Поурочное планирование по предмету
«ГЕОМЕТРИЯ»
8 класс (70 часов)
№ урока |
№ пункта |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
|
|
|
|
|
|
§6. Четырехугольники |
20 |
1 |
50 |
Определение четырехугольника |
1 |
2 |
51 |
Параллелограмм |
1 |
3 |
52 |
Свойство диагоналей параллелограмма |
1 |
4 |
53 |
Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма |
1 |
5 |
53 |
Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма |
1 |
6 |
50-53 |
Решение задач |
1 |
7 |
54 |
Прямоугольник |
1 |
8 |
55 |
Ромб |
1 |
9 |
56 |
Квадрат |
1 |
10 |
54-56 |
Решение задач |
1 |
11 |
54-56 |
Решение задач |
1 |
12 |
50-56 |
Проверочная работа №1 по теме: «Параллелограмм. Прямоугольник. Ромб. Квадрат» |
1 |
13 |
57 |
Теорема Фалеса |
1 |
14 |
58 |
Средняя линия треугольника |
1 |
15 |
59 |
Трапеция. |
1 |
16 |
59 |
Средняя линия трапеции |
1 |
17 |
60 |
Теорема о пропорциональных отрезках |
1 |
18 |
57-60 |
Решение задач |
1 |
19 |
57-60 |
Решение задач |
1 |
20 |
50-60 |
Проверочная работа №2 по теме: «Четырехугольники» |
1 |
|
|
|
|
|
|
§ 7. Теорема Пифагора |
19 |
21 |
62 |
Косинус угла |
1 |
22 |
63 |
Теорема Пифагора |
1 |
23 |
64 |
Египетский треугольник |
1 |
24 |
65 |
Перпендикуляр и наклонная |
1 |
25 |
66 |
Неравенство треугольника |
1 |
26 |
62-66 |
Решение задач |
1 |
27 |
62-66 |
Решение задач |
1 |
28 |
62-66 |
Проверочная работа №3 по теме «Теорема Пифагора» |
1 |
29 |
67 |
Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике |
1 |
30 |
67 |
Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике |
1 |
31 |
68 |
Основные тригонометрические тождества |
1 |
32 |
68 |
Основные тригонометрические тождества |
1 |
33 |
69 |
Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов |
1 |
34 |
69 |
Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов |
1 |
35 |
70 |
Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании углов |
1 |
36 |
70 |
Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании углов |
|
37 |
67-70 |
Решение задач |
1 |
38 |
67-70 |
Решение задач |
1 |
39 |
67-70 |
Проверочная работа №4 по теме «Решение прямоугольного треугольника» |
1 |
|
|
|
|
|
|
§ 8. Декартовы координаты на плоскости |
12 |
40 |
71 |
Введение координат на плоскости. |
1 |
41 |
72 |
Координаты середины отрезка |
1 |
42 |
73 |
Расстояние между точками |
1 |
43 |
74 |
Уравнение окружности |
1 |
44 |
75 |
Уравнение прямой |
1 |
45 |
77 |
Расположение прямой относительно системы координат |
1 |
46 |
78,79 |
Угловой коэффициент в уравнении прямой |
1 |
47 |
80 |
Пересечение прямой с окружностью |
1 |
48 |
81 |
Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 0ºдо180º |
1 |
49 |
71-81 |
Решение задач |
1 |
50 |
71-81 |
Решение задач |
1 |
51 |
71-81 |
Проверочная работа №5 по теме «Декартовы координаты на плоскости» |
1 |
|
|
|
|
|
|
§ 9. Движение |
6 |
52 |
82,83 |
Преобразования фигур. Свойства движения |
1 |
53 |
84,85 |
Симметрия относительно точки. Симметрия относительно прямой. |
1 |
54 |
86 |
Поворот |
1 |
55 |
87,88 |
Параллельный перенос и его свойства |
1 |
56 |
89,90 |
Параллельный перенос и его свойства. Равенство фигур. |
1 |
57 |
82-90 |
Зачетная работа |
1 |
|
|
|
|
|
|
§ 10. Векторы |
7 |
58 |
91-93 |
Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора |
1 |
59 |
94 |
Сложение векторов |
1 |
60 |
94 |
Сложение векторов |
1 |
61 |
96,97 |
Умножение вектора на число |
1 |
62 |
98 |
Скалярное произведение векторов |
1 |
63 |
98,99 |
Скалярное произведение векторов |
1 |
64 |
91-99 |
Решение задач |
1 |
|
|
|
|
|
|
ПОВТОРЕНИЕ |
6 |
65 |
§6 |
Четырехугольники |
1 |
66 |
§7 |
Теорема Пифагора |
1 |
67 |
§7 |
Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике |
1 |
68 |
§8,§10 |
Декартовы координаты. Векторы |
1 |
69 |
§6-§10 |
Итоговое тестирование |
1 |
70 |
|
Итоговое занятие |
1 |
Всего |
70 |
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»