В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

"Учусь у Ломоносова" внеклассное мероприятие в начальной школе

Юлия Губарева Юлия Губарева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Виват, Россия! История в событиях и лицах)
Рейтинг: 12345  голосов:2    просмотров: 2223    комментариев: 7
Краткое описание
Данная разработка предназначена для знакомства детей с фактами биографии М.В. Ломоносова, а также для проведения игры на закрепление знаний «Самые умные».

Описание
Пожаловаться 21 февраля 2012
Файлы
Обсуждение материала
  • Анжела Желтышева
    8 апреля 201213:56
    Анжела Желтышева

    Разработка мероприятия представлена конспектом и презентацией. Презентация (выполненная хорошо) сопровождает рассказ учителя, знакомящего учащихся с отдельными фактами из биографии М.В.Ломоносова.
    Но разработка в целом не соответствует цели Конкурса. Мероприятие направлено (как мне кажется) на формирование познавательного интереса учащихся: вначале проводится работа с пословицами об уме, потом – рассказ учителя о Ломоносове, затем – игра «Самые умные» (наверное, мероприятие было проведено, значит, названия у команд были, их нужно было указать), и наконец – конкурс чтецов – и ученики читают стихи об осени…

  • Юлия Губарева
    8 апреля 201216:05
    Юлия Губарева

    Здравствуйте!
    Данное мероприятие - внеклассное! Так как во 2 классе еще нет уроков истории, а хочется познакомить ребят с Великими людьми нашей страны, я и провела его. А чтобы информация не была сухой, в конце решила провести конкурс "Самые умные". Если Вы внимательно читали конспект, то я объясняю детям, к чему этот конкурс.
    Стихи об осени дети читают, потому что мероприятие было проведено осенью. Вы можете заменить эти стихи на любые другие. Цель конкурса - активизировать знания детей. Мы часто им говорим, что нужно быть умным. А зачем? Вот как раз личность М.В. Ломоносова является примером того, зачем нужно быть умным.
    Я считаю, что данное мероприятие вполне соответсвует заявленному конкурсу.
    С уважением, Юлия Михайловна.

  • Наталья Дулатова
    10 апреля 201210:04
    Наталья Дулатова

    Представленное занятие способствует формированию предметной компетентности, расширению общекультурного кругозора, развивает способности к общению, креативности. Глубина содержания подтверждается использованием разнообразных средств и приемов: интеллектуальная игра-викторина на закрепление знаний «Самый умный», презентация «М.В.Ломоносов».
    В первой части мероприятия полученные знания о жизнедеятельности М.В.Ломоносова позволяют детям ощутить свою принадлежности к истории России, свою ответственность за будущее – хорошо учиться, развивать свои способности таким образом, чтобы стать достойным наследником великого русского ученого, применить свои способности на благо России. Я думаю, автору надо было своей работой сделать акцент на эту цель, а не на констатирование факта – быть умным хорошо.

  • Ольга Щербакова
    11 апреля 201222:23
    Ольга Щербакова

    Похвально, что автор разработки находит в истории нашего государства авторитетную личность на которую учащимся предлагается равняться. Учитель пытается комбинировать разные методические приемы, чтобы разгрузить учащихся от теоретической части урока, сопровождает монолог учеников наглядным материалом. Хорошо и то, что педагог не сам знакомит детей с Ломоносовым М.В., а дает возможность учащимся продемонстрировать свои знания об этой личности, коммуникативные способности. На мой взгляд, необходимо подкорректировать цель и задачи урока так, чтобы они соответствовали содержанию урока.

  • Наталья Дулатова
    26 апреля 201210:05
    Наталья Дулатова

    Поздравляю с призовым местом в Конкурсе "Виват, Россия!"! Удачи!

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru