Презентации к урокам по ИЗО в 3 кл. Урок. Каждый художник урожай своей земли хвалит. Натюрморт. Цвет и форма
«Натюрморт»
– Какие жанры изобразительного искусства вы знаете? (Натюрморт, пейзаж, портрет)
- Давайте рассмотрим один из этих жанров. А вы определите как он называется. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1 «Натюрморт» сл 1).
- «Героями» натюрморта становятся вещи. Это слово пришло к нам из французского языка и обозначает «мертвая природа». Но лучше перевести его так: «тихая или неподвижная природа». В произведениях этого жанра изображаются окружающие человека вещи – предметы быта (книги, посуда, красивые статуэтки), а так же цветы, плоды, снедь (еда). Кроме того, натюрморт может рассказать о жизни людей разных времен; даже рисуя неодушевленные предметы, можно многое выразить, сказать о жизни людей. Давайте посмотрим работы известных художников. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ сл 2 - 12)
- Живописцы в своих работах стараются передать всю красоту окружающих нас вещей. Предлагают полюбоваться их формой, цветом.
«Плоды»
В творческой тетради на с. 11 необходимо выполнить цветовые пробы изображения овощей и фруктов. Вам необходимо подобрать краски для освещенной и теневой поверхности плодов, а так же падающей от них тени. А сейчас давайте вспомним, какой цвет они имеют. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2 «Плоды» сл 1 -3)
- Какие краски необходимо смешать для передачи света и тени плодов?
- Какие приемы изображения объемов (выпуклых предметов) мы можем использовать в своей работе?
- А теперь, я вам предлагаю составить красивую композицию из трех предметов.
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Методика обучения окружающему миру, технологии и изобразительному искусству (ФГОС)
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»