Интегрированный проект Информатика + Библиография "Библиографический указатель"
Краткое описание
Информатика является дисциплиной с ярко выраженным межпредметным характером. Данный учебный проект проводится в рамках следующих предметных областей: информатика, литература, библиография.Результатом проекта является печатное библиографическое пособие для учителей литературы и учащихся средней и старшей ступеней обучения.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
Информатика и ИКТ
5 класс
05 февраля 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
Не совсем понятно, что Вы хотели разместить: программу проекта или само пособие с пояснительной запиской? Думаю, что лучше бы выглядел второй вариант.
Пожалуйста, проверьте текст работы на наличие орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок. Текст пособия также содержит большое количество как фактических (несовпадение дат жизни и творчества писателей (М. Горький), так и орфографических (неправильное оформление названий произведений) ошибок. Творчество И.А. Бунина относят к XX столетию (специально справлялся у учителей русского языка и литературы), а в пособии оно почему-то изучается дважды: в XIX и повторно в XX веке (6, 11 стр.).
Пожалуйста, пересмотрите текст пособия и самой работы. Работа значимая и актуальная для современной школы, верно подмечены межпредметные связи. Осталось доработать детали.
Надеюсь на понимание.
С уважением, С.А. Колодин.