Урок математики в 7-м классе "Одночлен"
систематизировать и обобщить знания и умения учащихся, связанные с понятием одночлен и его стандартный вид;
создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений;
содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности.
развивать личностные качества (целеустремленность, через потребности ставить перед собой цели и достигать их, настойчивость, чувства собственного достоинства).
Урок математики в 7-м классе "Одночлен"
Цель:
-
систематизировать и обобщить знания и умения учащихся, связанные с понятием одночлен и его стандартный вид;
-
создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений;
-
содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности.
-
развивать личностные качества (целеустремленность, через потребности ставить перед собой цели и достигать их, настойчивость, чувства собственного достоинства).
План урока:
-
Организационный момент.
-
Устная работа.
-
Выполнение упражнений
-
Физкультминутка
-
Самостоятельная
-
Домашнее задание.
-
Подведение итогов.
-
Литература.
Ход урока
1. Организационный момент.
-
Сообщение темы урока, запись ее в тетради.
-
Сообщение цели урока.
2. Устная работа.
-
Являются ли одночленами выражения:
х2;
– 8;
3+a;
m3p;
3a2 – 7;
16xy;
3aba · (– 8)a;
a;
4ab2 · 17m3 · a2;
3a2 – 7;
a3 : b
Каждый ответ сопровождается определением одночлена:
Одночлен – это произведение двух или нескольких сомножителей, каждый из которых либо число, либо буква, либо степень буквы
-
Назовите коэффициент одночлена и определите его степень:
3х2;
– 7ху;
6х2 · ¾;
17;
–а5;
–¾ m3n m2 4
Определение проговариваем. Обучающиеся вслух читают выражения.
Коэффициент одночлена – числовой множитель одночлена представленного в стандартном виде.
Степень одночлена – это сумма показателей степеней всех его букв.
-
Упростите выражение:
х х5 х0 х6;
р18 · р3;
(у · у3)6;
- 0,7 х у2 · x2 y3 ;
-¾ m3n m2 4
Вопросы классу: как проще выполнить упрощение? Как называется это действие?
Ученики вспоминают определение - стандартный вид одночлена и при ответе проговаривают это определение.
Одночленом стандартного вида, называется одночлен, представленный в виде произведения числового множителя, стоящего на первом месте и степеней различных переменных.
3. Выполнение упражнений.
Работа в тетради.
-
Одновременно учащиеся по одному выполняют № 591 на доске, объясняя вновь оговаривают определения.
-
Учащиеся работают у доски по очереди №598; 599
4. Физкультминутка
(учитель показывает карточки, в которых написаны выражения, а ученики определяют одночленов. Только при правильном ответе поднимают руки)
3aba
· (-8)a;
3a2
- 7;
a;
4ab2;
17m3
· a2;
a3
: b
5. Самостоятельная работа
Тест (ученики записывают ответы на листочках)
6. Домашнее задание.
№ 600 + теория. Записывается домашнее задание
7. Подведение итогов.
Учащиеся еще раз дают определение одночлена (заостряется внимание, что числа, переменные и их степени считаются одночленами), стандартного вида одночлена, коэффициента. Выставление оценок.
Приложение Тест (ученики записывают ответы на листочках)
Начало формы Конец формы
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
МОУ « Чуру-Барышевская основная общеобразовательная школа» Апастовского района РТ
Урок- здоровья по математики в 7-м классе "Одночлен"
Учитель математики
Шакирзянова Румиля И.
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- почему урок на последней странице назван уроком – здоровья?
- в выполнении каких действий заключается физкультминутка?
- почему слово «самостоятельная» записано без слова «работа»?
- выполнение упражнений одновременно или по одному (этап 3)?
Ваш урок составлен как обычный рядовой урок, не имеет смысла его публиковать на разных сайтах, он уже напечатан на портале
Конспект можно использовать в учебном процессе, убрав опечатки, добавив информационные источники, оформив его в соответствии с требованиями портала.