В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок-игра «Сложение и вычитание многочленов» - 7 класс

Вера Иванова Вера Иванова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:4    просмотров: 4937    комментариев: 1
Краткое описание
Предмет: Алгебра
Класс: 7
Тема урока:  «Сложение и вычитание многочленов»
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков
Вид урока: Дидактическая игра
Цель: отработка навыков сложения и вычитания многочленов
Задачи:
    Обучающие:
отработать навыки сложения и вычитания многочленов, а также приведения многочленов к стандартному виду; устранить возможные пробелы в знаниях учащихся; закрепить на практике знания, умения и навыки сложения и вычитания многочленов; расширить кругозор учащихся в историческом аспекте; пополнить тезаурус учащихся новыми понятиями и терминами;
    Развивающие:
развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать творческие способности учащихся; развивать умение обучаться в сотрудничестве, работать в команде; развивать умения учебного труда (умения работать в нужном темпе – писать, вычислять, чертить);  развивать навыки логической математической речи; развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач, в том числе и в нестандартной ситуации;
    Воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к математике, к познанию; воспитывать культуру решения математических задач; воспитывать дисциплинированность; воспитывать культуру речи и культуру общения; воспитывать ответственность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.
Технологии:
•    Информационно-коммуникационные технологии;
•    Технология модульного обучения;
•    Технология развития «критического мышления»;
•    Обучение в сотрудничестве (командная работа);
•    Исследование в обучении;
•    Игровые технологии: обучающая игра.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация в программе PowerPoint, раздаточный материал для команд.                      
План урока:
1. Организационный момент. Учащиеся садятся по командам. Каждая команда придумывает себе название и выбирает капитана. Проверка готовности учащихся. Сообщение темы и объяснение хода урока. Мотивация учебной деятельности.        
2. Устная работа. Актуализация, фронтальная проверка опорных знаний по теме. Учащиеся повторяют определение многочлена стандартного вида, правила сложения и вычитания многочленов.
3. Решение задач, исследовательская деятельность (командная работа). Проверка полученных результатов.
4. Подведение итогов урока, оценка знаний учащихся. Домашнее задание.
Ход урока:
I.    Организационный момент
Учащиеся садятся по командам (5-6 человек в каждой команде, парты составляются соответствующим образом). Каждая команда придумывает себе название и выбирает капитана.
II.    Устная работа. Актуализация, фронтальная проверка знаний по теме
Учащиеся повторяют определение многочлена стандартного вида, правила сложения и вычитания многочленов.
III.    Решение задач
Каждой команде предстоит решить 4 задачи, каждая оценивается в 5 баллов. Команда, которая быстрее остальных справляется с задачей, получает дополнительно 3 балла. Задачи представлены в виде слайдов, а также у каждой команды имеются на столах экземпляры в печатном виде,  где учащиеся должны записать решения и ответы.
Список литературы и электронных образовательных ресурсов:
1). Лебединцева Е.А. Беленкова Е.Ю. Алгебра 7 класс. Задания для обучения и развития учащихся. – М.: Интеллект-центр, 2009.
2). 1С: Школа. Математика. 5-11 классы. Практикум. Мультимедийный образовательный комплекс: Учебное электронное издание. - М.: ЗАО "1С", 2005.
3). Алгебра. 7 класс. Учебник.  Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. - М.: Мнемозина, 2008.
4). Кун Н. А. Легенды и мифы Древней Греции. — М.: ВИКА-пресс: Арктос, 1992.
5). Дмитриев В. А. История древнего мира. Учебно-методическое пособие для студентов исторического факультета. - Псков: ПГПИ, 2002.
6). http://festival.1september.ru
7). http://ru.wikipedia.org
8). http://problems.ru

Описание
Ход урока: (материалы — в прикрепленных файлах: презентация и комментарии к уроку)
I. Организационный момент
Учащиеся садятся по командам (5-6 человек в каждой команде, парты составляются соответствующим образом). Каждая команда придумывает себе название и выбирает капитана. 


II. Устная работа. Актуализация, фронтальная проверка знаний по теме 
Учащиеся повторяют определение многочлена стандартного вида, правила сложения и вычитания многочленов. 


III. Решение задач 
Каждой команде предстоит решить 4 задачи, каждая оценивается в 5 баллов. Команда, которая быстрее остальных справляется с задачей, получает дополнительно 3 балла. Задачи представлены в виде слайдов, а также у каждой команды имеются на столах экземпляры в печатном виде, где учащиеся должны записать решения и ответы.
Пожаловаться 31 января 2012
Файлы
урок 7 класс многочлены.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Многочлены 7 класс.ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    1 февраля 201222:32
    Марина Гилярова

    С большим удовольствием посмотрела материалы урока. Было интересно выполнять задания и узнавать информацию о зашифрованных понятиях. Наверняка, все учащиеся при просмотре заключительного слайда (рефлексия) выбрали первую картинку. Мне нравятся ваши разработки продуманностью от начала до конца учебного занятия, развитием познавательных способностей обучающихся, четкостью и логичной последовательностью всех действий на уроке, нестандартностью мышления, использованием современных технологий.
    Спасибо за ваши уроки.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru