В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок "Арифметические действия с десятичными дробями"

Румиля Шакирзянова Румиля Шакирзянова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12  голосов:2    просмотров: 1001    комментариев: 1
Краткое описание
Цели данного урока:
    проверить знания, умения, навыки по данной теме;
    воспитывать внимательность, самостоятельность;
    развивать логическое мышление учащихся;
    Обучение обучающихся по предупреждению инфекционных заболеваний.
    Дать представление  о значении  здоровья.
Пожаловаться 12 января 2012
Файлы
Урок 5 кл.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Урок "Арифметические действия с десятичными дробями" (5-й класс)

Цель урока:

  • проверить знания, умения, навыки по данной теме;

  • воспитывать внимательность, самостоятельность;

  • развивать логическое мышление учащихся;

  • Обучение обучающихся по предупреждению инфекционных заболеваний.

  • Дать представление  о значении  здоровья.

Ход урока:

I. Организационный момент.

II. Работа с классом.

Устный опрос
а) Как читается правило сложения десятичных дробей?
б) Как читается правило вычитания десятичных дробей?
в) Как читается правило умножения десятичных дробей?
г) Как читается правило деления на десятичную дробь?

№1 Вычислите и  расшифруйте  имя  английского врача, первым в  мире доказавшего, что заболевания черной оспой можно избежать. Решите примеры, занесите ответы в таблицу и узнайте, как был назван  изобретенный им способ.
Устные задания (условия записаны на доске).

№1     

20,2   

220

2,22

2,02

2,02

2,22

22

     

 

 

 

 

 

 

Напишем ответы на таблицу, после появляется слово: Дженнер. (Эдвард Дженнер- английский врач и  натуралист – первым открыл способ оспопрививания и спас множестволюдей с помощью простой прививки. Профилактические прививки были названы вакцинацией. В 1798 году Дженнефер выпустил научную брошюру о своем открытии, но Королевское общество отвергло её из-за полной ненаучности ).

Учитель: А теперь скажите пожалуйста, вы  сколько раз пропустили занятия в школе    по болезни?
Ученики отвечают.
Учитель: Если вы знаете элементарные  правила режима питания, причины возникновения инфекционных заболеваний, умеете планировать режим учебы, отдыха и сна, то можете посещать школу целый год без пропуски. Вот сегодня мы с вами  еще раз повторим азы здоровья, и причины возникновения   болезней.

III. Групповая  письменная  работа  (задания на доске).

1. Слово зашифровано примером. Порядок действий — порядок букв в слове. Решаем у доски «эстафетой» (выходить к доске по 1 человеку, одно действие – один человек).

5,72 +35,8   - В;

14,97 + 0,079 –я;

68,06 + 1,94 –ц;

111,11 – 83,38  -к.

200,3 –118,43 –и;

932,6-876   - а;

53,8 + 8,503 – н;

№2               

41,52

56,6

27,73

70

81,87

62,303

56,6

70

81,87

15,049

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получается слово «Вакцинация». Мы еще в конце урока вернемся к этому слову.

№3  Решите  примеры. Из букв  составьте слово. Что это слово  означает?

0,5 : 0,025 > 68,03 х 0,002 -и                 
6,35 х 5,87 > 4,28 х 7,21     –м
1,4583+2,1< 6,3–2,058       -м          
6,48 : 0,06 > 9,35 х 8,57      –у
145,02-112,35 > 13,598+7,41-н
75+0,562 > 15,06+5,004    – и              
84,36 : 0,3 > 572,1 : 30        –т                   
96,38-96,21 < 2,24+6,35   – е               
60,55-9,8 > 61,57-12,8        -т    Ответ: иммунитет

     Невосприимчивость  организма к инфекциям и инфекционным агентам.    Впервые открытое французским ученым  Луи Пастером. Французский микробиолог Луи Пастер – автор теории о том,  как можно создавать  у организма невосприимчивость (иммунитет) к болезни. Прививочный материал Пастер назвал вакциной в честь своего научного  предшественника Эдварда Дженнера.
Самый лучший способ  не болеть – закаливание организма.  Обливание стоп чередующейся  теплой и холодной водой позволяет в 1,5-2 раза снизить простудные заболевания. Более того, это стимулирует работу мозга.

IV. Заключение. Домашнее задание
Проверка решений групповых  заданий. Разбор ошибок.

7,28  * 56,08

408262,4  -  В

4,082624  -  П

408,2624  -  О

40826,24  -  Е

72,8 * 0,5608

4,082624  - К

408262,4  -  М

408,2624  - У

40,82624  -  Р

7280 * 5,608

40826,24  -  В

408,2624  - К 

408262,4  - О

40,82624  -  П

7,28 * 0,5608

4082,624  - К

4,082624  - И

40,82624  -  Ч

4082624  -  Ж

  

ОРВИ - самое распространенное на  земном  шаре заболевание. Ежегодно в нашей стране болеют  ОРВИ более 30 млн. Человек. Хотя на самом деле болеют ещё больше, так как это данные только о тех случаях, когда люди обращались к врачу.




































МОУ “Чуру-Барышевская основная общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района РТ












Арифметические действия с десятичными дробями


Урок-здоровья в 5 классе









Учительница математики

Шакирзянова Румиля И.









Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    22 января 201210:01
    Марина Гилярова

    Урок представлен в виде текстового документа. Используется интересная интеграция математики с темой здоровья, все задания взаимосвязаны с понятиями здоровьесберегающих технологий. Дается нужная детям информация об известных ученых, открывших прививочный метод борьбы с заболеваниями, основные понятия о распространенных терминах, связанных с заболеваниями: иммунитет, вакцинация, закаливание, ОРВИ.
    Учитель применяет активный метод обучения – «эстафету», что всегда положительно отражается на результатах обучения.
    И все же, мне кажется, его нельзя назвать уроком здоровья, в нем нет даже физкультминутки. Такое учебное занятия реализует межпредметные связи, позволяет внедрять понятия здоровьеформирующих технологий в жизнь школьников.
    Конспект желательно составлять подробнее с учетом требований портала.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru