В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Праздник "Мамам в день 8 марта"

Праздник "Мамам в день 8 марта"

Проскурина Любовь
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1 голосов:1просмотров: 2738 комментариев: 2
Краткое описание
Сценарий праздничного мероприятия с конкурсами и музыкальными номерами.
Описание


«Мамам в день 8 марта»

Для учащихся 1 классов
подготовила
учитель начальных классов
1 категории
Проскурина Любовь Викторовна
Алтайский край, Алейский район,
с.Безголосово
Безголосово
2012
Песня «САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ»

1 ученик:.Почему сегодня в школе
Суета, и шум, и гам?
Потому что мы сегодня
Поздравляем наших мам!

2 ученик. Поздравляем с ярким солнцем,
с песней птицы и с ручьем.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым женским в мире днем.

3. Мы желаем мамам нашим
никогда не унывать,
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.

4. Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго- долго жили,
Не старея никогда!

5. Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
6. Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень,
И пусть долго- долго длится
Самый женский в мире день!

7. С праздником весенним
в светлый этот час,
мамочки  родные,
Поздравляем вас!

8.Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам.
Все: Поздравляем с Женским днем!
Игры-аттракционы.
1.Конкурс «КОСЫНКА»
Команды строятся в две шеренги. У первого – косынка. Первый повязывает косынку второму, второй развязывает косынку и завязывает её третьему и т.д. последний игрок – первому.
2.Конкурс «НАРИСУЙ УЛЫБКУ»
Команды строятся в две колонны. На противоположной стороне висят два ватмана. По сигналу по одному игроку из команды бегут к ватману, рисуют улыбку, возвращаются и передают фломастер следующему и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

3.Конкурс «СОБЕРИ ЦВЕТОК ДЛЯ МАМЫ»
Приглашаются команды (в зависимости от количества цвета лепестков). Из общего количества лепестков нужно выбрать лепестки своего цвета и выложить вокруг стойки цветок. Чья команда быстрее.

 ЧАСТУШКИ
  1. 1. Говорят, что мы дети-
Цветы жизни на планете.
Одуванчик – это я,
Отлетают знания.   

  1. Я пятерку получил,
Очень всех я удивил.
Я, как кактус, раз в году,
Может быть, и зацвету.
  1. Закаляйся, обливайся
И здоровья добивайся
Я,  наверное, мимоза,
Очень я боюсь мороза.

  1. Я за солнышком в окно
Наблюдаю уж давно.
Головой кручу верчу-  
Стать подсолнухом хочу.

  1. Я на горке кувыркался  
В снежный ком я закатался
Называла меня мама
Ты подснежник мой упрямый.

  1. Я ромашка, я гадаю:
Спросят, иль не спросят?
Пять поставят, два поставят-
Трудные вопросы.
  1. Нужно в школу нас собрать
Книжки, ручки покупать
И поэтому родные
Мы цветочки дорогие.
Игры-аттракционы.
1.Конкурс «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
Зрителям зачитываются вопросы.

*Какая из нот не нужна для компота? (соль)
* Спаситель Мухи-цокотухи. (комар)
* Нераскрывшийся цветок. (бутон)
* Можно ли воду принести в решете? (лёд)
* Участок земли под овощами. (огород)
* Подарок на память. (сувенир)
* Когда мальчика называют женским именем? (когда он долго спит – Соня)
* Почему утка плавает? (по воде)
* Почему львы едят сырое мясо? (готовить не умеют)
* Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
* Каких камней нет в море? (сухих)
* Сколько яиц можно съесть натощак? (одно, после первого уже не натощак)
 Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника?  ( бах)
 Женское платье без рукавов? (сарафан )
 Замкнутый цветник? ( клумба)
 Одинокий мужчина? ( холостяк )
 Густая масса из муки? ( тесто )
 Напиток богов и насекомых? ( нектар )
 Японский рыцарь? ( самурай )

2.Конкурс «С ПРАЗДНИКОМ»
Приглашаем пары (девочка-мальчик, мама-дочь, мама-сын и т.д.) На некотором расстоянии от  каждой пары стоит стул, на нём лежат: фартук, платок и цветок. Мальчик бежит, берёт фартук, возвращается и надевает на девочку. Затем берёт платок, повязывает на голову. Принеся цветок. Он встаёт на колено и говорит «С ПРАЗДНИКОМ!»
3.Конкурс «УЗНАЙ СВОЮ МАМУ»
Дети встают в ряд и отворачиваются от мам. Все вместе произносят слова: «Мама поздравляю тебя с праздником!» Одна мама отвечает: «Спасибо!» Дети должны угадать, чья мама.

Танец «КАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я МАМА»
ВЕДУЩИЙ: Ребята! А кто чаще всех вас жалеет, балует? Кого вы тоже любите и не меньше, чем маму?
Все: Бабушка.

10. Я с бабушкой своею
Дружу давным — давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
Мне все приятно в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
 Ах, сколь ко руки эти     
Чудесного творят!  
Умеют все на свете
И шьют, и мастерят!
Как вкусно жарят гренки,
Как густо сыплют мак,
И вымоют ступеньки,
И приласкают как!
Игры-аттракционы.
2.Конкурс «ЗАВЯЖИ БАНТИК»
От каждой команды приглашается девочка с длинными волосами, которая сидит на стуле на противоположной стороне зала. У каждой участницы по ленточке. По сигналу первая бежит до девочки и завязывает ей бантик, возвращается назад. Таким образом все участницы команды завязывают свои ленточки. Побеждает команда, не только раньше закончившая эстафету, но и аккуратно повязавшая бантики.

2.Конкурс «РАЗВЕРНИ КОНФЕТУ»
Разверни конфету в варежках. Побеждает тот, кто первый это сделает. Он получает ещё одну конфету, которую должен подарить маме или понравившейся девочке.

2.Конкурс «ЗАПЛЕТИ КОСУ»
Две команды становятся в колонну. По команде один игрок из каждой команды бежит к месту, где прикреплены ленты, и начинает плести косу. Закончив плести, передаёт эстафету второму игроку, он расплетает косу и т. д. Побеждает команда, выполнившая первой эту работу.

Песня «МАМА»
20. Девочки и мальчики!
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме:
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки!
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье!

Все: Спасибо, спасибо, спасибо.

23. А какой подарок маме     
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

24. Ведь сюрприз готовить маме-
Это очень интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

25. Ну а я подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль, Я РОСТОМ НЕВЫСОК.

Ведущий: Дорогие наши мамы и бабушки, дети поздравляют вас и дарят в подарок свои поделки
( это могут быть открытки, игольницы, аппликации и др.)
.
Ведущий: И самое время в честь этих минут услышатьНам здесь праздничный  салют.
Танец с ШАРАМИ
Танцуют все. У каждого танцующего в руках шар и он должен с ним танцевать, подбрасывая вверх.
Список использованной литературы.
1.
Лисица А.И. Игры-аттракционы. — Т., 1991
2.
Газета «ПедСовет» №1 2006
3.
Газета «ПедСовет» №8 2003

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Мамам в день 8 марта.doc Скачать




МКОУ

«Безголосовская средняя общеобразовательная школа»

Алейского района Алтайского края









Сценарий внеклассного мероприятия



«Мамам в день 8 марта»


Для учащихся 1 классов







подготовила

учитель начальных классов

1 категории

Проскурина Любовь Викторовна

Алтайский край, Алейский район,

с.Безголосово















Безголосово

2012






Песня «САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ»


1 ученик:.Почему сегодня в школе

Суета, и шум, и гам?

Потому что мы сегодня

Поздравляем наших мам!


2 ученик. Поздравляем с ярким солнцем,

с песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем.


3. Мы желаем мамам нашим

никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.


4. Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго- долго жили,

Не старея никогда!


5. Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

6. Пусть для вас сияет солнце,

Лишь для вас цветет сирень,

И пусть долго- долго длится

Самый женский в мире день!


7. С праздником весенним

в светлый этот час,

мамочки родные,

Поздравляем вас!


8.Капли солнечного света

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушкам и мамам.

Все: Поздравляем с Женским днем!

Игры-аттракционы.

1.Конкурс «КОСЫНКА»


Команды строятся в две шеренги. У первого – косынка. Первый повязывает косынку второму, второй развязывает косынку и завязывает её третьему и т.д. последний игрок – первому.


2.Конкурс «НАРИСУЙ УЛЫБКУ»


Команды строятся в две колонны. На противоположной стороне висят два ватмана. По сигналу по одному игроку из команды бегут к ватману, рисуют улыбку, возвращаются и передают фломастер следующему и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.


3.Конкурс «СОБЕРИ ЦВЕТОК ДЛЯ МАМЫ»


Приглашаются команды (в зависимости от количества цвета лепестков). Из общего количества лепестков нужно выбрать лепестки своего цвета и выложить вокруг стойки цветок. Чья команда быстрее.


ЧАСТУШКИ



  1. 1. Говорят, что мы дети-

Цветы жизни на планете.

Одуванчик – это я,

Отлетают знания.


  1. Я пятерку получил,

Очень всех я удивил.

Я, как кактус, раз в году,

Может быть, и зацвету.

  1. Закаляйся, обливайся

И здоровья добивайся

Я, наверное, мимоза,

Очень я боюсь мороза.


  1. Я за солнышком в окно

Наблюдаю уж давно.

Головой кручу верчу-

Стать подсолнухом хочу.


  1. Я на горке кувыркался

В снежный ком я закатался

Называла меня мама

Ты подснежник мой упрямый.


  1. Я ромашка, я гадаю:

Спросят, иль не спросят?

Пять поставят, два поставят-

Трудные вопросы.

  1. Нужно в школу нас собрать

Книжки, ручки покупать

И поэтому родные

Мы цветочки дорогие.




Игры-аттракционы.

1.Конкурс «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»


Зрителям зачитываются вопросы.


*Какая из нот не нужна для компота? (соль)

  • Спаситель Мухи-цокотухи. (комар)

  • Нераскрывшийся цветок. (бутон)

  • Можно ли воду принести в решете? (лёд)

  • Участок земли под овощами. (огород)

  • Подарок на память. (сувенир)

  • Когда мальчика называют женским именем? (когда он долго спит – Соня)

  • Почему утка плавает? (по воде)

  • Почему львы едят сырое мясо? (готовить не умеют)

  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

  • Каких камней нет в море? (сухих)

  • Сколько яиц можно съесть натощак? (одно, после первого уже не натощак)

Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? ( бах)

Женское платье без рукавов? (сарафан )

Замкнутый цветник ? ( клумба)

Одинокий мужчина? ( холостяк )

Густая масса из муки ? ( тесто )

Напиток богов и насекомых ? ( нектар )

Японский рыцарь? ( самурай )


2.Конкурс «С ПРАЗДНИКОМ»


Приглашаем пары (девочка-мальчик, мама-дочь, мама-сын и т.д.) На некотором расстоянии от каждой пары стоит стул, на нём лежат: фартук, платок и цветок. Мальчик бежит, берёт фартук, возвращается и надевает на девочку. Затем берёт платок, повязывает на голову. Принеся цветок. Он встаёт на колено и говорит «С ПРАЗДНИКОМ!»

3.Конкурс «УЗНАЙ СВОЮ МАМУ»

Дети встают в ряд и отворачиваются от мам. Все вместе произносят слова: «Мама поздравляю тебя с праздником!» Одна мама отвечает: «Спасибо!» Дети должны угадать, чья мама.


Танец «КАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я МАМА»



ВЕДУЩИЙ: Ребята! А кто чаще всех вас жалеет, балует? Кого вы тоже любите и не меньше, чем маму?

Все: Бабушка.


10. Я с бабушкой своею

Дружу давным - давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

Мне все приятно в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколь ко руки эти

Чудесного творят!

Умеют все на свете

И шьют , и мастерят!

Как вкусно жарят гренки,

Как густо сыплют мак,

И вымоют ступеньки,

И приласкают как!



Игры-аттракционы.

2.Конкурс «ЗАВЯЖИ БАНТИК»


От каждой команды приглашается девочка с длинными волосами, которая сидит на стуле на противоположной стороне зала. У каждой участницы по ленточке. По сигналу первая бежит до девочки и завязывает ей бантик, возвращается назад. Таким образом все участницы команды завязывают свои ленточки. Побеждает команда, не только раньше закончившая эстафету, но и аккуратно повязавшая бантики.


2.Конкурс «РАЗВЕРНИ КОНФЕТУ»


Разверни конфету в варежках. Побеждает тот, кто первый это сделает. Он получает ещё одну конфету, которую должен подарить маме или понравившейся девочке.


2.Конкурс «ЗАПЛЕТИ КОСУ»


Две команды становятся в колонну. По команде один игрок из каждой команды бежит к месту, где прикреплены ленты, и начинает плести косу. Закончив плести, передаёт эстафету второму игроку, он расплетает косу и т. д. Побеждает команда, выполнившая первой эту работу.


Песня «МАМА»



20. Девочки и мальчики!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме:

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки!

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье!


Все: Спасибо, спасибо, спасибо.


23. А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.


24. Ведь сюрприз готовить маме-

Это очень интересно…

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.


25. Ну а я подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок…

Жаль, Я РОСТОМ НЕВЫСОК.


Ведущий: Дорогие наши мамы и бабушки, дети поздравляют вас и дарят в подарок свои поделки

( это могут быть открытки, игольницы, аппликации и др.)

.

Ведущий: И самое время в честь этих минут услышать Нам здесь праздничный салют.


Танец с ШАРАМИ


Танцуют все. У каждого танцующего в руках шар и он должен с ним танцевать, подбрасывая вверх.













Список использованной литературы.


  1. Лисица А.И. Игры-аттракционы. - Т., 1991

  2. Газета «ПедСовет» №1 2006

  3. Газета «ПедСовет» №8 2003


Обсуждение материала
Марина Гилярова
11.03.2012 19:18
Уважаемая Любовь! Посмотрите как разместился ваш материал на странице. Это очень портит впечатление о работе.

Материал для внеклассного мероприятия представлен в виде текстового документа, включает в себя игры, аттракционы, песни, стихи, конкурсы, танцы. Мероприятие получилось насыщенным, праздничным, достаточно объемным, требующим дополнительной подготовки. Кое-какие шероховатости имеются:
- ход мероприятия следует описывать подробнее, откуда взялись команды, непонятно;
- нарушена нумерация  игр и песен;
- проведение игры следует описывать понятнее, например, сколько можно рисовать на ватмане для улыбки, ведь может один участник выйти и нарисовать всю улыбку;
- отсутствие наглядности и ТСО уменьшает значимость мероприятия.
Проскурина Любовь
12.03.2012 13:39
Спасибо за советы по оформлению материала.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров