Тест по теме рациональные дроби.
Тест 1
Рациональные дроби
Вариант 1
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение алгебраической дроби .
1) 2) 3) 4)
А2. Сократите дробь . 1) 2) 3) 4)
А3. Найдите значение , при котором дробь не имеет смысла
1) 2) 3) 4) нет таких значений
А4. Выполните сложение .
1) 2) 3) 4)
А5. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А6. Выполните действия . 1) 2) 3) 4)
А7. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А8. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А9. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А10. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
Тест 1
Рациональные дроби
Вариант 2
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение алгебраической дроби .
1) 2) 3) 4)
А2. Сократите дробь . 1) 2) 3) 4)
А3. Найдите значение , при котором дробь не имеет смысла
1) 2) 3) 4) нет таких значений
А4. Выполните вычитание .
1) 2) 3) 4)
А5. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А6. Выполните действия . 1) 2) 3) 4)
А7. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А8. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А9. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А10. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
Ответы:
Вариант |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 |
А9 |
А10 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
4 |
3 |
3 |
1 |
4 |
3 |
2 |
2 |
4 |
4 |
1 |
2 |
2 |
4 |
3 |
1 |
3 |
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Международный вебинар «Автоматизация учёта предоставления услуг на предприятиях сферы туризма»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Дистанционные обучающие предметные олимпиады как способ развития творческого потенциала учеников на основе информационно-коммуникационных технологий»
- Вебинар «ФОП ДО: развитие социальных отношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
В документе должно быть указано: образовательное учреждение, год создания материала, учебник, по которому ведутся занятия, сведения об авторе. Так как эта информация отсутствует, соответствие материала учебной программе приблизительное.
Не соблюдаются требования по размещению материала на страницах портала, нет логотипа на первой странице документа.