В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Один день армейской жизни в школе

Один день армейской жизни в школе

Елена Зайцева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Виват, Россия! История в событиях и лицах)
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 3919
Краткое описание
Данная разработка может использоваться как мероприятие к 23 февраля или 9 мая.Цель мероприятия-формирование у учащихся школы готовности к вооруженной защите
  Родины;
- знакомство с различными родами войск;
-воспитание патриотизма, любви  к Родине;
- сохранение и развитие у  учащихся чувства гордости и уважения к подвигу  своих предков.
Описание

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Заборская основная общеобразовательная школа

Один день армейской жизни в школе

Внеклассная общешкольная игра.

Зайцева Елена Николаевна

МКОУ Заборская оо школа

учитель технологии


Кировская область, Даровской район 2012год


Пояснительная записка

Зайцева Елена Николаевна
МКОУ Заборская основная общеобразовательная школа, учитель технологии.
Один день армейской жизни в школе
Цель создания разработки:
Разрабатывая и осуществляя подготовку к данному мероприятию, коллектив учителей прежде всего стремился объединить всех учащихся школы ( школа малокомплектная) одним делом, направленным на решение следующих целей:
-формирование у учащихся школы готовности к вооруженной защите
Родины;
— знакомство с различными родами войск;
-воспитание патриотизма, любви к Родине;
— сохранение и развитие у учащихся чувства гордости и уважения к подвигу своих предков.
Методика: План – конспект общешкольной игры
Список используемых информационных ресурсов:
http://www.sovmusic.ru›Все песни периода›Великая Отечественная
http://www. muzofon.com›search/Песни
ВОВ
http://www. selezneva-lichnost.ru›pesennik…let…o-vov.html
http://www.festival@1september.ru
Москва «Музыка» Популярный справочник- песенник 1989 год
План –конспект игры
Цель мероприятия:
  • воспитание патриотизма, любви к Родине;
  • знакомство с различными родами войск;
  • сохранение и развитие у учащихся чувства гордости и уважения к подвигу своих предков;
  • формирование у учащихся школы готовности к вооруженной защите Родины;
Для подготовки к этому мероприятию школа была преобразована в воинскую часть ( школа малокомплектная) со своим уставом и расписанием занятий, режимом дня, каждый класс был преобразован во взвод. Каждый взвод выбирал себе командира, дневального. Была определена единая форма для этого дня, для каждого класса.
Каждый класс готовил номер художественной самодеятельности на военную тематику и тренируется в умении маршировать под песню.
Был выбран командный состав: (приложение 2)
командир части – директор школ,
замполит части – зам.директора по ВР,
начальник штаба части– преподаватель физкультуры
Учебные кабинеты были переименованы на воинскую тематику:
кабинет директора– командир в/ч,
кабинет ОБЖ– штаб в/ч,
библиотека – красный уголок,
учительская– комната досуга и физической разгрузки,
медицинский кабинет– санчасть,
спортзал– комната строевой и физической подготовки,
столовая– солдатская чайная,
помещение техслужащей– гауптвахта,
раздевалка– оружейная палата.
В коридоре на видном месте вывешивается: список командного состава, распорядок дня, расписание уроков, приказы.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1.В школу учащиеся приходят к 8.00, считается, что все учащиеся возвращаются из увольнения, фиксируются все опоздавшие из увольнения, посторонние могут зайти с разрешения ст. дежурного по части с выписанным пропуском.
День начинается с общего сбора всех классов (линейка в спортзале).
Звучат фанфары.
Начальник штабакомандует: “ Внимание всем!
При прослушивание гимна России стоять смирно».(звучит гимн)
Начальник штабакомандует: “ Равняйсь! Смирно! Командирам подразделений доложить о готовности” (сдают рапорта: “ Подразделение _______
Построено в количестве ____ человек, готово к занятиям строевой, физической и боевой подготовки”).(приложение 4)
Командир части (директор школы)зачитывает приказ:
ПРИКАЗ № 1
по воинской части при Заборской школе.
(приложение 1)
Приказываю во вверенной мне части:
1. Провести операцию “Один день армейской жизни в школе”.
2. Командирам подразделений действовать согласно Устава и расписанию занятий, соблюдать режим дня и дисциплину.
3. Назначить экспертную группу в составе (из числа учителей в количестве 3 человек).
4. Назначить наблюдателей операции (из числа учителей в количестве 3 человек).
5. Командование и проведение учебных и боевых занятий операции “Один день армейской жизни в школе” возложить на начальника штаба.
6. Наградить памятными подарками и грамотами за отличную службу в должности учителя и в связи с Днем защитника Отечества следующих учителей школы:
Акулинкина Сергея Федоровича – учителя физкультуры и ОБЖ, Исакова Сергея Николаевича – учителя немецкого языка.
(фото приложение 5)
2.После проведения утренней линейки все классы расходятся на уроки мужества по классам (уроки проводят классные руководители и приглашенные участники ВОВ)
Начальник штаба командует: «Равняйсь! Смирно! Вольно! Командирам получить задания (маршрутные листы). Разойтись по комнатам на Урок мужества.
— Налево! Шагом марш!»
(На урок могут зайти любой из командного состава, дневальный обязан сдать рапорт “ _______________
Присутствует _________ человек. Отсутствует ________ человек. В госпитале __________ человек. Дневальный __________.”)
После урока мужества классы идут на уроки по расписанию.(приложение 3)
3.После уроков все взводы приглашаются в спортзал на смотр строя и песни.
Перед началом проводиться небольшая линейка (в виде монтажа), приготовленная учащимися девятых классов.
1 ученик:
10 февраля 1995 года Государственной Думой был принят закон “ О днях воинской славы (победных днях) России”, подписанный президентом РФ.К этим дням относят следующие даты:
2 ученик:
18 апреля 1242 года — День победы русских воинов князя А.Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере.(Ледовое побоище)
3 ученик:
21 сентября 1380 года — День победы русских полков во главе с великим князем Д.Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве.
4 ученик:
7 ноября 1612 года — День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством К.Минина и Д.Пожарского от польских интервентов.
5 ученик:
10 июня 1709 года — День победы русской армии под командованием Петра Первого над шведами в Полтавском сражении.
1 ученик:
9 августа 1714 года — День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра Первого над шведами у мыса Гангут.
2 ученик:
24 декабря 1780 года — День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В.Суворова.
3 ученик:
11 сентября 1790 года — День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф.Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра.
4 ученик:
8 сентября 1812 года — День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И.Кутузова с французской армией.
5 ученик:
1 декабря 1853 года — День победы русской эскадры под командованием П.С.Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп.
1 ученик:
23 февраля 1918 года — День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии. — День Защитника Отечества.
2 ученик:
5 декабря 1941 года — День начала контрнаступления советских войск против немецко — фашистких войск в битве под Москвой.
3 ученик:
2 февраля 1943 года — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.
4 ученик:
23 августа 1943 года — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве.
5 ученик:
27 января 1944 года — День снятия блокады города Ленинграда.
9 мая 1945 года — День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.
Звучат фанфары “ Внимание всем!”
Начальник штабакомандует: « Равняйсь! Смирно! Завершением нашего дня является смотр песни и строя. Каждый взвод должен показать умение построится, перестроится, пройти строевым шагом с песней. Смотр строя и песни начинают учащиеся 8 класса» (приложение 6)
После прохождения всех классов командир части зачитывает приказ№2 и награждает лучшие классы.
Командир частизачитывает приказ по в/ч:
ПРИКАЗ № 2
по воинской части при Заборской школе. (приложение 1)

1. Командному составу и составу солдат объявляется благодарность.
2. За успешное выполнение учебной и боевой подготовки наградить Почетными грамотами и призами следующие подразделения:
_________________________________________________ _____
3. Объявить по в/ч отбой.
— Равняйсь! При прослушивании гимна России стоять смирно».
Звучит гимн России.
Все классы строевым шагом расходятся по классам.
В конце дня каждое подразделение вывешивает боевой листок о прошедшем дне, об успехах и неудачах подразделения. В ящик с надписью “Полевая почта” ребятам предлагается написать отзывы о мероприятии “Один день армейской жизни в школе”.
Приложение 1
ПРИКАЗ № 1
по воинской части при Заборской школе.

Приказываю во вверенной мне части:
1. Провести операцию “Один день армейской жизни в школе”.
2. Командирам подразделений действовать согласно Устава и расписанию занятий, соблюдать режим дня и дисциплину.
3. Назначить экспертную группу в составе (из числа учителей в количестве 3 человек).
4. Назначить наблюдателей операции (из числа учителей и остей в количестве 3 человек).
5. Командование и проведение учебных и боевых занятий операции “Один день армейской жизни в школе” возложить на начальника штаба.
6. Наградить памятными подарками и грамотами за отличную службу в должности учителя и в связи с Днем защитника Отечества следующих учителей школы: Акулинкина Сергея Федоровича – учителя физкультуры и ОБЖ, Исакова Сергея Николаевича – учителя немецкого языка.
ПРИКАЗ № 2
по воинской части при Заборской школе.

1. Командному составу и составу солдат объявляется благодарность.
2. За успешное выполнение учебной и боевой подготовки наградить Почетными грамотами и призами следующие подразделения:
3. Объявить по в/ч отбой.
Приложение 2
командный состав:
командир части – директор школ,
замполит части – зам.директора по ВР,
начальник штаба части– преподаватель физкультуры
Учебные кабинеты
кабинет директора– командир в/ч,
кабинет ОБЖ– штаб в/ч,
библиотека – красный уголок,
учительская– комната досуга и физической разгрузки,
медицинский кабинет– санчасть,
спортзал– комната строевой и физической подготовки,
столовая– солдатская чайная,
помещение техслужащей– гауптвахта,
раздевалка– оружейная палата.
Приложение 3
Расписание уроков и звонков:
8.00–8.20. Общий сбор
8.25–8.50. Урок мужества
8.55–9.35. 1 урок
9.40–10.20. 2 урок
10.30–11.10. 3 урок
11.20–12.00. 4 урок
12.00–13.10. Обед.Время для личных потребностей
13.15. Смотр песни и строя
Приложение 4
Рапорт командира подразделения о готовности
Подразделение _______
Построено в количестве ____ человек, готово к занятиям строевой, физической и боевой подготовки”).
Рапорт дневального_______________
Присутствует _________ человек. Отсутствует ________ человек. В госпитале __________ человек. Дневальный __________.”

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
один день армейской жизни в школе.doc Скачать


Муниципальное казенное образовательное учреждение

Заборская основная общеобразовательная школа












Один день армейской жизни в школе


Внеклассная общешкольная игра.














Зайцева Елена Николаевна

МКОУ Заборская оо школа

учитель технологии





Кировская область, Даровской район 2012год

Пояснительная записка


Зайцева Елена Николаевна


МКОУ Заборская основная общеобразовательная школа, учитель технологии.


Один день армейской жизни в школе


Цель создания разработки:


Разрабатывая и осуществляя подготовку к данному мероприятию, коллектив учителей прежде всего стремился объединить всех учащихся школы ( школа малокомплектная) одним делом, направленным на решение следующих целей:

-формирование у учащихся школы готовности к вооруженной защите

Родины;

- знакомство с различными родами войск;

-воспитание патриотизма, любви к Родине;

- сохранение и развитие у учащихся чувства гордости и уважения к подвигу своих предков.


Методика: План – конспект общешкольной игры


Список используемых информационных ресурсов:


http://www.sovmusic.ru›Все песни периода›Великая Отечественная

http://www. muzofon.com›search/Песни ВОВ

http://www. selezneva-lichnost.ru›pesennik…let…o-vov.html

http://www.festival@1september.ru

Москва «Музыка» Популярный справочник- песенник 1989 год
















План –конспект игры



Цель мероприятия:

  • воспитание патриотизма, любви к Родине;

  • знакомство с различными родами войск;

  • сохранение и развитие у учащихся чувства гордости и уважения к подвигу своих предков;

  • формирование у учащихся школы готовности к вооруженной защите Родины;

Для подготовки к этому мероприятию школа была преобразована в воинскую часть ( школа малокомплектная) со своим уставом и расписанием занятий, режимом дня, каждый класс был преобразован во взвод. Каждый взвод выбирал себе командира, дневального. Была определена единая форма для этого дня, для каждого класса.

Каждый класс готовил номер художественной самодеятельности на военную тематику и тренируется в умении маршировать под песню.

Был выбран командный состав: (приложение 2)

командир части – директор школ,

замполит части – зам.директора по ВР,

начальник штаба части – преподаватель физкультуры

Учебные кабинеты были переименованы на воинскую тематику:

кабинет директора – командир в/ч,

кабинет ОБЖ – штаб в/ч,

библиотека – красный уголок,

учительская – комната досуга и физической разгрузки,

медицинский кабинет – санчасть,

спортзал – комната строевой и физической подготовки,

столовая – солдатская чайная,

помещение техслужащей – гауптвахта,

раздевалка – оружейная палата.

В коридоре на видном месте вывешивается: список командного состава, распорядок дня, расписание уроков, приказы.





ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1.В школу учащиеся приходят к 8.00, считается, что все учащиеся возвращаются из увольнения, фиксируются все опоздавшие из увольнения, посторонние могут зайти с разрешения ст. дежурного по части с выписанным пропуском.

День начинается с общего сбора всех классов (линейка в спортзале).

Звучат фанфары.

Начальник штаба командует: “ Внимание всем!

При прослушивание гимна России стоять смирно».(звучит гимн)

Начальник штаба командует: “ Равняйсь! Смирно! Командирам подразделений доложить о готовности” (сдают рапорта: “ Подразделение _______

Построено в количестве ____ человек, готово к занятиям строевой, физической и боевой подготовки”).(приложение 4)

Командир части (директор школы) зачитывает приказ:

ПРИКАЗ № 1
по воинской части при Заборской школе.
(приложение 1)

Приказываю во вверенной мне части:

1. Провести операцию “Один день армейской жизни в школе”.

2. Командирам подразделений действовать согласно Устава и расписанию занятий, соблюдать режим дня и дисциплину.

3. Назначить экспертную группу в составе (из числа учителей в количестве 3 человек).

4. Назначить наблюдателей операции (из числа учителей в количестве 3 человек).

5. Командование и проведение учебных и боевых занятий операции “Один день армейской жизни в школе” возложить на начальника штаба.

6. Наградить памятными подарками и грамотами за отличную службу в должности учителя и в связи с Днем защитника Отечества следующих учителей школы:

Акулинкина Сергея Федоровича – учителя физкультуры и ОБЖ, Исакова Сергея Николаевича – учителя немецкого языка.

(фото приложение 5)



2.После проведения утренней линейки все классы расходятся на уроки мужества по классам (уроки проводят классные руководители и приглашенные участники ВОВ)

Начальник штаба командует: «Равняйсь! Смирно! Вольно! Командирам получить задания (маршрутные листы). Разойтись по комнатам на Урок мужества.

- Налево! Шагом марш!»

(На урок могут зайти любой из командного состава , дневальный обязан сдать рапорт “ _______________

Присутствует _________ человек. Отсутствует ________ человек. В госпитале __________ человек. Дневальный __________.”)

После урока мужества классы идут на уроки по расписанию.(приложение 3)



3.После уроков все взводы приглашаются в спортзал на смотр строя и песни.

Перед началом проводиться небольшая линейка (в виде монтажа), приготовленная учащимися девятых классов.

1 ученик:

10 февраля 1995 года Государственной Думой был принят закон “ О днях воинской славы (победных днях) России”, подписанный президентом РФ.К этим дням относят следующие даты:

2 ученик:

18 апреля 1242 года - День победы русских воинов князя А.Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере.(Ледовое побоище)

3 ученик:

21 сентября 1380 года - День победы русских полков во главе с великим князем Д.Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве.

4 ученик:

7 ноября 1612 года - День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством К.Минина и Д.Пожарского от польских интервентов.

5 ученик:

10 июня 1709 года - День победы русской армии под командованием Петра Первого над шведами в Полтавском сражении.

1 ученик:

9 августа 1714 года - День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра Первого над шведами у мыса Гангут.

2 ученик:

24 декабря 1780 года - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В.Суворова.

3 ученик:

11 сентября 1790 года - День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф.Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра.

4 ученик:

8 сентября 1812 года - День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И.Кутузова с французской армией.

5 ученик:

1 декабря 1853 года - День победы русской эскадры под командованием П.С.Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп.

1 ученик:

23 февраля 1918 года - День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии. - День Защитника Отечества.

2 ученик:

5 декабря 1941 года - День начала контрнаступления советских войск против немецко - фашистких войск в битве под Москвой.

3 ученик:

2 февраля 1943 года - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.

4 ученик:

23 августа 1943 года - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве.

5 ученик:

27 января 1944 года - День снятия блокады города Ленинграда.

9 мая 1945 года - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.



Звучат фанфары “ Внимание всем!”

Начальник штаба командует: « Равняйсь! Смирно! Завершением нашего дня является смотр песни и строя. Каждый взвод должен показать умение построится, перестроится, пройти строевым шагом с песней. Смотр строя и песни начинают учащиеся 8 класса» (приложение 6)

После прохождения всех классов командир части зачитывает приказ№2 и награждает лучшие классы.



Командир части зачитывает приказ по в/ч:

ПРИКАЗ № 2
по воинской части при Заборской школе. (приложение 1)

1. Командному составу и составу солдат объявляется благодарность.

2. За успешное выполнение учебной и боевой подготовки наградить Почетными грамотами и призами следующие подразделения:

______________________________________________________

3. Объявить по в/ч отбой.

- Равняйсь! При прослушивании гимна России стоять смирно».

Звучит гимн России.

Все классы строевым шагом расходятся по классам.

В конце дня каждое подразделение вывешивает боевой листок о прошедшем дне, об успехах и неудачах подразделения. В ящик с надписью “Полевая почта” ребятам предлагается написать отзывы о мероприятии “Один день армейской жизни в школе”.































Приложение 1

ПРИКАЗ № 1
по воинской части при Заборской школе.

Приказываю во вверенной мне части:

1. Провести операцию “Один день армейской жизни в школе”.

2. Командирам подразделений действовать согласно Устава и расписанию занятий, соблюдать режим дня и дисциплину.

3. Назначить экспертную группу в составе (из числа учителей в количестве 3 человек).

4. Назначить наблюдателей операции (из числа учителей и остей в количестве 3 человек).

5. Командование и проведение учебных и боевых занятий операции “Один день армейской жизни в школе” возложить на начальника штаба.

6. Наградить памятными подарками и грамотами за отличную службу в должности учителя и в связи с Днем защитника Отечества следующих учителей школы: Акулинкина Сергея Федоровича – учителя физкультуры и ОБЖ, Исакова Сергея Николаевича – учителя немецкого языка.





ПРИКАЗ № 2
по воинской части при Заборской школе.

1. Командному составу и составу солдат объявляется благодарность.

2. За успешное выполнение учебной и боевой подготовки наградить Почетными грамотами и призами следующие подразделения:

3. Объявить по в/ч отбой.









Приложение 2





командный состав:

командир части – директор школ,

замполит части – зам.директора по ВР,

начальник штаба части – преподаватель физкультуры



Учебные кабинеты

кабинет директора – командир в/ч,

кабинет ОБЖ – штаб в/ч,

библиотека – красный уголок,

учительская – комната досуга и физической разгрузки,

медицинский кабинет – санчасть,

спортзал – комната строевой и физической подготовки,

столовая – солдатская чайная,

помещение техслужащей – гауптвахта,

раздевалка – оружейная палата.













Приложение 3



Расписание уроков и звонков:

8.00–8.20. Общий сбор

8.25–8.50. Урок мужества

8.55–9.35. 1 урок

9.40–10.20. 2 урок

10.30–11.10. 3 урок

11.20–12.00. 4 урок

12.00–13.10. Обед .Время для личных потребностей

13.15. Смотр песни и строя





























Приложение 4



Рапорт командира подразделения о готовности

Подразделение _______

Построено в количестве ____ человек, готово к занятиям строевой, физической и боевой подготовки”).







Рапорт дневального_______________

Присутствует _________ человек. Отсутствует ________ человек. В госпитале __________ человек. Дневальный __________.”
























Приложение 5























Утреннее построение всей школы













































Коллектив учителей во время проведения игры.

















Смотр строя и песни.


















































































Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос