В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

План работы ДОУ 2010-2011 учебный год

Дина Алиева Дина Алиева
Тип материала: Планирование
просмотров: 5077
Краткое описание
План  работы позволяет  реализовать  поставленные задачи, контролировать педагогический процесс ДОУ.

Описание

Разделы плана работы НШДС
  1. Пояснительная записка к годовому плану
  2. Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год.
  3. Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на обеспечение доступности воспитания и обучения:
3.1. Работа с педагогическими кадрами.
3.2. Организационно – педагогическая работа
3.3. Работа с родителями
3.4. Административно – хозяйственная работа
3.5. Работа в методическом кабинете
3.6. Контрольно – аналитическая деятельность
1.
Пояснительная записка к годовому плану
Педагогический коллектив МДОУ детский сад «Родничок» работает по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой.
В связи с заявленным физкультурно – спортивным направлением, в ДОУ используется целевая программа физкультурно – оздоровительной работы «В здоровом теле – здоровый дух»
Цель и поставленные годовые задачи ДОУ будут реализовываться через различные формы методической и воспитательно – образовательной работы:
педсоветы – 4;
консультации – 7;
семинары-практикумы – 2;
«Недели педмастерства» с просмотром открытых занятий – 3;
тематические проверки – 2;
выставки, смотры и конкурсы – 11;
мониторинг состояния здоровья воспитанников МДОУ -2;
мониторинг готовности воспитанников подготовительных групп к обучению в школе — 2,
реализацию проектов ДОУ
Вопросы, связанные с решением поставленных годовых задач решаются с
участием МС, МО и ТГ педагогов ДОУ .

Большая роль в годовом плане отводится работе с родителями для вовлечения их в единое образовательное пространство «Детский сад — Семья». Эта работа ведется через:
o
Групповые родительские собрания;
o
Консультации и рекомендации педагогов и узких специалистов ДОУ по воспитанию и охране здоровья детей;
o
Праздничные мероприятия (музыкальные и спортивные);
o
Совет МДОУ;
Основные направления деятельности ДОУ

  1. Информатизация образовательного процесса.

  2. Выработать систему взаимодействия и сотрудничества с семьёй и всеми социально-просветительскими и оздоровительными учреждениями
  3. Совершенствование профессиональной компетентности педагогического коллектива, мотивации его роста и успеха.
  4. Совершенствование системы работы учреждения, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, воспитанников и привитие навыков здорового образа жизни.
  5. Использование проектного метода в организации методической работы детского сада как один из путей повышения квалификации педагогов


В соответствии с программой развития ДОУ в текущем учебном году эти направления должны быть реализованы следующим образом:
Ø Работа методических объединений педагогов должна строиться на основе единой методической темы: «Реализация учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации современного образовательного пространства »
Ø Каждая возрастная группа должна применять в воспитательно – образовательном процессе материалы плана физкультурно – оздоровительной программы «В здоровом теле – здоровый дух».
Ø Создавать условия для самостоятельной познавательной деятельности
воспитанников через организацию предметно-развивающей среды, использование педагогами различных форм проведения занятий (КМД — коллективная мыслительная деятельность, СП — самостоятельный поиск, ЭБ — эвристические беседы, использование заданий разного уровня сложности, творческого исследовательского характера).
Ø Вести работу по улучшению микроклимата в группах, формированию
положительных межличностных взаимоотношений в коллективе сверстников.
Ø В МДОУ должен постоянно поддерживаться благоприятный эмоциональный и социально – психологический климат.
Ø Должна быть обеспечена включенность в образовательный процесс максимально возможного числа сотрудников ДОУ и родителей.
2. Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год.
Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными документами:
· Законом РФ «Об образовании»;
· Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации;
· Уставом школы;
· Образовательной программой школы;
· Нормативными документами органов управления образованием;
· Учебным планом школы на 2009/2010 учебный год;
· Локальными актами школы.
В 2009/2010 учебном году функционировали:
  • Педагогический совет .
  • Совещания (при директоре, при зам.дир по УВР).
  • Аттестационная комиссия.
  • Комиссия по охране труда, чрезвычайным ситуациям (в течение года).
  • Комиссия по организации питания (в течение года).
  • Профсоюзный комитет.
  • Социально – психолого – логопедическая служба.
  • Совет учреждения
  • Проблемная группа по преемственности детского сада и начальной школы.
  • ШМО


Деятельность НШДС строилась в соответствии с методической темой: «Реализация учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации современного образовательного пространства ».
На основании анализа работы НШДС в 2008-2009 учебном году были выдвинуты на 2009-2010 учебный год образовательные, воспитательные задачи и задачи управления, предусматривающие гуманизацию общеобразовательного процесса, формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии, создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся, сохранения здоровья учащихся, раскрытие творческого потенциала учащихся:
Задача образовательного процесса: создание единого образовательного пространства, характеризующегося инновационностью, динамического развития, информационной поддержкой образовательного процесса:
  1. Уделять усиленное внимание современным педагогическим технологиям и ИКТ
  2. Взаимодействие и сотрудничество всех субъектов образовательного процесса в НШДС
  3. Мотивировать педагогов на разработку дополнительных образовательных программ.
Задача воспитательного процесса: формирование системы гражданского и патриотического воспитания в ншдс:
  1. Формирование у обучающихся и воспитанников стремления к здоровому образу жизни, осознанному отношению к учебной деятельности, приобщение к культурным и эстетическим ценностям, развития чувства патриотизма, осознания гражданских прав и обязанностей.
  2. Способствование более активному привлечению родителей обучающихся к решению проблем образовательного и воспитательного процесса через проведение родительских лекториев со специалистами учреждения, администрацией .
Задача процесса управления: Создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса с целью развития инновационных процессов.
  1. Усиление контроля за прохождением учебных программ и строгого соблюдения учебных планов.
  2. Продолжить работу над формированием банка данных, перевода школьной документации в электронный формат.

1-я задача образовательного процесса:
Создание единого образовательного пространства, характеризующегося инновационностью, динамического развития, информационной поддержкой образовательного процесса:
Учреждение посещает 51 детей(16 обучающихся и 35 детей дошкольного возраста)
В начальной школе 2 комплекта классов, 1и 4 классы; 2и 3 классы (в виду малой наполняемости классов);
2009-2010 уч.г. — 16 обучающихся (1 класс – 6 чел; 2 класс – 4 человек; 3 класс – 3 человека; 4 класс – 3 человека)
В дошкольной группе – 5 выпускников.
Переходят из ясельной группы в старшую – 9 детей.
В сентябре приходят в ясельную группу детей, не посещавших детскийсад- 7 детей.
На основании выдвинутой задачи педагогическим советом школы – детского сада было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению: продолжить работу по повышению качества обучения, за счет использования на уроках современных методик и технологий.
Одной из основных задач учебно-воспитательного процесса является качество обученности, которое включает индивидуальный подход к обучающимся, адресную помощь, знание вопросов возрастной психологии, условий, в которых живет ребенок, способы повышения мотивации к предметам, которые вызывают у учащихся затруднения и многое другое.
В работе с обучающимися и воспитанниками НШДС руководствуется законами РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Департамента образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Деятельность начального образования за прошедший учебный год была направлена на повышение качества образования в условиях реализации Приоритетных направлений развития национального проекта «Образование».
Базисный учебный план предусматривает изучение информатики и иностранного языка с начальной школы, а также увеличение часов физической культуры.
Учебный план МОУ НШДС «Родничок» на 2009-2010 учебный год сформирован на основе регионального базисного учебного плана (Приказ Департамента образования Иркутской области № 619-дпр от 07.05.2007г.), с учётом годового распределения часов, обеспечивается исполнение требований СанПиН. Начальная школа (1-4 кл.) полностью перешла на новый учебный базисный план общеобразовательных учреждений Иркутской области на 2007-2008, 2008-2009 учебные года.
Учебный процесс в школе был организован в соответствии с расписанием уроков, учебная нагрузка соответствовала предельно допустимой норме требованиям СанПиНа. НШДС работала в режиме пятидневной рабочей недели с группой продленного дня. В течение учебного года учебной частью, учителями, воспитателями велся учет качественного выполнения программ, изучалось тематическое планирование по всем предметам.
В 2009-2010 уч.г. было 2 комплект – классов с 16 обучающимися на начало учебного года и с 15 обучающимися на конец учебного года. 15 обучающихся закончили курс начальной основной школы и перешли в следующий класс. Обучение в 1-4 классах велось по УМК Н.Ф. Виноградовой.
Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся. Образовательная программа школы и учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы — обеспечение базового общего начального на основании дошкольного и развития ребенка в процессе обучения и воспитания. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
В течение 2009-2010 уч.г. работало 2 группы детского сада:
1 группа – ясельная – младшая;
1 группа – средняя – старшая.
Общая численность – 35 человек. Базисной программой образовательного учреждения является «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А. Васильевой. Программа «Радуга» В. Венгера используется как приоритетная (развитие речи).
В детском саду создана необходимая материальная база и хорошие условия для учебной и воспитательной работы, накоплен опыт воспитательно-образовательной работы, позволяющий заложить фундамент знаний воспитанников, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту образования, Закону Российской Федерации «Об образовании»
В начальной школе работали 2 учителя, 3 учителя предметника, 2 воспитателя ГПД, учитель – логопед, педагог – психолог, социальный педагог.
Поставленная перед коллективом задача решалась через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и способными обучающимися.
Администрацией школы в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля посещались уроки. основными целями посещений и контроля были:
— формы и методы, применяемые на уроках;
— приемы личностно-ориентированного обучения; и.т.д.
Основными элементами контроля учебно — воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:
Ø
Выполнение всеобуча,
Ø
Состояние преподавания учебных предметов,
Ø
Качества ЗУН учащихся,
Ø
Качества ведения школьной документации,
Ø
Выполнение учебных программ,
Ø
Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс начальной школы,
Ø
Контроль за состоянием питания, физкультурно-оздоровительной работы, работой по развитию речи у дошкольников.
В течение учебного года, с целью контроля за уровнем готовности школьников к продолжению обучения, были проведены следующие контрольные срезы и мониторинги:
по итогам повторения за предыдущий учебный год проведены контрольные работы и диктанты во 2 – 4 классах;
аналогичные работы были проведены в конце учебного года в 1 – 4 классах;
с 1-4 класс ежеквартально проводилась проверка навыка чтения вслух.
мониторинг достижений учащихся ( участие в конкурсах муниципального, регионального, федерального уровней).

Анализ контрольных работ учащихся 1-х классов свидетельствует о том, что все первоклассники овладели программными знаниями, умениями и навыками по всем учебным предметам.
На основе данных результатов можно утверждать, что у всех первоклассников заложены основы знаний, умений и навыков, необходимые для продолжения обучения, а также сформирован интерес к учебно-познавательной деятельности.
В течение учебного года осуществлялось отслеживание уровня обученности учащихся и качество преподавания через административные контрольные работы, контрольные работы ДО :
Предмет русский язык.
Класс
вид контроля
% успеваемость
% качество
Типичные ошибки
Способы ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Формы отражения результватов
1кл
диктант
100
100
· Замена букв при письме
· Пропуск букв
· Парные согласные
· Недописание слов
· Правописание чу-щу
· Большая буква в начале предл/ имени собственном
· исправления
· Придумывание клички котенка
· Не все варианты перноса слов
· Выбраны не все слова с «ь»
· Выписаны глаголы не по заданию
· Безударные гласные проверяемые ударением
· Составление словосочетаний прилаг+ сущ.
· Не выделена приставка в разборе слова по составу
Учителям 1-4 классов продолжить работу по выработке у учащихся навыков грамотного каллиграфического письма, во время уроков планировать различные виды работ, способствующие развитию прочных ЗУН по русскому языку;
закреплять с детьми правила :
1)
проверки безударных гласных в корне,
2)
правописание чу -щу
3)
большая буква в именах собственных,
4)
правописание удвоенных согласных
добивать от обучающихся безошибочного выполнения заданий при разборе слова по составу, продолжить работу по выработке прочных навыков при составлении словосочетаний. Развивать орфографическую зоркость и внимание детей при письме.
Завучем подготовлены аналитические справки; обсуждение итогов промежуточной аттестации на совещании при завуче.
2 кл
100
87,5
3 кл
100
100
4 кл
100
100
Итого по школе:
100
96,88


В целом результаты овладения обучающимися 2-4 классов предметными умениями по русскому языку такими как: умения, связанные с усвоением знаний системы языка, и умения, связанные с овладением нормами литературного языка стабильны, имеют тенденции к незначительному увеличению в части разделов: лексика, морфология. Обучающиеся 4 –х классов владеют активным словарным запасом.
Меньшая динамика наблюдается в части усвоения обучающимися разделов: фонетика.
Имеются ошибки на следующие виды орфограммы: безударные гласные в корне слова; правописание, чу — щу; большая буква в имени собственном; правописание удвоенных согласных.
Причины допущенных ошибок.
Наличие данных ошибок свидетельствует о том, что обучающие, допустившие ошибки не в полной мере владеют фонетическим и грамматическим умениями в разделе языкознания. Некоторые обучающиеся испытывают затруднения при изучении тем повышенной трудности, которые помечены в учебнике специальным значком. Недостаточно сформированы навыки составления словосочетаний, развита орфографическая зоркость и внимание детей при письме, умения работы с тестовым вариантом проверочных работ.
В целях ликвидации пробелов в знаниях учащихся учителям продолжить работу по выработке у учащихся навыков грамотного каллиграфического письма, во время уроков планировать различные виды работ, способствующие развитию прочных ЗУН по русскому языку. Добиваться от обучающихся безошибочного выполнения заданий при разборе слова по составу, продолжить работу по выработке прочных навыков составления словосочетаний; развивать орфографическую зоркость и внимание детей при письме.
Класс
вид контроля
% успеваемость
% качество
Типичные ошибки
Способы ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Формы отражения результватов
1кл
Контрольная работа
100
100
· Выбор решения задачи
· Измерение длины отрезка
· Увеличение числа на 2
· Нахождение периметра треугольника ч
· Перевод единиц времени
· Деление трехзначного на однозначное
· Ошибки при вычислении
Учителям 1-4 классов продолжить работу по выработке у учащихся вычислительных навыков, навыков решения текстовых задач разного уровня сложности; обратить внимание на качество усвоения учащимися программного материала геометрического характера; продолжить отработку навыков перевода именованных чисел; использовать устные задачи различных типов, как средство развития логического мышления, слуховой памяти, внимания; уделять больше внимания решению выражений, развивать критическое мышление учащихся.
Завучем подготовлены аналитические справки; обсуждение итогов промежуточной аттестации на совещании при завуче.
2 кл
100
75
3 кл
100
50
4 кл
100
100
Итого по школе:
100
81,25
Предмет математика.
В контрольных работах по математике за 2009-2010 учебный год в сравнении с контрольными работами по итогам 1 полугодия наблюдается некоторое увеличение качества знаний уч-ся 1 и 4 классов, что является результатом индивидуальной и дифференцированной работы со слабоуспевающими учащимися учителями Черезовой О.В. и Сулимовой Г.Г.; факультативных занятий по математике «Юный математик».
Причины ошибок:
Анализируя характер ошибок, можно сделать вывод о том, что надо продолжить работу над нахождением произведения ( табличное умножение), нахождением частного при делении трехзначного числа, суммы и разности по известным компонентам, переводом именованных чисел, измерением и нахождением периметра геометрических фигур, отрабатывать навыки решения текстовых задач.
Рекомендации: Учителям 1-4 классов продолжить работу по выработке у учащихся вычислительных навыков, навыков решения текстовых задач разного уровня сложности; обратить внимание на качество усвоения учащимися программного материала геометрического характера; продолжить отработку навыков перевода именованных чисел; использовать устные задачи различных типов, как средство развития логического мышления, слуховой памяти, внимания; уделять больше внимания решению выражений, развивать критическое мышление учащихся. Отметить увеличение уровня качества знаний по математике в 1, 4 классе учителей Сулимовой Г.Г.и Черезовой О.В.
Предмет литературное чтение
Класс
вид контроля
% успеваемость
% качество
Типичные ошибки
Способы ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Формы отражения результватов
1кл
Чтение вслух
100
100
·
Искажение слов
·
Замена букв при чтении
·
Неправильная постановка ударения
Продолжить использование самостоятельной работы учащихся на уроках чтения, как средство развития их познавательной активности; планировать самостоятельную работу с текстом путём использования групповой работы учащихся, стимулирующую развитие устной речи школьников; для текущей проверки использовать комплексные разноуровневые работы, литературные диктанты, тесты по изученному произведению, теме, разделу.
Завучем подготовлены аналитические справки; обсуждение итогов промежуточной аттестации на совещании при завуче.
2 кл
100
100
3 кл
100
100
4 кл
100
100
Итого по
школе:
100
100
Характер ошибок и скорость чтения позволяют учителям 1-4 классов продолжить работу по выработке у учащихся навыков чтения, обогащения читательского опыта, формирования стойкого интереса к книге и потребности в чтении; во время уроков планировать различные виды и формы работ, способствующие развитию прочных навыков чтения.
Рекомендации: учителям Черезовой О.В. и Сулимовой Г.Г. продолжить использование самостоятельной работы учащихся на уроках чтения, как средство развития их познавательной активности; планировать самостоятельную работу с текстом путём использования групповой работы учащихся, стимулирующую развитие устной речи школьников; для текущей проверки использовать комплексные разноуровневые работы, литературные диктанты, тесты по изученному произведению, теме, разделу.
Предмет: окружающий мир

Класс
вид контроля
% успеваемость
% качество
Типичные ошибки
Способы ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Формы отражения результватов
1кл
тест
100
100
Пробелы в ЗУНах учащихся по темам: «Звезды и планеты», «Сезонные изменения растений и животных», «Правила поведения на водоеме», «Название материка Евразия ». «Земля наш общий дом», «Растительный мир Земли»,«Грибы», «Строение растений», «Дорожные знаки», «История России 18 в.», « Культура в России 18 в.».
Продолжить работу по выработке у учащихся познавательного интереса к предмету окружающий мир; во время уроков планировать различные виды работ, способствующие развитию прочных ЗУН по окружающему миру.
Организовать повторение по темам в которых допущены ошибки.
Завучем подготовлены аналитические справки; обсуждение итогов промежуточной аттестации на совещании при завуче.
2 кл
100
71,43
3 кл
100
33,33
4 кл
100
100
Итого по школе:
100
76


Анализируя ошибки допущенные в контрольных тестах учителям 1-4 классов необходимо продолжить работу по выработке у учащихся познавательного интереса к предмету окружающий мир во время уроков планировать различные виды работ, способствующие развитию прочных ЗУН по окружающему миру. Учителям Черезовой О.В. и Сулимовой Г.Г. продолжить работу над закреплением материала по темам «Звезды и планеты», «Сезонные изменения растений и животных», «Правила поведения на водоеме», «Название материка Евразия ». «Земля наш общий дом», «Растительный мир Земли», «Грибы», «Строение растений», «Дорожные знаки», «История России 18 в.», « Культура в России 18 в.»

Предмет: информатика

Класс
вид контроля
% успеваемость
% качество
Типичные ошибки
Способы ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Формы отражения результватов
1кл
тест
100
100
Допущены ошибки в разделах программы:
· Закономерности
· Логические задачи
Продолжить работу над развитием у детей логического мышления , памяти, внимания, воображения; организовать закрепление материала по темам: «Закономерности», «Логические задачи » .
Завучем подготовлены аналитические справки; обсуждение итогов промежуточной аттестации на совещании при завуче.
2 кл
100
100
3 кл
100
100
4 кл
100
100
Итого по школе:
100
100

Принимая во внимания характерные ошибки итогового теста учителю информатики продолжить работу по развитию у учащихся логического мышления, во время уроков планировать различные виды работ, способствующие развитию прочных ЗУН по информатике. Учителю информатики Рюпиной Т.Г. продолжить работу над развитием у детей логического мышления, памяти, внимания, воображения; закреплением материала по темам: «Закономерности», «Логические задачи »
В аналитическом отчете за 2009 — 2010 учебном году подсчитан процент успеваемости в сравнении с предыдущими учебными годами:
Успеваемость учащихся с 2008-2009 учебного года к концу 2009-2010 учебного года повысилась, отмечается тенденции к повышению качества знаний.
В целях повышения учебно-познавательной активности учащихся на уроке и во внеурочное время проводились олимпиады по русскому языку, математике и окружающему миру.
Анализ статистических данных процесса обучения позволяет сделать вывод о том, что школа выполняет задачи обучения базового уровня подготовки учащихся .
Рекомендации:
1. Учителям усилить работу по разделам «Фонетика», «Орфография», «Числа и вычисления», «Геометрические величины».
2. Разработать и внедрять в педагогическую практику новые виды КИМов в начальных классах.
3. Обратить внимание на взаимодействие классных руководителей с учителями-предметниками, родителями и другими участниками образовательного процесса.
4. Учителю физической культуры проанализировать итоги учебного года и продумать систему работы на уроках и внедрением инновационных здоровьесберегающих технологий.
5. На заседаниях ШМО рассмотреть вопрос об использовании на практике технологии проблемного обучения.
6. Продолжить работу по повышению уровня мотивации к обучению во всех классах через урок и внеурочную деятельность по предмету.
7. Продолжать внедрять в практику приемы преподавания, способствующие развитию внимания, памяти, воображения и логического мышления.
8. Уделять больше внимания использование ИКТ.
9. Вести индивидуальный контроль за уровнем знаний обучающихся.
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1. Анализ уровня готовности детей 5-6 лет к обучению в школе.
Направления
Высокий уровень
Достаточный уровень
Низкий уровень
Формирование элементарных математических представлений
3 чел/37,5%
4 чел/50%
1 чел/12.5 %
(много пропусков по болезни)
Развитие речи
3чел./37,5%
5 чел/60,5%
Нет
Ребенок и окружающий мир
5 чел/62.5%
3 чел/37.5%
Нет
Сенсорное развитие
4чел/50%
4 чел/50%
Нет
Физическое развитие
3 чел/17%
11чел/66%
3 чел/17%(по причине пропусков по болезни)


Были продиагностированны 5 детей, идущие в школу.
Диагностика проводилась в 2 этапа. После первого этапа диагностики по выявленным проблемам для детей с низким уровнем развития была составлена коррекционная программа. С детьми 5-6 лет март – май месяцы работал учитель начальных классов Осодоева Е.Н.
Результаты работы с этими детьми дали положительную динамику на конец учебного года.
После проведения диагностики для воспитателей подготовительных групп была проведена консультация на тему «Итоги диагностики детей к обучению к школе». Также воспитателям были даны рекомендации, какие игры следует включать в свои занятия.
Для родителей психологом учреждения Бойко Т.Н., была проведена консультация на тему: «Психологическая готовность детей к школьному обучению».Также с родителями были проведены индивидуальные беседы, где им было рассказано о результатах диагностики и были даны рекомендации.
Осуществлялась преемственность в работе начальной школы и детского сада.
С учителями школы проводились встречи, консультации, общие родительские собрания. Также педагоги школы были приглашены на «День открытых дверей» в дошкольное отделение.
Учителя работающие на начальном звене консультировали воспитателей и родителей по возникающим проблемам и вопросам.
Мы планируем в следующем учебном году продолжить работу по преемственности и подготовке детей к школе улучшения качества образования и воспитания дошкольников.
2.
Уровень развития детей 3 – 6 лет
Результаты диагностики выполнения программы за 2008-2009 учебный год показали динамику изменения уровня усвоения программы по сравнению с прошлым годом по следующим разделам :
Социальное развитие.
Речь и речевое общение.
Работа по развитию речи в течение учебного года велась с учетом замечаний прошлого года и намеченных годовых задач. Использовались такие формы, как индивидуальная работа с детьми, занятия с учителем-логопедом на логопункте, использование элементов пальчиковой гимнастики.
В начале учебного года педагоги проводят обследование состояние речи каждого ребенка старшего дошкольного возраста по следующим разделам: произносительная сторона
( звукопроизношение и речевой слух ), словарь, грамматический строй речи, связная речь. Особое внимание в работе с детьми было уделено связной речи, т.к. именно в связной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и выразить его в правильной, четкой, логичной речи. Развитие связной речи осуществлялось в процессе повседневной жизни, на занятиях.
Тематика речевого развития детей была освещена в выступлениях педагогов на педагогическом совете «Речь и речевое развитие дошкольников». Воспитатели групп поделились опытом работы в этом направлении.
Хорошие результаты по звуковой культуре речи отмечены в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Педагоги в этих группах активно используют педагогические технологии, которые позволяют эффективно развивать речь детей и предупреждать речевые отклонения.
Отмечено, что у многих детей в старшем дошкольном возрасте наблюдаются нарушения в звукопроизношении, а это, как правило, сказывается на овладении письменной речью-чтением и письмом.
Особое внимание следует уделить развитию и обогащению словаря, развитию фонематического слуха.
Познавательное развитие.
Обучение грамоте :
Результаты диагностики показали, что в подготовительных к школе группах дети знают все буквы алфавита, умеют различать и называть гласные звуки, звонкие и глухие согласные, делят слов а на слоги, определяют количество слогов в слове.
Познание окружающего мира :
Воспитатели групп вели активную работу по экологическому воспитанию дошкольников. Дети имеют большой запас знаний о природных явлениях и окружающем мире. Большое место уделялось работе по использованию экологических знаний для развития познавательных способностей детей.
Математические представления.
Хороший уровень подготовки показали старшие дошкольники. Они хорошо решают арифметические задачи на сложение и вычитание, называют дни недели и месяцы, различают геометрические фигуры, определяют форму предметов.
Однако, в группах младшего возраста дети еще испытывают трудности в различении пространственных характеристик объектов – протяженности: высота, длина, ширина детали.
Конструирование.
Большой интерес дошкольники проявляют к различным вида конструктора. Дети с интересом создают замыслы простых конструкторов, конструируют объекты по заданным условиям. Рекомендовано воспитателям побольше уделять внимания конструированию из природных материалов.
Эстетическое развитие.
Художественная литература.
Дети очень любят слушать литературные произведения, особенно если читаются выразительно и эмоционально. Дошкольники проявляют интерес к книгам, любят их самостоятельно рассматривать, приносят из дома любимые литературные произведения, с увлечением
пересказывают любимые сказки. Следует уделить особое внимание выразительному чтению поэтических произведений.

Музыкальное развитие.
Детей старшего дошкольного возраста отличает более богатый музыкальный опыт. Дошкольники эмоционально
и увлеченно слушают музыку и охотно говорят о ней, умеют определить характер музыкального произведения, хорошо владеют навыками музыкально-ритмических движений.

Художественно-декоративная деятельность.
В этом учебном году педагоги нашего дошкольного учреждения использовали в своей работе с детьми старшего дошкольного возраста по изодеятельности нетрадиционные техники. Рекомендовано в следующем учебном году воспитателям всех возрастных групп использовать проведение занятий по изобразительной деятельности по данной программе.
Физическое развитие.
Одной из основных задач в работе педагогического коллектива детского сада является укрепление физического здоровья ребенка, создание условий для полноценного физического развития. В течение года проводились разнообразные формы физкультурных занятий и оздоравливающих мероприятий в рамках здоровьесберегающей педагогики: походы, дни здоровья, спортивные досуги и праздники, оздоровительные физкультминутки, закаливающие процедуры. Результаты диагностики по физическому воспитанию дошкольников показали достаточно хорошие результаты.
Игра.
Как известно, игра – ведущая деятельность. Дети активно участвуют в разнообразных дидактических, досуговых и народных играх, организуемых воспитателем. Дошкольники уже достаточно хорошо организовывают самостоятельные сюжетно-ролевые игры. Но следует акцентировать внимание педагогов на организацию и проведение игр с правилами.
В работе с детьми педагоги ориентировались на характеристики личности дошкольника, сформулированные в базисной программе под редакцией Васильевой.
Основной формой работы с дошкольниками в детском саду являлись занятия, которые проводились в индивидуальной, фронтальной, подгрупповой форме. Много проводилось комплексных, интегрированных занятий. Структура занятий предусматривает свободную позу и передвижение детей, проговаривание процесса собственной деятельности. Вся работа с детьми в детском саду строилась с учетом индивидуально-психологических особенностей детей. Расписание занятий в группах разрабатывалось с учетом возрастных психофизиологических особенностей дошкольников, программы «Истоки» и требований СанПиНа.
Занятия в детском саду сочетались с игровой деятельностью вне занятий. Знания, опыт, приобретенные в учебной деятельности, использовались в самостоятельной, художественной, изобразительной и музыкальной и театрализованной деятельности и творческих играх.
Вопросы охраны здоровья детей, формирование культуры здоровья и мотивации здорового образа жизни являются одними из важнейших направлений деятельности нашего дошкольного учреждения.
На протяжении всего учебного года в детском саду велась работа в соответствии с «Инструкцией по охране жизни и здоровья детей», «Инструктивно-методическим письмом «О гигиенических требованиях к максимально допустимой нагрузке на детей дошкольного возраста», в тесном контакте с врачами детской поликлиники. Совместно со специалистами этой поликлиники проводилось изучение состояния здоровья детей, анализ заболеваний за предыдущий период. В течение всего периода решались здоровьесберегающие задачи через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований в организации воспитательно-образовательного процесса; пропаганду здорового образа жизни; развитие спортивно-оздоровительных мероприятий; создания благоприятного климата в ДОУ; активное применение в воспитательно-образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.
Одной из актуальных проблем в начальном образовании является проблема подготовки детей к школе.

В учреждении эта задача решалась: были организованы занятия с детьми 6-и лет с марта по май месяц по два занятия в неделю. Занятия были ориентированы на всестороннее развитие детей. Работали консультативные группы для детей, которые нуждаются в отдельных занятиях с логопедом, психологом, дефектологом. Работа с детьми была дополнена работой с родителями через цикл лекций, собраний, позволяющих подготовить родителей к оказанию помощи ребенку в решении возникающих у него проблем при подготовке к школе и на начальном этапе обучения в первом классе.

Для оптимизации и повышения эффективности качества обучения и воспитания
педагоги активно использовали передовые педагогические технологии (технология объяснительно-иллюстративного обучения, гуманно-личностная технология Ш.Амонашвили, технологию игрового обучения, система художественного воспитания Неменского, здоровьесберегающие технологии), найденные в процессе изучения научно-практической литературы, организованного взаимопосещения уроков и занятий, а также советы по созданию оптимальных условий для организации исследовательской деятельности. Наиболее удачными и прижившимися в коллективе приемами стали: информационно-коммуникационные, учебное проектирование, учебное исследование, т.е. технологии направленные на организацию самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся, что отвечает современным требованиям к формированию конкурентоспособности личности.
В 2009 – 2010 учебном году в школе работала группа продленного дня. Режим работы групп продленного дня с 12.00 до 18.00.
В группах продленного дня велась большая воспитательная работа: проводились беседы по культуре поведения, нравственному воспитанию, по патриотическому воспитанию, по правилам дорожного движения. Организовывались праздники, конкурсы, викторины. Прививалась любовь к труду, бережное отношение к школьному имуществу, была хорошо организована помощь слабоуспевающим детям, проводилась работа по развитию учащихся, дети не находились без присмотра.
Вместе с этим в начальной школе остаются проблемы, которые необходимо решать:
не все учителя, должным образом, уделяют внимание работе со слабоуспевающими детьми. Нет системы в этой работе. Одновременно, мы оставляем без внимания работу с одаренными детьми, не развивая и углубляя их задатки способности, поэтому учащиеся нашей школы не смогли показать себя в городских олимпиадах. Необходимо распределить часы школьного компонента для работы с разноуровневыми детьми и усилить контроль со стороны администрации школы.
Для улучшения результатов в обучении и развитии учащихся нам необходимо поднять работу по совершенствованию педагогического мастерства и по изучению, и внедрению передового педагогического опыта.
Продолжение методической работы над совершенствованием профессионального мастерства педагогов, осваивающих новые педагогические технологии.
Методическая тема школы:
«Реализация учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации современного образовательного пространства».
Цель:Реализация учебно-воспитательный процесс в условиях модернизации современного образовательного пространства.
Задачи образовательного, воспитательного процессов, процесса управления:
Основные задачи образовательного процесса :
1. Повышение качества обучения, за счет системного использования на уроках современных методик и технологий преподавания.
2. Продолжение методической работы над совершенствованием профессионального мастерства педагогов, осваивающих новые педагогические технологии.
Задачами воспитательного процесса стали:
1. Увеличение количества обучающихся, участвовавших в общешкольных, районных мероприятиях, направленные на развитие и воспитание личности.
2. Способствование более активному привлечению родителей обучающихся к решению проблем образовательного и воспитательного процесса через проведение родительских лекториев со специалистами учреждения, администрацией .
Задачи процесса управления:
1. Повышение активности педагогического коллектива в инновационной работе.
Продолжение работы над формированием банков данных, перевода школьной документации в электронных формат.
Для реализации методической темы НШДС «Реализация учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации современного образовательного пространства» в учреждении созданы все необходимые условия, а именно — наличие программ основного и дополнительного образования – утвержденные и допущенные к реализации Министерством образования и науки Российской Федерации, районным экспертным советом; систематическая работа с педагогическим коллективом по повышению квалификации; педагогические советы; заседания ШМО и РМО, методические недели; взаимопосещение уроков и занятий; индивидуальные консультации для педагогов; организация курсовой подготовки, совещание при завуче.
Для реализации методической темы ОУ работают следующие структурные подразделения: ШМО, внутришкольная творческая группа «Взаимодействие детского сада и начальной школы, как единого образовательного учреждения», аттестационная комиссия, экспертная комиссия, и внутришкольный контроль.
В результате работы по данной методической теме ОУ часть педагогического коллектива повысила свой профессиональный и квалификационный уровень. В 2009-20010 учебном году прошли курсовую подготовку 4 педагога ( Компьютерная грамотность и ИКТ – компетентности) из 14 педагогов НШДС «Родничок» .
Аттестовано на 2 квалификационную категорию 2 педагога и 1педагог на первую квалификационную категорию.
На прохождение процедуры аттестации в 2009-2010 учебном году подали заявления 1 педагога:
Максименко С.Ф… -1квалификационная категория.
Всего в учреждении 14 педагогов, из них имеют квалификационные категории 13 человек (93%).
Первую категорию – 5 человека ( 36%)
Вторую категорию – 8 человека (57 %)
Педагоги имеют образование:
Ø Высшее – 8 человек ( 57%)
Ø Средне — специальное – 6 человека (43%)
В 2009-2010 учебном году возросла активность педагогов в различных внутришкольных мероприятиях на 11%.
В 2009 -20010 учебном году в учреждении были созданы все необходимые условия для повышения квалификации и мотивации педагогов к изучению и использованию ИКТ в образовательной деятельности, это- наличие трех компьютеров и множительной техники соединенных локальной сетью; подключение к сети интернет. 86 % педагогов активно использует ИКТ в своей профессиональной деятельности, а именно: при ведении мониторинга учебно-воспитательного процесса, составление документов в стандартном виде, форматирование и редактирование их, разработке и составление консультаций, докладов, презентаций для публичных выступлений. Для большей продуктивности и использования ИКТ на уроке, в ОУ приобретено мультимедийное оборудования.
В рамках инновационной деятельности в ОУ внедряется в работу целевая программа по физическому воспитанию « В здоровом теле – здоровый дух», автор Кравченко Н.Г.; внедряется в работу разработанная и утвержденная экспертным советом от
26.03.2009 г воспитательная программа МОУ НШДС «Родничок» «Лесенка — чудесенка», автор Кравченко Н.Г.

Оформлена в соответствии с требованиями программа «Музыкально- игрового курса английского для малышей» адаптированная и дополненная Дудковой Г.В..
Но наряду с выполненными задачами, остались не решенными следующие задачи инновационного характера: Не переработана программа развития НШДС, не составлена программа по работе с семьей «Содружество».
В 2009-2010 учебном году в МОУ НШДС «Родничок» прошло 6 заседания педагогического совета. Председатель педсовета — директор Алиева Д.В… На заседаниях педагогического совета обсуждались следующие вопросы: «Приоритеты развития. Анализ итогов 2008-2009 учебного года», «Утверждение адаптированных программ», « Психологический комфорт на уроке ( занятии) как условие развития личности школьника », « Знакомство с основными принципами здоровьесбережения в организации урока как основной формы учебного процесса», «Выявление проблем обучения и воспитания в школе и определение стратегических направлений ее развития»», « Предупреждение случаев ассоциативного поведения обучающихся и устранение причин их проявления», «Выявления стратегических проблем начальной школы – детского сада и определение основных путей их решения». Все заседания педсоветов НШДС начинаются с обсуждения выполнения решений предыдущего педсовета. Хочется отметить активность педагогов в прениях на заседаниях педсоветов. Вся документация ведется в полном объёме.
В 2009-2010 учебном году тема работы МО начального школьного и дошкольного образования заключалась в следующем: «Создание благоприятной образовательной среды для удовлетворения образовательных, коммуникативных, нравственных и духовных потребностей младших школьников и детей дошкольного возраста»
Основные задачи
· выявление и развитие способностей каждого воспитанника и обучающегося;
· создание условий для формирования осознанных базовых знаний, умений и навыков, развития творчески мыслящей личности.
· продолжить изучение личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании с использованием технологии проблемного обучения.
· использовать на практике технологию проблемного обучения
Руководитель МО: зам.директора по УВР Кравченко Н.Г ( Стольникова Е.Н. ).,
В состав ШМО вошли 14 педагогов:
Первой категории – 5 человек ( 36%)
Второй категории– 8 человек (57 %)
Без категории- 1 человек ( 7 %)
На заседаниях МО были озвучены следующие вопросы: « Анализ итогов 2009-2010 учебного года», «Проблемное обучение, как средство приобретения ЗУН и развития познавательных и творческих способностей учащихся и воспитанников », «Повышения качества обучения через личностно – ориентированные технологии», «Анализ методической работы за год, основные направления методической работы в следующем учебном году»,
. В рамках работы по преемственности проведен семинар – практикум на тему «Предшкольное обучение», разработаны памятки для педагогов, детей
: «Современные технологии»; «Индивидуальная работа на уроке»; «Гиперактивный и медлительный ребенок», « Как развивать мыслительные процессы у ребенка в домашних условиях». Заседания МО проводятся согласно плану работы. Выполнение решений заседаний контролируется, отслеживаются результаты деятельности педагогов.
Документация МО ведется полностью в соответствии с Положением о МО.
Анализ успеваемости и качества обученности в сравнении с 2009-2010 учебным годом показал положительную динамику: 100% успеваемость, качество — 66 %.

Анализируя работу МО, педагоги решили на 2009-2010 учебный год тему МО оставить прежнюю: «Реализация благоприятной образовательной среды для удовлетворения образовательных, коммуникативных, нравственных и духовных потребностей младших школьников и детей дошкольного возраста».


В рамках работы по преемственности между детским садом и начальной школой была организована работа творческой группы «Взаимодействие детского сада и начальной школы, как единого образовательного учреждения». Руководитель данной творческой группы: Н.Г, Кравченко
В состав творческой группы вошли: три педагога 1 квалификационной категории и три педагога 2 квалификационной категории.
Цель данной творческой группы на 2008-2009 учебный год: включение педагогов в работу направленную на преемственность детей между детским садом и начальной школой. На заседаниях данной творческой группы освещались следующие вопросы: «Развитие когнитивных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста», «Особенность обучения детей по программе «Начальная школа XXIвека», «Специфика развития у детей фонематического слуха», « Развитие логического мышления у дошкольников и младших школьников» «Диагностика физической и психологической готовности к обучению». В рамках работы по преемственности педагоги принимали участие во взаимопоказах уроков и занятий. Результат работы данной творческой группы — написание программы «Взаимодействие детского сада и школы, как единого образовательного учреждения».
В 2009-2010 учебном году повысился рейтинг участия педагогов и обучающихся в конкурсах, форумах, проектах, как на муниципальном, так и на региональном и федеральном уровне.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
№ П/П
Ф.И.О. ПЕДАГОГА
УЧАСТИЕ(В ЧЕМ?)
РЕЗУЛЬТАТ
1
Шелест Валерия Юрьевна-учитель логопед
Районный Фестиваль – конкурс « Информационные технологии в образовании Приилимья – 2010.
Номинация «Активный пользователь ИКТ»
Диплом лауреата
2
Бойко Татьяна Николаевна- психолог
Районный проект
«Информационные технологии в образовании Приилимья – 2010»
Сертификат участника
3
Черезова Ольга Владимировна
учитель начальных классо
Районный проект
«Информационные технологии в образовании Приилимья – 2010»

Сертификат участника
4.
Рюпина Татьяна Геннадьевна-учитель физкультуры
Районный проект
«Информационные технологии в образовании Приилимья – 2010»
Диплом за первое место
5.
Инютина Людмила Николаевна- воспитатель ГПД

Районный проект
«Информационные технологии в образовании Приилимья – 2010»

Сертификат участника
6.
Алиева Дина Владимировна
Директор МОУ НШДС « Родничок»
Конкурс «Информационные технологии в образовании Приилимья-2009»
(номинация «Активный пользователь ИКТ»)
Сертификат участника



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
№ П/П
Ф.И.О. УЧАЩИХСЯ
УЧАСТИЕ(В ЧЕМ?)
РЕЗУЛЬТАТ
1
10 учащихся ,
Заочная игра-конкурс «Русский медвежонок 2009 -языкознание для всех» 14.11.2008
Сертификаты-10 учащихся;
2
10 обучающихся
Международный математический конкурс «Кенгуру 2010»
Сертификаты-10 обучающихся;
3
10 обучающихся
Международный конкурс « Золотое руно» 2009 -2010
Сертификаты -10
обучающимся;
4
15 учащихся
Международный конкурс « Человек и природа» 2010
Сертификаты -15
обучающимся

Из анализа работы над методической темой НШДС «Реализация учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации современного образовательного пространства» мы можем сказать, что не все задачи, поставленные в предыдущий учебный год, решены полностью.
Поэтому в новом учебном году мы ставим следующие задачи:
1.В рамках системного подхода по взаимодействию и сотрудничеству с семьями запустить в работу проект программы « Психолого – педагогическое сопровождение развития родительской компетенции», которую составила Максименко С. Ф., педагог первой квалификационной категории МОУ НШДС « Родничок».
2.Переработать программу развития НШДС.
3.Повышать профессиональную компетенцию педагогов в рамках прохождения аттестации и курсовой подготовки.
4.Повышать качество обученности.
2.-я задача воспитательного процесса:
формирование системы гражданского и патриотического воспитания в ншдс:
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕМА:

«Реализация учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации современного образовательного пространства».
Цель:Совершенствовать учебно-воспитательный процесс в условиях модернизации современного образовательного пространства.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
  1. Увеличение количества обучающихся, участвовавших в общешкольных, районных мероприятиях, направленные на развитие и воспитание личности.
  2. Способствование более активному привлечению родителей обучающихся к решению проблем образовательного и воспитательного процесса через проведение родительских лекториев со специалистами учреждения и администрацией .
  3. Организация и проведение мероприятий по обеспечению непрерывности образовательного пространства между детским садом и начальным звеном обучения.
  4. Совершенствование работы воспитателей ГПД, для создания комфортных условий для развития любознательной, творческой, трудолюбивой, знающей традиции своего края, ведущей здоровый образ жизни личности.
Приоритетным направлением воспитательной работыОУ является здоровьесбережение воспитанников и обучающихся начальной школы.
Данное направление реализуется через физкультурно-оздоровительные мероприятия. которые включают в себя:
образовательный блок-3 урока и занятия физической культуры в неделю ;
воспитательный блок— занятия кружка степ-аэробики, утренняя гимнастика(ежедневно), спортивные праздники соревнования 1 раз в в четверть, туристические походы 1 раз в четверть;
коррекционно-профилактический— точечный массаж(ежедневно), динамическая пауза(ежедневно), гимнастика для глаз (ежедневно на уроках, занятиях), подвижные игры на переменах(ежедневно), дыхательная гимнастика(ежедневно), физкультминутки (ежедневно на каждом уроке и занятии).
Просветительский блок-тематические классные часы на валеологические темы 1 раз в четверть, практикумы для педагогов 2 раза в год, выпуск газеты «Вестник здоровья» 1 раз в четверть, консультации для родителей в уголке здоровья 1 раз в месяц.
Традиции ОУ: еженедельная школьная линейка, школьный сбор, акция «Соберем портфель», неделя дружбы, КТД «Посвящение в первоклассники », спортивный праздник «Папа, мама, я –спортивная семья», выпуск газеты «Вестник здоровья», лыжные забеги «Первая лыжня», письмо Деду Морозу «Заочное путешествие в Великий Устюг», мастерская Деда мороза «Изготовление игрушек для новогодней елки», праздник «Новогоднее представление», КТД «Зарница», праздник мам, КТД «Звездный час», операция «Росток», трудовой десант, акция «За чистый микрорайон».
— количество детей, охваченных формами внеурочной деятельности – 17 детей.
Также воспитательная работа в школе и детском саду осуществляется через взаимодействие с педагогамидополнительного образования. В 2008/2009 учебном году общий охват учащихся дополнительным образованием составляет – 100 % обучающихся.
На базе НШДС работают кружки:
физкультурно – оздоровительной направленности, кружок «Степ – аэробика»
экологической направленности, кружок экологии.
Кружок «Дизайн игрушки»
Работают педагоги ЦРТДиЮ: хореографический кружок и театральный кружок.
Целевые программы:
1) «В здоровом теле – здоровый дух», автор Кравченко Н.Г.
· год создания: <metricconverter productid=«2007 г» w:st=«on»>2007 г.
· утверждена: районным экспертным советом от 17.05.2007.
· направленность: физкультурно-спортивная
· сроки реализации: 2007-<metricconverter productid=«201 г» w:st=«on»>201 г.г.
· руководитель: Рюпина Т.Г.
2) «Лесенка — чудесенка» воспитательная программа НШДС «Родничок», автор Кравченко Н.Г.
· год создания: 2009 год.
· утверждена: районным экспертным советом от 26.03.2009 г.
· сроки реализации: 2009-2013год
· руководитель: Кравченко Н.Г.
В 2008-2009 учебном году рейтинг участия обучающихся НШДС в конкурсах муниципального, регионального и федерального значения существенно повысился, о чем свидетельствует мониторинг достижений обучающихся.
Пожаловаться 02 апреля 2012
Файлы
план работы на 2010-2011.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru