В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок развития речи "Синичка" (2 класс)

Анна Пономаренко Анна Пономаренко
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1  голосов:1    просмотров: 1769    комментариев: 3
Краткое описание
Разработка урока по русскому языку с презентацией.

Описание

Пожаловаться 08 февраля 2012
Файлы
пояснительная записка.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

На слайде 2 гиперссылка стоит для того, чтобы потом со слайда 6 возвратиться к тексту «Синичка».Только после этого использовать гиперссылку . Дети несколько раз перечитывают текст, а потом с помощью гиперссылки на слайде2 переходят на слайд7, чтобы ответить на вопросы по прочитанному тексту.

синичка.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

МОУ Мамыковская средняя общеобразовательная школа

Нурлатского района Республики Татарстан







Изложение по вопросам

Синичка



Урок развития речи

2 класс

Составила учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Пономаренко Анна Николаевна

























Цели: формирование умения работать с текстом, устанавливать связь предложений в тексте; формирование умения воспринимать, излагать и составлять текст; воспитание гуманного отношения к братьям нашим меньшим, на примере синички, которой сами дети помогли в трудное время.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2. Постановка учебной задачи и ознакомление с текстом.

Ребята, отгадайте о ком мы сегодня будем говорить на уроке:

Маленький лимон на ножках

Прыгает по дорожке.

Не гусенок, не утенок

И не маленький цыпленок.

Что это за птичка?

Ну, скажи… (СИНИЧКА).

Молодцы! Сегодня на уроке мы будем писать изложение о синичке.

Слайд2 Открывается слайд, детям предлагается прочитать текст. Затем текст читает учитель.

- О чем в нем говорится?

- Почему синичке нужна была помощь? (слайд3)

3. Работа над текстом. (слайд4)

- Кто помог синичке?

- Как дети помогли синичке?

- Какие слова использованы в тексте, когда говорится о птичке?

- Какие слова используются, чтобы не было повторов?

4. Словарная работа. (слайд5)

Зимой, окно, прилетела, стояли, ребята, форточка, голодна, клевать, столе.

Ребята! Прочитайте слова, поставьте в них ударение. Объясните правописание безударных гласных, выделенных красным цветом.

Физминутка

Прилетели птички,

Птички-невелички,

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

На дорожку прилетали,

Зернышки клевали.(имитация полета, приседания, постукивания пальцами по полу)

5. Повторное чтение текста

Этот рассказ нужно записать так, как запомнили (слайд6). Давайте еще прочитаем текст. Дети несколько раз читают текст «Синичка». (3 – 4раза)

(по гиперссылке возвращаемся на слайд2, а затем, после прочтения текста, при помощи гиперссылки, переходим на слайд7)

6. Составление рассказа по вопросам. (слайд7)

Сначала ребята устно отвечают на вопросы, затем пересказывают текст по вопросам.

7.Запись текста.

8. Проверка (слайд8)





http://birdwatch.org.ua/aves/Parus_major/greattit22655.html

http://birdwatch.org.ua/aves/Parus_major/snowtit5531.html

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/21/Meise_900.jpg/250px-Meise_900.jpg





Синичка.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • 22 марта 201320:38
    Nacnoy_Snayper

    Отличный пост! Поставил пять. Очень вам благодарен!

  • 22 марта 201321:20
    Djamila

    Очень хорошо. Заходи, не пожалеешь.

  • 22 марта 201322:00
    Dina

    Отличный пост! Поставил пять. Очень вам благодарен!

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru