Логинова Ирина Викторовна,
г. Великий Новгород,
Дворец Детского и Юношеского Творчества им. Л.Голикова,
клуб моделирования «ТИКО-мастера», 1 – 4 класс
Рассмотри внимательно схему машины. Назови, из каких фигур
состоит схема. Сконструируй машину из ТИКО-деталей.
Раскрась схему (1).
-
Здесь и далее это задание означает, что учащиеся должны раскрасить
фигуры на схеме в такие же цвета как ТИКО-детали в конструкции.
Найди и раскрась фигуры, из которых состоит Заяц: Найди и раскрась фигуры, из которых состоит Заяц:
*Собери Зайца из ТИКО-деталей. Раскрась схему. *Собери Зайца из ТИКО-деталей. Раскрась схему.
Внизу нарисуй фигуры, из которых состоит Лиса: Внизу нарисуй фигуры, из которых состоит Лиса:
*Собери Лису из ТИКО-деталей. Раскрась схему. *Собери Лису из ТИКО-деталей. Раскрась схему.
Ёжик любит разноцветное печенье. Раскрась четырехугольное
печенье красным карандашом, треугольное печенье - синим
карандашом, а пятиугольное печенье – желтым карандашом.
Сконструируй Ёжика из ТИКО-деталей. Раскрась схему.
Дорисуй Ёжику носик и глазки.
Сосчитай, сколько всего квадратов в схеме.
Ответ напиши в пустом окошечке внизу.
Сконструируй из ТИКО-деталей домик. Раскрась схему.
Рассмотри внимательно схему.
Назови, из каких фигур состоит предмет.
Сконструируй ракету из ТИКО-деталей.
Раскрась схему.
Пофантазируй – сконструируй инопланетный
космический корабль.
Рассмотри внимательно схему.
Назови, из каких фигур составлен предмет.
Сконструируй корабль из ТИКО-деталей.
Помоги белочки найти орешки. Нарисуй орешки пятиугольной и восьмиугольной формы
Все четырехугольники – это орешки.
Раскрась орешки желтым цветом.
-
Рассмотри внимательно контурную схему.
-
Подумай, из каких ТИКО-деталей составлена фигура.
-
Сконструируй фигуру.
-
Дорисуй и раскрась схему, подпиши название фигуры.
5. На листе справа нарисуй ТИКО-детали, из которых
сконструирована фигура.
-
Сколько конфет нарисовано?
-
Составь и реши задачу по картике.
3. Сконструируй из ТИКО-деталей конфету.
1. Рассмотри внимательно схему «ПОПУГАЙ».
2. Раскрась треугольники жёлтым цветом, а четырёх –
угольники – красным. Нарисуй попугаю глаза.
3.Из какой фигуры сконструировано туловище попугая?
Голова? Хвост? Крылья?
4.Сконструируй фигуру.
5.Где живут попугаи? Назовите ещё несколько
экзотических птиц.
-
Рассмотри внимательно контурную схему.
-
Подумай, из каких ТИКО-деталей составлена фигура.
-
Сконструируй фигуру.
-
Дорисуй и раскрась схему, подпиши название фигуры.
-
Сконструируй для кота рыбку.
-
На листе справа нарисуй схему рыбки.
Рассмотри контурную схему. Подбери ТИКО-детали Сконструируй фигуру животного по схеме. Начерти схему.
и сконструируй фигуру. Расчерти и раскрась схему.
Заполните таблицу. Сколько ТИКО-деталей вы использовали для конструирования фигур? Напишите цифры под ТИКО-деталями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотри контурную схему. Подбери ТИКО-детали Сконструируй фигуру животного по схеме. Начерти схему.
и сконструируй фигуру. Расчерти и раскрась схему.
Заполните таблицу. Сколько ТИКО-деталей вы использовали для конструирования фигур? Напишите цифры под ТИКО-деталями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Будни и праздники в детском оздоровительном лагере: методические рекомендации организаторам летнего отдыха детей и подростков»
- Управление качеством образования: компетентностный подход в контексте ФГОС ОО
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС