: My name is Mary. And what is your name?”
Pupil 2: My name is Nick. Mary, how old are you?
Pupil 1: I am 8. And how old are you, Nick?
Pupil 2: I am nine.
Pupil 1: Bye-bye!
Pupil 2: Bye!

My flat”

Ann: Do you live in a new flat?
Nick: Yes, I do.
Ann: How many rooms have you got?
Nick: We have got 3 rooms, a kitchen and a pantry.
Ann: Have you got a room of your own?
Nick: No, I haven’t. I share a room with my little sister.

YШ. Station 6: Reading

1) Конкурс для болельщиков «Собери слова» по определённой теме: картинки разложены на столе лицевой стороной вниз ( на обратной стороне напечатано слово) - прочитав слова, распредели их на две группы.

2) Конкурс для участников: «Прочитай выразительно текст».

The 3rd form: “My school friend”

My friend is nice. Her name is Betsy. She is brave and smart. Betsy is 10 years old. She isn’t lazy. She can jump and play chess well. She speaks English well. She likes bananas and oranges. But she doesn’t like milk and ham. We go to school together. On Sundays we like to go for a walk. Betsy has got a pet. It is a parrot. The parrot’s name is Rocky. It can sing, fly and skip well.

The 4 th form: “My room”

Hi! My name is Oxana. I haven’t got a room of my own. I share it with my sister. Our room is nice and large. There is a desk next to the window. There is a computer on the desk. Of course, there are two beds in our room. We go to bed at 10 o’clock every night. But in the morning we must go to school. There is a big warm carpet on the floor. We like to sit on the carpet and read interesting books. We like our room very much.


IX. Station 7: Phonetics

Прочитайте слова в транскрипции (по одному представителю от команды тянут карточку по очереди, читают, если не прочитали – передают эту же карточку соперникам, если и они не прочитали, в игру вступают болельщики).

Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]

X. Station 8: “Riddles”

«Отгадай загадку» (два помощника)
Например:


1) I am red and I have a fine tail. I live in the forest. I like meat: hens and cockerels. What I am? (a fox)

2) I am green. I can swim. I can’t run and skip. I like meat and fish. What I am? (a crocodile)

3) I am nice and smart. I like milk and fish. I live in the house. I can run and jump. I can catch a mouse. What I am? (a cat)

4) I live in the river. I am not fish. I can swim and jump well. I am green. What I am? (a frog)


5) It is white. 7) It is nice. I eat a piece or three.
It is cold .   And we like with it
You can ski on it.   Drinking tea. (a cake)
  What is it? (snow)

  1. It is running 8) It is tasty, cold and white
    Night and day, We can lick it like an ice.
    But it never ( ice-cream)
    Runs away. ( a clock)

XI. Station 9: “Grammatical”

Даются по две карточки каждой команде:

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

2) Найдите и исправьте ошибку.

1 I …a pupil.
2 You … from England.
3 My dad … tall and strong.
4 My mum … very good.
5 This dog … fat.
6 We …big.
7 Pete and Bob … students.

1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.

3) Составь предложение:

  • are, There, two, in, flat, our, bedrooms

  • will, in, The, children, skate, winter

  • together, We, to, go, school

  • has, face, It, got, a, and. funny

XII. Station 10: We sing a song!

The more we are together, together, together,
The more we are together,
the happier we are.
For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we are together,
The happier we are.

The more we sing together, together, together,
The more we sing together, the happier we are.
For his friend is her friend
And her friend is his friend.
The more we sing together,
The happier we are.

The more we dance together, together, together,
The more we dance together,
the happier we are.
For our friends are their friends
And their friends are our friends.
The more we dance together,
The happier we are.

XIII. Награждение победителей.








Литература, используемая при подготовке к мероприятию:


  • УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” - 2-4 классы. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: «Титул», 2010.

  • Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.

  • Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.

  • Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.

  • Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.




Обсуждение материала
  • Сергей Колодин
    8 апреля 201213:22
    Сергей Колодин

    Уважаемая Елена Васильевна!

    Хорошая разработка, которая может быть с успехом использована при обобщении изученного в начальной школе или на празднике Последнего звонка. Вместе с тем прошу Вас обратить внимание на неточность в цитировании песенки "Clap, clap your hands..." и на ошибки форматирования текста (лишние пробелы между словами и пунктуационными знаками), а также ошибки в разметке страницы.

    С уважением, С.А. Колодин.

  • Елена Крепачёва
    8 апреля 201218:38
    Елена Крепачёва

    Уважаемый Сергей Александрович!
    У меня не получается перейти к изменению текста материала (редактированию). Будьте добра, подскажите!
    С уважением, Е.В.

    • Сергей Колодин
      8 апреля 201222:08
      Сергей Колодин

      Уважаемая Елена Васильевна!

      Этот материал лучше удалить, разместив в библиотеке исправленный вариант.

      С уважением, С.А. Колодин.

  • Надежда Селютина
    8 мая 201211:44
    Надежда Селютина

    Уважаемая Елена Васильевна!
    Ваш материал доступен, понятен , интересен и полезен как детям ,так и взрослым.

  • Елена Крепачёва
    27 сентября 201221:30
    Елена Крепачёва

    Уважаемый Сергей Александрович!
    Я не могу найти квитанцию для оплаты сертифика. Помогите, пожалуйста. И ещё, электронный сертификат должен прийти на эл. почту? Что-то его нет до сих пор.
    С уважением Е.В.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru