В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Внеклассное мероприятие "Первые дни в школе" (1 класс)

Надежда Валиуллина Надежда Валиуллина
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2603
Краткое описание
психологическая адаптация;
-знакомство с основными школьными правилами;
-обучение элементарным приемам обратной связи;
-развития внимания, памяти, мышления, воображения
-организация классного коллектива

Описание
Валиуллина Надежда Николаевна,
учитель начальных классов первой квалификационной категории
деревня Азбаба Апастовский район РТ
МОУ «Азбабинскя средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района РТ
Внеклассное мероприятие для 1 класса
«Первые дни в школе»
Первые дни в школе. 
Вновь с радостью и волнением мы идем «в первый раз в первый класс» …Действительно, в первый раз, потому что сколько бы классов до этого у вас ни было, этот «первый» все равно впервые…Наши завтрашние ученики. Так же как и мы, с радостью и волнением ожидают 1-е сентября: какая она, школа.
Любая работа, любое серьезное дело требует времени на то, чтобы в него втянуться, войти в курс дела, привыкнуть. Школа — не исключение. О необходимости периода адаптации для первоклассников сейчас много говорят и пишут. Я хочу представить материал, который поможет учителю при организации недели адаптации.
Цели этих занятий:
-психологическая адаптация;
-знакомство с основными школьными правилами;
-обучение элементарным приемам обратной связи;
-развития внимания, памяти, мышления, воображения
-организация классного коллектива
Игра «Давай познакомимся».
Знакомство детей проходит в виде игры: учитель называет опорное слово (например:
« имя», «семья», «лето», и др), а дети должны задавать вопросы своим соседям по паре на эту тему.
В конце игры учитель дает время для «свободного» обмена вопросами: «О чем еще вы хотите узнать друг у друга?»
Смогли ученики смогли познакомиться не только с соседями по парте, но и с другими детьми. Учитель проводит игру. «Пересадка»: по сигналу учителя дети пересаживаются на другие места, и происходит аналогичное знакомство с новым соседом.

Игра «Будь внимательным»
При разговоре люди смотрят друг на друга. Чтобы проверить вашу наблюдательность, давайте поиграем. Закройте глаза и положите голову на парту.
-У кого сосед по парте со светлыми волосами, у кого косички, у кого сосед с темными волосами. Поднимите руку(с закрытыми глазами).и так далее учитель задает аналогичные вопросы внешнего вида своего класса.
Игра «Какого цвета?»
-Давайте поиграем. Я буду показывать кружки разного цвета, а вы хором называете их цвет.
А теперь будьте внимательны. Я буду вас запутывать, а вы не ошибайтесь: называйте правильно цвет кружка. (учитель показывает красный, говорит: «желтый»; иногда называет цвет правильно)
Игра с мячом «Вежливые слова»
-Слова приветствия относятся к вежливым словам. Чтобы узнать, какие еще вежливые слова вы знаете, мы поиграем в игру. Я бросаю мячик, а вы, поймав, должны назвать вежливые слово и вернуть мяч. Не забывайте, что вежливые слова произносятся доброжелательно, глядя прямо в глаза.
Итог игры – чтение стихотворения В.Кудлачева «Важные слова»
Слово «До свиданья!»
«Спасибо!», «Простите!»,
«Пожалуйста !», «Здравствуйте !»
Щедро дарите
Дарите прохожим, друзьям и знакомым,
В троллейбусе, в парке,
Ив школе, и дома.
Слова эти очень
И очень важны,
Они человеку
Как воздух нужны.
Без них невозможно на свете прожить.
Слова эти нужно
С улыбкой дарить.
Игра «Повтори-отличись»
Правила игры:
учитель показывает любые движения и дает команду.По команде «Повтори!» нужно повторить действия учителя, по команде. «Отличись!» нужно показать совершенно другое движение.
После окончании игры учитель делает вывод:
-В школе приходится выполнять много различных заданий: одни нужно выполнять правильно по образцу-« повторять», а другое нужно будет выполнять как можно более непохоже на образец-«отличаться». это относится к таким заданиям, как придумать. нарисовать, сочинить и т.д. Уверена, что вы все сможете научиться выполнять задания и правильно, и интересно (при этом. конечно. не забывая об аккуратности).
Игра «Что изменилось».
Учитель выставляет на доску ещенесколько карточек, чтобы их стало четыре.
-Сейчас мы поиграем в игру, которую любят наши герои. Она называется «Что изменилось». Посмотрите внимательно и постарайтесь запомнить, как стоят карточки. (дети закрывают глаза). Учитель меняет расположение карточек, после чего дети должны восстановить первоначальный порядок. Игра проводиться несколько раз. В процессе игры карточки убираются или появляются дополнительные.
Литература:
«Первые дни в школе» пособие для учителей первых классов, С.И.Гин И.Е.Прокопенко
«Игры по обучению грамоте и чтению» Н.Н.Максимук
Пожаловаться 28 марта 2012
Файлы
первые дни в школе.docx
HTML Войдите для скачивания файлов





Валиуллина Надежда Николаевна,

учитель начальных классов первой квалификационной категории

деревня Азбаба Апастовский район РТ

МОУ «Азбабинскя средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района РТ

Внеклассное мероприятие для 1 класса

«Первые дни в школе»

Учебно-Методический портал







Первые дни в школе.

Вновь с радостью и волнением мы идем «в первый раз в первый класс» …Действительно, в первый раз, потому что сколько бы классов до этого у вас ни было, этот «первый» все равно впервые…Наши завтрашние ученики. Так же как и мы, с радостью и волнением ожидают 1-е сентября: какая она, школа.

Любая работа, любое серьезное дело требует времени на то, чтобы в него втянуться, войти в курс дела, привыкнуть. Школа - не исключение. О необходимости периода адаптации для первоклассников сейчас много говорят и пишут. Я хочу представить материал, который поможет учителю при организации недели адаптации.

Цели этих занятий :

-психологическая адаптация;

-знакомство с основными школьными правилами;

-обучение элементарным приемам обратной связи;

-развития внимания, памяти, мышления, воображения

-организация классного коллектива



Игра «Давай познакомимся».

Знакомство детей проходит в виде игры: учитель называет опорное слово (например:

« имя», «семья», «лето», и др), а дети должны задавать вопросы своим соседям по паре на эту тему.

В конце игры учитель дает время для «свободного» обмена вопросами: «О чем еще вы хотите узнать друг у друга?»

Смогли ученики смогли познакомиться не только с соседями по парте ,но и с другими детьми. Учитель проводит игру. «Пересадка»: по сигналу учителя дети пересаживаются на другие места, и происходит аналогичное знакомство с новым соседом.



Игра «Будь внимательным»

При разговоре люди смотрят друг на друга. Чтобы проверить вашу наблюдательность, давайте поиграем. Закройте глаза и положите голову на парту.

-У кого сосед по парте со светлыми волосами, у кого косички , у кого сосед с темными волосами . Поднимите руку(с закрытыми глазами).и так далее учитель задает аналогичные вопросы внешнего вида своего класса.

Игра «Какого цвета?»

-Давайте поиграем. Я буду показывать кружки разного цвета, а вы хором называете их цвет.

А теперь будьте внимательны. Я буду вас запутывать , а вы не ошибайтесь: называйте правильно цвет кружка. (учитель показывает красный, говорит : «желтый»; иногда называет цвет правильно)

Игра с мячом «Вежливые слова»

-Слова приветствия относятся к вежливым словам. Чтобы узнать, какие еще вежливые слова вы знаете, мы поиграем в игру. Я бросаю мячик , а вы, поймав, должны назвать вежливые слово и вернуть мяч. Не забывайте, что вежливые слова произносятся доброжелательно, глядя прямо в глаза.

Итог игры – чтение стихотворения В.Кудлачева «Важные слова»

Слово «До свиданья!»

«Спасибо!», «Простите!»,

«Пожалуйста !», «Здравствуйте !»

Щедро дарите

Дарите прохожим, друзьям и знакомым,

В троллейбусе, в парке,

Ив школе, и дома.

Слова эти очень

И очень важны,

Они человеку

Как воздух нужны.

Без них невозможно на свете прожить.

Слова эти нужно

С улыбкой дарить.

Игра «Повтори-отличись»

Правила игры: учитель показывает любые движения и дает команду.По команде «Повтори!» нужно повторить действия учителя, по команде. «Отличись!» нужно показать совершенно другое движение.

После окончании игры учитель делает вывод:

-В школе приходится выполнять много различных заданий: одни нужно выполнять правильно по образцу-« повторять», а другое нужно будет выполнять как можно более непохоже на образец-«отличаться». это относится к таким заданиям,как придумать. нарисовать, сочинить и т.д. Уверена, что вы все сможете научиться выполнять задания и правильно, и интересно (при этом. конечно. не забывая об аккуратности).



Игра «Что изменилось».

Учитель выставляет на доску еще несколько карточек, чтобы их стало четыре.

- Сейчас мы поиграем в игру, которую любят наши герои. Она называется «Что изменилось». Посмотрите внимательно и постарайтесь запомнить, как стоят карточки. (дети закрывают глаза). Учитель меняет расположение карточек, после чего дети должны восстановить первоначальный порядок. Игра проводиться несколько раз. В процессе игры карточки убираются или появляются дополнительные.



Литература:

«Первые дни в школе» пособие для учителей первых классов ,С.И.Гин И.Е.Прокопенко

«Игры по обучению грамоте и чтению» Н.Н.Максимук

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru