В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Конспект организованной деятельности в 1 младшей группе " В гостях у зайчика"

Светлана Сахарова Светлана Сахарова
Тип материала: Урок
просмотров: 2212
Краткое описание
В конспекте представлена организованная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей социализация и познание. Дети учатся играть в сюжетно-ролевую игру. В дидактических играх, закрепляют знания о диких животных.

Описание
Конспект организованной образовательной деятельности
 « В гостях у зайчика» в 1 младшей группе.
 Автор: Сахарова Светлана Юрьевна
 Воспитатель второй категории
 Город Омск
 БДОУ г. Омска "Детский сад № 344"
 Интеграция: социализация, познание
 Программа « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы
 Литература:
 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы.
 МОЗАИКА — СИНТЕЗ,2010.
  
  
  Программные задачи:
1. социализация:
Формировать умение  выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, развивать умение играть вместе со сверстниками;
    познание:
Расширять и закреплять представления о диких животных (где живут? чем питаются?); закреплять названия предметов посуды (чайник, тарелка);
2. Развивать игровую деятельность, память, навыки связной речи, умение соотносить, слуховое внимание, двигательные навыки;
3. Воспитывать вежливость, аккуратность, положительное отношение к труду, чувство взаимопомощи.
 Предварительная работа:
С/Р. игра « К кукле пришли гости»;
С/Р. игра « В гостях у Кати»;
Д/И. игра « Чей домик?»;
Д/И. игра « Кто, чем питается?».
 Оборудование:
-маленький заяц, большой заяц, мышка, медведь, белка, морковка;
— шишка, гриб, семечки, колосок, сухие ягоды, баночка с медом;
— искусственная елка, березка, грибы из картона, аудиозапись пения птиц;
-угощение для детей.
 Ход деятельности:
Дети заходят в группу. Рядом с игровым уголком стоит елка и береза. Под деревьями расположены грибы. 
 Воспитатель: « Ребята, мы с вами попали в лес. Послушайте, кто это поет? (звучит аудиозапись пения птиц). Правильно, птички. А это, что растет под елочкой? Правильно, грибы. Как хорошо в лесу! Ой, ребята, смотрите, зайчик. Давайте с зайчиком поздороваемся».
 Дети: « Здравствуй, зайчик».
 Заяц: « Здравствуйте, ребята. У меня сегодня День рождения. Я пригласил гостей, но мамы нет дома. Помогите мне накрыть на стол и встретить гостей».
 Воспитатель: « Поможем зайчику? Пойдемте к зайчику домой. А где живет зайчик? Правильно в норе. Как хорошо у зайчика в норе! Мама-зайчиха оставила угощения для гостей. Давайте посмотрим, что здесь».
 Воспитатель достает шишку и гриб.
 Воспитатель: « Что это?»
 Ответы детей.
Воспитатель: « Правильно шишка и гриб. А кто любит это кушать? Правильно, белка. Сережа, где живет белка?»
 Ответ: « Белка живет в дупле».
Воспитатель помогает ответить на вопрос предложением.
Далее воспитатель показывает семечки и колосок, потом мед и ягоды и затем морковку. Показывая, воспитатель спрашивает, что это, кто этим питается, где живет. (Так же как про белку).
Воспитатель: « А теперь, ребята, будем накрывать на стол. Нужно расставить тарелки, положить на них угощения, расставить кружки и налить чай».
Дети встают и начинают выполнять действия. Воспитатель помогает распределить действия, если дети начинают друг другу мешать. Дети должны разложить «угощения» на пять тарелок. Воспитатель помогает наводящими вопросами: « Кто здесь будет у нас сидеть? Что мы ему положим?»
 Воспитатель: « Ребята, посмотрите вот и гости приехали. Давайте поздороваемся».
 Дети: « Здравствуйте».
 Воспитатель: « Давайте посадим наших гостей за стол и накормим их».
Дети выполняют игровые действия: садятся за стол, на соответствующее место, кормят.
 Воспитатель: « Ребята, у зайчика сегодня День рождения. Давайте ему песенку споем и поиграем с ним»
Проводится игра « Заинька, выйди в сад». Воспитатель поет песню. Дети выполняют движения.
Воспитатель: « Ребята, а вот и мама зайчиха пришла».
Зайчиха: « Здравствуйте ребята. Что вы здесь делаете?»
 Ответы детей. 
Воспитатель помогает ответить, если дети затрудняются: « Мы пришли к зайчику в гости. Помогали гостей угощать».
 Зайчиха: « Молодцы, ребята. А  со стола убрать и посуду помыть поможете?»
Дети выполняют игровые действия: убирают «угощения» в корзинку, моют посуду.
 Зайчиха: « Спасибо, ребятки. Вы такие молодцы. Гостей накормили, со стола убрали, посуду помыли. Я вас хочу угостить».
Детям показывают угощения.
 Воспитатель: « Давайте скажем спасибо за угощения. До свидания. Мы вернемся в детский сад и будем пить чай».
  
  
  
  
  
  
  
  
 
Пожаловаться 27 декабря 2011
Файлы

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru